Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по спец.: 061500 "Маркетинг", 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", 080300 (522000) "Коммерция (бакалавр)", 080500 (521500) "Менеджмент (бакалавр)", 080600 (522200) "Статистика (бакалавр)",

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Григорьев М.Н. ( Григорьев Михаил Николаевич)
Ответственность:рец.: А.Я. Запорожан, С.А. Уваров
Место издания:М.
Издательство:Юрайт
Год издания:2010
Количество страниц:367 с.
Библиография:Библиогр. в конце гл.
Классификационный индекс:М-во образования РФ
Серия:Основы наук
Авторский знак:Г 83
Тип документа:Учебники
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:схемы

ISBN: 978-5-9916-0299-0

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :