Реферат по предмету "Предпринимательство"


Регистрация ООО - переработка вторсырья

1. ВВЕДЕНИЕ. 1.1 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 1.2 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ВИДА ОРАГНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ООО 2.1 ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. 2.2 ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ.


3. УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. 4. РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. 4.1 РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЩЕМ ВИДЕ. 4.2 РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПАЛАТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 2.1 СПИСОК ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ 2.2 График работы служб Регистрационной палаты Санкт-Петербурга 2.3 Документы, регламентирующие деятельность


Регистрационной палаты. 5. ПОСТАНОВКА ПРЕДПРИЯТИЯ НА УЧЁТ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ И ДРУГИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. 5.1 ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ. 1.1 Районное отделение ГНИ. 1.2 Идентификационный номер налогоплательщика. 5.2 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СТАТИСТИКИ. 18 5.3


ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ 5.4 ПЕНСИОННЫЙ ФОНД 5.5 ФОНД МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 5.6 ФОНД ЗАНЯТОСТИ 6. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТИ И БЛАНКОВ. 6.1 РАЗРАБОТКА ПЕЧАТИ. 6.3 ФИРМЫ ИЗГОТОВИТЕЛИ ПЕЧАТЕЙ И БЛАНКОВ 7. ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ В БАНКЕ 8. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ФИРМЫ. 8.1 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 8.2 ЛЕНКОМЭКОЛОГИЯ 1. Подразделения Ленкомэкологии: 1.2 ОТДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ: 1.3 ОТДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ: 1.4 ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНЫЙ ОТДЕЛ: 32 1.5


УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ: 1.6 ОТДЕЛ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: 1.7 АППАРАТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА: 1.8 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ: 2.2 Список лицензируемых Ленкомэкологией видов деятельности: 9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 10. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 11. ПРИЛОЖЕНИЯ 36 11.1


ПОЯСНЕНИЕ К ПРИЛОЖЕНИЯМ. 2. УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. 36 Приложение №1 Устав организации ….37 Приложение №2 Учредительный договор …54 Приложение №3 Протокол общего собрания учредителей …11.3 Приложение № 4 Заявление на регистрацию в Регистрационной Палате Санкт-Петербурга … 1. ВВЕДЕНИЕ. 1. Обоснование выбора вида деятельности.


В данной работе я рассмотрю (на сколько это возможно в объёме курсовой работы) процесс регистрации и лицензирования фирмы, занимающейся утилизацией и переработкой полимерных отходов. Так как полное технико-экономическое обоснование потребовало бы дополнительно объёма не меньшего чем данная работа и этот аспект не является разделом предмета "Правовое обеспечение деятельности фирмы", то при обосновании выбора деятельности ограничусь краткой


качественной оценкой макро и микроэкономических позиций. Макроэкономическая картина выглядит следующим образом: после кризиса "17 августа" производителям наиболее употребляемых полимерных материалов, стало гораздо выгоднее продавать их за рубеж, тем более создался высокий спрос на дешёвую российскую продукцию в связи с повышением цен на нефть, а также снижающейся рентабельностью производства данной продукции в европейских странах в связи с повышением экологических


требований. Данная ситуация обострялась ещё и тем, что на всю страну, например, производителей полиэтилена низкого давления (ПНД), из которого производится большая часть изделий рынка тары и упаковки, также водопроводные трубы и сантехника, насчитывается два предприятия. Это химические заводы Казани и Будёновска. С учётом, что завод в Будёновске вообще долгое время не работал, ситуация для целой отрасли сложилась катастрофическая.


В одном только Санкт-Петербурге более сотни предприятий производили изделия из данного вида сырья, о количестве разорившихся мелких предприятий, ассортиментная политика которых целиком строилась на изделиях из ПНД, можно только догадываться. Положение по другим полимерным материалам не намного лучше. В связи с данной ситуацией, переработка полимерных отходов и производство гранул для экструдоров , термопластавтоматов или производство листа, является очень перспективным направлением деятельности,


и не только на ближайшее время. Данное предположение основано на следующих позициях: Для строительства новых химических предприятий нужны огромные средства, а самое главное высокие требования к инфраструктуре (химическое предприятие где попало не разместишь) и экологические требования к строящимся химическим объектам. С учётом экономической ситуации в ближайшее время ввод новых мощностей в этом направлении и выпуск продукции в таких объёмах, что бы снизить или хотя бы притормозить рост цен на данные материалы,


не предвидится. Следующим доводом является то, что стране набирает обороты пищевая промышленность и это влечёт за собой спрос на тару и упаковку, а соответственно спрос на соответствующие полимерные материалы. До уровня общественного сознания , когда покупатели обращают больше внимания на экологичность упаковки чем на её вид или предпочитают товары без лишней упаковки из соображений экологии, до этого уровня в России ещё очень далеко. При этом существуют такие крупные сегменты, как производители полимерных труб,


сантехнических изделий, хозяйственных изделий, изделий промышленно назначения и т.д.; которые также оказались в проблематичной ситуации из-за сырья. А по этому цены на ПНД и ему подобные материалы в обозримом будущем будет возрастать. По поводу полимерных материалов и твердых бытовых отходов (ТБО) в России повторяется (в общих чертах) та же ситуация которая началась в


США и Европе несколько десятилетий ранее и актуальна до сих пор. Речь идёт о катастрофической ситуации с бытовыми и производственными отходами и постоянно повышающейся стоимости полимерных материалов из первичного сырья. О прибыльности данной деятельности можно судить хотя бы потому, что в своё время в США и Европе утилизация и переработка ТБО была плотно взята под контроль "мафиозными структурами"


наряду с такими направлениями как игорные дома и торговля оружием. Четвёртым доводом можно считать что судя по закону о бюджете Санкт-Петербурга в разделе экологических мероприятий, мэрия Санкт-Петербурга также заинтересована (по крайней мере формально) в решении данного вопроса. Нужно подчеркнуть, что без содействия различных властных структур мэрии и


Ленкомэкологии это направление развить на должном уровне очень проблематично. Также нужно отметить, что такие предприятия существуют и успешно действуют, но и их самих и их возможностей слишком мало, что бы можно было говорить о конкуренции. 1.2 Обоснование выбора вида орагнизационно-правовой формы предприятия. Выбор орагнизационно-правовой формы (ОПФ) предприятия зависит в основном от вида деятельности, потребности


в инвестициях, стратегических планов и других критериев которые мы подробно рассмотрим. В начале рассмотрим выбор ОПФ относительно таких критериев, как вид деятельности и размер уставного капитала. В случае различного вида услуг (юридические, брокерские, аудиторские и т.д.), где не требуется значительного уставного капитала, а участие добровольно объединивших свои капиталы партнеров носит именно партнерский характер (т. е. на равных участвуют в деятельности).


В добавок, когда законодательными актами по виду деятельности определена полная материальная ответственность, то наиболее оптимальным вариантом ОПФ, с учётом налоговых льгот являются товарищества. Акционерные общества открытого типа (АООТ) напротив создаются в случаях, когда для выбранного вида деятельности требуется большой размер уставного капитала (более 1000 минимальных размеров труда), а вкладчики, как правило, не принимают участия в непосредственном прямом управлении предприятием и несут


ответственность по обязательствам предприятия только в размере вложенного капитала (приобретённых акций). В нашем случае с позиции размера уставного капитала с одной стороны и ответственности по обязательствам юридического лица с другой подходят такие организационно-правовые формы, как АОЗТ (акционерное общество закрытого типа) и ООО (общество с ограниченной ответственностью). При создании данных ОПФ требования к минимальному уставному капиталу составляют 100 мрот (минимальных


размеров оплаты труда). Что в нашем случае вполне устраивает. Далее мы будем оценивать только АОЗТ и ООО. Сравним эти ОПФ по такому критерию, как выход участников из юридического лица. В случае с АОЗТ участник при выходе из юридического лица сможет получить свою долю только найдя покупателя на свои акции, тогда как в ООО вышедшему обязаны выдать его долю не позже чем в пределах шести месяцев


с момента окончания финансового года, в течение которого подано заявление о выходе из общества. ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" ст. 26 п3: " Общество обязано выплатить участнику общества, подавшему заявление о выходе из общества, действительную стоимость его доли или выдать ему в натуре имущество такой же стоимости в течение шести месяцев с момента окончания финансового года, в течение которого подано заявление о выходе из общества,


если меньший срок не предусмотрен уставом общества". С другой стороны это несёт негативный эффект для жизнестойкости предприятия, так как при изымании из уставного капитала (в случае нехватки разницы чистых активов и уставного капитала) существование предприятия становится под угрозой. Данная угроза теряет свою актуальность: 1. когда наибольшая часть уставного капитала образуется за счёт вклада основного инициатора данного


производства; 2. когда один учредитель (общество с ограниченной ответственностью одного лица); 3. когда учредителей такое количество и их доли распределены так, что ни один учредитель не обладает долей, изъятие которой из активов фирмы привело бы к серьёзному нарушению жизнестойкости. Но надо сразу заметить, что количество участников ООО в соответствии с ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" ст.


8 п. 3 ограничено до пятидесяти. "Число участников общества не должно быть более пятидесяти. В случае, если число участников общества превысит установленный настоящим пунктом предел, общество в течение года должно преобразоваться в открытое акционерное общество или в производственный кооператив. …". В нашем случае предполагается первый вариант. Следующим доводом в пользу ООО является дополнительное налогообложение доходов по акциям в акционерных


обществах, АОЗТ здесь не исключение. В тему налогообложения особо углубляться не буду, так как соответствующего предмета ещё не проходил. Вообще гипотетическое предприятие, регистрацию, которого я рассматриваю, имеет прообразом реально действующее общество с ограниченной ответственностью, но я не обладаю точными данными по их активам и не имею доступа к их учредительным документам, поэтому различные данные и атрибуты которые будут приводиться, придуманы мною на базе прочитанных книг и законодательства.


2. Общие положения по обществу с ограниченной ответственностью. 2.1 Законодательная база общества с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью (англ. limited society), ст.2 пункт 1 ФЗ "ОБ ОБЩЕСТВАХ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ": ." Обществом с ограниченной ответственностью (далее - общество) признается учрежденное одним или несколькими


лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников общества"


К числу основных законодательных актов определяющих деятельность общества с ограниченной ответственностью относятся ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ (ЧАСТИ ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ) - гл 4, ст. 66-68 и 87-94, а также ФЗ ОТ 08.02.98 N 14-ФЗ "ОБ ОБЩЕСТВАХ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ". Последний закон, как утверждает в своей книге "


Общества с ограниченной ответственностью" доц. С. Д. Могилевский "ожидался с особым нетерпением", так как среди хозяйственных обществ менее всего была урегулирована деятельность обществ с ограниченной ответственностью. Эти общества на протяжении ряда лет (с 1990 по 1994 г.) вообще относилась к товариществам (хотя и чисто номинально), и кроме того, их деятельность регулировалась всего лишь одной статьёй – ст.11


Закона РСФСР "О ПРЕДПРИЯТИЯХ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ". Ясно, что в таких условиях получило развитие "местное", или "локальное", творчество участников и команд управления "товариществ с ограниченной ответственностью". В итоге – неизбежны были казусы в учредительных документах из-за отсутствия нормативных документов, касающихся многих проблем создания и деятельности коммерческих организаций.


Первым документом, "внесшим некоторую ясность", стал Гражданский кодекс РФ (1994), где основам регулирования процесса создания и деятельности обществ с ограниченной ответственностью были посвящены ст. 66-68 и 87-94. Но основную роль в развитии правовой базы для обществ с ограниченной ответственностью и устранении белых пятен в регулировании их деятельности сыграл Федеральный закон


РФ "ОБ ОБЩЕСТВАХ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ", принятый Государственной Думой 14 января 1998 г. и введённый в действие с 1 марта 1998 г. Главными чертами ООО (общества с ограниченной ответственностью), позволяющие выделить его в самостоятельную организационно-правовую форму юридического лица и отражающие его правовое положение, являются следующие положения: 1) общество с ограниченной ответственностью является одной из разновидностей хозяйственных


обществ, создаваемых, как правило, путем объединения капиталов отдельных юридических и физических лиц учредителей (участников) в целях осуществления предпринимательской деятельности. Общество является коммерческой организацией, то есть такой, деятельность которой ориентирована на получение прибыли (см. ст.50, 66 ГК); 2) общество может быть учреждено одним ("Общество одного лица" – универсальная форма ограничения риска для предпринимателя) или несколькими


лицами. При этом, однако, число его учредителей не может быть более пятидесяти предельного числа участников, установленного п.3 ст.7 Закона. Кроме того, общество не может иметь в качестве единственного учредителя (участника) другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица (п.2 ст.88 ГК, п.2 ст.7 Закона); 3) уставный капитал общества, формируемый за счет вкладов его учредителей (участников), разделен на доли определенных учредительными документами размеров.


Размеры долей, принадлежащих каждому участнику, фиксируются в учредительном договоре и в уставе общества; 4) общество с ограниченной ответственностью не вправе выпускать акции (п.7 ст.66 ГК). Права участника по отношению к обществу определяются его учредительными документами с учетом размера внесенного вклада в соответствии с нормами ГК и Закона; 5) участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью


общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Это универсальное положение; оно определяет принципы взаимоотношений в хозяйственных обществах, включая акционерные, кроме обществ с дополнительной ответственностью (см. ст.95 ГК). 2.2 Порядок создания общества с ограниченной ответственностью. Для начала процитирую ФЗ "ОБ ОБЩЕСТВАХ С ОГРАНИЧЕННОЙ


ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ" Статья 11. Порядок учреждения общества "1. Учредители общества заключают учредительный договор и утверждают устав общества. Учредительный договор и устав общества являются учредительными документами общества. Если общество учреждается одним лицом, учредительным документом общества является устав, утвержденный этим лицом. В случае увеличения числа участников общества до двух и более между ними должен быть заключен


учредительный договор. Учредители общества избирают (назначают) исполнительные органы общества, а также в случае внесения в уставный капитал общества не денежных вкладов утверждают их денежную оценку. Решение об утверждении устава общества, а также решение об утверждении денежной оценки вносимых учредителями общества вкладов принимается учредителями единогласно. Иные решения принимаются учредителями общества в порядке, предусмотренном настоящим


Федеральным законом и учредительными документами общества. 2. Учредители общества несут солидарную ответственность по обязательствам, связанным с учреждением общества и возникшим до его государственной регистрации. Общество несет ответственность по обязательствам учредителей общества, связанным с его учреждением, только в случае последующего одобрения их действий общим собранием участников общества.


3. Особенности учреждения общества с участием иностранных инвесторов определяются федеральным законом" Итак, разберём по подробнее порядок создания ООО: 1. Вслед за ГК ФЗ "ОБ ОБЩЕСТВАХ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ" устанавливает необходимость разработки двух учредительных документов при организации общества. Наличие и учредительного договора, и устава отличает общества с ограниченной ответственностью от других


организационно-правовых форм юридических лиц, занимающихся коммерческой деятельностью, и предопределяет совмещение характерных признаков хозяйственных товариществ и акционерных обществ. По своей правовой природе договор, заключенный учредителями общества, представляет собой не только договор о создании общества, но и документ, содержащий нормы, регулирующие взаимоотношения учредителей друг с другом и учредителей с созданным обществом на период его существования.


В отличие от хозяйственных товариществ общество может быть создано одним лицом, что влечет за собой отсутствие учредительного договора. Для обществ с одним учредителем установлен один учредительный документ - это устав. На первом этапе создания общества учредители разрабатывают учредительные документы общества, открывают в банке или кредитном учреждении специальный накопительный счет для внесения вкладов в уставный капитал в виде денежных средств. На первом (учредительном) собрании участники общества утверждают учредительные


документы, избирают исполнительные органы общества и (или) органы управления общества (наблюдательный совет, если его создание предусмотрено уставом общества), утверждают денежную оценку имущества, вносимого как вклад в уставный капитал общества, а также рассматривают другие вопросы, касающиеся создания общества. 2. Процесс создания общества требует определенных затрат (это и оплата услуг юриста по разработке уставных документов, и оплата работы оценщика, когда требуется независимая оценка вкладов в виде имущества, и


оплата всех государственных пошлин и сборов и т.п.) со стороны его учредителей, которые солидарно отвечают по всем обязательствам, связанным с созданием общества, взятым кем-либо из учредителей. Если договор (или иное обязательство), заключенный одним из учредителей, не относится к созданию общества, то вся ответственность за исполнение договорных обязательств лежит на том, кто его заключил. Все действия, направленные на создание общества, его учредители осуществляют от своего имени.


Все обязательства, взятые на себя учредителями в период и по поводу создания общества, и ответственность по ним не переходят к обществу на основании факта его государственной регистрации. 3. Законодательство Российской Федерации не исключает возможности участия иностранных юридических и физических лиц в хозяйственных обществах и товариществах. Дополнительные требования к порядку создания обществ с участием иностранного лица (инвестора) установлены


в Законе РСФСР от 4 июля 1991 г. "Об иностранных инвестициях в РСФСР" (Ведомости РФ. 1991. N 29. Ст.1008) (гл. 3). В основном эти требования сводятся к предоставлению документов, характеризующих иностранного инвестора, проведению соответствующих экспертиз, если они необходимы, регистрации такого общества и определенному порядку оплаты доли иностранным инвестором в создаваемом обществе.


Пока отсутствует закон о государственной регистрации юридических лиц, учредители, регистрируя общество с участием иностранного инвестора, руководствуются Положением о порядке государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности и постановлением Правительства РФ от 6 июля 1994 г. N 655 "О государственной регистрационной палате при Министерстве экономики Российской Федерации" (СЗ


РФ. 1994. N 8. Ст. 866). 3. Учредительные документы. Для начала рассмотрим ст.12 ФЗ "ОБ ОБЩЕСТВАХ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ": 1. В учредительном договоре учредители общества обязуются создать общество и определяют порядок совместной деятельности по его созданию. Учредительным договором определяются также состав учредителей (участников) общества, размер уставного


капитала общества и размер доли каждого из учредителей (участников) общества, размер и состав вкладов, порядок и сроки их внесения в уставный капитал общества при его учреждении, ответственность учредителей (участников) общества за нарушение обязанности по внесению вкладов, условия и порядок распределения между учредителями (участниками) общества прибыли, состав органов общества и порядок выхода участников общества из общества. 2. Устав общества должен содержать: полное и сокращенное фирменное наименование


общества; сведения о месте нахождения общества; сведения о составе и компетенции органов общества, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов; сведения о размере уставного капитала общества; сведения о размере и номинальной стоимости доли каждого участника общества; права и обязанности участников общества;


сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества; сведения о порядке перехода доли (части доли) в уставном капитале общества к другому лицу; сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам; иные сведения, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Устав общества может также содержать иные положения, не противоречащие настоящему Федеральному закону и иным федеральным законам.


3. По требованию участника общества, аудитора или любого заинтересованного лица общество обязано в разумные сроки предоставить им возможность ознакомиться с учредительными документами общества, в том числе с изменениями. Общество обязано по требованию участника общества предоставить ему копии действующих, учредительного договора и устава общества. Плата, взимаемая обществом за предоставление копий, не может превышать затраты на их изготовление. 4. Изменения в учредительные документы общества вносятся по решению


общего собрания участников общества. Изменения, внесенные в учредительные документы общества, подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном статьей 13 настоящего Федерального закона для регистрации общества. Изменения, внесенные в учредительные документы общества, приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию.


5. В случае несоответствия положений учредительного договора и положений устава общества преимущественную силу для третьих лиц и участников общества имеют положения устава общества. Итак, рассмотрим подробнее (на основании книги доц. С.Д. Могилевского, и комментария к закону): 1. Учредительный договор, заключенный учредителями в соответствии с Законом об ООО (далее "Закон") и действующий наряду с уставом, определяет правовое положение


общества, с одной стороны, а с другой содержит в себе черты договора о совместной деятельности по созданию юридического лица. Данный пункт предусматривает, что в учредительном договоре участники определяют порядок ведения совместной деятельности по созданию общества. В ст.89 ГК, посвященной учредительным документам общества с ограниченной ответственностью, не определяются сведения, которые должен содержать учредительный договор, а лишь дается общий перечень информации, обязательной


для учредительных документов, однако п.2 ст.52 ГК ("Учредительные документы юридического лица") точно установлены положения, которые должны быть туда включены. При буквальном толковании п.1 данной статьи учредительный договор может содержать только те сведения, которые названы в этом пункте, так как рассматриваемый пункт построен по принципу замкнутого перечня, хотя в отличие от ст.52 ГК сформулирован он не так категорично.


Учредительный договор должен быть заключен в простой письменной форме путем составления одного документа согласно п.1 ст.89 ГК. Стороны могут предусмотреть его нотариальное удостоверение, хотя закон их не обязывает это делать. Как любой другой договор, учредительный договор должен отвечать всем требованиям, предъявляемым законодательством к договорам (ст.420-422, 425, 432, 434 ГК и др.) и сделкам (глава 9 ГК) с учетом его особенностей как учредительного договора.


Так, после регистрации учредительных документов, учредительный договор приобретает черты договора присоединения. 2. Вторым (а если общество учреждается одним лицом - единственным) учредительным документом общества является устав. Согласно ст.52, 89 ГК и ст.11 данного Закона устав общества утверждается его учредителями, причем единогласно (п.1 ст.11 Закона) на общем собрании. Императивной (категоричной) нормой абз.1 комментируемого п.2 устанавливаются


те положения, которые должны содержаться в уставе общества. Они частично совпадают с положениями учредительного договора и имеют основополагающее значение в регулировании деятельности общества и его взаимоотношений с участниками. Этот обязательный минимум сведений в уставе может дополняться любыми положениями, не противоречащими законодательству (ст.3 ГК). Сведения, которые могут содержаться в уставе общества, предусматриваются


рядом статей Закона, и включение их в устав оставлено на усмотрение участников. Например, согласно ст.15 Закона положения устава вправе исключить определенные виды имущества, которым могут вносить вклад в уставный капитал общества. Значительное число диспозитивных статей Закона позволяет участникам существенно дополнить устав теми или иными сведениями и положениями. Если участники не предусмотрели что-то при утверждении устава, то они вправе добавить или изменить


его положения. Включение в устав положений, нарушающих законодательство, не влечет недействительности всего документа (по аналогии с договором согласно ст.180 ГК). Не подлежит применению лишь та его часть, которая противоречит законодательству, а сам факт регистрации устава, содержащего такие положения, не устраняет их недействительности. Следует отметить, что все положения устава, не противоречащие закону, обязательны для исполнения участниками


общества. 3. Содержание устава общества не должно относиться к сведениям, представляющим коммерческую тайну. В п.3 почти дословно воспроизводится текст п.4 ст.11 Закона об акционерных обществах, хотя следует отметить, что в ГК сходной нормы нет. Возможность ознакомиться с уставом и всеми его изменениями сформулирована императивной нормой, что исключает установление любых ограничений и препятствий органами общества.


Оригинал устава и учредительного договора хранятся согласно ст.50 Закона по месту нахождения единоличного исполнительного органа общества или в ином месте, определенном участниками, а копии учредительных документов вправе получить все участники общества. За изготовление копий устава и договора взимается плата, которая должна соответствовать затратам на их изготовление. Общество не вправе получать прибыль от подобных действий.


4. Учредительные документы общества изменяются в соответствии с нормами закона и положениями самих учредительных документов. Изменения вносятся по решению высшего органа управления обществом (собрание учредителей). Изменения, принятые общим собранием, регистрируются тем же органом и в том же порядке, что и само общество. Никаких ограничений на то, как часто вносятся изменения в учредительные документы, в законодательстве не установлено. Изменения учредительных документов приобретают силу для третьих


лиц с момента их государственной регистрации, если только третьи лица не знали и не воспользовались этим обстоятельством в своих интересах. 5. Безусловно учредительный договор первичен, так как заключается учредителями для создания общества и определяет порядок ведения совместной деятельности учредителей по созданию общества, и разумно было бы считать, что в случае несогласованности положений устава и учредительного договора в отношении учредителей друг с другом приоритет должны бы иметь положения договора.


Однако данной статьей устанавливается иное не только для третьих лиц, но и для участников. 4. Регистрация предприятия. 4.1 Регистрация предприятия в общем виде. Давайте вкратце рассмотрим этапы регистрации предприятия от начала до конца. 1. Выбор организационно-правовой формы предприятия. 2. Подготовка сведений для учредительных документов.


3. Приобретение юридического адреса. 4. Подготовка учредительных документов. 5. Проведение общего собрания и утверждение устава. 6. Оплата не менее 50 % уставного капитала. 7. Оплата регистрационного сбора. 8. Сдача учредительных документов в регистрационную палату для государственной регистрации. 9. Получение документов из регистрационной палаты.


10. Заверение копии документов в нотариальной конторе. 11. Заказ и получение печати. 12. Регистрация предприятия в Госкомстате, оплата сбора, получение кодов статистики. 13. Постановка на учёт в Райвоенкомате. 14. Постановка на учет в налоговой инспекции. 15. Открытие счета в банке. 16. Постановка на учет в фонде социального страхования.


17. Постановка на учет в пенсионном фонде. 18. Постановка на учет в фонде обязательного медицинского страхования. 19. Постановка на учет в фонде занятости. Так как выбор организационно-правовой формы предприятия и основные требования к учредительным документам мы прошли, далее пойдёт речь о регистрирующих органах и регистрации. 4.2 Регистрационная палата Санкт-Петербурга 4.2.1


СПИСОК ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, СОЗДАННОГО ПУТЕМ УЧРЕЖДЕНИЯ. • Заявление учредителя (учредителей) о регистрации Общества (на бланке Регистрационной палаты или в произвольной форме) — 1 экз. • Документ, подтверждающий уплату регистрационного сбора за государственную регистрацию


Общества в размере 5 МРОТ для Обществ с размером уставного капитала до 250 МРОТ или 2 % от размера уставного капитала, если размер уставного капитала превышает 250 МРОТ (Квитанция Сбербанка или платежное поручение) — в подлиннике. • Решение органа, уполномоченного на то законом и учредительными документами юридического лица — учредителя о создании или об участии в создании Общества, о порядке, способе и сроках наделения его имуществом


(протоколы общих собраний, Советов и других органов и т.п.) — если учредителями выступают юридические лица — 1 экз. • Решение гражданина — учредителя о создании Общества, об утверждении его устава; о порядке, способе и сроках наделения его имуществом (об оценке не денежного вклада — в случае наделения юридического вклада не денежным вкладом); о формировании органов управления в соответствии с уставом — если единственным учредителем выступает физическое лицо — 1 экз.


• Протокол учредительного собрания ( собрания учредителей), на котором решены вопросы: о создании Общества, об утверждении его устава; о порядке, способе и сроках наделения Общества имуществом; об оценке не денежного вклада; о формировании органов управления в соответствии с уставом — если учредителями выступают два и более лица (физических и (или) юридических); протокол должен быть подписан председателем и секретарем собрания — 1 экз. •


Документы, подтверждающие государственную регистрацию эмиссии ценных бумаг — 1 экз. и выписка из реестра именных ценных бумаг — 1 экз если вкладом в уставный капитал являются эмиссионные ценные бумаги; • Документы, подтверждающие зарегистрированное право собственности учредителя на недвижимое имущество — если вкладом в уставный капитал является недвижимое имущество или право на недвижимое имущество. • Надлежаще заверенные копии уставов учредителей — юридических лиц с данными об их государственной регистрации


и ксерокопии свидетельств (решений, распоряжений, постановлений и т.п.) о государственной регистрации юридического лица — если учредителями выступают юридические лица. • Паспорта учредителей — физических лиц (для сверки паспортных данных в соответствии с Постановлением Верховного Совета РСФСР от 04.03.92№2439-1 “Об отмене нотариального засвидетельствования подписей при регистрации предприятий). • Устав, утвержденный учредителями — 2 экз. •


Учредительный договор, подписанный всеми учредителями (для обществ, учреждаемых 2 или более лицами) — 2 экз. • Документ об оплате не менее 50 % уставного капитала (Минимальный размер — 100 МРОТ) на момент регистрации ( в частности: справка банка о внесении учредителями Общества конкретной суммы в качестве вклада в уставный капитал конкретного Общества; свидетельство нотариуса о депонировании средств в счет выполнения обязательств по оплате уставного


капитала конкретного Общества; при внесении вещевого вклада : протокол учредительного собрания или акт оценки всеми учредителями индивидуально определенных вещей с указанием, какие именно вещи и на какую сумму вносит каждый из учредителей к моменту государственной регистрации) • Акт оценки не денежного вклада независимым оценщиком (аудитором), если номинальная стоимость доли участника, оплачиваемая не денежным вкладом, составляет свыше 200


МРОТ. 4.2.2 График работы служб Регистрационной палаты Санкт-Петербурга 193060, Смольный, 6-й подъезд Прием документов на государственную регистрацию (кабинет 12) Отделом регистрации Отделом регистрации предприятий с иностранными инвестициями Для российских коммерческих и некоммерческих юридических лиц Для коммерческих и некоммерческих юридических лиц с иностранными инвестициями, российских садоводческих,


огороднических и дачных некоммерческих организаций, договоров коммерческой концессии Понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.30 до 16.00 (перерыв - с 12.00 до 13.00 и с 14.40 до 15.00) Понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.30 до 12.00 По понедельникам и средам осуществляется приём документов на регистрацию вновь регистрируемых предприятий. По вторникам и четвергам - приём документов на внесение изменений в уставные документы ранее зарегистрированных


предприятий. Выдача документов (кабинет 490) тел. 276-12-93 Понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00 (перерыв с 15.45 до 16.00) Пятница - с 13.00 до 16.00 (без перерыва) 4.2.3 Документы, регламентирующие деятельность Регистрационной палаты. 1. Распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 12.12.91 № 707-р - об утверждении Положения о


Регистрационной палате и порядка регистрации предприятий, учреждений, организаций (в редакции Распоряжения мэра Санкт-Петербурга от 18 февраля 1994 г. № 140-р). 2. Распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 18.02.94 N 140-р - о порядке регистрации юридических лиц и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (с изменениями на 5 июля 1995 года).


3. Приказ канцелярии губернатора Санкт-Петербурга от 23.12.96 N 47-п - об утверждении Положения о Регистрационной палате. 4. Распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 5 июля 1995 года N 692-р - о компетенции органов исполнительной власти Санкт-Петербурга по вопросам государственной регистрации юридических лиц и физических лиц, занимающихся


предпринимательской деятельностью без образования юридического лица в качестве индивидуальных предпринимателей (с изменениями от 23 декабря 1996 года). 5. Решение малого Совета Санкт-Петербургского городского Совета народных депутатов от 23.04.92 N 102 - "О порядке государственной регистрации " и от 15.09.92 N 278 - "О внесении изменений в Положение " утратили силу полностью (п.7 распоряжения мэра


Санкт-Петербурга от 18.02.94 N 140-р). 6. Указ Президента РФ № 1482 от 08.07.94 "Об упорядочении государственной регистрации предприятий и предпринимателей на территории Российской Федерации". 7. Закон РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности" 25.12.90, ст. 34, 35. 8. Распоряжение Мэра г. Санкт-


Петербурга "О регистрации предприятий с иностранными инвестициями" № 219-р от 15.03.94. 5. Постановка предприятия на учёт в государственной налоговой инспекции и других учреждениях. 5.1 Государственная Налоговая Инспекция. 5.1.1 Районное отделение ГНИ. Налоговая инспекция Калининского района. 195009, СПб, Арсенальная наб 13/1 Место нахождения, время работы


Инспекция находится рядом с метро "Финляндский вокзал" на площади Ленина. Если идти от вокзала, то по левой стороне площади дойти до набережной, и последний подъезд будет входом в налоговую инспекцию. Войти в лифт с левой стороны от лестницы, подняться на 4 этаж, и прямо из лифта будет отдел организации учета налогоплательщиков, каб. 149. Прием: понедельник, пятница - с 10 до 12 и с 13:15 до15 среда - с 10 до 12 и с 13:15 до 16


Прием извещений об открытии счета из банка - у секретаря в кабинете №137 Контакты Телефон отдела: 541-81-11 Налоговый инспектор: Морозова Лариса Николаевна - выдача документов, прием заявлений на справки Старший налоговый инспектор: Волкова Светлана Викторовна - постановка на учет и внесение изменений Перечень документов для постановки на учет. 1. Заявление о постановке на учет налогоплательщика 2.


Карта постановки на налоговый учет с приложениями (3 экз.) 3. Свидетельство о государственной регистрации (нотариально заверенная копия) 4. Устав (нотариально заверенная копия) 5. Учредительный договор (для 2-х и более учредителей) (нотариально заверенная копия) 6. Решение собственника о создании предприятия (для 1-го учредителя) 7. Протокол учредительного собрания 8. Приказ о назначении главного бухгалтера 9.


Документ, подтверждающий местонахождение предприятия 10. Карты постановки на учет, оригинал справки о постановке на налоговый учет, устав (нотариально заверенная копия), свидетельство о регистрации (нотариально заверенная копия) - для учредителя - юридического лица 11. Информационное письмо Госкомстатистики 12. Заявление на справку для открытия расчетного счета в банке 13. Справка на директора и главного бухгалтера 14. Отметка райвоенкомата на свидетельстве о государственной


регистрации (ул. Ватутина, д. 10) 15. Объяснительная записка (в случае, если не встали на учет в 10-дневный срок) 16. Скоросшиватель - 2 шт. Для предприятий со 100% иностранными инвестициями 1. Выписка из торгового реестра иностранных юридических учредителей с заверенным переводом на русский язык 2. Справка о платежеспособности иностранных юридических и физических лиц - учредителей с заверенным переводом на русский язык Примечание по подаче документов: Комплект документов (их копии), заверенные в установленном


порядке сдается в отдел организации учета налогоплательщиков директором и главным бухгалтером (с представлением паспорта) Требуется отметка из райвоенкомата (ул. Ватутина,10) 5.1.2 Идентификационный номер налогоплательщика. 5.1.2.1 Структура идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) формируется как цифровой код, состоящий из последовательности


цифр, характеризующих слева направо следующее: - код государственной налоговой инспекции, которая присвоила налогоплательщику идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), (NNNN); - собственно порядковый номер: - для налогоплательщиков - организаций - 5 знаков (X), - для налогоплательщиков - физических лиц - 6 знаков (X); - контрольное число, рассчитанное по специальному алгоритму, установленному Государственной налоговой службой Российской Федерации: - для налогоплательщиков - организаций -


1 знак (С), - для налогоплательщиков - физических лиц - 2 знака (СС). Структура идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) представляет собой: - для налогоплательщика - организации - десятизначный цифровой код: N N N N X X X X X C - для налогоплательщика - физического лица – двенадцатизначный цифровой код: N N N N X X X X X X C C В связи с особенностями учета налогоплательщиков - организаций, определенных


положениями абзаца 2 пункта 1 статьи 83 Налогового Кодекса, в дополнение к идентификационному номеру налогоплательщика (ИНН) организации вводится код причины постановки на учет, который состоит из следующей последовательности цифр слева направо: - код государственной налоговой инспекции, которая осуществила постановку на учет организации по месту ее нахождения, месту нахождения ее филиала и (или) представительства, расположенного на территории


Российской Федерации, или по месту нахождения принадлежащего ей недвижимого имущества и транспортных средств (NNNN); - код причины постановки на учет (PP); - порядковый номер постановки на учет по соответствующей причине (XXX). Структура кода причины постановки на учет представляет собой девятизначный цифровой код: N N N N P P X X X 5.1.2.2. Условия присвоения идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) 1. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) присваивается каждому налогоплательщику при постановке


его на учет в налоговом органе: - для организации - по месту нахождения; - для физического лица - по месту жительства; - для организации - налогового агента, не учтенной в качестве налогоплательщика по месту нахождения. 2. Постановка на учет организации и индивидуального предпринимателя осуществляется на основании заявления о постановке на учет, а также других документов, предоставляемых налогоплательщиком в соответствии с пунктом 1 статьи 84 Кодекса. 3. Постановка на учет организации - налогового агента,


не учтенной в качестве налогоплательщика, осуществляется на основании документированной информации в порядке, предусмотренном главой 14 Налогового Кодекса для организаций - налогоплательщиков. 4. Постановка на учет налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляется на основе документированной информации, предоставляемой налоговому органу перечисленными в пунктах 3 - 6 статьи 85 Кодекса органами, а также на основе подтверждающей наличие возложенной на


физическое лицо обязанности уплачивать налоги и (или) сборы документированной информации, поступающей в налоговый орган от других источников в соответствии с законодательством. 5. Код причины постановки на учет присваивается организации при постановке на учет: по месту нахождения на основании заявления о постановке на учет, а также представляемых в одном экземпляре копий, заверенных в установленном порядке: свидетельства о регистрации, учредительных и иных документов, необходимых при


государственной регистрации, других документов, подтверждающих в соответствии с действующим законодательством создание организации либо смену ее места нахождения; по месту нахождения филиала или представительства на основании заявления о постановке на учет, а также представляемых в одном экземпляре копий, заверенных в установленном порядке: свидетельства о ее постановке на учет в налоговом органе, документов, подтверждающих создание филиала и / или представительства (положения о филиале или представительстве, распоряжения


(приказа) о создании, устава организации, доверенности, выданной организацией руководителю филиала (представительства), и документов, подтверждающих обязанности филиалов и иных обособленных подразделений российских организаций выполнять обязанности этих организаций по уплате налогов, в соответствии со статьей 19 Кодекса, на той территории, на которой эти филиалы и иные обособленные подразделения осуществляют функции организации. В соответствии с положениями абзаца 4 пункта 2 статьи 23


Кодекса организация обязана сообщать в налоговый орган по месту своего учета об обособленных подразделениях, созданных на территории Российской Федерации; по месту нахождения недвижимого имущества или транспортных средств на основании заявления о постановке на учет, а также представляемых в одном экземпляре копий заверенных в установленном порядке: свидетельства о ее постановке на учет в налоговом органе, документов, подтверждающих право ее собственности на это имущество, выданных органами, перечисленными в пунктах 4


