Реферат по предмету "Разное"


Административный контроль

ТематикиАдминистративный контроль| Аналитическая деятельность| | Анализ урока | | | Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения | | | Материалы для анализа урока руководителем | | | Материалы к анализу урока руководителем | | | Матричная модель анализа урока | | | Методические материалы для посещения и анализа учебного занятия | | | Модели педагогического анализа урока | | | Посещение и анализ урока руководителем школы | | | Схема комплексного психолого-педагогического анализа урока| | Итоговый анализ | | | Анализ потенциала развития школы | | | Анализ работы за 2005-2006 уч.г. | | | Аналитическая справка по итогам Программы развития | | | Итоговая аналитика | | | Открытый доклад Гимназии № 56 Санкт-Петербурга | | | Перечень критериев для анализа работы общеобразовательного учреждения за учебный год | | | Публичный доклад | | | Публичный ежегодный доклад | | Анализ и оценка внешней среды в процессе стратегического планирования | | Диагностика в образовательном процессе | | Как использовать SWOT-анализ в процессе изучения внешней среды образовательного учреждения | | Критерии и оценки качества образования | | Новые программы - отслеживание и анализ внедрения | | Организационно-деятельностный проект исследовательской работы ''Диагностика в образовательном процессе'' | | Памятка для анализа воспитательного мероприятия в образовательном учреждении | | Памятка для анализа учебного плана школы | | Перечень диагностического инструментария по исследовательской работе | | Проблемно-ориентированный анализ административной работы | | Результаты образования - модели и типы оценки | | Рекомендации для анализа отчетов о деятельности образовательного учреждения и его структурных подразделений | | Рекомендации по анализу результатов срезовых контрольных работ | | Схема анализа результатов промежуточной аттестации| Аттестация| | Аттестация административных работников | | | Аттестация педагогических и руководящих работников-1-й этап-документы Калужской области | | | Аттестация педагогических и руководящих работников-2-й этап-документы Калужской области | | | Аттестация школы - аттестуется директор | | | Второй этап аттестации педагогов и руководителей | | | Для директоров УДОД примерные вопросы для проведения аттестации в форме собеседования | | | Для заместителей по воспитательной работе примерные билеты для проведения аттестации в форме экзамена | | | Для заместителей по ВР вопросы для проведения аттестации в форме собеседования | | | Для заместителей по УВР примерные билеты для проведения аттестации в форме экзамена | | | Для заместителей по УВР примерные вопросы для проведения аттестации в форме собеседования | | | Для руководителей ДОУ вопросы для проведения аттестации в форме собеседования | | | Для руководителей ДОУ примерные билеты для проведения аттестации в форме экзамена | | | Для руководителей образовательных учреждений дополнительного образования примерные билеты для проведения аттестации в форме экзамена | | | Для руководителей образовательных учреждений примерные билеты для проведения аттестации в форме экзамена | | | Для руководителей примерные вопросы для проведения аттестации в форме собеседования | | | Задачи для самопроверки по теме ''Применение Закона РФ ''Об образовании '' в деятельности руководителя общеобразовательного учреждения и комментарии к ним | | | Критерии и показатели эффективности деятельности заместителя директора по УВР | | | Критерии результативности деятельности методиста | | | Материалы для проведения аттестации руководителей образовательных учреждений и педагогов| | Аттестация педагогических кадров | | | Алгоритм работы школьной аттестационной комиссии | | | Аттестация педагогических и руководящих работников-1-й этап-документы Калужской области | | | Аттестация педагогических и руководящих работников-2-й этап-документы Калужской области | | | Аттестация педагогических кадров | | | Аттестация педагогов | | | Второй этап аттестации педагогов и руководителей | | | Диагностика профессионального мастерства учителя | | | Единство места, времени и действия | | | О подходах к изучению и оценке деятельности учителя | | | Особенности аттестации учителей национальных школ | | | Оценка деятельности учителя физкультуры в ходе его аттестации | | | Оценка качества работы учителя | | | Оценка профессиональной деятельности учителя | | | План подготовки и проведения аттестации учителей| | | Проведение аттестации в форме собеседования | | | | Как провести оценочное собеседование | | | | Для директоров УДОД примерные вопросы для проведения аттестации в форме собеседования | | | | Для педагогов ДОУ вопросы для проведения аттестации в форме собеседования | | | | Для учителей биологии вопросы для проведения аттестации в форме собеседования | | | | Для учителей географии вопросы для проведения аттестации в форме собеседования | | | | Для учителей ИЗО вопросы для проведения аттестации в форме собеседования | | | | Для учителей иностранных языков вопросы для проведения аттестации в форме собеседования | | | | Для учителей информатики вопросы для проведения аттестации в форме собеседования | | | | Для учителей математики вопросы для проведения аттестации в форме собеседования | | | | Для учителей музыки вопросы для проведения аттестации в форме собеседования | | | | Для учителей начальных классов вопросы для проведения аттестации в форме собеседования | | | | Для учителей ОБЖ вопросы для проведения аттестации в форме собеседования | | | | Для учителей обществознания вопросы для проведения аттестации в форме собеседования | | | | Для учителей русского языка и литературы вопросы для проведения аттестации в форме собеседования | | | | Для учителей технологии вопросы для проведения аттестации в форме собеседования | | | | Для учителей физики вопросы для проведения аттестации в форме собеседования | | | | Для учителей физической культуры вопросы для проведения аттестации в форме собеседования | | | | Для учителей химии вопросы для проведения аттестации в форме собеседования| | | Проведение аттестации в форме экзамена | | | | Для воспитателей ДОУ примерные билеты для проведения аттестации в форме экзамена | | | | Для воспитателей, ведущих занятия по изобразительной деятельности в ДОУ, примерные билеты для проведения аттестации в форме экзамена | | | | Для инструкторов физкультуры в ДОУ примерные билеты для проведения аттестации в форме экзамена | | | | Для музыкальных руководителей ДОУ примерные билеты для проведения аттестации в форме экзамена | | | | Для учителей биологии примерные билеты для проведения аттестации в форме экзамена | | | | Для учителей географии примерные билеты для проведения аттестации в форме экзамена | | | | Для учителей ИЗО примерные билеты для проведения аттестации в форме экзамена | | | | Для учителей иностранного языка на высшую категорию примерные билеты для проведения аттестации в форме экзамена | | | | Для учителей иностранного языка на первую категорию примерные билеты для проведения аттестации в форме экзамена | | | | Для учителей информатики примерные билеты для проведения аттестации в форме экзамена | | | | Для учителей истории примерные билеты для проведения аттестации в форме экзамена | | | | Для учителей математики примерные билеты для проведения аттестации в форме экзамена | | | | Для учителей музыки примерные билеты для проведения аттестации в форме экзамена | | | | Для учителей начальных классов примерные билеты для проведения аттестации в форме экзамена | | | | Для учителей ОБЖ примерные билеты для проведения аттестации в форме экзамена | | | | Для учителей русского языка и литературы примерные билеты для проведения аттестации в форме экзамена | | | | Для учителей технологии примерные билеты для проведения аттестации в форме экзамена | | | | Для учителей физики примерные билеты для проведения аттестации в форме экзамена | | | | Для учителей физической культуры примерные билеты для проведения аттестации в форме экзамена | | | | Для учителей химии примерные билеты для проведения аттестации в форме экзамена | | | Система оценки качества работы учителя| | Аттестация учащихся | | | Аттестация компетентностей сельских школьников | | | Аттестация учащихся - цели, функции, методы | | | Внутришкольная документация для подготовки к промежуточной и итоговой аттестации | | | Десятибалльная шкала - это более достоверная оценка качества обучения | | | Инструкция о проведении итоговой аттестации | | | Об опыте проведения итоговой аттестации выпускников школы | | | Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой | | | Организация итоговой аттестации в форме защиты выпускной учебно-исследовательской работы | | | Оценка результатов обучения и развития учащихся пятого класса (1 четверть) | | | План мероприятий по организации подготовки и проведения аттестации выпускников | | | План подготовки школы к Единому Государственному Экзамену | | | План подготовки школы к проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ | | | План-график подготовки выпускников школы к ЕГЭ | | | Подготовка учащихся к ЕГЭ. Алгоритм успеха | | | Примерное положение о порядке проведения промежуточной аттестации в переводных классах общеобразовательных учреждений | | | Примерное положение о порядке хранения экзаменационных материалов | | | Примерное положение об аттестационной комиссии для проведения государственной аттестации выпускников | | | Рекомендации для старшеклассников по написанию сочинения части ''С'' единого государственного экзамена по русскому языку| | Аттестация школы | | | Вопросник для организации проверок результатов деятельности ОУ образованием по созданию условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся | | | Вопросы для тематических проверок обеспечения жизнедеятельности школы | | | Готовимся к аккредитации и аттестации школы | | | Инструктивно-методическое письмо по оценке деятельности методиста в период аттестации | | | Материалы по планированию инспекционно-контрольной деятельности | | | Мероприятия по обеспечению функционирования муниципальной системы образования | | | Объекты проверок в образовательном учреждении | | | Организация инспекционно-контрольной деятельности в общеобразовательном учреждении | | | Основные блоки комплексной оценки работы школы в сфере охраны здоровья учащихся и педагогов | | | ''Ох уж эти коварные анкеты''. Комментарий к психологическому блоку процедуры аттестации школы | | | Оценка результатов деятельности образовательного учреждения | | | Порядок организации и проведения аттестации общеобразовательного учреждения | | | Правила этики поведения инспектирующего | | | Примерная инструкция о порядке инспектирования | | | Примерная номенклатура дел муниципального (районного) органа управления образованием | | | Примерное положение об инспекционной деятельности муниципальных органов управления образованием | | | Примерные вопросы для инспектирования ОУ | | | Примерные вопросы тематических проверок | | | Примерные планы-задания для осуществления инспекционно-контрольной деятельности (часть 1) | | | Примерные планы-задания для осуществления инспекционно-контрольной деятельности (часть 2) | | | Руководителю муниципального органа управления образованием | | | Руководителю муниципального органа управления образованием. Комментарий Можаевой Л. | | | Средство защиты от проверяющих | | | Этика инспектора | | Годовая циклограмма аттестационных мероприятий| Планирование и внутришкольный контроль| | Конец учебного года | | | График занятости учителей на июнь | | | План мероприятий по организованному завершению учебного года в начальной школе| | Контроль прохождения программ | | | Контроль выполнения практической части программ по физике, основам информатики и вычислительной техники, географии, химии и биологии| | Начало учебного года | | | Бланк для построения циклограммы внутришкольного контроля | | | Вариант распределения функциональных обязанностей в школе | | | Инструктирование и контроль перед началом учебного года | | | Памятка заместителю директора по учебно-воспитательной работе при подготовке к новому учебному году | | | План мероприятий по подготовке организованного начала учебного года в начальной школе| | Планы | | | Алгоритм подготовки годового плана работы школы | | | Годовой план работы начальной школы | | | Календарный план работы школы 590 Санкт-Петербурга | | | Материалы для планирования работы администрации школы | | | Перечень планов работы | | | План внутришкольного контроля | | | План внутришкольного контроля | | | План внутришкольного контроля в начальной школе | | | План внутришкольного контроля на второе полугодие | | | План внутришкольного контроля на первое полугодие | | | План диагностики, анкетирований и тестирований обучающихся и их родителей | | | План контроля и руководства гимназией № 56 Санкт-Петербурга в марте–мае | | | План работы администрации средней общеобразовательной школы № 5 города Ноябрьска | | | План работы лицея № 14 г. Ставрополя (часть 1) | | | План работы лицея № 14 г. Ставрополя (часть 2) | | | План работы муниципального общеобразовательного учреждения | | | План работы по обеспечению преемственности между дошкольным образовательным учреждением и школой-интернатом | | | План работы средней общеобразовательной школы № 15 города Читы на учебный год | | | План работы Центра информационных технологий управления образованием г. Якутска | | | План совещаний при заместителе директора по учебно-воспитательной работе | | | Планирование внутришкольного контроля | | | Примерный план внутришкольного контроля| | Подведение итогов | | | Журнал контроля выполнения принимаемых решений | | | Изучение системы работы учителя и оценка результатов учебного процесса | | | Критерии, показатели и методы | | | Методические рекомендации по оценке уровня преподавания предмета | | | Общеучебные умения и навыки | | | Оперативный журнал заместителя директора по учебно-воспитательной работе | | | Отчет о самообследовании внутришкольной системы обеспечения качества образования ОСОШ №12 | | | Оценка деятельности школьных методических объединений учителей-предметников | | | Оценка профессиональной деятельности учителя | | | Подведение итогов учебного года - часть 1 | | | Подведение итогов учебного года - часть 2 | | | Примерные рекомендации по подготовке справки по итогам классно-обобщающего контроля | | | Справка по результатам социологического опроса| | Посещение уроков | | | Карта посещения урока | | | Посещение и анализ уроков, контроль и помощь учителю. Часть 1 | | | Посещение и анализ уроков, контроль и помощь учителю. Часть 2 | | | Посещение и анализ уроков, контроль и помощь учителю. Часть 3 | | | Посещение и анализ уроков, контроль и помощь учителю. Часть 4 | | | Посещение уроков - что наблюдает и оценивает администратор | | | Программы посещения уроков | | | Регламент и правила посещения уроков| | Проверка журналов, дневников, тетрадей | | | Как организовать работу с классными журналами | | | Рекомендации для подготовки справки по проверке классных журналов | | | Рекомендации по проверке тетрадей и дневников обучающихся заместителем директора школы | | | Рекомендации по работе со школьными журналами | | | Содержание и структура - Положения о ведении классных журналов | | | Справка по итогам контроля ведения журналов классными руководителями | | | Справка по итогам контроля ведения журналов учителями-предметниками | | | Таблицы для проверки классных журналов, дневников и тетрадей обучающихся, оценки учебного кабинета| | Составление расписания | | | Как составить валеологически обоснованное расписание уроков | | | Новые шкалы трудности учебных предметов | | | Оптимизация расписания занятий - сравнение нормативной и реальной нагрузки учащихся| | Учебный план | | | Алгоритм конструирования и согласования учебного плана общеобразовательного учреждения | | | Образовательные программы и учебные планы | | | Обучение по индивидуальным учебным планам | | | Пояснительная записка к учебному плану основной школы на 2006-2007 учебный год | | | Учебный план школы полного дня | | Задание в тестовой форме как эффективное средство внутришкольного контроля | | Информация для внутришкольного контроля | | Основные блоки внутришкольного контроля и примерные вопросы тематических проверок | | Положение о внутришкольном контроле в школе №3 города Рязани | | Примерное положение о должностном внутришкольном контроле | | Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил в школе | | Распределение обязанностей среди руководителей школы | | Режимы жизнедеятельности школы | | Рекомендации по подготовке рецензии на квалификационную работу | | Руководителю школы | | Система внутришкольного административного контроля | | Текущий контроль за ходом образовательного процесса | | Тестирование умений и навыков - основные принципы | | Учет и хранение работ обучающихся | | Циклограмма работы заместителя руководителя учреждения по правовым и финансово-экономическим вопросам| Циклограммы деятельности директора школы | | Циклограмма на август деятельности директора школы | | Циклограмма на сентябрь деятельности директора школы | | Циклограмма на октябрь деятельности директора школы | | Циклограмма на ноябрь деятельности директора школы | | Циклограмма на декабрь деятельности директора школы | | Циклограмма на январь деятельности директора школы | | Циклограмма на февраль деятельности директора школы | | Циклограмма на март деятельности директора школы | | Циклограмма на апрель деятельности директора школы | | Циклограмма на май деятельности директора школы | | Циклограмма на июнь деятельности директора школы^ Безопасность школы | Компакт-диск "Безопасность школы" | Временное руководство по обеспечению безопасных условий отдыха детей и подростков в Московской области | Документация дежурного помощника директора по режиму гимназии № 56 Санкт-Петербурга | Заместитель директора по безопасности | Инструкция и памятка сотруднику охраны | Инструкция о пропускном режиме школы | Инструкция по противодействию терроризму и действиям в экстремальных ситуациях для педагогического состава, обслуживающего персонала и учащихся | Методические материалы и рекомендации по обучению работников и учащихся образовательных учреждений основам защиты от террористических актов и иных чрезвычайных ситуаций | Методические рекомендации об организации мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму | Методические рекомендации по составлению антитеррористических документов (Москва) | Методические рекомендации по составлению комплекта документов по противодействию терроризму и обеспечению безопасности в ОУ | О мерах по ликвидации последствий террористических актов | Об обеспечении безопасности учреждений образования | Памятка руководителю образовательного учреждения по мерам антитеррористической и противодиверсионной защиты обучающихся и сотрудников | Перечень и образцы документов для Госпожнадзора | План гражданской обороны гимназии № 56 Санкт-Петербурга | Положение о паспорте безопасности обучающегося (воспитанника) и сотрудника образовательного учреждения | Положение об антитеррористической группе государственного образовательного учреждения | Правила поведения заложников террористов | Правила поведения при анонимном телефонном сообщении об угрозе террористического акта | Правила, порядок поведения и действий населения при угрозе осуществления терракта | Примерный перечень документации по обеспечению безопасности образовательного учреждения | Рекомендации по выявлению противоправной деятельности экстремистски настроенных организаций | Рекомендации руководителям государственных образовательных учреждений по противодействию терроризму | Рекомендации руководителям государственных образовательных учреждений Южного учебного округа Москвы по противодействию терроризму | Служба экстренной психологической помощи - структура и направления работыВнешкольное обучение | Некоторые аспекты методической работы в школе надомного обучения | Организация обучения детей, находящихся на длительном стационарном лечении | Электронное обучение для детей с ограниченными физическими возможностямиВоспитание| Летний лагерь | | Гигиенические требования к организации и функционированию базового палаточного лагеря | | Здравствуй, лето! | | Комплексная образовательная программа по биологии, химии, истории ''Земля'' для летнего профильного лагеря | | ''Лето - это маленькая жизнь'' (Погорельский ДДТ) | | Материалы для подготовки программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей ''Солнышко'' | | Материалы для разработки программы деятельности летнего трудового лагеря ''Надежда'' | | Материалы по организации профильного экологического лагеря и школьного лесничества | | Организаторам летнего отдыха детей | | Организация отдыха детей в каникулы - новое санитарное законодательство | | Организация работы пришкольного многопрофильного лагеря с дневным пребыванием детей | | Положение о летнем лагере труда и отдыха СШ №142 города Челябинска | | Программа лагерной смены лагеря-экспедиции ''Практическая водная экология'' | | Программа лагеря дневного пребывания ''Город здоровья'' | | Программа летнего лагеря с дневным пребыванием ''Радуга.ru'' | | Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием ''Цветик-семицветик'' | | Программа организации летнего отдыха детей | | Проект лагеря труда и отдыха ''Юбилейный'' | | Проект летнего лагеря труда и отдыха ''Комсомолец'' | | Проект ''Шмелеград'' | | Творческая смена ''Последний герой'' в лагере | | Театрализованное представление ''Котовасия у костра'' для младших и средних отрядов летнего оздоровительного лагеря | | Требования к созданию дневного лагеря в школе| Музейная педагогика | | Возможные формы педагогической деятельности с использованием ресурсов школьного музея этнографии | | Воспитательный проект ''Музей геральдики'' | | Комплексный краеведческий музей - сохранение традиций, воспитание гражданина и патриота | | Материалы по работе Межшкольного содружества музеев | | Музей педагогической славы школы | | Организация работы музея истории гимназии | | План работы музея лицея № 10 г. Ставрополя | | Программа деятельности историко-краеведческого музея | | Проект ''Музейная педагогика'' — пространство гражданского становления | | Школьные музеи в новом информационном пространстве | | Школьный музей — особая образовательная среда | | Школьный музей - становление и функционирование | | Школьный музей - центр экологического воспитания| Организация мероприятий | | Герб школы - символ ее традиций и устремлений | | Гуманитарное образование в гимназии | | Дети, будьте снисходительны к родителям и педагогам! | | Диспут ''Какой ты в ХХI веке'' | | Духовно–нравственное воспитание детей на традициях народной педагогики | | Игра, воспитывающая культуру общения | | Играем по гендерным правилам | | Изучение уровня воспитанности и эффективности воспитательного процесса | | Использование методики ''гражданского форума'' при проведении заседания совета школы по проблеме введения школьной формы | | Клуб любителей игры | | Куда обращаться за помощью | | Методические разработки по теме ''Нестандартные формы проведения традиционных праздников в классном коллективе'' | | Методические рекомендации о детских и молодежных объединениях | | Мы не боремся за чистоту, мы просто убираем мусор | | Начинается с приставки ''со''- событие, сопереживангие, соучастие | | Наши социологи | | Организация волонтерского движения в школе | | Организация деятельности клуба ''Поиск'' и школьной студии журналистики | | Организация школьных дискотек и танцевальных вечеров | | Отчетный концерт как праздник, или как преодолеть страх ребенка перед публичным выступлением | | Педагогический потенциал школьной перемены | | Повышение воспитательного потенциала организационной культуры школы через символику образовательного учреждения | | Повышение воспитательного потенциала организационной культуры школы через традиции образовательного учреждения | | Преемственность в работе ОУ по обучению и развитию детей младшего школьного возраста и старших дошкольников | | Пример творца другим наука | | Проблема межнационального общения в школе.Образовательная игра "Семейные хроники" | | Программа семейного клуба ''Гнездышко'' при Палехской СШ | | Пусть сбудутся все твои мечты! | | Твердый курс берендея | | Театрализованные представления в школе | | Уроки толерантности в многонациональной школе | | Четыре шага к восстановительной работе с пространством школы | | Что нужно знать о толерантности | | Что нужно знать организаторам школьных театрализованных вечеров | | Школы России против психологического оружия XXI века | | Школьный благотворительный проект | | Школьный знак отличия и усердия ''Надежда'' | | Школьный Синтон-клуб. Методические рекомендации| Патриотическое воспитание | | Воспитываем гражданина и патриота. Программа | | Дискуссия о патриотизме | | Играйте в ''Зарницу''. Это нетрудно, но здорово | | Материалы для организации межшкольного военно-патриотического клуба | | Материалы для подготовки программы патриотического воспитания учащихся лицея | | Положение о пионерской дружине ''Арго'' | | Программа ''Истоки'' | | Программа ''Патриотическое воспитание учащихся муниципальной Орликовской средней общеобразовательной школы на 2002-2005 годы'' | | Союз юных граждан в ''Школе социального развития'' | | Формирование гражданско-патриотического самосознания гимназистов | | Школьная программа патриотического воспитания| Планирование, программы | | ''В кругу семьи'' (программа семейного клуба, методические материалы в рамках программы) | | Возрастные воспитательные программы | | Воспитание городом | | Годовая циклограмма работы Комитета по образованию, молодежной политике, физкультуре и спорту Администрации Великого Новгорода | | Диагностика воспитания. Внутренняя и внешняя версии | | Жизненные планы, мотивы, потребности | | Жизнь по закону о добром отношении друг к другу | | Комплексная программа развития воспитания МОУ СОШ № 30 г. Тамбова на 2005–2008 год | | Комплексно-целевая программа духовно-нравственного воспитания школьников ''Полет души'' | | Комплексно-целевая программа ''Каникулы'' | | Комплексный план работы школы по защите прав детей, предупреждению правонарушений и преступлений | | Концепция воспитательной деятельности в воспитательном пространстве | | Кто правит бал в мире компьютерных игр | | Материалы для организации воспитательной работы с различными возрастными группами обучающихся | | Материалы для планирования воспитательной работы | | Материалы для разработки модели воспитательной системы лицея | | Модель воспитательной системы ГОУ СОШ № 1926 г.Москвы | | Мониторинг уровня воспитанности учащихся 11 классов ОУ города Сызрани Самарской области | | Мониторинг уровня воспитанности учащихся гимназии за 2005–2006 учебный год | | О воспитательной системе начальной школы | | О повышении воспитательного потенциала - письмо Минобразования | | О программе ''На рубеже веков'' оздоровительного учреждения ''Дружба'' | | Опыт истинно человеческих взаимоотношений | | Организация деятельности кадетского класса полного дня пребывания в общеобразовательной школе | | Особенности подростков и реалии дня сегодняшнего, анализ программ воспитания | | Оценка и прогноз формирования нравственных качеств школьников | | Памятка для анализа воспитательного мероприятия в образовательном учреждении | | План внеурочной воспитательной работы лицея | | Планирование воспитательного процесса | | Планирование управленческой деятельности заместителя директора школы по воспитательной работе | | Планы воспитательной работы с учащимися начальной школы | | Программа ''Богатыри земли Российской'' | | Программа воспитания учащихся | | Программа воспитательной работы в школе | | Программа воспитательной работы ''Я - казанец'' | | Программа Детской республики ''Эльдорадо''. На пути к совершенству | | Программа ''Истоки'' | | Программа курса ''Секреты общения'' | | Программа личностного развития учащихся 1-11 классов | | Программа ''Наследие'' (для младших школьников) | | Программа нравственного воспитания младших школьников ''Преображение'' | | Система мероприятий Комитета по образованию, молодежной политике, физкультуре и спорту Великого Новгорода по управлению сферой образования | | Создание системы воспитания - формы, методы и приемы | | Социально-экологические основы межкультурной коммуникации | | Тема к обсуждению - нужна ли школе воспитывающая среда | | Тематика совещаний при заместителе директора по воспитательной работе | | Формирование образа школы | | Формирование правовой культуры учащихся. Из опыта работы сош №16 Великого Новгорода | | Что думают о школе дети. Особенности анкетирования учащихся | | Школьная документация по воспитательной работе| Половое воспитание | | Без глумления и ханжества. Советы тем, кто апробирует курс ''Основы сексологии'' | | Вновь об интимном без ''аистов'' и ''капусты'' | | Воспитание навыков ответственного отношения к вопросам семьи и сексуального поведения | | Девочки-мальчики, женщины-мужчины | | Девочки-мальчики, женщины-мужчины 2 | | Девочки-мальчики, женщины-мужчины. О сексологии личности | | Материалы для программы элективного курса ''Мир дому твоему'' | | Об интимном - без ''аистов'' и ''капусты'' 2. Программа курса ''Основы сексологии'' | | Об интимном без аистов и капусты. Программа по основам сексологии для учащихся V - XI классов | | От английского слова ''clear'' - несколько советов тем, кто апробирует курс ''основы сексологии'' | | Первая древнейшая - чисто человеческий феномен | | Проект ''Школа социальной зрелости'' | | Феминность - слабость, маскулинность - сила. Советы тем, кто апробирует курс ''Основы сексологии''| Положения и правила | | Декларация учащихся средней общеобразовательной школы № 975 Москвы | | Заповеди для учеников школы | | Положение о мониторинге в сфере воспитания | | Положение о проведении рейдов по профилактике безнадзорности среди несовершеннолетних | | Положение о Совете обучающихся | | Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся в школе | | Положение о Совете представительства (совете самоуправления) обучающихся | | Положение об учете неблагополучных семей | | Правила взаимодействия между сотрудниками и учащимися средней общеобразовательной школы № 975 г. Москвы | | Правила внутреннего распорядка для учащихся Гимназии | | Правила для учащихся | | Правила педагогики сотрудничества | | Правила поведения учащихся СОШ 29 города Сызрани Самарской области| Профилактическая деятельность | | Антинаркотическая профилактика в школе | | Бег от наркотиков и вредных привычек | | Материалы для организации системы профилактической работы в школе | | Материалы по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступности обучающихся | | План совместной работы средней школы № 84 города Уфы с отделом по делам несовершеннолетних РУВД | | План совместной работы школы, инспекции по делам несовершеннолетних и ГИБДД | | Положение о совете профилактики | | Программа ''Профилактика правонарушений в МОУ Судиславская СОШ'' на 2007–2010 годы | | Рекомендации по работе с учащимися, уличенными в телефонном хулиганстве | | Система антинаркотической работы среди школьников | | Система профилактики правонарушений и преступлений школьников | | Система профилактической работы с учащимися ''группы риска'' в период летних каникул | | Система работы педагогического коллектива по профилактике правонарушений и безнадзорности среди подростков | | Учебная программа антинаркотического воспитания в школе | | Четыре способа отучить детей от нецензурной брани| Самоуправление | | Декларация учащихся средней общеобразовательной школы № 975 Москвы | | Как выбирали президента детской республики | | Конференция-праздник ''Школа — маленькое государство'' | | Крупные дозы воспитания, или Ученическое самоуправление по-новому | | Материалы деятельности разновозрастной организации учащихся ''Единство'' | | Направления работы секторов детского самоуправления | | Нужны ли нам права | | Общешкольная игра ''Демократическая Республика'' | | Организация детского самоуправления в гимназии | | Организация работы школьного ученического самоуправления | | Организация работы школьных ученических комитетов | | Отчетный материал творческой микрогруппы ''Школьное государство'' | | По заветам Януша Корчака, самоуправление в детском лагере | | Положение о Совете учащихся школы | | Программа ''Лидер''| | Проект ''Наш город'' | | | Проект ''Наш город'' как модель ученического самоуправления | | | Проект ''Наш город''. Cтаростат | | | Проект ''Наш город''. Cценарий инаугурации | | | Проект ''Наш город''. Биржа труда | | | Проект ''Наш город''. Закон школьного города Улей | | | Проект ''Наш город''. Клуб интересных встреч | | | Проект ''Наш город''. Клуб ''Кошкин дом'' | | | Проект ''Наш город''. Клуб любителей игры ''Эврика'' | | | Проект ''Наш город''. Клуб рыболовов ''Барракуда'' | | | Проект ''Наш город''. Комитет по образованию | | | Проект ''Наш город''. Комитет по озеленению | | | Проект ''Наш город''. Комитет чистоты и порядка | | | Проект ''Наш город''. Музейный комитет | | | Проект ''Наш гор


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.