Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие для студентов вузов, учащихся средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий сферы туризма, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Дурович А.П. ( Дурович Александр Петрович)
Место издания:СПб.
Издательство:Питер
Год издания:2008
Количество страниц:384 с.
Библиография:Библиогр.: с. 380-384
Серия:Учебное пособие
Авторский знак:Д 84
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:ил., табл.

ISBN: 978-5-91180-557-9

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :