Литература
|
НИУ БелГУ, Ин-т последипломного мед. образования, Фак. высшего сестринского образования и повышения квалификации работников со средним мед. и фармацевтическим образованием ; отв. ред. Ю.А. Хощенко : рец.: В.В. Фесенко, М.В. Кузьминова: Российско-украинский сборник научных работ по сестринскому делу. - Белгород: ИПК НИУ БелГУ, 2011
|
Литература
|
Под общ. ред. проф. Н.М.Кондратенко: Маркетинг. - М: Юрайт, 2011
|
Литература
|
Скляр Е.Н.: Маркетинговые исследования. - М.: Дашков и К, 2011
|
Литература
|
Багиев Г.Л.: Маркетинг. - СПб.: Питер, 2010
|
Литература
|
Басовский Л.Е.: Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2010
|
Литература
|
Григорьев М.Н.: Маркетинг. - М.: Юрайт, 2010
|
Литература
|
Капон Н.: Управление маркетингом. - СПб: Питер, 2010
|
Литература
|
Карпова С.В.: Международный маркетинг. - Ростов н/Д: ФЕНИКС, 2010
|
Литература
|
Ким С.А.: Маркетинг. - М.: Дашков и К, 2010
|
Литература
|
Малахова, Н.Г.: Маркетинг в здравоохранении. - Ростов н/Д: Феникс, 2010
|
Литература
|
Беляев В.И.: Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КноРус, 2009
|
Литература
|
Маслова Т.Д.: Маркетинг. - СПб.: Питер, 2009
|
Литература
|
Моосмюллер Г.: Маркетинговые исследования с SPSS. - М.: ИНФРА-М, 2009
|
Литература
|
Назаров М.М.: Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации. - М.: ЛИБРОКОМ, 2009
|
Литература
|
Национальный исследовательский ядерный ун-т "МИФИ" ; отв. ред. В.В. Шуренков: Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ студентов в области нанотехнологий и наноматериалов. - М.: НИЯУ МИФИ, 2009
|
Литература
|
Панкрухин А.П.: Маркетинг. - М.: Омега-Л, 2009
|
Литература
|
под ред.: О.И. Волкова, О.В. Девяткина ; рец.: В.А. Слепов, М.Ю. Горнштейн: Экономика предприятия (фирмы). - М.: ИНФРА-М, 2009
|
Литература
|
Секерин В.Д.: Основы маркетинга. - М.: КноРус, 2009
|
Литература
|
Сергеев А.В.: Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. - СПб.: Питер, 2009
|
Литература
|
Соловьев Б.А.: Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2009
|
Литература
|
Администрация Томской области, М-во образования и науки РФ, Научно-методический центр по инновационной деятельности высшей школы Тверского гос. ун-та ; под ред.: В.И. Зинченко, Е.А. Лурье: X Всесибирский инновационный форум. - Тверь: Тверской ИнноЦентр ТвГУ, 2008
|
Литература
|
Алексунин В.А.: Маркетинг. - М.: Дашков и К, 2008
|
Литература
|
Дурович А.П.: Маркетинговые исследования в туризме. - СПб.: Питер, 2008
|
Литература
|
Лашкова Е.Г.: Маркетинг. - М.: Академия, 2008
|
Литература
|
М-во образования и науки РФ ; В.М. Кутузов и др.: Методика исследования рынка научно-технических услуг на примере предприятий Санкт-Петербурга. - СПб.: СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2008
|
Литература
|
Маслова Т.Д.: Маркетинг. - СПб.: Питер, 2008
|
Литература
|
Наследов А.Д.: SPSS 15: профессиональный статистический анализ данных. - СПб.: Питер, 2008
|
Литература
|
под ред. чл.-корр. РАН, д-ра экон. наук, проф. А.Г. Поршнева, д-ра экон. наук, проф. З.П. Румянцевой, д-ра экон. наук, проф. Н.А. Саломатина; Минобрнауки РФ; Государственный университет управления: Управление организацией. - М.: ИНФРА-М, 2008
|
Литература
|
Соловьев Б.А.: Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2008
|
Литература
|
Тарануха Ю.В.: Конкуренция и конкурентные стратегии (в структурно-логических схемах). - М.: Дело и сервис, 2008
|