Основы маркетинга: Учебное пособие для студентов вузов. обучающихся по специальностям 080301 "Коммерция (торговое дело)", и 080111 "Маркетинг"

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Секерин В.Д. ( Секерин Владимир Дмитриевич)
Ответственность:Рец.: В.А. Евстафьев, В.Д. Грибов, Т.Н. Парамонова
Место издания:М.
Издательство:КноРус
Год издания:2009
Количество страниц:240 с.
Библиография:Практикум: с. 211-213.- Словарь основн. терм. и по
Классификационный индекс:УМО вузов России по
Авторский знак:С 28
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:ил., табл.

ISBN: 978-5-390-00156-1

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :