Маркетинг: основы теории и практики: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению "Экономика" и спец. "Экономическая теория"

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Беляев В.И. ( Беляев Виктор Иванович)
Ответственность:Рец.: А.М. Зубахин, В.В. Мищенко
Место издания:М.
Издательство:КноРус
Год издания:2009
Количество страниц:669 с.
Библиография:Прил.: с. 648-663.-Ответы к текстам: с. 664-666.-Б
Классификационный индекс:УМО по классическому
Авторский знак:Б 44
Тип документа:Учебники
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:ил.,

ISBN: 978-5-390-00336-7

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :