Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Религия и мифология"


Сила креста

Холманский А. С.
Контактс автором: asholman@mtu-net.ru
Церковныеобряды и таинства потому действенны, что их язык вещественных символов иритуальных манипуляций адекватно воспроизводит те принципы работы мозга,благодаря которым дух человека сообщается с Духом. Раскрытиедуховно-физического соответствия в сакральных обрядах и ритуалах есть прямойпуть постижения законов физики субэлементарного уровня организации мира. Поэтим законам живет Вселенная, начиная от симбиоза частица-эфир, кончаяпринципом размыкания ее материальных границ мыслящим человеком с помощьюэнергетического ключа, символом которого является крест Христов: возмет крестсвой и по Мне грядет (Мк 8, 34); Аз есмь дверь (Ин 10, 9).
Ключеваяроль крестчатых энергоформ (ЭФ) в развитии мира и в духовной эволюции человека[1, 2, 3] нашла свое отражение в религиозных обрядах. Символика любогоритуального церемониала при всей своей архаичности является сакральным языком,описывающим духовную сущность законов физики. Материализация Духаосуществляется в процессе обращения кванта духа в смысл слова, одновременно сэтим совершается акт обожения человека. Механизм этого сопряженного входа Духав мир и выхода духа человека в Дух всецело подчиняется законам физикисубэлементарного уровня организации мира и реализуется действием крестчатойЭФ-Христос [4]: и седение Твое, и исход Твой, и вход Твой разумех (4 Цар 19,27). Законы данного уровня, то есть принципы взаимосвязи ЭФ с вещественнымиживыми и костными структурами современная наука еще не установила, при всейочевидности метрико-энергетического изоморфизма между микрокосмосом (человек) имакрокосмосом (Солнечная система, Галактика). Изучая этот изоморфизм, можнопостичь законы субэлементарной физики или принципы действия ЭФ, благодарякоторым человек, осуществляясь как вещественный образ Божий, творит своеподобие Божие в Духе.
Гарантомфизической безошибочности сакрального языка священных обрядов является ихдейственность, которую всегда непосредственно ощущали и постигали отдельныелюди (пророки, жрецы, гении). Однако, превращался обряд в реальный фактордуховной эволюции лишь усилиями коллективного разума единоверцев. Отметим, чтоданная безошибочность может служить как бы эталоном внутренней непротиворечивостидля аксиоматических систем и абстрактно-логических конструкций современнойфизики.
Крестноезнамение, благословление священника, крещение, техника молитвы — вот примерыобрядов, в которых сокрыт механизм акцепции мозгом человека крестчатой ЭФ с последующимее преобразованием в мыслеформу — прообраз смысла слова [2]. С наибольшейглубиной и полнотой символика обряда представлена в канонических текстахСвященных Писаний (Библия, Коран). Полезны для их понимания и апокрифы — неканонические варианты изложения библейских мифов. Как правило, апокрифическиеописания более смелы и детальны в толкованиях сакрального смысла, чтодостигается расширением и упрощением их образно-символического языка.
Вкачестве примера приведем апокрифическое сказание о нерукотворном образе ИисусаХриста [5], который возник на полотенце, после того как Христос вытер им своелицо. Сюжет апокрифа по сути перекликается с реалиями Туринской Плащаницы [3].Семантика имен и сам сюжет апокрифа детализируют механизм акцепции мозгом ЭФ-Христоси последущие ее действия в мозгу человека. Больной едесский царь Авгарь,прослышав о чудесах исцеления, творимых Иисусом Христом, посылает скорохода ихудожника (скорописца Луку — по другой рукописи) с заданием запечатлеть наполотне портрет Иисуса: И взял Иисус воды своими руками, умыл свое лицо иприложил к нему то полотно; и вдруг отобразился на нем вид лица Его. … Скороходпредстал пред лицо Авгаря и поднес образ, Авгарь поклонился ему (образу) иоблобызал его, и приложил его к себе, и мгновенно получил облегчение от недуговсвоих; он возвеселился и стал ожидать обещанного посланника Господа (Фаддея иФому) [5].
ИмяАвгарь, как и Агарь (наложница Авраама), обозначают энергетику подкорки правогополушария мозга, питаемую огненной энергетикой Земли (магнитизм, гравитация — символ Тьма [1]). Символика этих имен сакрально связана с греческим мифом оцаре Авгии и седьмом подвиге Геракла (ср. с библейской символикой числа 7 [2]).Авгий владел огромным стадом скота, стойла которого не очищались тридцать лет.Геракл очистил Авгиевые конюшни, направив на них русло реки Алфея. НедугиАвгаря, скот Авгия и грязные стойла, вместе с этимологией фонем ав, га, ге, ре,рь подтверждают сакральную связь этих сюжетов с энергетикой Тьмы мозга [2]. Сочищающе-оздоравливающим действиями реки Алфея и образа Христа на убрусе можносоотнести процесс метаболизации энергии Тьмы правого полушария при ее сочетаниис энергией Света, акцептируемой левым полушарием мозга [6].
Сюжетапокрифа раскрывает важные детали механизма действия креста Христова в мозгу,роль которого выполняет Т-образный стык боковых и третьего желудочков мозга[1]. В апокрифе полотно можно считать символом энергетики ликвора, а вода с руки лица Иисуса, которую впитывает полотно, символом внешней ЭФ-Христос. Ее усвоениюгелем ликвора соответствует возникновение на полотне образа Иисуса. РепликаЭФ-Христос на структуре ликвора идентична суммарной электромагнитной метрикиего активированных вещественных компонентов. В принципе, этой вещественнойреплике ЭФ-Христос будет отвечать своя активная ЭФ, которую в [2] обозначиликрестообразным знаком Y. Асимметрия ЭФ-Y предопределена функциональнойасимметрией правого и левого полушарий головного мозга, что символическиотображает икона Крещения Иисуса в реке Иордан (Рис 1). Эта икона раскрываетмеханизм формирования ЭФ-Y в ликворе из ЭФ-Христос под воздействием энергетиклевого и правого полушарий мозга. Три ангела справа и жители города Иерусалимавыше (символ — речевого центра) есть ЭФ левого полушария, а сам Иоанн Крестительи пророк Илия выше — это ЭФ правого полушария. Обряд окунания человека в водукрестильной купели, повторяя символику иконы Крещения, лишь предполагаетфизическое воздействие энергетики воды на организм человека, но силу данномуобряду, конечно, придает духовный самонастрой человека, который, фиксируясь вего духовной памяти, в дальнейшей жизни определяет религиознуюсамоидентификацию человека. Другими словами, фиксация в мозгу ЭФ,соответствующей его состоянию на момент крещения, равнозначно духовной поляризациимозга, предполагающей развитие в будущем религиозного чувства: Той же креститвы Духом Святым (Мк 1, 7). По сути же, духовно-физическое крещение человека, тоесть наделение его своим Крестом Христовым осуществляется спонтанно уже вмомент его зачатия. Индивидуально-конфессиональная специфика Креста [6]формируется на этапе эмбрионального развития человека в «крестильных водах»материнской купели.
/>
Рис1. Икона крещение Иисуса Христа в Иордане.
Механизмдальнейших действий Y в мозгу так представлен в апокрифе. Скороход и художник,остановились в дороге на одну ночь вне города, называемого Iераполис, в жилищегончара; они спрятали образ Иисуса между двумя кирпичами*) и заснули. [*)Примечание: Грузинское слово текста «кетси» означает материал, приготовленныйдля гончарного производства]. В полночь явился огненный столп с неба и стал натом месте, где находился образ. …между тем нашли копию на одном из кирпичей.Этот камень с копией образа Иисуса исцелял прикасающихся к нему слепых, хромых,прокаженных. Сакральную семантику этого текста можно связать с механизмомвоздействия Y на правую половину важнейшего центрального коммунитативногооргана мозга — таламуса или зрительного бугра (символ — сырая глина) и споследующими действиями уже ЭФ таламуса на подкорку правого полушария (символы- исцеление и очищение). Согласуется с таким толкованием и участие скорописцаЛуки, чье имя, являясь символом фронтальной проекции энергетики мозга с еедоминантой — энергетикой глаз, увязано с сакральной семантикойЛуки-евангелиста, врача и иконописца [4]).
Сюжетапокрифа акцентирует как раз те моменты в энергетике мозга, которые играютключевую роль и в символике обрядов, связанных с той или иной формой действияЭФ-Христос и Y. Самой простой их иллюстрацией является крестное знамение,которым христианин осеняет себя сам или которое на него накладывает священник,сложив персты правой руки так, как показано на Рис 2.
/>
Рис2. Благословляющая рука священника.
/>
Рис3. Капсулированное нервное окончание Тельце Фаттера-Пачини
Заэнергетику ладоней в первую очередь отвечают капсулированные нервные окончанияФаттера-Пачини Тельца (ФПТ — Рис 3), число которых на кончиках пальцев правойруки равно (от большого до мизинца, соответственно): 198, 180, 142, 175, 93[7]. На левой руке эти числа на 20-30% меньше, у слепых людей в 1,5-2 разабольше, чем у зрячих. ФПТ могут одновременно играть роль инжекторов игенераторов фотоноподобных ЭФ, питающих как мозг, так и другие жизненно важныеорганы тела (суставы, половые органы, губы). Метрику активной ЭФ можносмоделировать и рассчитать [4], исходя из комбинации перстов, представленной наРис 2. Большой и безымяный пальцы, образуя кольцо, символизируют замкнутыйвихревой поток Тьмы (вращательная энергия — остов ЭФ), указательный и среднийпалец моделируют вихревую пару, наделяющую ЭФ импульсом, полусогнутый мизинец,составляя вихревую пару с вихревым потоком остова, символизирует вращениебольших колец по оси остова (Рис 4). Таким образом, ФПТ могут генерироватьправо- и левоспиральные ЭФ, подобные ЭФ-Израиль [2], остов которой формируетсяорганами чресел, чрева, легких, гортани и лица.
/>
Рис4. Схема энергоформы, излучаемой ФПТ.
Еслинаправить благословляющую руку на ладонь левой руки, отдаленную на ~50 см отправой, то действие излучаемых ЭФ проявится покалываниями в ладони левой руки.Так можно для определенности даже «нарисовать» на ладони круг иликрест. Причем при инверсии функций рук покалывания в правой руке будут заметнослабее. Если предположить, что в основе механизма такой чувствительности кожирук лежит резонансное взаимодействие излучающих и воспринимающих ФПТ, то ЭФ,излучаемые ФПТ правой руки, должны оказывать соответствующее воздействие нанервные окончания в тех частях тела человека, которые попадают под крестноезнамение. При этом активация ФПТ будет тонизировать энергетику техметаболически важных органов, которые находятся под линиями на Рис 5, 6. Управославного и католика крестное знамение активизирует лобно-лицевые нервныеокончания, энергетику средостения, легких, сердца. Причем у православногоосеняется еще и печень, играющая большую роль в энергетике левого полушариямозга [4]. Если бы католик крестился левой рукой, то фигура его крестногознамения была бы зеркально-симметрична к фигуре на Рис 5 и при этомактивировалась бы селезенка.
/>
Рис5. Фигура православного крестного знамения.
/>
Рис6. Фигура католического крестного знамения.
Фигуракрестного знамения раскрывает связь крестчатой ЭФ с метрикой более сложнойметаболически активной ЭФ-Израиль [2, 4]. Звезда православного крестногознамения соответствует как идеальной фигуре человека, вписанной в звезду спропорциями золотого сечения, так и библейскому образу «пятиградия»,который отвечает совокупной энергетике пяти органов чрева (печень, пара почек,селезенка, желудок) [4, 8]: Снидутся живущие в пяти градех во един град (Зах 8,21); Змий велик чермен, имея глав седмь и рогов десять (Отк 12, 3).Пятикомпонентность чревной ЭФ, как и пятипалость рук и ног человекасвидетельствует о базовом изоморфизме, развившемся на ранней стадии филогенезачеловека в пору формирования метрики его генома под влиянием магнитного поляСолнечной системы. Его метрика модулирована возмущениями собственных«двурогих» магнитных полей пяти планет (Меркурия, Земли, Марса,Юпитера, Сатурна): десять рогов его (Дан 9, 24). Отметим также, что в основекрестообразной метрики ЭФ-Христос лежит четырехсекторность магнитного поляСолнца (Рис 7), а плоскостная зеркальная симметрия двух половин человеческоготела детерминирована разделением электромагнитной метрики околосолнечногопространства на северную и южную половину (Рис 8).
/>
Рис7. Структура магнитного поля Солнца в плоскости эклиптики
/>
Рис8. Структура магнитного поля Солнца в плоскости ортогональной к эклиптике
Заменав 1666 году метрики «троеперстия» (Рис 2) на метрику«щепоти», в которой большой, указательный и средний пальцы правойруки образуют щепоть, не случайно встретила стойкое неприятие в русском народе.Конфигурация щепоти соответствует энергетической воронке, втягивающей в себяЭФ. Щепотное крестное знамение еще допустимо для женщины, учитывая своеобразиеэнергетики ее молочных желез, но принципиально не годится для мужчины, который,нося в себе образ Христа, должен по Его подобию и креститься. Извращениеэнергетики крестного знамения и подмена в 1876 году славянской Библии наиудорусскую (синодальную) библию [4] при тотальном характере их внедренияоказались мощными факторами денационализации православия на Руси, что в итоге ипривело к полной феминизации его духа и маммонизации клира [9]. Актуализацияправой веры в России, как необходимое условие реанимации ее духовнойсамобытности и государственной самостоятельности, возможна только путемвведения в культурный обиход народа Славянской Библии и установления научнообоснованных правил жизни во Христе.
Большаяроль в акцепции мозгом ЭФ-Христос принадлежит лакуне венозного синуса,расположенной под передним родничком, то есть под стыком лобных и теменныхкостей черепа (восьмиугольник на Рис 1). У пресмыкающихся на этом местенаходится третий глаз (Рис 9), а у человека родничок, который у эмбриона,младенца и взрослого челвоека исполняет функции энергетической линзы,активирующей эпифиз через венозную систему мозга (Рис 10), по-видимому,нейтринными энергоформами [10]. При молитве в ранние утренние часы в определенныедни года левая половина этой линзы манифестируется покраснением кожи над нею,что сразу видно на лысом черепе: и утро молитва предварит Тя (Пс 87, 14); аз боязвы Господа Иисуса на теле моем ношу (Гал 6, 17). Об этой важной роли«третьего глаза» в духовной жизни человека было ведомо библейским пророкам идаже языческим жрецам. К примеру, в молитвенной практике иудеев до сих пориспользуются «хранилища» — ящички из телячей кожи, которые привязывались, либок руке либо на голову (Рис 11):
КаждыйЕврей, достигший 13 лет, когда наступает час утренней молитвы, долженнепременно надеть хранилища [11]: разширяют хранилища свои (Мф 23, 6).Очевидно, те же сакральные корни имеет ритуальное похлопывание мусульман себяпо голове, когда они участвуют в многолюдных демонстрациях.
Список литературы
1.Холманский А.С. Прообразы мифа //http://filosof.net/disput/holmansky/mif/text.htm
2.Холманский А.С. Сакральный язык Библии //http://filosof.net/disput/holmansky/sacr.htm
3.Холманский А.С. Физическая грань чудесных явлений //http://filosof.net/disput/holmansky/chya.htm
4.АЛЕКСАНДР (Холманский) Начала Теофизики, М. 1999
5.Порфирьев И.Я. Апокрифические сказания о новозаветных лицах и событиях, СПб.,1890
6.Холманский А. С. Многоликий Христос // filosof.net/disput/holmansky/mc.htm
7.Отелин А.А Тельце Фаттер-Пачини, Л. 1976
8.Холманский А.С. Число зверя 666 // filosof.net/disput/holmansky/vfd.htm
9.Шуваев В. Пятна на колоколе // Московский комсомолец. 15.03.2004
10.Холманский А.М. Как поймать нейтрино //http://filosof.net/disput/holmansky/holmansky.htm
11Архм. Никифор, Библейская Энциклопедия, М., 1891
Дляподготовки данной работы были использованы материалы с сайта www.sciteclibrary.ru


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Построение коммуникации при позиционировании бренда в регионах
Реферат Определение стоимости производственных фондов
Реферат Определение стоимости объектов недвижимости рыночным подходом
Реферат Определение факторов риска банкротства на основе оценки показателей финансового состояния
Реферат Определение плановой себестоимости. Основные фонды предприятия
Реферат Domestic Violence Essay Research Paper Domestic ViolenceSomewhere
Реферат Теоретические и практические основы механизма реализации норм уголовно-исполнительного права
Реферат Усовершенствование системы взимания единого социального налога
Реферат Пособие по временной нетрудоспособности и безработице
Реферат Особенности банковского менеджмента, содержание процесса управления, кредитный менеджмент
Реферат Автоматизированные информационные технологии в управлении налоговой и бюджетной системами
Реферат Заболевания желчного пузыря и желчных путей
Реферат Определение себестоимости продукции и товарооборота
Реферат Аэродинамические способы повышения эффективности систем пылеулавливания в химической промышленности
Реферат Определение сметной стоимости проведения горной выработки