Маркетинговые исследования: Практикум

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Скляр Е.Н.
Место издания:М.
Издательство:Дашков и К
Год издания:2011
Количество страниц:216 с.
Библиография:С. 150-154
Классификационный индекс:УМО
Авторский знак:С 43
Аннотация.:Практикум составлен в соответствии с новым Государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются вопросы организации самостоятельной работы студентов как на семинарских и практических занятиях под руководством преподавателя, так и во внеаудиторное время. Практикум содержит задачи для самостоятельного решения, проблемные ситуации, примеры решения типовых задач, контрольные тесты, объединенные по темам курса. Для проведения практических и семинарских занятий со студентами всех форм обучения специальности «Маркетинг» по дисциплине «Маркетинговые исследования». Также может быть полезен студентам, аспирантам и преподавателям экономических специальностей вузов, слушателям школ бизнеса, практикующим маркетологам, менеджерам и другим заинтересованным лицам.

ISBN: 978-5-394-01089-7

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :