Реферат по предмету "Прочее"


Организация работы закусочной общего типа на 20 мест

I. Развитие коммерции и предпринимательства в России на современном этапе. Рыночные условия хозяйствования способствовали появлению нового типа коммерческих отношений между поставщиками и покупателями товаров, открыли широкий простор инициативе и самостоятельности торговых работников. Без этих качеств в современных условиях нельзя успешно осуществлять коммерческую работу. В странах с развитой рыночной экономикой в коммерческой деятельности очень высоко ценится коммерческая


инициатива, предприимчивость, искусство продать товар. Успешно осуществлять коммерческую деятельность в сложных и многообразных условиях рыночных отношений смогут лишь хорошо подготовленные высококвалифицированные кадры коммерческих работников торговли, прошедшие глубокую подготовку или повышение квалификации в области современной организации и технологии коммерческой работы, маркетинга, менеджмента. Во главе торговых предприятий, коммерческих служб должны стоять квалифицированные


коммерсанты-организаторы, коммерсанты-товароведы, коммерсанты-менеджеры, хорошо знающие коммерческую работу. Актуальной задачей коммерческих работников торговых организаций и предприятий является вовлечение в товарооборот продукции отечественных изготовителей. В связи с этим необходимо расширять сферу договорных отношений с поставщиками и изготовителями товаров, повышать эффективность и действенность договоров поставки.


Договоры поставки должны активно воздействовать на отечественное производство для всемирного увеличения выпуска товаров народного потребления, изготовления их из дешевого альтернативного сырья, формирование оптимального ассортимента товаров для населения. При рыночной экономике качество коммерческой работы зависит, прежде всего, от умения активно изыскивать товары. Реализуемые в порядке свободной продажи, заинтересовать промышленные или сельскохозяйственные предприятия,


кооперативы, лица, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью, в изготовлении нужных населению товаров. Для выполнения этих задач коммерческим работникам необходимо хорошо знать свой экономический район и его природные богатства, реально оценивать состояние промышленности, сельского хозяйства, производственные возможности и ассортимент изделий, вырабатываемых предприятиями региона. На современном этапе коммерческая работа торговых организаций и предприятий должна способствовать расширению


сферы внешнеэкономической деятельности с использованием различных форм экономико-финансовых связей. Повышение уровня коммерческой работы требует постоянного совершенствования е технологии, особенно использования новой техники управления, АСУ, автоматизированных рабочих мест коммерческих работников, компьютеризации управления коммерческими процессами, в том числе оптовой и розничной продажи товаров. Характер предпринимательского потенциала России обусловлен переходным состоянием


Российской экономики. С одной стороны Россия продемонстрировала способность к быстрому формированию предпринимательской инфраструктуры и самого класса предпринимателей, тем более, что сами эти понятия на протяжении многих предшествовавших десятилетий воспринимались в стране исключительно негативно. За 90-е годы в России образовались тысячи рыночных институтов, возникли миллионы собственников. II. Организация и технология коммерческой деятельности торгового предприятия 1.


Местонахождение предприятия Я открываю индивидуальное частное предприятие на основании положения указа президента РФ об упорядочении государственной регистрации предприятия и предпринимателя на территории РФ. Зарегистрировав сво предприятие, как закусочная в центре по сертификации, предъявив все необходимые документы Документ приложен. Закусочная под названием Бастион располагается по адресу Нижегородская область,


Володарский район, въезд в г. Володарск с шоссе Москва Н. Новгород. Бастион наиболее удалн от других закусочных или кафе, что предполагает большое количество посетителей и хороший коммерческий успех. Возможны организации праздников и банкетов по заказу, а так же множество различных услуг. В ремонте здание закусочной не нуждается, т.к. оно было построено несколько лет назад, качественно по новейшим технологиям. Находится оно, на самом виду у потенциальных покупателей


и будет привлекать их своим архитектурным выполнением, а так же многообещающей рекламой, размещнной неподалку. Но все эти операции будут осуществляться и проводиться без существования каких-либо филиалов. 2. Специализация торгового предприятия Закусочная Бастион предназначена для реализации разнообразных блюд и закусок не сложного приготовления, а также вино водочные, табачные и кондитерские изделия. Продажа алкогольных напитков производится только с 18


лет. Обслуживание посетителей осуществляется барменами и официантами в сочетании с организацией отдыха посетителей. В зависимости от обслуживаемого контингента моя закусочная относится к общедоступным, т.е. обслуживает всех посетителей. В мом предприятии специализация по методу продажи товаров является с последующей оплатой, т.е. покупатель сначала делает заказ, а потом за него расплачивается. 3. Устройство и планировка предприятия При распределении площади по помещениям нужно учитывать правила


соотношения площадей и соответствие нормам, установленным стандартами и должна соблюдаться пропорциональность. Площадь цехов вычисляется по формуле SобщSполнКсп где Sобщ общая площадь цеха в м2 Sполн полезная площадь цеха, занимаемая под оборудованием в м2 ъ Ксп коэффициент использования площади, учитывающий проходы между оборудованиями Общая площадь торгового здания составляет 211 м2. Площадь распределяется следующим образом горячий цех 25


м2, холодный цех 15 м2, мясо-рыбный цех - 15 м2, раздевалка для персонала - 10 м2, сан. узел 10 м2, склад - 10 м2, холодильная камера 10 м2, моечная - 10 м2, кабинет директора - 12 м2, кабинет бухгалтера 12 м2, кабинет зав. производством 12 м2, торговый зал - 60 м2, туалеты 10 м2. Цехи подразделяют на заготовочный мясо-рыбный цех доготовочные горячий, холодный. В каждом цехе организуют технологическую линию участок производства, оснащенный необходимым


оборудованием для определенного технологического процесса. В заготовочном цехе производят механическую обработку мяса, рыбы, птицы, овощей и выработку полуфабрикатов для снабжения ими горячего цеха своего предприятия. Каждый цех и камера расположены с учтом санитарных правил и норм так, чтобы их технологические линии не пересекались, проходы ко всем помещениям удобны.


Кроме пропорций площади, расположения отделов и цехов нужно так же соблюдать и другие правила санитарию предприятия и окружающей территории, водоснабжение, канализация, вентиляция, отопление, освещение. Территория предприятия. Большое значение имеет выбор места для застройки. Участок должен быть сухим, на возвышенном ровном месте, удалнным от свалок на 1 км. и не менее чем на 2 км. от предприятий, загрязняющих атмосферу и почву.


Площадь застройки должна быть максимально озеленена 50, асфальтирована с пешеходными дорожками и подъездными путями для автотранспорта. Территория закусочной должна содержаться в чистоте, зимой - очищаться от снега, летом - поливаться водой. Бетонированные площадки для мусоросборников организуют на расстоянии не менее 25 метров от здания, мусоросборники должны заполняться на 23 их объма, своевременно очищаются и хлорируются. Все помещения предприятия в зависимости от назначения делят на производственные кухня,


цеха, раздаточная, моечная, торговые зал, барная стойка, складские холодильные камеры, склад, административные кабинеты, санитарные узлы для персонала, раздевалка. Планировка помещений должна отвечать правильной организации труда, санитарным требованиям и лучшему обслуживанию посетителей. Планировка производственных помещений должна обеспечивать последовательность и поточность технологических процессов. Нельзя допускать перекрещивания потоков сырья, пф и готовой


продукции, грязной и чистой посуды, чтобы исключить обсеменения пищи микробами и возможность возникновения инфекционных заболеваний и отравлений. Производственные помещения необходимо располагать в наземных этажах, обеспечивающих естественное освещение цехов. На предприятиях, работающих на сырье все заготовочные цехи размещают между складскими помещениями и горячим цехом. Это способствует соблюдению поточности технологического процесса, снижению дополнительного


