Маркетинг: учебное пособие для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Соловьев Б.А. ( Соловьев Борис Александрович)
Ответственность:[науч. ред. совет: В.И. Видяпин и др.] ; Ин-т экономики и финансов "Синергия"
Место издания:М.
Издательство:ИНФРА-М
Год издания:2009
Количество страниц:383 с.
Библиография:Глоссарий: с. 358-372.-Слайды: с. 373-379.-Библиог
Классификационный индекс:М-во образования РФ
Серия:Учебники для программы MBA (Master of Business Adm
Авторский знак:С 60
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:ил., табл.

ISBN: 978-5-16-002263-5

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :