Реферат по предмету "Транспорт"


Организация работы автотранспортного предприятия

Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшегопрофессионального образования Камская государственная инженерно-экономическаяакадемия.
 
ОТЧЕТ
ПО ПРАКТИКЕ
Выполнил студент группы 2353:
Кузнецов К.Н.
Проверил преподаватель:
Загидулин С.З.
Набережные Челны – 2010

АО ТЭФ «КАМАтранссервис»
Общие сведения
Полное фирменное наименование Общества:Открытое Акционерное Общество Транспортно-экспедиционная фирма«КАМАтранссервис».
Местонахождения Общества: 423808,Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект МусыДжалиля, 29.
Открытое Акционерное Общество Транспортно-экспедиционнаяфирма «КАМАтранссервис». Практически все грузоперевозки данного предприятиянаправлены на обеспечение ОАО «КАМАЗ» материалами, запасными частями. Этоявляется основными маршрутами.
Территория предприятия имеет ровнуюповерхность. Для отвода ливневых вод она оборудована ливневой канализацией,водоотводами и водостоками. Уровень грунтовых вод ниже глубины подвальныхпомещений и осмотровых канав. Территория ограждена забором высотой не менее 1,6 метров и освещается источниками света в ночное время.
Для въезда (выезда) автомобилейустановлены ворота, у ворот устанавливают предупредительные надписи «Берегисьавтомобиля» и схему движения автомобилей по территории. Предупредительныенадписи и схема движения автомобилей в ночное время освещаются.
Территория предприятия озелена. Зеленыенасаждения позволяют уменьшить загазованность и запыленность окружающей среды иснизить уровень шума. В летнее время озелененные участки служат местом отдыха.
Цели и виды деятельности фирмы
Цельюсоздания фирмы является извлечение прибыли и использование ее в интересахучастника Общества, а также насыщение рынка товарами и услугами.
Устав ОАО ТЭФ «КАМАтранссервис» в ст. 2закрепляет основные виды деятельности общества, в частности в нем говорится:
«Видами деятельности общества являются:
1.Осуществлениетехнических, городских, пригородных, междугородних и международных перевозокгрузов автомобильным транспортом, предоставление экспедиционных услуг;
2.Осуществлениегородских, пригородных и междугородних пассажирских перевозок;
3.Оказаниесервисных услуг по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтувсех видов автотранспортной техники, ремонту узлов и агрегатов;
4.Реализациязапасных частей к автомобилям, горюче-смазочных материалов, стройматериалов,автотранспорта, оборудования, строительных механизмов;
5.Содержание и эксплуатация автостоянок,автозаправочных станций;
6.Выполнение строительных иремонтно-строительных работ;
7.Сдача в аренду движимого и недвижимого имущества;
8.Другие видыдеятельности, не запрещенные федеральными законами и не противоречащие целямдеятельности Общества.
Отдельнымивидами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом,Общество может заниматься только на основании специального разрешения(лицензии)».
Основнымивидами деятельности являются:
v Осуществление технологических,городских, пригородных, междугородних и международных перевозок грузовавтомобильным транспортом, предоставление экспедиционных услуг;
v Осуществление городских, пригородныхи междугородних пассажирских перевозок;
v Оказание сервисных услуг потехническому обслуживанию, текущий и капитальный ремонт всех видовавтотранспортной техники, ремонту узлов и агрегатов.

Организационноправовая форма
ОАО ТЭФ«КАМАтранссервис» зарегистрирована Филиалом Государственной регистрационнойпалаты при Министерстве юстиций Республики Татарстан в г. Набережные Челны 16июня 1999 года. До этого предприятие называлось ГАТП и являлось подразделениемОАО «КАМАЗ». В настоящее время ОАО «КАМАЗ» остается единственным участникомданного Общества и является наиболее крупным покупателем и заказчиком ОАО ТЭФ«КАМАтранссервис».
Фирмаявляется юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные счета вбанках, печать установленного образца со своим наименованием, иные необходимыепечати и штампы, осуществляет свою деятельность в соответствии сзаконодательством Российской Федерации, Республики Татарстан и Уставомпредприятия.
ОАО ТЭФ«КАМАтранссервис» имеет банковские счета на территории Российской Федерации,имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русскомязыке и указание на местонахождения фирмы. ОАО ТЭФ «КАМАтранссервис» имеетштампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а такжезарегистрированный в уставном порядке товарный знак и другие средстваиндивидуализации. ОАО ТЭФ «КАМАтранссервис» является коммерческой организацией,преследующей цель извлечение прибыли в качестве основной цели своейдеятельности.
ОАО ТЭФ «КАМАтранссервис»самостоятельно отвечает по своим обязательствам, его имущественнаяответственность не связана с имущественной ответственностью его участников.
Техническоеобслуживание и ремонт автомобилей
 
Постановка автомобилей на текущийремонт
Мастер КТП основного производства осматриваетавтомобили, возвращающиеся с линии, согласно «Инструкции о порядке осмотраавтомобилей при возвращении с линии». Если автомобиль исправен, он должен егоотправит на стоянку по закрепленному месту. В случае если автомобильнеисправен:
— выписывает гаражный лист на основанииосмотра и заявления водителя о неисправности с заполнением всех строк и граф.
— регистрирует гаражный лист в журнале.
— выдает водителю гаражный лист.
В свою очередь водитель направляется надиагностический пост и передает гаражный лист слесарю-диагносту. Слесарьдиагност проводит осмотр автомобиля с целью уточнения объема работ и причинвозникновения неисправности. При обнаружении дополнительных неисправностейдописывает их в гаражный лист и передает водителю обратно. В свою очередьводитель передает гаражный лист диспетчеру производства.
Диспетчер производства:
-   определяет участок постановки автомобиля
-   определяет необходимость участия водителя в ремонте:
§  при необходимости участия водителя в ремонте онпереводится распоряжением в сервисный центр
§  при отсутствии необходимости участия водителя времонте он направляется в распоряжение начальника автоколонны.
-    передает гаражный лист ведущему специалисту по учетудо окончания ремонтных работ.
Ведущий специалист по учету:
-   открывает в информационной базе 1С ремонтный лист,
-   в графе «Вид ремонта» выбирает из существующего спискасоответствующий вид ремонта,
-   вносит в гаражный лист номер ремонтного листа в графу«Ремонтный лист №» с указанием даты открытия.
-  хранит гаражный лист до окончания ремонта
Подготовка сведений о сходах автомобилей на ремонт.
Мастер КТП:
–   оформляет в конце рабочей смены (до 600) своднуюведомость сходов автомобилей с линии за истекшие сутки в 2-х экземплярах.
–   передает сведения главному диспетчеру ОЭ.
Ведущий диспетчер ОЭ:
–    ставит в известность начальника автоколонны о сходах,
–    делает отметку в карточке учета движения путевых листовавтомобилей, направляемых на ремонт;
–    подшивает 1 экз. сведений в специальную папку.
Ведущий специалист по учету забирает в 700 вдиспетчерской один экземпляр сведений о сходах АТС и передает начальникуЦСОиРА.
Порядок закрытия заказа на ремонт и оформления описи.
По завершении ремонта автомобиля мастер:
–   забирает у ведущего специалиста по учету гаражный лист,распечатку ремонтного листа с 1С
–   в гаражном листе ставит дату и время закрытия гаражного листаи подпись, подтверждающую полное завершение ремонтных работ;
–   передает требование, гаражный лист и опись начальнику БТК иликонтролеру БТК.
Контролер или начальник БТК:
–     в соответствии с перечнем работ, указанным в ремонтном листе,проверяет объем и качество выполненных работ,
–     в соответствии с перечнем запасных частей, указанным времонтном листе, проверяет их установку на автомобиль,
–     проверяет соответствие полученных запчастей виду ремонта;
–     в случае приемки автомобиля заполняет гаражный лист, ставитподпись в гаражном и ремонтном листе, подтверждающую полное выполнениеремонтных работ и закрытие гаражного листа;
–     вносит в опись запись о произведенных заменах;
–     своей подписью в описи подтверждает произведенные заменыузлов и деталей, подлежащих внесению в опись, и несет полную ответственность задостоверность и соответствие произведенных замен и записей;
–     заверяет опись на автомобиль штампом БТК и передает ее водителю.
В 16.00 начальник (контролер) БТК передает сведения о выходеавтомобилей с ремонта начальнику ЦСОиРА и ведущему диспетчеру (сменному) ОЭ.Сведения, передаваемые в ОЭ, должны быть подписаны директором сервисногоцентра.
Гаражные листы, скрепленные с ремонтными листами, в концерабочей смены начальник БТК передает распределителю работ, последний в своемжурнале отмечает дату завершения работ, тем самым закрывает заказ на ремонт ипроставляет в гаражном листе фактическое время простоя автомобиля в ремонте.Гаражные листы с требованиями запасных частей и корешками гаражных листовпередаются оператору по учету ходимости и хранятся в ремонтных картах автомобиляв БТК.Планирование ипостановка автомобилей на ТО-1, ТО-2Планирование ТО-1, ТО-2
Ведущий специалист производственно-техническогоотдела:
–    рассчитывает производственную программу по ТО и ТРавтотранспорта на основании плановых пробегов производственной программыэксплуатации автотранспорта;
–   до 10-го числа января месяца на год передает годовойплан ТО-1, ТО-2 в отдел экономики ;
–   до 5-го числа текущего месяца на месяц передаетскорректированный месячный план ТО-1, ТО-2 мастеру зоны ТО-2, главномудиспетчеру сервисного центра, в отдел экономики.
Отдел экономики рассчитывает на основании полученногоплана общую нормативную трудоемкость проведения ТО-1, ТО-2, расчетнуючисленность бригады, нормативный фонд оплаты труда и доводит плановые цифры досервисного центра.
Ведущий специалист производственно-техническогоотдела:
–     определяет количество и гос. номера автомобилей, имеющихпробеги, соответствующие нормативным для постановки на ТО-1 (ТО-2) (формируетсяв 1 С);
–     составляет в соответствии с производственной программой ТО напланируемый месяц:
* план-график ТО-1.За сутки до проведения ТО-1 передаетфаксом начальникам АТЦ, бригадиру-мастеру участка технического обслуживания;
* план-график ТО-2. За двое суток до постановки автомобиля наТО-2 передает факсом начальникам АТЦ, в день, предшествующий ТО-2 –бригадиру-мастеру участка технического обслуживания в двух экземплярах (одинэкземпляр для поста диагностики), начальнику БТК (для передачи мастерам (контролерам)КТП основного производства); мастера (контролеры) КТП стоянки автопроизводствасамостоятельно получают копию план-графика ТО-2 у ведущего диспетчера ПДО с 1400до 1500.
Постановка автомобилей на ТО-1 и ТО-2 производится всоответствии с пробегами автомобилей, отраженными в лицевой карточке автомобиля(1С).
Количество направленных автомобилей должно соответствовать суточномуплану ТО.
Постановка автомобилей на ТО-1
Техническое обслуживание № 1 выполняется в сервисном центре всоответствии с технологическим процессом по каждой марке автомобиля.
Ведущий диспетчер ОЭ на основании расстановки а/м проставляетв путевом листе автомобиля штамп ТО-1 с указанием даты проведения в день,предшествующий постановке автомобиля на ТО-1.
Мастер (контролер) КТП при заезде автомобиля со штампом ТО-1в путевом листе, направляет его в зону ТО-1.
Бригадир-мастер ПК-2 контролирует качество и объемвыполняемых работ.
Бригадир-мастер делает отметку в план — графике напротив гос.номера автомобиля в графе «Отметка о выполнении».
Примечание: В случае прохождения ТО-1 седельного тягача сполуприцепом или бортового автомобиля с прицепом напротив гос. номераавтомобиля указывается гос. номер полуприцепа или прицепа.
На следующий день бригадир-мастер возвращает план-график ТО-1за предыдущий день ведущему специалисту ПТО.
Ведущий специалист ПТО делает отметки о проведенном ТО-1 винформационной базе 1С. По автомобилям, не прошедшим ТО-1, Ведущий специалистПТО выясняет причины и докладывает начальнику ПТО.
По окончании месяца отчет о прохождении ТО-1 подписываетсяначальником ПТО и передается в отдел экономики.
Постановка автомобилей на ТО-2
ТО-2 проводится в соответствии с технологическими картамиТО-2 для каждой марки автомобилей:
–   грузовым автомобилям на тупиковых постах зоны ТО-2;
–   автобусам – на тупиковых постах зоны ТР;
–   легковым автомобилям на двух стоечных подъемниках участка поремонту легковых автомобилей.
Примечание: Автомобили с односменным режимом работы должныбыть установлены на посты ТО-2 с вечера, автомобили с двухсменным режимомработы – до 7 час.30 мин. утра в день проведения обслуживания.
Мастер КТП на плана-графика ТО-2:
–   в гаражном листе указывает дату и время прибытия;
–   в путевом листе в разделе «Выполнение задания» заполняет:
·       время заезда;
·       остаток топлива после проведения замера (с учетом расчетногорасхода топлива на перегон);
–  расписывается с расшифровкой подписи;
–   передает путевой лист и гаражный лист водителю.
Водитель передает путевой лист ведущемудиспетчеру ПДО, гаражный лист и опись на а/м распределителю работ.
Распределитель работ:
–  регистрирует г/л в «Журнале регистрации заказов наТОиР АТЦ и гаражных листов»
–  оформляет технолого-диагностическую карту ;
–  указывает в диагностической карте № гаражного листа;
–  регистрирует карту в сменном журнале ТО-2 (ведетсяотдельно от журнала ТР), тем самым открывает заказ на ТО-2;
–  выдает диагностическую карту водителю;
–  направляет водителя на мойку и на пост диагностики.
Мастер ПК-1 или бригадир организует мойку транспортногосредства.
Слесарь-диагност ПК-2 производит диагностику и оценку тех.состояния агрегатов и систем автомобилей, заполняет диагностическую карту с указаниемв ней выявленных неисправностей, ставит штамп и заверяет подписью.
Водитель передает диагностическую карту бригадиру-мастеруТО-2, последний определяет место автомобиля на ТО-2 и передает диагностическуюкарту исполнителю. Автомобиль устанавливается на ТО-2 только в случаеподтверждения регистрации гаражного листа у распределителя работ (запись № г/лв диагностической карте).
Примечание: Водителям автобусов и легковых автомобилей, участвующимв проведении ТО-2, и водителям грузовых автомобилей, которые привлекаются дляпроведения ТО-2, распределитель работ выписывает корешок гаражного листа поуказанию мастера участка.
Бригадир-мастер производит техническое обслуживание № 2 научастке ТО-2. При необходимости выполнения сопутствующего ТО ремонта производитего согласно операций.
 После выполнения перечня работ ТО-2 и сопутствующего ремонтабригадир-мастер ТО-2:
–     расписывается в диагностической карте и гаражном листе,подтверждая завершение работ ТО-2;
–     предъявляет автомобиль вместе с диагностической картой,гаражным листом и перечнем з/частей начальнику (контролеру) БТК для проверкиобъема и качества выполнения работ и внесения в опись АТС.
Разрешение на выезд подтверждается подписью начальника(контролера) БТК на диагностической карте.
Примечание: Автобусы после прохождения ТО-2 мастеромнаправляется на диагностику для проверки объема и качества выполненных работсогласно диагностической карты. Слесарь-диагност ставит штамп в диагностическойкарте и заверяет подписью.
Разрешение на выезд в этом случае подтверждается двумяподписями (начальника БТК и слесаря- диагноста).
Выписка запасных частей, узлов и агрегатов производитсяаналогично выписке запасных частей при текущем ремонте, описанной в разделе1.6.
Ежедневно в 16 часов начальник БТК передает сведения о выходеавтомобилей с ТО-2 ведущему диспетчеру (сменному) ПДО и начальнику ЦРА
План-график ТО-2 за истекшие сутки распределителем работ возвращаетсяна следующий день до 7.20 час в ПТО с отметкой о выполнении или указаниемпричин невыполнения и с приложенными направлениями для постановки автомобилейна ТО-2 ЦМП.
Оператор ЭВМ ПТО делает отметки о проведенном ТО-2 в задачеК-1137. По автомобилям, не поданным на ТО-2, выясняет причины и докладываетначальнику ПТО.
Примечание: В случае прохождения ТО-2 седельного тягача сполуприцепом или бортового автомобиля с прицепом напротив гос. номераавтомобиля указывается гос. номер полуприцепа или прицепа.
При выявлении в ходе ТО-2 неисправностей, работы поустранению которых не входят в объем сопутствующего ремонта, автомобиль послевыполнения всех работ ТО переводится на текущий ремонт.
Мастер ТО-2 при предоставлении автомобиля начальнику БТКпосле выполнения объема ТО-2 сообщает о необходимости перевода на текущий ремонт.
Контролер или начальник БТК:
–   сообщает на КТП по телефону или письменно о переводеавтомобиля на текущий ремонт,
–   закрывает гаражный лист на ТО-2 и диагностическую карту;
–   оформляет гаражный лист на ТР с тем же номером и с отметкой буквы«А»,
–   заполняет все необходимые реквизиты.Оценка качества ТОиРавтомобилей и агрегатов
Проверку качества выполнения ТО и ремонта АТС, установкудеталей, выписанных со склада, производит начальник (контролер) БТК, попредъявлению автомобиля мастером ЦСОиРА.
При выявлении фактов отклонения от технических условий наремонт, выполнения технического обслуживания не в полном объеме или неустановки выписанных деталей начальник БТК совместно с начальником ПТО,начальником ЦСО и РА проводит служебное расследование. По итогам служебногорасследования издается приказ об устранении причин или наложении взыскания.
Гарантийный пробег автомобиля после ТО-2 и агрегатов послеремонта устанавливается в 6 тыс. км. Первичную оценку пробега автомобиля илиагрегата (в пределах гарантийного или выше) осуществляет начальник БТК поежедневным сходам с помощью оператора ЭВМ БТК.
Информация о случаях преждевременного выхода из строя узлов иагрегатов передается начальнику ПТО, который совместно с работником БТКустанавливает виновника. В случае установления вины ремонтных рабочих илимастеров начальник ЦСОиРА по готовит приказ о возмещении ущерба за счетвиновных лиц. В случае если преждевременный сход с линии АТС илипреждевременный выход из строя узлов, агрегатов связан с неправильной ихэксплуатацией, начальник ПТО готовит приказ о возмещении ущерба за счетводителя.
 
Система диспетчерского управления перевозками
В системе диспетчерского управления перевозками главнымзвеном является главный диспетчер. Он должен выполнять следующие обязанности:
Руководить работой диспетчеров автоколонн.
Организовывать и координироватьвзаимодействие Перевозчика и Заказчика в перевозочном процессе.
Осуществлять оперативный прием,регистрацию, обработку и согласование с заказчиком заявок на выделениеавтомобильного транспорта для осуществления перевозок, подтверждать принятие еек исполнению.
Готовить реестр поступивших заявок суказанием маршрута и количества дней, утверждать поступившие заявки начальникомотдела и передавать их начальнику производства грузовых перевозок.
Предоставлять информацию руководству одвижении груза (прибытие груза, отправка груза, сообщение о текущемместонахождении груза и ожидаемом времени прибытия).
Вести учет количествавыполненных рейсов по каждому заказчику и еженедельно представлять данныеначальнику ОЭА.
Обеспечиватьсокращение эксплуатационных затрат по перевозке грузов выполняемых в междугороднемсообщении:
Сокращениекомандировочных расходов: контроль за сроками нахождения водителей вкомандировке, выявление отклонений от сроков, выяснение причины задержек в командировке.
Сокращениезатрат на топливо: контроль за правильным применением поправочных коэффициентовк норме расхода топлива и массой перевозимого груза.
Сокращениеэксплуатационных затрат за счет рационального составления маршрутов перевозок,с минимизацией затрат на оплату мостов, переправ и промежуточных пунктовотдыха.
Осуществлятьоперативный учет количества автотранспорта, находящегося в командировках ( вразрезе маршрутов), простоя автотранспорта у поставщиков.
Ежедневноготовить сведения по выходу автотранспорта АКВТ на линию.
Ежедневнопредоставлять начальнику ОЭА информацию по простоям междугородного транспорта впроцессе разгрузки, простоях при загрузке тарой и возвратной кооперацией.
Осуществлятьоперативную связь с заказчиками в части, касающейся организации междугородныхперевозок, сроков доставки грузов.
Осуществлятьработу с подразделением « Режим — Охрана» в части обеспечения охраны при доставкедорогостоящего груза автотранспортом фирмы: делать заявку и определятьнеобходимость наличия охраны.
Осуществлятьоперативную связь с водителями междугородных перевозок в пути следования,выявлять отклонения в процессе выполнения планового задания, уточнять срокиприбытия автомобиля и доставки груза, записывать сведения в журнал.
Обеспечиватьводителей необходимой информацией об изменениях на маршрутах движенияавтотранспорта.
Осуществлять контроль за оформлениемпутевых листов и другой транспортной документации заказчиком, согласно ТПУ- 13.03.2-05.
Ежегодно представлять график отпусков вотдел управления персоналом, ежемесячно составлять графики работы, веститабель учета рабочего времени диспетчеров и предоставлять в ПЭО.
Постоянно повышать квалификацию, уровеньпрофессионализма и компетентности, овладевать современными и эффективнымиметодами улучшения качества исполнения своей работы.
Обеспечивать защиту экономическихинтересов фирмы.
Осуществлять сохранность закрепленногоимущества.
Осуществлять меры по предотвращениютеррористических актов: выполнять «Инструкцию по обеспечению мер безопасности,выработке и выполнению плана действий при угрозе террористического акта».
При освобождении или увольнении сдолжности, производить передачу дел вновь назначенному работнику, с оформлениемакта приема-сдачи документов, инструкций по утвержденной форме.
Выполнять разовые поручения начальникаотдела.
Служба эксплуатации автотранспортногопредприятия
Служба эксплуатации данногоавтотранспортного предприятия занимается решением следующих задач:
-Обеспечивать организацию транспортногопроцесса с целью достижения максимальной эффективности автотранспортныхперевозок и наименьшими эксплуатационными затратами.
-Обеспечивать разработку перспективных итекущих планов перевозок. Формировать портфель заказов на оказание транспортныхуслуг, путем сбора заявок на автотранспорт в разрезе марок автомобилей поавтоколоннам на месяц, квартал и год.
-Своевременно заключать договоры наоказание автотранспортных услуг с заказчиками на взаимоприемлемых условиях.
-Обеспечивать контроль над исполнениемдоговорных обязательств обеими сторонами, участвовать в рассмотрении рекламацийна некачественное выполнение транспортных услуг.
-Обеспечивать прием текущих заявок натранспортные услуги, осуществлять контроль над рациональным использованиемподвижного состава в соответствии с установленными нормами их грузоподъемностии вместимости
-Контролировать и анализировать ходвыполнения плановых заданий и выполнения договорных обязательств.
-Обеспечивать выполнение установленныхпланов доходов от перевозок в разрезе автоколонн.
-Обеспечивать применение в работепервичных транспортных документов в соответствии с требованиями Госкомстата РФ №78от 28.11.97г. «Об утверждении унифицированных форм первичной учетнойдокументации по учету работ на транспорте»
-Осуществлять контроль за своевременнойвыдачей, оформлением, сдачей путевых листов и ТТН автотранспорта, согласнотребованиям ТПУ 13.03.2-2005 « Учет работы автомобильного транспорта».
-Обеспечивать контроль за достоверностьюинформации указанной в путевых листах, ТТН ( показания спидометра, расход ГСМ,масса груза) с использованием контрольных замеров на маршрутах перевозок.
-Обеспечивать регистрацию, хранениетранспортной и другой документации отдела эксплуатации автотранспорта.
-Обеспечивать правильное применение нормрасхода ГСМ при расчете затрат на топливо, анализировать причины и приниматьмеры по фактам перерасхода ГСМ, осуществлять контроль использованияэлектронных топливных карт.
-Обеспечивать соблюдение лимита эксплуатационныхзатрат и разрабатывать мероприятия по увеличению доходов, снижению затрат иповышению качества оказываемых услуг.
-Своевременно предоставлять справки,расчеты, объяснения для подготовки ответов на претензии, осуществлять контрольза подготовкой материалов для передачи их в арбитраж, следственные органы.
-Принимать участие в взыскании дебиторскойзадолженности с контрагентов за оказанные транспортные услуги.
-Обеспечивать своевременную сдачуустановленных форм учета и отчетности по перевозкам.
-Еженедельно наосновании заявок, готовить приказ с письменного согласия водителей опривлечении их к работе в выходные и праздничные дни.
-Участвовать в работе аттестационныхкомиссий по присвоению и лишению классности
-Принимать участие в разработкедолжностных инструкций на работников отдела
-Обеспечивать соблюдение работникамиотдела правил охраны труда и
техники безопасности, пожарнойбезопасности, промсанитарии, правил внутреннего распорядка.
-Обеспечивать защиту экономических интересовфирмы.
-Осуществлять меры по сохранениюматериальных ценностей, закрепленных за отделом.
-Проводить инструктажи и мероприятия попрофилактике предотвращения террористических актов.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Дослідження ефективності кадрової політики підприємства
Реферат Капитуляция Японии и завершение войны на Тихом океане
Реферат Роль магии в первобытном обществе
Реферат Хозяйственная и предпринимательская деятельность. Методы определения странового риска
Реферат Costantine
Реферат Інформація про основні результати науково-дослідної роботи Інституту міжнародних відносин Київського національного університету імені Тараса Шевченка за 2011 р
Реферат 1. Объективная сторона, ее содержание внешний акт преступного поведения, причинивший вред объекту уголовно-правовой охраны или создавший угрозу причинения вреда
Реферат Структура Організації Об`єднаних Націй
Реферат Проституция в современной России
Реферат Опыт либерализации экономики Японии
Реферат Алеппо
Реферат Особенности налогообложения в РФ
Реферат Информация в банковской деятельности
Реферат Математическое моделирование в экономике
Реферат Анализ уровня и динамики рентабельности деятельности предприятия