обсеменения продукции микробами. Водоснабжение предприятия осуществляют от скважины. Питьевая вода по качеству соответствует требованиям ГОСТа Вода питьевая, Гигиенические требования и контроль за качеством. Для снабжения горячей водой оборудуют специальную сеть горячего водоснабжения t75С, для мытья посуды t90С. Расход воды на предприятиях определяют из расчта на одно блюдо холодной воды -


12л горячей - 4-5 л. Канализация имеет важное эпидемиологическое значение. В зданиях П.О.П. предусматривают две системы канализационных труб для производственных сточных вод и для фекальных, которые соединяются и скапливаются вне здания П.О.П. после чего их вывозит МУП КОММУНСЕРВИС по заключнному с ним договору Документ приложен. Отопление должно обеспечивать t в соответствии с гигиеническими нормами, самой благоприятной


для человека считается 18-25 0С при относительной влажности 40-60. Вентиляция способствует улучшению микроклимата на производстве, что влияет на условия труда, сохранение здоровья и работоспособность персонала. Для очистки воздуха применяют искусственную механическую вентиляцию, приточную - в обеденном зале, в заготовочном и холодном цехе, моечной, административных помещениях, вытяжную - в туалетных, приточно-вытяжную - в горячем цехе, в складских помещениях.


Зал и горячий цех оснащены кондиционерами. Все помещения должны иметь фрамуги и форточки. Освещение. Хорошее освещение влияет на здоровье и работоспособность человека. Все производственные, торговые помещения должны освещаться естественным светом. В складских помещениях предусматривают искусственное освещение т.к. при хранении продуктов на свету снижается их качество. Искусственное освещение должно быть ярким.


В производственных помещениях эл. лампы должны быть в закрытых плафонах. Размещение светильников над котлами и плитами запрещается. В отделочных цехах конд. производства рекомендуется устанавливать бактерицидные лампы. Гигиеническое преимущество по сравнению с лампочкой накаливания имеет люминесцентное освещение лампочки дневного света. Большое значение для посетителей имеет интерьер помещения.


И именно поэтому интерьер будет выполнен в виде средневекового стиля, выдержан в коричнево-бежевых тонах. При отделке зала были использованы материалы из дерева, камня. В зале располагается камин, наличие которого придает уют интерьеру. Для оформления залов для потребителей используются изысканные и оригинальные декоративные элементы светильники, драпировки, картины и т.д Для создания оптимального микроклимата в торговом зале имеется


система кондиционирования воздуха. Мебель повышенной комфортности, соответствующая интерьеру. Планировка здания закусочной 1 2 3 4 5 6 11 10 9 8 7 М 12 13 14 Ж ВХОД 1. Холодный цех - стол 2. Горячий цех - стул 3. Мясо-рыбный цех 4. Склад 5. Сан. узел 6. Раздевалка для рабочего персонала 7. Холодильная камера 8. Моечная 9. Кабинет бухгалтера 10.


Кабинет директора 11. Кабинет зав. производством 12. Барная стойка 13. Торговый зал 14. Туалеты Организация работы горячего цеха Горячий цех является основным цехом предприятия, в котором завершается технологический процесс приготовления пищи осуществляется тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, варка бульонов, приготовление супов, соусов, гарниров, вторых блюд, а также производится тепловая обработка продуктов для холодных и сладких


блюд. Горячий цех имеет удобную связь с заготовочными цехами, со складскими помещениями и удобную взаимосвязь с холодным цехом, раздаточной и торговым залом, моечной. Блюда горячего цеха соответствуют требованиям государственных стандартов, стандартов отрасли, стандартов предприятия, сборников рецептур блюд и кулинарных изделий, и вырабатываются по технологическим инструкциям и картам, технико-технологическим картам при соблюдении санитарных правил для предприятий общественного


питания. Производственная программа горячего цеха составляется на основании ассортимента блюд, реализуемых через торговый зал. 1, 2 холодильные шкафы 3 механическая мясорубка 4 рыхлитель 5 машина для резки овощей 6 производственный стол 7, 8 моечные ванны на одно отделение. Организация работы холодного цеха Для приготовления холодных блюд и закусок, бутербродов, сладких блюд и холодных супов организован холодный цех. В ассортимент продукции холодного цеха входят холодные закуски,


гастрономические изделия мясные, рыбные, холодные блюда отварные, жареные, фаршированные, заливные и др молочнокислая продукция, холодные напитки. Поскольку в холодном цехе значительное количество блюд и изделий не подвергают тепловой обработке, здесь особенно строго необходимо соблюдать санитарные правила при организации технологического процесса. Производственная программа холодного цеха составляется на основании ассортимента блюд, реализуемых через торговый зал.


Холодный цех располагается в одном из наиболее светлых помещении с окнами. При планировке цеха предусмотрена удобная связь с горячим цехом, где производится тепловая обработка продуктов, необходимых для приготовления холодных блюд. Холодные блюда должны иметь температуру подачи 10-14 оС, поэтому в цехе предусмотрено достаточное количество холодильного оборудования. Учитывая, что в холодном цехе изготавливается продукция из продуктов, прошедших


тепловую обработку, и из продуктов без дополнительной обработки, необходимо разграничить производство блюд из сырых и вареных овощей, из рыбы и мяса. 1 холодильный шкаф, 2 секция-стол с охлаждаемым шкафом и горкой 3 низкотемпературный прилавок 4 машина для нарезания вареных овощей 5 ручной маслоделитель 6, 7 производственные столы, 8 моечная ванна на одно отделение. Организация работы мясо-рыбного цеха


Согласно производственной программе, крупнокусковые полуфабрикаты разделываются на порционные, мелкокусковые и рубленные. Рабочее место оборудуется производственным столом, на который укладываю разделочную доску, устанавливают циферблатные весы. Субпродукты поступают на предприятие в виде сырья и в цехе предусмотрено отдельное место для их обработки. Для обработки домашней птицы, поступающей от промышленности, также организовано отдельное рабочее место. Приготовление полуфабрикатов из птицы осуществляется на рабочем


месте, где используют моечные ванны, производственный стол. Учитывая специфический запах рыбных продуктов, приготовление порционных полуфабрикатов осуществляют на отдельных производственных столах. Кроме раздельного оборудования выделяются отдельные инструменты, тара, разделочные доски, маркированные для обработки рыбы. В цехе выполняют работу повара 4 и 5 разрядов. За свою работу повара отчитываются перед заведующим


производством. 1 универсальная машина, 3 машина для формовки и панировки котлет, 4 устройство для опаливания птицы, 5, 6 холодильные шкафы, 7, 8 производственные столы, 9 моечная ванна, 10 тележка-стеллаж, 11 стул для разруба мяса Над входом в закусочную висит замечательная вывеска, подчркивающая стиль Бастиона. 4. Управление и персонал предприятия. Схема управлением предприятием


Процесс управления предприятием представляет собой совокупность взаимосвязанных мероприятий и действий, направленных на обеспечение оптимального соотношения рабочей силы, материальных и финансовых ресурсов. Для учта рабочего времени каждого работника ведтся табель учта рабочего времени, который подписывается директором. Табель является документом для начисления заработной платы. Работа закусочнойС 8-00До 7-00ДиректорС 10-00До 17-00Зав. производствомС 9-00До 19-00БухгалтерС 9-00До 17-00ПовараС 8-00До 7-00БарменыС 8-00До 7-00ОфициантыС 8-00До 7-00Кухонные


работникиС 8-00До 7-00 Форма оплаты труда повремнно-премиальная это когда кроме основного оклада работникам выплачиваются премии за хорошие результаты работы. Работники повара, бармены, официанты должны иметь диплом об окончании учебного заведения, знать все навыки и соответствовать требованиям к обслуживающему персоналу по ГОСТу Р 50935-96 Документ приложен. Во главе коллектива


Бастиона находится управленческий состав. Управленческий персонал группа должностных лиц во главе с директором имеющих высшее образование и опыт работы на производстве, представляющая собой часть трудового коллектива. Она осуществляет руководство деятельностью коллектива в соответствии со своими правами и обязанностями, а вышестоящих организациях действует от имени трудового коллектива, представляя его интересы и отвечая за принятые обязательства. Рабочие, вне зависимости от занимаемой должности должны соблюдать


устав предприятия и предпринимать все меры по предупреждению нарушений другими. Устав состоит из таких пунктов как - опоздание на работу и меры наказания - прогул без уважительной причины и меры наказания - вынос с предприятия материальных ценностей и продукциирабочими и меры наказания - порядок сдачи рабочего места бригадиру - курение на предприятии в не назначенном для этого месте - появление на работу в нетрезвом виде - размеры штрафов и виды наказаний - отношения между работниками


на рабочем месте - распределение обязанностей работников Если будут обнаружены нарушения устава и правил предприятия, то обязательно собирается весь управленческий состав предприятия и нарушитель устава для решения этого вопроса. На этом собрании должны обсуждаться такие вопросы как доля вины в нарушении работника, тяжесть нарушения, наличие других нарушений, определение наказания. 5.


Изучение покупательского спроса населения и формирование товарного ассортимента Факторов, влияющих на спрос населения на наши услуги очень много, но одним из основополагающих является развитие интереса у потенциальных покупателей завлечь на посещение предприятия. Это можно осуществить с помощью различных видов реклам. Любое предприятие общественного питания должно заботиться о стабильном посещении гостей и правильно


организованная реклама способствует более полному удовлетворению запросов населения, повышению культуры обслуживания, более рациональной организации процесса производства и реализации выпускаемой продукции. Она способствует также и увеличению числа посетителей, пользующихся услугами предприятий общественного питания, формированию постоянного контингента посетителей. Реклама в условиях рыночной экономики комплексно решает ряд экономических и идеологических задач.


Реклама призвана воздействовать на человеческое сознание, и ее методы должны быть психологически обоснованы. Она должна привлечь внимание - вызвать интерес быть мотивированной. Важное значение в рекламе имеет текст, он должен быть нестандартным, запоминающимся, иногда с элементами юмора. Для рекламы своего предприятия могут использоваться различные способы рекламы Рекламные стенды у входа в предприятие, а также реклама на автодорогах.


Газетная реклама - позволяет быстро довести до сведения населения информацию о нашем предприятии Документ приложен. Рекламные листки - имеют назначение детально ознакомить население о ресторане, баре о блюдах, ценах Проспекты - иллюстрированная информация о предприятии общественного питания. Радиореклама - очень эффективное средство рекламы в связи с оперативностью и большой аудиторией слушателей. Но самой эффективной рекламой считается - телевизионная реклама дает возможность показа - короткометражные


рекламные фильмы из закусочной. Другим определяющим фактором является впечатление покупателей от обслуживания, качества предоставляемой продукции, доступности услуг и нашей продукции, а так же большую роль играет организация досуга и дополнительные бесплатные услуги. Для улучшения работы и повышения спроса необходимо изучать покупательский спрос и учитывать их рекомендации и пожелания, что будет производиться с помощью различных анкет.


А спрос будет изучаться по количеству посетителей и заказов за месяц. К меню будут прилагаться анкеты. Нужно соблюдать национальный колорит и следует использовать бумагу с национальным орнаментом. Украшает меню эмблема предприятия, которая должна подчеркивать специфику закусочной. В правой верхней части раскрытого меню целесообразно дать краткую информацию, о фирменных блюдах, закусках, напитках целесообразно дополнить соответствующими рисунками, занимательной исторической


справкой о том или ином блюде, чтобы привлечь к нему внимание. При составлении меню необходимо руководствоваться примерным ассортиментом блюд, изделий и напитков, установленным для предприятия общественного питания в зависимости от его типа и категории, наличие сырья и продуктов, сезонность, квалификационный состав поваров, мощность и оснащенность предприятия необходимым оборудованием, посудой, инвентарем. В целях наиболее полного удовлетворения спроса при составлении


меню необходимо обеспечить разнообразие закусок, блюд и кулинарных изделий как по видам сырья рыбные, мясные, из птицы, овощные и др так и по способам кулинарной обработки вареные, припущенные, жареные, тушеные, запеченные правильное сочетание гарнира с основным продуктом. Наименование блюдаВыход в гр.ЦенаХолодные закускиБутерброд с икрой1252020-00Бутерброд с копчной колбасой1252010-00Сельдь в масле16010-00Яйцо под майонезом16011-00Мясное ассорти110538-00СалатыБастион110022-00Се лдка под шубой110018-00Морковь


по корейски110011-00Цезарь110032-00Крабовый 110022-00Оливье110020-00Овощной110010-00 Из свежих помидор110015-00Коктейль110023-00Первые блюдаБорщ12840026-00Щи12840026-00Харчо14 0026-00Солянка сборная мясная139032-00Суп-лапша домашняя с курицей12040020-00Вторые блюдаРыба жареная под маринадом115035-00Печень по строгановски116034-00Эскалоп из свинины110049-00Свинина с овощами115052-00Антрекот с луком113050-00Шницель112050-00Колбаса жареная17525-00Сосиски отварные12шт.20-00Котлета16020-00Говядин а тушная с черносливом116545-00Поджарка


свиная18538-00 Мучные и кондитерские изделияБеляш с мясом 110016-00Чебуреки112018-00Пирог с картошкой110010-00Пирог с повидлом11008-00Пирожные в ассортименте120011-00Блины с маслом16010-00Блины со сметаной17013-00Блины с мясом18015-00Горячие напиткиЧай с лимоном 1202005-00Кофе со сливками1201005-00Какао12006-00Холодные напиткиКомпот12004-00Сок в ассортименте120010-00Сок в ассортименте1100040-00Кока-кола, спрайт, фанта150020-00Кока-кола, спрайт, фанта1100028-00Кока-кола, спрайт, фанта1200035-00Мин. вода11500ХлебПшеничный11кус.1-00Ржаной11


кус.1-00 НаименованиеОбъмЦена за 50 гр.Цена за 100 гр.Цена за 1 бутылкуВодкаХлебная слеза15002442160Nemiroff15002442180Вальс бостон15001224120Матрица15001224120Русск ий размер15001224120РООМ150091890Отдохни150 081680Перевоз150071470ВинаАлазани1700Без разлива250Алаверди1700Без разлива250Мерло1750Без разлива100Совиньон1750Без разлива100Варна1750Без разлива150Чрный коралл1750Без разлива150Фетяска1750Без разлива160Каберне1750Без разлива140Алазанская долина1750Без разлива200Талисман1750Без


разлива600КоньякБастион150090180900Дербе нт 5125050100250Дербент 312504488220Кавказ12504488220Старая крепость12504080200Лезгинка15003060300Пи воОкское бочковое1500Без разлива10Окское экстра1500Без разлива11Клинское1500Без разлива18Балтика 91500Без разлива25Балтика 71500Без разлива22Балтика 31500Без разлива20Балтика 01500Без разлива23Сибирская корона белое1500Без разлива25Сибирская корона классическое1500Без разлива21Туборг1330Без разлива25Гссер1500Без разлива34Бавария1500Без разлива38Kozel1500Без разлива28СигаретыПарламент1 пач.45Кент1


пач.40Собрание1 пач.110Чрный капитан1 пач.60LM1 пач.16LD1 пач.12Мальборо1 пач.35Донской табак1 пач.10Соверен1 пач.13Винстон1 пач.15Честерфилд1 пач.24Альянс1 пач.14 1. Как вы узнали о Бастионе От друзей От СМИ Другое 2. Вы в первый раз в нашей закусочной Да Нет Не помню 3. Нравится ли вам у нас Да Нет Ужасно Удовлетворительно 4.


Хотите вы ещ раз посетить нашу закусочную Да Нет Ни за что на свете 5. Вас устраивают наши цены Да Нет Обдираловка 6. Нравится ли вам обслуживание Да Нет Средне Великолепно Ваши предложения 6. Организация хозяйственных связей с поставщиками и технология товароснабжения Для нормального функционирования закусочной необходимы хорошие поставщики сырья, способные доставлять продукцию вовремя и по сносной цене, без перебоев.


Прежде чем заключить договор Документ прилагается с поставщиком нужно изучить его и его договорных связей. Если выбрать не того поставщика, то могут произойти различного казусы с условиями доставки, качеством доставки. Для того чтобы продукция поступила на предприятие от фирмы-поставщика нужно заранее составить и подать заявку фирме-поставщику, чтобы поставщик успел подготовить товар, упаковать его, погрузить, доставить. В заявке нужно указать - наименование заказываемого товара - количество заказываемого


товара - сроки доставки - иные условия договора - наименование сторон Существуют различные способы доставки товара централизованный, децентрализованный. Самым выгодным способом является тот способ, при котором поставщик доставляет товар своими силами потому, что он нест ответственность за качество доставляемого груза. При каких-либо случаях аварии, несчастные случаи, и т.п. поставщик отвечает сам.


При получении товара от поставщика производятся такие операции как примка по количеству, примка по качеству, взвешивание. Для того чтобы не произошло такого как поставщик не смог осуществить поставку в нужное время, а при предыдущем заказе товара заказывалось на определнный срок до следующей поставки и вся продукция закончилась. Нужно всегда делать заказ на срок превышающий срок от одной доставки до другой, что обеспечит бесперебойность процесса производства.


Если оплата за полученный товар будет задерживаться то присылают уведомление о просрочке платежа Документ прилагается. Поставщики могут передавать во временное, безвозмездное пользование сво имущество не более чем на срок действия договора поставки Документ прилагается. Также закупка может происходить и у физических лиц, но уже будет выписываться товарный чек Документ прилагается. 7. Технология товародвижения


При доставке товара на предприятие нужно произвести множество операций и процессов, после осуществления этих процессов товар проходит ещ большое количество процессов предварительной подготовки до того как товар будет отпускаться потребителю. Разгрузка товара производится силами принимающей стороны или силами поставщика, что должно оговариваться в договоре поставки. Примка товаров является важной составной частью технологического процесса, примку проводят в 2 этапа.


Продукты получают по количеству и качеству. Первый этап - предварительный. Примка по количеству производится по товарно-транспортным накладным Документ прилагается, счетам-фактур Документ прилагается путм пересчта товарных мест, взвешивания и т.д. Второй этап - окончательная примка. Масса нетто и количество товарных единиц проверяют одновременно со вскрытием тары, но не позднее 10 дней, а по скоропортящейся продукции - не позднее 24 часов с момента


примки товаров. Масса тары проверяется одновременно с примкой товара. В случае обнаружения расхождения фактического веса тары- результаты проверки оформляются актом на завес тары, который должен быть составлен не позднее 10 дней после е освобождения. При обнаружении недостачи составляется односторонний акт о выявленной недостаче. Для предотвращения потерь и порчи продуктов необходимо обеспечить в складских помещениях, оптимальный


режим хранения товара - в соответствии с их физико-химическими свойствами. Для того чтобы процесс хранения осуществлялся правильно нужно соблюдать режим хранения, способ хранения для каждого вида товара например мешки с сахаром укладывают на подтоварники штабелями высотой не более 2 метров. Если же не соблюдаются правила хранения, то это может привести к ненормируемым потерям, в следствии чего предприятие нест убытки. Перед отпуском продукция проходит процессы подготовки товара к продаже


отпуск со склада, примка со склада, процесс подготовки к приготовлению, приготовление, отпуск покупателю. Придя в Бастион посетитель попадает в торговый зал, после чего делает заказ у бара, бармен записывает в блокнот заказ и отдат заказ на кухню одновременно на кассе подсчитывается сумма заказа и сразу же покупатель расплачивается за него. Если в процессе обслуживания возникает необходимость дополнить заказ, то оформление дополнительного заказа и расчт за него производится путм выписки счта и получения за


него денег. В процессе обслуживания возможен бой посуды, порча приборов и нанесение других убытков предприятию по вине посетителя. В этом случае заказчик возмещает убыток по действующему прейскуранту Документ приложен. Ему выписывается счт, а деньги приходуются кассой в установленном порядке. 8. Транспортно экспедиционное обслуживание предприятия Для непрерывного процесса производства продукции предприятием, ему необходимы хорошие поставщики, которые


будут выполнять все требования, перечисленные в соглашении сторон с помощью договора, заключнный в письменном виде. В договоре перечисляются такие условия как - график завоза продукции на предприятие - срок действия договора - меры пресечения нарушения условий договора и т.д. Прежде чем заключить договор с тем или иным поставщиком, нужно сначала убедиться подходит ли этот поставщик по качеству предоставляемых услуг довольны ли им другие предприятия, которые сотрудничают с этим поставщиком,


нет ли на него жалоб правильное ли соотношение качества работ с размером оплаты работ и как долго существует это предприятие. У моей закусочной будет один поставщик, который очень долго находится в этой сфере, качество и выгода предоставления его услуг была досконально изучена. Для моего предприятия удобнее так, чтобы продукты завозились на него с технической помощью предприятия-поставщика т.к. имея свой транспорт нужно производить осмотр технического и санитарного состояния транспорта,


что само по себе требует не малых затрат, а помимо этого могут произойти различные непредвиденные обстоятельства, которые могут привести к огромным затратам авария, угон, поджог и т.п А при доставке товара по договору с предприятием-поставщиком таких затрат быть не может. Поставщик должен поставлять товар в надлежащем количестве, надлежащем качестве, в оговоренное время по оговоренной цене. Если же процесс доставки-примки имеет какие-либо нарушения, то составляется акт


о нехватке и т.п. и этот вопрос решается с помощью урегулирования вопроса администрациями предприятий или через положенные инстанции. Если же товар не будет доставлен в срок, оговоренный в договоре, то высчитываются неустойки, возникшие по вине предприятия-поставщика, и оно обязано выплатить эти неустойки моему предприятию. Для перевозки продуктов поставщик должен использовать только специализированный автотранспорт с соответствующими надписями Хлеб, Молоко, Продукты, с закрытыми кузовами, внутри обитыми оцинкованным


железом. Скоропортящиеся продукты перевозят в автотранспорте с холодильным оборудовании авторефрижераторы или с изотермическим охлажднным кузовом в течение 3 часов при t не выше 6 оС. На каждую машину, предназначенную для перевозки продуктов, должен быть санитарный паспорт, выданный учреждениями санитарно-эпидемиологической службы сроком не более чем на 1 год. На все виды транспортируемых продуктов должны быть документы о качестве сертификат и безопасности продукта


для здоровья человека, со ссылкой на дату и номер гигиенического сертификата выданного Госсанэпидслужбой накладная с указанием даты изготовления и срока реализации продукции. Тару для перевозки продуктов изготавливают из лгкого нержавеющего материала и предназначают е для определнного вида продукта. Лица, сопровождающие продукты в пути и выполняющие погрузку и выгрузку их, обеспечиваются санитарной одеждой халат, рукавицы, которую они надевают во время работы.


И должны иметь личную медицинскую книжку. Так же кроме услуг поставщика нужно прибегнуть к услугам экспедиции, которая должна осуществлять такие процессы, как проверка качества отпускаемой готовой продукции, правильность соблюдения работниками технологических норм в процессе приготовления и соблюдение правил отправки и примки продукции. II. Выводы и предложения Закусочная Бастион будет пользоваться высоким покупательским спросом, е ожидает большой коммерческий


успех, так как он находится в очень оживлнной зоне, и работа закусочной была организованна на высоком уровне, правильно поставленная реклама будут завлекать новых посетителей на посещение заведения. Повара будут удивлять своими произведениями кулинарного искусства и их ассортиментом, официанты - дружелюбием и вежливостью. Перечень предоставляемых дополнительных услуг посетителям будет большим и выгодным. После анализа рентабельности предприятия можно рассматривать вопрос об открытии новых закусочных в


других городах.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :