Реферат по предмету "Транспорт"


Эффективное использование автомобиля при перевозках груза

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Задание на курсовой проект
Исходные данные
1. Закрепление потребителей за поставщиками
2. Планирование рациональных маршрутов обеспечивающихпорожних пробегов
3. Выбор рационального подвижного состава
4. Расчет потребного числа автомобилей и показателей их
Использования
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспортимеет большое значение для общей транспортной системы нашей страны: на его долюприходится значительная часть всех грузовых перевозок в народном хозяйстве.Автомобиль широко используется для подвоза грузов к железным дорогам, речным иморским причалам, обслуживания промышленных и торговых предприятий, перевозкамимиллионов пассажиров.
Современный автомобильявляется результатом многих ученых, инженеров, рабочих и изобретателейразличных стран.
С возрастаниемпромышленного потенциала нашей страны и развитием новой структуры народногохозяйства созданы условия для массового выпуска автомобилей различных типов

ЗАДАНИЕ НАКУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Исходные данные:
Таблица 1-Объемывывоза в тоннах№ п/п Наименование груза Пункт вывоза Кол-во 1 Песок Б 600 2 Гравий Б 500 3 Гравий Е 500 4 Гравий З 1500 5 Глина В 800 6 Кирпич Г 300 7 Уголь-каменный Д 600 8 Шлак Л 200 9 Итого 5000
Таблица 2-Объёмы завоза в тоннах№ п/п Наименование груза Пункт вывоза Кол-во 1 Глина И 800 2 Гравий Д 800 3 Гравий И 800 4 Гравий К 300 5 Гравий Л 600 6 Песок К 400 7 Песок И 200 8 Кирпич Д 100 9 Кирпич И 200 10 Шлак Ж 200 11 Шлак К 400 12 Уголь-каменный И 200 13 Итого 5000

Таблица 3- Расстояниеперевозок и подачи автомобилей, кмПункты Получатели АТП Д Ж И К Л Б 38 10 8 12 27 21 В 10 52 37 42 50 24 Г 26 42 25 40 55 12 Д 48 30 41 40 28 Е 24 34 32 36 51 20 З 26 34 16 15 14 29 Л 40 35 30 15 43 АТП 28 31 13 27 43

1. ЗАКРЕПЛЕНИЕПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА ПОСТАВЩИКАМИ
Произвести с помощьюметодов линейного программирования закреплением потребителей за поставщикамидля грузов, вывозимых из нескольких пунктов, где отправления в несколькопунктов назначения.
Таблица 4 — Закреплениеполучателей песка за отправителями.Отправитель и их мощн Получатель и их спрос К/400 И/200 Б/600
40012
200 8
Таблица 5-Закреплениеполучателей глины за отправителями.Отправитель и их мощн Получатель и их спрос И/800 В/800
800 37
Таблица 6-Закреплениеполучателей угля — каменного за отправителямиОтправитель и их мощн Получатель и их спрос  К/400 И/200 Д/600
 400 41
 200 30
Таблица 7-Закреплениеполучателей кирпич за отправителямиОтправитель и их мощн Получатель и их спрос Д/100 И/200 Г/300
 100 26
200 25
Таблица 8-Закреплениеполучателей шлак за отправителямиОтправитель и их мощн Получатель и их спрос Ж/200 Л/200
200 35
В случае если имеетсянесколько отправителей и несколько получателей груза вопрос закреплениярешается с помощью транспортной задачи. Мы воспользуемся одним из методоврешения «Метод двойного предпочтения (метод потенциалов)». В заготовленнойматрице необходимо определить и обозначить * самые короткие расстояния покаждой строке и столбцу. Те клетки, которые будут иметь по две *, называется — клетками двойного предпочтения, они должны быть в матрице загружены в первуюочередь. В данной клетки записывается либо величина спроса груза послезаполнения клеток двойного предпочтения расписывают между клетками с одной, * азатем без *. Матрица закрепления получателя гравия за отправителя.
Таблица 9 — ПервоначальногораспределенияОтправители Получатели, спрос Потенциалы строк Д/800 И/800 К/300 Л/600 Б/500
 38
 500 **8
 12
 27 -8 Е/500
500 **24
 32
 36
 51 -2 З/1500
30026
 30016
 30025
600 **14 Потенциалы столбцов 26 16 15 14
После первоначальногораспределения необходимо проверить соответствие кол-ва загруженных клетокусловия m+n-1, где n-кол-во столбцов, m- кол-во строк. Вслучаи если кол-во загруженных клеток несоответствие условий необходимо вписатьв матрицу одну или две эффективные загрузки равные 0, такую клетку чтобы можнобыло соединять все загруженные клетки в незамкнутый контур.
Далее необходимопроверить матрицу на потенциальность, для этого определим вспомогательные числа– потенциалы. В самую загруженную строку или столбец ставим потенциал=0 (дляупрощения расчетов), затем из расстояния загруженной клетки вычитаетсяпотенциал «0», а результат записывается в строку или столбец находящейся напересечение данной загруженной клетки, таким образом, по цепочки определяютсявсе потенциалы строк и столбцов. Проверки подвергаются незагруженные клеткиматрицы для них должно выполнятся условие:
Сумма потенциаловнезагруженной
Клетки должна быть меньшеили
Равна расстояния в этойклетки.
В случае если припроверки матрицы на потенциальность ошибки не выявлена она считаетсяоптимальной (наилучшей).
Ликвидация потенциальныхклеток.
Чтобы ликвидироватьпотенциальную клетку необходимо на матрице построить замкнутый контур (подпрямыми углами, четное число вершин). Где контур, так чтобы одна из вершиннаходилась в потенциальной клетки, остальные в загруженных клетках. Далее повершинам контура необходимо проставить знаки «+», «-» поочередно начиная сознака «+» с вершины в потенциальной клетки. Затем из вершин имеющих знак «-»выбирается минимальные значения, которое (входит) будит вычитаться, либоприбавляя к вершинам в зависимости от знака. Новые результаты записываются вновую матрицу. Заново рассчитываются потенциалы строк и столбцов, зановопроверяется матрица на потенциальность и этот процесс повторяется до тех пор,пока ни будут ликвидированы все потенциальные клетки.
2. ПЛАНИРОВАНИЕРАЦИОНАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОРОЖНИХ ПРОБЕГОВ.
Таблица10 — Привидениегрузопотока к первому классу груза.Наименование грузопотока Наименование груза Коэффициент использования грузоподъемности Объем перевозок, т Факт Приведен. БК Песок 1 400 400 БИ Песок 1 200 200 ВИ Глина 1 800 800 ГД Кирпич 1 100 100 ГИ Кирпич 1 200 200 ДК Уголь-камен 1 400 400 ДИ Уголь-камен 1 200 200 ЛЖ Шлак 1 200 200 БИ Гравий 1 500 500 ЕД Гравий 1 500 500 ЗД Гравий 1 300 300 ЗИ Гравий 1 300 300 ЗК Гравий 1 300 300 ЗЛ Гравий 1 600 600 Итого 5000 5000
Таблица11 — Приведенные грузопотокиОтправители Приведенный объем перевозок
Всего объем
отправителя Д Ж И К Л Б 700 400 1100 В 800 800 Г 100 200 300 Д 200 400 600 Е 500 500 З 300 300 300 600 1500 Л 200 200 Всего объем получателя 900 200 2200 1100 600 5000
Для становлениярациональных маршрутов требуется найти оптимальный вариант порожних(автомобилей)после разгрузки. Эту задачу решаем с помощью матрицы мощности и спросы которойвзяты из итоговых граф таблицы приведенных грузопотоков, а расстояние изтаблицы расстояний, Решается матрица так же, как закрепление получателя заотправителей и в случаи если в матрице будет расстояние 0 эта клетка должнабыть загружена в первую очередь.
Таблица 12 — Матрицапорожних пробегов(первоначальное распределение)Отправители Получатели Потенциалы строк Д/900 Ж/200 И/2200 Ж/1100 Л/6000 Б/1100
 38
200*10
900**8
*12
27 8 В/800
300 *10
 52
 500 37
42
 50 37 Г/300
26
42
300*25
40
55 25 Д/600
600 **0
48
 30
41
40 27 Е/500
 *24
34
50032
36
51 32 З/1500
26
 34
16
110015
400*14 16 Л/200
 40
35
30
15
200**0 2 Потенциалы  - 27  2  0  -1 -2
Так как нет потенциальныхклеток матрица является, оптимальной.
Таблица 13-СовмещеннаяматрицаОтправители Получатели Д/900 Ж/200 И/2200 К/1100 Л/600 Б/1100
 38
200*10
900**8700
*12400
27 В/800
300 *10
 52
 500 37 800
42
 50 Г/300
26
42
300*25200
40
55 Д/600
600 **0
48
 30 200
41400
40 Е/500
 *24 500
34
50032
36
51 З/1500
26300
 34
16300
110015300
400*14600 Л/200
 40
35200
30
15
200**0
Таблица 14 — Таблицамаятниковых маршрутов.Шифр маршрута Q грузооборота, т Длина маршрута, ткм БИБ 700 8 ВИВ 500 37 ГИГ 200 25 ЗКЗ 300 15 ЗЛЗ 400 14 Итого: 2100
 
Вывод: В данном курсовом проекте разработано5 маятниковых маршрутов. Общий приведенный объем перевозок составляет 2100 тонн.
Таблица 15-Совмещенная матрица после выписки маятниковых маршрутовОтправители Получатели Д/900 Ж/200 И/2200 К/1100 Л/600 Б/1100
 38
20010
200 8
 12400
27 В/800
300 10
 52
 300 37
42
 50 Г/300
26100
42
10025
40
55 Д/600
600 0
48
 30 200
41400
40 Е/500
 24 500
34
50032
36
51 З/1500
26300
 34
16300
80015
 200 14 Л/200
 40
35200
30
15
 2000
кольцевой маршрут№1-ЕД–ДВ – ВИ – ИЕ 300т.
Таблица 16 — Совмещеннаяматрица после выписки одного кольцевого маршрута.Отправители Получатели Д/900 Ж/200 И/2200 К/1100 Л/600 Б/1100
 38
20010
200 8
 12400
27 В/800
 10
 52
 37
42
 50 Г/300
26100
42
10025
40
55 Д/600
600 0
48
 30 200
41400
40 Е/500
 24 200
34
20032
36
51 З/1500
26300
 34
16300
80015
 200 14 Л/200
 40
35200
30
15
 2000
кольцевой маршрут №2-ГД– ДД – ДИ – ИГ 100т;
Таблица 17 — Совмещеннаяматрица после выписки второго кольцевого маршрутаОтправители Получатели Д/900 Ж/200 И/2200 К/1100 Л/600 Б/1100
 38
20010
200 8
 12400
27 В/800
 10
 52
 37
42
 50 Г/300
26
42
25
40
55 Д/600
500 0
48
 30 100
41400
40 Е/500
 24 200
34
20032
36
51 З/1500
26300
 34
16300
80015
200 14 Л/200
 40
35200
30
15
 2000
кольцевой маршрут№3-ЕД– ДД – ДИ – ИЕ -100т

Таблица 18-Совмещенная матрица после выписки третьего кольцевого маршрутаОтправители Получатели Д/900 Ж/200 И/2200 К/1100 Л/600 Б/1100
 38
20010
200 8
 12400
27 В/800
 10
 52
 37
42
 50 Г/300
26
42
25
40
55 Д/600
400 0
48
 30
41400
40 Е/500
 24 100
34
100 32
36
51 З/1500
26300
 34
16300
80015
200 14 Л/200
 40
35200
30
15
 2000
Кольцевой маршрут№4-ЛЖ– ЖБ – БК – КЗ – ЗЛ – ЛЛ -200т
Кольцевой маршрут№5-ЗД– ДД – ДК – КЗ -300т
Таблица 19 — Совмещеннаяматрица после выписки пятого кольцевого маршрутаОтправители Получатели Д/900 Ж/200 И/2200 К/1100 Л/600 Б/1100
 38
 10
200 8
 12200
27 В/800
 10
 52
 37
42
 50 Г/300
26
42
25
40
55 Д/600
100 0
48
 30
41100
40 Е/500
 24 100
34
100 32
36
51 З/1500
26
 34
16300
30015
 14 Л/200
 40
35
30
15
 0
Кольцевой маршрут№6-ЗИ– ИБ – БК – КЗ-200т
Таблица 20 — Совмещеннаяматрица после выписки шестого кольцевого маршрутаОтправители Получатели Д/900 Ж/200 И/2200 К/1100 Л/600 Б/1100
 38
 10
 8
 12
27 В/800
 10
 52
 37
42
 50 Г/300
26
42
25
40
55 Д/600
100 0
48
 30
41100
40 Е/500
 24 100
34
100 32
36
51 З/1500
26
 34
16100
10015
 14 Л/200
 40
35
30
15
 0
Таблица 24 — Кольцевыемаршруты№ Шифр маршрута Число ез. на об. Приведенный об. Пробег за оборот Коэф.использ пробега На 1 пр Всего L Lо 1
ЕД-ДВ-ВИ-ИЕ 2 300 600 61 103 0,59 2
ГД-ДД-ДИ-ИГ 2 100 200 56 81 0,69 3
ЕД-ДД-ДИ-ИГ 2 100 200 54 86 0,62 4
ЛЖ-ЖБ-БК-КЗ-ЗЛ-ЛЛ 3 200 600 61 86 0,70 5
ЗД-ДД-ДК-КЗ 2 300 600 67 82 0.81 6
ЗИ-ИБ-БК-КЗ 2 200 400 28 51 0,54 7
ЕД-ДД-ДК-КЗ-ЗИ-ИЕ 3 100 300 81 128 0,63
Вывод: В данном курсовом проекте разработано7 кольцевых маршрутов
3. ВЫБОРРАЦИОНАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Так как все грузы первогокласса, способ погрузки-разгрузки механизированный, то выбираемавтомобиль-самосвал МАЗ-555102-2120
Техническиехарактеристики:
Допустимая полная массаавтомобиля, кг — 10000
Распределение полноймассы: 
 на переднюю ось, кг-3500
 на заднюю ось, кг -5500
Масса снаряженногоавтомобиля, кг-8000
Максимальныйпреодолеваемый объём, %-18
Допустимаягрузоподъёмность, кг — 10000
Объём платформы, м3 -5,4
Контрольный расходтоплива, л/100 км при V = 60 км/ч — 22,8
Максимальныйпреодолеваемый объём, %29
Двигатель: ЯМ3-236НЕ(ЕВРО-1)
Мощность двигателя, кВт(л.с.)-169 (230)
Максимальный крутящиймомент, Нм — 882 (90)
Коробка передачЯМ3-236П
Число передач КП5
Подвеска — рессорная
Максимальная скорость,км/ч-91
Топливный бак, л-200
Размер шин — 12,00R20
 
4. РАСЧЕТПОТРЕБНОГО ЧИСЛА АВТОМОБИЛЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Расчет количестваавтомобилей выполняется для каждого маятникового и кольцевого маршрута в такойпоследовательности:
1.Vт=24км/ч, tп-ре=10мин=0,16ч
2.Рассчитать время оборота автомобиляна маршруте:
tо = lo/Vт +tпр.*nе nе- кол-во ездокза оборот
( для маятниковых nе=1), для кольцевых nе=2;
lo-на маятниковых lo =2 lм — длина оборота
3.Определить числооборотов которые могут выполнить одного автомобиля за планируемое время работна маршруте:
zо = Тм/ tо, Тм=9

4. Пересчитать заданныеприведенные объемы перевозок на каждом груженном участке в обороты которыенужно выполнить для перевозки грузов при данной грузоподъемности:
zок = Qпр/qн, qн=10
Zок- округляется в большую сторону
5. Расчитать потребноеколичество эксплуатации числа автомобилей на маршрутах:
Аэ= zок/ zо (не округ)
6. Рассчитать времяработы автомобилей занятых на маршруте
Аэ>1, Тм= tо* zо
Аэ
7. если Аэ>1, Тм = ( zок- zо* К)* tо
Если Аэ
БИБ
tо=16/24+0,16*1=0,82
zо=9/0,82=10
zок700/10=70
Аэ=70/10=3
Тм=0,82*10=8,2
Тм=(70-10*7)*0,82=0
ВИВ
tо=74/24+0,16*1=3,24
zо=9/3,24=2
zок=500/10=50
Аэ=50/2=25
Тм=3,24*2=6,48
Тм=(50-2*25)*3,24=0
ГИГ
tо=50/24+0,16=2,24
zо=9/2,24=4
zок=200/10=20
Аэ=20/4=5
Тм=2024*4=8,96
Тм=(20-4*5)*2,24=0
ЗКЗ
Tо=30/24+0,16*1=1,41
zо=30/6=26
zок300/10=30
Аэ=30/6=5
Тм=1,41*6=6,32
Тм=(30-6*5)*1,41=0
ЗЛЗ
tо=28/24+0,16*1=1,33
zо=9/1,33=6
zок=400/10=40
Аэ=40/6=6,6
Тм=1,33*6=7,92
Тм=(40-6*6)*1,33=5,28
ЕД-ДВ-ВИ-ИЕ
tо=103/24+0,16*2=4,61
 zо=9/4,61=2
zок=300/10=30
Аэ=30/2=15
Тм=4,61*2=9,22
Тм=(30-1*30)*4,61=0
ГД-ДД-ДИ-ИГ
tо=81/24+0,16*2=3,69
zо=9/3,69=2
zок=100/10=10
Аэ=10/2=5
Тм=3,69*2=7,39
Тм=(10-2*5)*3,69=1,9
ЕД-ДД-ДИ-ИЕ
tо=86/24=0,16*2=3,9
zо=9/3,9=2
zок=100/10=10
Аэ=10/2=5
Тм=3,9*2=7,8
Тм=(10-2*5)*3,9=0
ЛЖ-ЖБ-БК-КЗ-ЗЛ-ЛЛ
tо=86/24+0,16*2=3,9
zо=9/3,9=2
zок=200/10=20
Аэ=20/2=10
Тм=3,9*2=7,8
Тм=(20-2*10)*3,9=0
ЗД-ДД-ДК-КЗ
tо=82/24+0,16*2=3,46
zо=9/3,46=2
zок=300/10=30
Аэ=30/2=15
Тм=3,46*2=6,92
Тм=(30-2*15)*3,46=0
ЗИ-ИБ-БК-КЗ
tо=51/24+0,16*2=2,445
zо=9/2,445=3
zок=200/10=20
Аэ=20/3=6,66
Тм=2,445*3=7,335
Тм=(20-3*6,86)*2,445=4,89
ЕД-ДД-ДК-КЗ-ЗИ-ИЕ
tо=128/24+0,16*2=5,65
zо=9/5,65=1
zок=100/10=10
Аэ=10/1=10
Тм=5,65*1=5,65
Тм=(10-1*10)*5,65=0
Таблица 25 — Расчетпотребного количества автомобилей и времени их работы№ Шифр маршрута Время работы автомобиля на маршруте to zo zok Аэ Тм Тм 1 БИБ 0,82 10 70 7 8,2 2 ВИВ 3,24 2 50 25 6,48 3 ГИГ 2,24 4 20 5 8,96 4 ЗКЗ 1,41 6 30 5 8,46 5 ЗЛЗ 1,32 6 40 6,66 7,92 5,28 6 ЕД-ДВ-ВИ-ИЕ 4,61 2 30 15 9,22 7 ГД-ДД-ДИ-ИГ 3,695 2 10 5 7,9 8 ЕД-ДД-ДИ-ИЕ 3,9 2 10 5 7,8 9 ЛЖ-ЖБ-БК-КЗ-ЗЛ-ЛЛ 3,9 2 20 10 7,8 10 ЗД-ДД-ДК-КЗ 3,46 2 30 15 6,9 11 ЗИ-ИБ-БК-КЗ 2,445 3 20 6,66 7,335 4,89 12 ЕД-ДД-ДК-КЗ-ЗИ-ИЕ 5,65 1 10 10 5,65
На маршрутах, гдеполучилось целое число автомобилей, оно обозначает, что целая часть автомобилейбудет работать полностью рабочий день и отработает время Тм(из таб), а не целаячасть автомобилей будет работать на маршруте не полный рабочий день, а тольковремя Тм (из табл).
Принципы совмещениямаршрутов.
1.  На каждом совмещенном маршрутеработает только один автомобиль
2.  Совмещению подлежат только темаршруты, на которых работает не целое число автомобилей.
3.  При совмещение маршрутов желательно,чтобы у них совпадали пункты погрузки или разгрузки
4.  Сумма время Тм все совмещенныхмаршрутов должна быть приближена к максимальной времени работы на маршруте.
5.  При определении рационального объездасовмещенного маршрута необходимо руководству минимальным нулевым пробегам
Расчет
1.  Тм =Тм-lнед/Vт
2.  Тн=Тм-lнул/Vт
3.  Lгр==(lгр1+lгр2+….)*zо(для кольцевых, если А>1)
4.  Lгр==lгр*zо(длямаятниковых маршрутов, если А>1)
5.  Lобщ= (lо*zо)- lнед+ lнул
6.  Вгр= Lгр/ Lобщ
7.  zе=nе*zо
БИБ
Тм =8,2-8/24=7,86
Тн=7,86+34/24=9,27
Lгр=8*10=80
Lобщ= (16*10)-8+34=186
Вгр= 80/186=0,43
zе=1*10=10
ВИВ
Тм =6,48-37/24=4,93
Тн=4,93+37/24=6,47
Lгр=37*2=74
Lобщ= (74*2)-37+37=148
Вгр= 74/148=0,5
zе=1*2=2
ГИГ
Тм =8,96-25/24=7,91
Тн=7,91+25/24=8,95
Lгр=25*4=100
Lобщ= (50*4)-25+25=200
Вгр= 100/200=0,5
zе=1*4=4
ЗКЗ
Тм =8,46-15/24=7,83
Тн=7,83+57/24=10,21
Lгр=15*6=90
Lобщ= (30*6)-15+57=222
Вгр= 90/222=0,40
zе=1*6=6
ЗЛЗ
Тм =7,92-14/24=7,33
Тн=7,33+72/24=10,33
 Lгр=14*6=84
Lобщ= (28*6)-14+72=226
Вгр= 84/226=0,37
zе=1*6=6
ЕД-ДВ-ВИ-ИЕ
ЕД-ДВ-ВИ-ИЕ=lм=33
ВИ-ИЕ-ЕД-ДВ=lм=37
Тм =9,22-32/24=7,89
Тн=7,89+33/24=9,3
Lгр=(24+37)*2=122
Lобщ= 103*2-32+33=207
Вгр= 122/207=0,59
zе=2*2=4
ГД-ДД-ДИ-ИГ
ГД-ДД-ДИ-ИГ=lм=25
ДИ-ИГ-ГД-ДД=lм=48
Тм =7,39-25/24=6,34
Тн=6,34+25/24=7,38
Lгр=(26+30)*2=112
Lобщ= 81*2-25+25=162
Вгр= 112/162=0,69
zе=2*2=4
ЕД-ДД-ДИ-ИЕ
ЕД-ДД-ДИ-ИЕ=lм=33
ДИ-ИЕ-ЕД-ДД=lм=56
Тм =7,8-32/24=6,46
Тн=6,46+33/24=7,83
Lгр=(24+30)*2=108
Lобщ= 86*2-32+33=173
Вгр= 108/173=0,63
zе=2*2=4
ЛЖ-ЖБ-БК-КЗ-ЗЛ-ЛЛ
ЛЖ-ЖБ-БК-КЗ-ЗЛ-ЛЛ=lм=86
ЗЛ-ЛЛ-ЛЖ-ЖБ-БК-КЗ=lм=60
БК-КЗ-ЗЛ-ЛЛ-ЛЖ-ЖБ=48
Тм =7,8-10/24=7,38
Тн=7,38+48/24=9,17
Lгр=(35+12+14)*2=122
Lобщ= 86*2-10+48=210
Вгр= 122/210=0,59
zе=3*2=6
ЗД-ДД-ДК-КЗ
ЗД-ДД-ДК-КЗ=lм=56
ДК-КЗ-ЗД-ДД=lм=56
Тм =6,92-15/24=6,29
Тн=6,29+56/24=8,62
Lгр=(26+41)*2=134
Lобщ= 82*2-15+56=205
Вгр= 134/205=0,65
zе=2*2=4
ЗИ-ИБ-БК-КЗ
ЗИ-ИБ-БК-КЗ=lм=56
БК-КЗ-ЗИ-ИБ=lм=34
Тм =7,33-8/24=7
Тн=7+34/24=8,41
Lгр=(16+12)*3=84
Lобщ= 51*3-8+34=179
Вгр= 84/179=0,46
zе=2*3=6
ЕД-ДД-ДК-КЗ-ЗИ-ИЕ
ЕД-ДД-ДК-КЗ-ЗИ-ИЕ=lм=33
ЗИ-ИЕ-ЕД-ДД-ДК-КЗ=lм=57
ДК-КЗ-ЗИ-ИЕ-ЕД-ДД=lм=55
Тм =5,56-32/24=4,31
Тн=4,31+33/24=5,50
Lгр=(24+41+16)*1=81
Lобщ= 128*1-32+33=129
Вгр= 81/129=0,62
zе=3*1=3
Расчет совмещенныхмаршрутов.
 На совмещенных маршрутахработает одна машина.
1. Тм =(Тм1+ Тм 2+ Тм 3)-(lнед1- lнед2 — lнед3)/Vт
2. Тн=Тм-lнул/Vт
3. Lгр==(lгр1*zо1)+(lгр2*zо2) +(lгр3*zо3)
4. Lобщ= (lо1*z1)+ (lо2*z2) +(lо3*z3)- lнед+ lнул
5. Вгр= Lгр/ Lобщ
6. zе=nе1*z1+ nе2*z2+ nе3*z3
ЗЛЗ(4)-БК-КЗ-ЗИ-ИБ(2)
ЗЛЗ-БК-КЗ-ЗИ-ИБ
Lнул=29+13+27=69
ЗЛЗ-ЗИ-ИБ-БК-КЗ
Lнул=29+27+14=70
ЗИ-ИБ-БК-КЗ-ЗЛЗ
Lнул=29+43+15=87
БК-КЗ-ЗИ-ИБ-ЗЛЗ
Lнул=21+43+16=80
Для решения выбираемпервый маршрут, потому что он более выгоден.
Тм=(5,28+4,89)-(14+8)/24=9,26Тн=9,26+69/24=12,08
Lгр=14*4+28*2=120
Lобщ= (28*4)+(51*2)-22+69=261
Вгр= 120/261=0,46
zе=1*4+2*2=8

Таблица 26 — Показательиспользования автомобиля на маршруте.Шифр маршрута Число авто Показатели использования автомобиля Время, час. Пробег, км. Коэффициент использования пробега Число ездок за день В наряде На маршруте гружёный общий БИБ 7 9,27 7,86 80 186 0,43 10 ВИВ 25 6,47 4,93 74 148 0,5 2 ГИГ 5 8,95 7,91 100 200 0,5 4 ЗКЗ 5 10,21 7,83 90 222 0,405 6 ЗЛЗ 6 10,33 7,33 84 226 0,371 6 ЕД-ДВ-ВИ-ИЕ 15 9,3 7,89 122 207 0,59 4 ГД-ДД-ДИ-ИЕ 5 7,38 6,34 122 162 0,69 4 ЕД-ДД-ДИ-ИБ 5 7,52 6,46 108 173 0,63 4 ЛЖ-ЖБ-БК-КЗ-ЗЛ-ЛЛ 10 9,17 7,38 122 210 0,59 6 ЗД-ДД-ДК-КЗ 15 8,62 6,29 134 205 0,5 4 ЗИ-ИБ-БК-КЗ 6 8,41 7 84 179 0,46 6 ЕД-ДД-ДК-КЗ-ЗИ-ИЕ 10 5,50 4,31 81 129 0,62 3 ЗЛЗ-БК-КЗ-ЗИ-ИБ 1 12,08 9,26 120 261 0,46 8
— среднее время в нарядеопределяется делением суммы автомобиле-часов в наряде по всем маршрутам на суммарноечисло автомобилей:
/>;
/>
— среднесуточный (общий)пробег автомобиля определяют делением суммарного пробега всех автомобилей насуммарное число автомобилей:
/>;

/> 
— средний коэффициентиспользования пробега определяется делением суммарного гружёного пробега всехавтомобилей на сумму их общего пробега:
/>;
/> 
— средняя длина гружёнойездки определяется делением суммарного гружёного пробега на суммарное число ездок:
/>;
/>
-коэффициентиспользования грузоподъемности
г c= 5000/10*500=1

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Среднее время в наряде,которое составляет 7,8 объясняется тем, что показатель, полученный для всехавтомобилей работающих на всех маршрутах, куда входят время в наряде как для машин,полностью работающих на одном маршруте, так и то время, которое затрачиваетсятеми машинами, работа которых осуществляется по совмещенному маршруту и по теммаршрутам, работа которых составляет меньше десяти. Общая длина для автомобиля,работающего в наряде объясняется большими расстояниями в ездках на маршрутах,как с грузом, так и без него. Куда входят также пробеги на преодоление нулевыхрасстояний, а также расстояний перебежки существующих на тех маршрутах, гдебыло осуществлено совмещение.
Коэффициент использованияпробега 0,597 объясняется тем что на маршрутах автомобиль проходил большуючасть с грузом. Что показывает средний показатель длины с грузом.
Значение коэффициентаиспользования грузоподъемности равный 1 объясняется тем, что грузоподъемностьавтомобиля была использована полностью. Вследствие того что все грузы относятсяк первому классу.

ЛИТЕРАТУРА
 
1. Найдёнов Б.Ф. Объёмные веса и удельные объёмы грузов.Справочник. М.: Транспорт, 1971 г.
2. НИИАТ. Краткий автомобильный справочник. М.: Транспорт, 1981 г.
3. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок./ Под редакцией Л.А. Александрова. М.: Высшая школа, 1977 г.
4. Прейскурант № 13-01-05 Единых тарифов на перевозку грузовавтомобильным транспортом.
5. Рафф М.И. грузовые автомобильные перевозки. Киев, издательство«Вища школа», 1975 г.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Проблемы и перспективы развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югра
Реферат Промышленность Дании
Реферат Промышленный комплекс Украины
Реферат Проблемы и перспективы социально-экономического развития Республики Дагестан
Реферат Проблемы развития энергетики в Республике Татарстан
Реферат Промышленность Португалии
Реферат Продуктивні сили Полтавської області
Реферат Природные условия и природные ресурсы. Техногенный тип экономического развития. Токсическое дейс
Реферат Природоохоронні території
Реферат Проблема миграции и ее современное состояние
Реферат Проблеми зайнятості й безробіття
Реферат Принципы, факторы и общие условия размещения производств
Реферат Природно ресурсный потенциал мирового хозяйства
Реферат Природно рекреационные ресурсы России
Реферат Расчет площади сложной фигуры с помощью метода имитационного моделирования