Реферат по предмету "Разное"


«Никто не забыт, ничто не забыто!», посвященный учителю – воину

Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто!», посвященный учителю – воину.Цель: Воспитать у учащихся чувства глубокого уважения и благодарности к ратному подвигу учителей-воинов Великой Отечественной войны 1941-1945гг., чувства патриотизма, гордости за свою страну, за соотечественников.Технология: проектнаяОборудование: интерактивная доска, стенд об учителе – герое Местникове А. Д.Подготовительная работа: заранее учащиеся делятся на микрогруппы, им дается задание – собрать более подробную информацию об учителе-воине^ Ход классного часа:В классе гаснет свет, и на экране проецируются фрагменты войны.Зажигают свечи, звучит музыка. Вступительное слово учителя: - Ребята, сегодняшний наш классный час посвящается приближающемуся майскому празднику – дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. Четыре года боев, разрухи, голода и горя от потерь близких пережил наш великий народ, выстоял и победил в смертельной схватке с фашизмом.Композиция «История войны», в исполнении учащихся 7 «б» класса: Без малого четыре года Гремела грозная война И снова вся наша природа Живого трепета полнаИ вот дорогою обратной Не покоряемый во век, Идет, свершивший подвиг ратный, Наш стойкий, смелый человек.(входит ветеран) Память, солдатская память, Строгая доля мужчин К ней ничего не прибавить, Кроме седин и морщин.Трудная радость победы В сердце солдата жива, Только в рассказах об этом Память скупа на слова.Была вокруг весна, небо синева Солнце бьет в глаза, и нежна листва Нам бы жить да жить, И любовь дарить на земле.(Воспоминание ветерана) Мы пошли туда под выстрелы Там взрывы мин и бомб, звенящий вой Ушли вперед, чтоб победить, чтоб выстоять, Пусть даже страшною ценой. Земля дымилась вся в огне И мы за мир ввязались в бой. А рядом наземь падали товарищи, И каждый был такой же молодой.Я люблю жизнь, я еще молод. Но если для Родины, которую люблю, как свою родную мать, Если нужно пожертвовать жизнью То мы сделаем это!Зверь ползет к своей берлоге, И теперь наш путь один Все тропинки, все дороги, все пути ведут в Берлин!(музыка «Вставай, Страна огромная..»)Сорок первый - кровавое знойное лето. Сорок третий – атаки в снегах и морозах, Письмецо долгожданное из лазарета. Сорок пятый – за Вислой идет сражение, Землю прусскую русские рвут бомбовозы. А в России не гаснет свеча ожидания…(музыка «Огонек») День Победы! Солдатам я слагаю оду, Был ратный путь их тяжел, Они все прошли: огонь и воду, И трубы медные прошли.Поет на улице народ, Шумит, ведет беседы Так вот он час, и день и год, Свершившийся Победы. Благодарим, солдаты, Вас За жизнь, за детство, за весну, за тишину, за мирный дом, за мир, в котором мы живем! Благодарим!!! - Итак, ребята, с начала этого учебного года мы с вами провели очень много хороших интересных классных часов, посвященных дню Великой Победы. И одним из самых главных и значимых мероприятий является выпуск книги об учителях – воинах. Наш вклад заключается в том, что наша школа ведет поисковую работу о жизни и деятельности учителей, участвовавших на войне. И сегодня мы подводим результат нашей кропотливой, и тем не менее интересной работе – сбору материалов о Местникове А.Д.(Отчет каждой группы) Группы Направление работы Итоги поисковой работы 1 группа Находят личные данные Местникова А.Д.: дата и место рождения, семья, образование. Архивные данные 2 группа Место учебы, место работы, достижения Семья, родственники 3 группа Когда призван в армию, военные награды, где воевал Архивные данные 4 группа Послевоенные годы работы, семья Воспоминания близких - Итог классного часа: защита проекта «Никто не забыт, ничто не забыто!» - ХОР «Маарыкчаан ыччата» (слова М.Герасимовой – Сэнээрэ, мел.С.Константиновой)


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Рыночные структуры, поведение фирмы на рынке
Реферат Стили педагогического общения и взаимодействия
Реферат Кожные покровы животных
Реферат История искусства Древнего Египта. Ансамбль в Саккара
Реферат Разработка счетчика бутылок
Реферат Прием и выплата электронных переводов
Реферат Политический портрет Б. Хмельницкого. Роль Б. Хмельницкого в истории Украины
Реферат Производители телекоммуникационного оборудования
Реферат Эпикур концепция правопонимания
Реферат Проектирование ОКС 7 на сети
Реферат Pheromones Essay Research Paper PheromonesDo you often
Реферат Расчет усилительного резистивного каскада на биполярных транзисторах
Реферат Проектирование схемы трехфазного регулируемого выпрямителя
Реферат Телевизионная политическая реклама как фактор формирования общественного мнения
Реферат Хронічний гастрит з ерозіями особливості перебігу та лікування