и 6 статьи 85 Кодекса. 6. После завершения процедуры постановки на учет во всех случаях, предусмотренных Кодексом, налогоплательщику выдается соответствующее свидетельство или уведомление по формам, установленным Государственной налоговой службой Российской Федерации. 7. Налогоплательщик - физическое лицо в случае возникновения необходимости указания идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) в документах, подаваемых в налоговые органы, а также получивший уведомление


о постановке на учет вправе обратиться в налоговый орган по месту жительства для получения свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. 5.1.2.3. Применение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) 1. Налоговый орган указывает идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) во всех направляемых налогоплательщику уведомлениях. 2. Каждый налогоплательщик указывает свой идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) в подаваемых в налоговый орган декларации, отчете, заявлении или ином документе, а также в иных


случаях, предусмотренных законодательством. К числу иных документов, подаваемых налогоплательщиками в налоговые органы, связанных с вопросами их учета, в которых должен применяться идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), относятся следующие: для организаций: - сообщение об открытии (закрытии) - сообщение об участии в российских и иностранных организациях - сообщение о создании обособленного подразделения, созданном на территории Российской Федерации - сообщение о реорганизации или ликвидации обособленного


подразделения - сообщение о прекращении деятельности, объявлении несостоятельности (банкротстве), ликвидации или реорганизации - сообщение об изменении места нахождения организации - уведомление об изменении в уставных и других учредительных документах для индивидуальных предпринимателей: - сообщение об открытии (закрытии) счетов индивидуального предпринимателя - сообщение об участии индивидуального предпринимателя в российских и иностранных организациях - сообщение о прекращении деятельности, объявлении несостоятельности


(банкротстве) индивидуального предпринимателя (по форме, приведенной в Приложении N 10). 3. Налоговые органы применяют идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) при постановке на учет налогоплательщиков - организаций и физических лиц соответственно по месту нахождения филиалов и представительств организаций, месту нахождения принадлежащего налогоплательщикам недвижимого имущества и транспортных средств, подлежащих налогообложению.


4. Для налогоплательщика - организации идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) может применяться во всех документах, используемых в налоговых отношениях, вместе с кодом причины постановки на учет в следующем виде: N N N N X X X X X C N N N N P P X X X / (идентификационный (код причины номер налогоплательщика) постановки на учет). 5. Сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) не относятся к налоговой тайне.


5.1.2.4. Изменение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) 1. Присвоенный налогоплательщику идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) не подлежит изменению, за исключением случаев изменения его структуры в связи с внесением изменений в положения о структуре ИНН. 2. Присвоенный налогоплательщику идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) не может быть повторно присвоен другому налогоплательщику. 3. В случае обнаружения у налогоплательщика более одного


идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) только один из них признается действительным, остальные - недействительными. 4. В случае ликвидации организации или смерти физического лица присвоенные им идентификационные номера налогоплательщиков (ИНН) являются недействительными. 5. Идентификационные номера налогоплательщиков (ИНН) - организаций, прекративших деятельность в результате реорганизации, признаются недействительными. Вновь возникшим в результате реорганизации организациям


присваиваются новые идентификационные номера налогоплательщиков (ИНН) в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Порядка. 6. Идентификационные номера налогоплательщиков (ИНН) могут быть признаны недействительными в соответствии с изменениями нормативно - правовой базы. 7. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), признанный недействительным, не может быть присвоен другому налогоплательщику. 8. Налоговые органы на постоянной основе проводят работу по контролю и обеспечению


правильности присвоения, применения и изменения идентификационных номеров налогоплательщиков (ИНН). 5.2 Государственный комитет статистики. Петербургкомстат. 197376, СПб, ул. Профессора Попова, 39 Место нахождения, время работы: Петербургкомстат находится в двадцати минутах ходьбы от станции метро "Петроградская" по адресу: ул. Профессора Попова,


39 во дворе стоящее здание, на стене будет написано "присвоение кодов". Удобно от Регистрационной палаты доехать на автобусе маршрута №46 или маршрутного такси №46Т до остановки "ул. Пр.Попова", а там пешком. Возле Петербургкомстата останавливается автобус №25, но это если повезет. Он ходит от метро "Черная речка". Расположен на 1 этаже, комнаты 111, 113. Постановка на учет новых организаций: понедельник-четверг:


с 9:30 до 12 и с 14 до 16:30 пятница: с 9:30 до 12 и с 14 до 15 Контакты Телефон отдела: 230-01-45 Тарифы за присвоение классификационных кодов В утренний прием и в пятницу действуют только срочные тарифы! Присвоение кодов: 3-5 дней 48р.24 + НДС = 57р.89 24 часа 62р.71 + НДС = 75р.25 1-3 часа 96р.48 + НДС = 115р.78 Внесение изменений и дополнений:


3-5 дней 25р.92 + НДС = 31р.10 24 часа 33р.70 + НДС = 40р.44 1-3 часа 51р.84 + НДС = 62р.21 Подтверждение кодов: 3-5 дней 10р.80 + НДС = 12р.96 24 часа 14р.04 + НДС = 16р.85 1-3 часа 21р.60 + НДС = 25р.92 Расшифровка, ликвидация кодов: 3-5 дней 5р.40 + НДС = 6р.48 24 часа 7р.02 + НДС = 8р.42 1-3 часа 10р.82 +


НДС = 12р.96 Реквизиты на оплату Для банков в Санкт-Петербурге: Петербургкомстат ИНН - 7813045699 ОКПО - 00087260 Расчетный счет 405038102320213 Корресп. счет 3010181090790 МФО 044030790 Коммерческий департамент №1 в ОАО "Банк "С.Петербург" В квитанциях указать наименование организации-получателя кодов


Куда: 197376 ул. Профессора Попова, 39, Петербургкомстат 5.3 Фонд социального страхования Место нахождения: СПб, ул. Б.Посадская, 10а (регистрация предприятий по Калининскому р-ну комн.107) Время работы: Фонд находится в 5 минутах ходьбы от станции метро "Горьковская" по адресу ул. Б.Посадская, 10а. От метро налево по


Каменно-островскому пр. до ул. М. Посадская (большой салон "Логоваз" и "Цветы") и направо. Чуть дальше развилка. Левая улица - Б.Посадская. По левой стороне дойти до дома 10а. В здании порядка 30 филиалов, которые ставят на учет. Формально каждый из них ставит на учет предприятия определенного вида деятельности, но реально можно


обращаться в любой, какой будет работать. Прием: понедельник - четверг с 9 до 17 пятница с 14 до 16 обед 12:30-13:30 Контакты: Телефон отдела: в каждом филиале свои телефоны т. 234-55-93 346-39-24 346-23-90 346-01-36 234-37-71 т. 346-11-50 346-32-20 234-25-07 346-17-52 234-25-72 т. 346-14-40 346-35-70 346-13-15 346-34-40 ……… Перечень документов для постановки на учет (От филиала


к филиалу перечень может немного расширяться, но основные приводятся ниже) 1. Заявление о постановке на учет (бланк выдают) 2. Свидетельство о государственной регистрации (обычная копия) 3. Карта постановки на налоговый учет (копия) 4. Письмо органов статистики о кодах (копия) 5. Скоросшиватель - 1шт. При себе иметь печать! 5.4 Пенсионный фонд ГОРОДСКОЙ


ПЕНСИОННЫЙ ФОНД 194214, пр. Энгельса д.73 Место нахождения, время работы ГОРОДСКОЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД находится недалеко от станции метро "Удельная", по адресу пр. Энгельса д.73 (регистрация предприятий по Калининскому р-ну комн.107) Постановка на учет новых организаций: понедельник: с 14 до 17 вторник - четверг: с 10 до 17 среда - пятница: 10 до 13 Контакты


Телефон (по вопросам регистрации): 553 – 17 – 27 Перечень документов для постановки на учет 1. Заявление о постановке на учет 2. Карта постановки на налоговый учет с приложениями (3 экз.) 3. Свидетельство о государственной регистрации (нотариально заверенная копия) 4. Устав (нотариально заверенная копия) 5. Учредительный договор (для 2-х и более учредителей) (нотариально заверенная копия) 6. Решение собственника о создании предприятия (для 1-го учредителя) 7.


Протокол учредительного собрания 8. Приказ о назначении главного бухгалтера 9. Документ, подтверждающий местонахождение предприятия 10. Карты постановки на учет, оригинал справки о постановке на налоговый учет, устав (нотариально заверенная копия), свидетельство о регистрации (нотариально заверенная копия) - для учредителя - юридического лица 11. Информационное письмо Госкомстатистики 12. Заявление на справку для открытия расчетного счета в банке 13.


Справка на директора и главного бухгалтера 14. Отметка райвоенкомата на свидетельстве о государственной регистрации (ул. Ватутина, д. 10) 15. Свидетельство из налоговой инспекции о постановке на учёт. 16. Объяснительная записка (в случае, если не встали на учет в 10-дневный срок) 17. Скоросшиватель - 2 шт. 5.5 Фонд медицинского страхования ФОНД МЕДИЦИНСКОГО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ по Санкт-


Петербургу, территориальный 195213, Казанская ул. д.49 Расположение фонда: Казанская ул. д.49 От метро "Новочеркаская" пройти по Заневскому проспекту до пр. Шаумяна, свернуть на право и по пр. Шаумяна дойти до Казанской улицы. Время работы: понедельник – четверг - с 9:30 до 17 в пятницу регистрация не производится


Контакты: т. 314-52-31, факс 311-89-76 Перечень документов для постановки на учет: 1. Учредительные документы в подлиннике + копии 2. Свидетельство о регистрации из регистрационной палаты 3. Свидетельство о постановке на учёт из Госкомстата, копии кодов ОКПО 4. Свидетельство о постановке на учёт из ГНИ 5.


Свидетельство о регистрации из пенсионного фонда 6. Договор с банком об открытие счёта 7. Печать (обязательно) 5.6 Фонд занятости ФОНД ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ (городской) Галерная ул. д.7 Расположение: отделение по Калининскому р-ну Шлотский пер. д.23 (М Выборгская, при выходе на право)


Время работы: 10 до 17 обед 13 до14 Регистрация предприятий: понедельник - среда Контакты: т. 311-10-23 центральный т. 541-89-05 отделение по Калининскому р-ну Перечень документов для постановки на учет: 8. Учредительные документы в подлиннике (только предъявляются) 9. Договор с банком об открытие счёта 10. Свидетельство о регистрации из регистрационной палаты 11.


Свидетельство о постановке на учёт из Госкомстата 12. Свидетельство о постановке на учёт из ГНИ 6. Изготовление печати и бланков. 6.1 Разработка печати. Разработка графического макета печати это конечно работа не для текстового редактора "Word" , но вроде что-то похожее на печать получилось. Итак основные правила для печати: 1. В первом (внешнем) кольце вставляется: а) полное название организационно


- правовой формы организации. б) название города, где регистрируется организация, отделённое от ОПФ звёздочками. Звёздочки должны располагаться не так как у меня, сверху, а посередине текста внешнего круга. 2. Во втором круге (у меня его нет за ненадобностью) вставляется полное название организации, например "информационно – маркетинговый центр". В центре размещается фирменное наименование и фирменный знак (если имеется).


Фирменное наименование должно присутствовать обязательно, в случае если оно не присутствует в фирменном знаке, то вставляется во второй (внутренний) круг. 3. Основное требование – на печати, кроме изложенных выше элементов, присутствующих в регистрационных документах и обязательных деталей (например звёздочки отделяющие название города), не должно быть ничего лишнего. Второй текстовый круг (на нашей печати только один) может отделятся, а может и не отделяться от центра,


это на усмотрение разработчиков. Здесь излагается относительно простой вид печати. Например, в различных подведомственных организациях дополняется ещё и название курирующих структур (министерство, районное отделение). ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ШТАМПА И ПЕЧАТИ НАЧАЛЬНИКУ УВД ЗАЯВЛЕНИЕ



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Відображення в балансі витрат і доходів майбутніх періодів
Реферат Вартість об'єкта інвестиційної власності
Реферат Вдосконалення організації бухгалтерського обліку на ТОВ "СКОП"
Реферат Бюджетирование в бухгалтерском управленческом учете
Реферат Відповідальність аудитора
Реферат Ведение бухгалтерского учета на малом предприятии
Реферат Введение в рынок ценных бумаг и сущность операций с ценными бумагами
Реферат Виды мошенничества в области предпринимательской деятельности
Реферат Види аудиторських висновків
Реферат Внутренний аудит материально–производственных запасов, их движение и использование
Реферат Внутренний финансовый контроль
Реферат Внутрішній аудит організації
Реферат Восстановление объектов основных средств
Реферат Внешняя и внутренняя отчетность на предприятиях
Реферат Виды и учет удержаний из заработной платы