Реферат по предмету "Разное"


1. Общие сведения о проекте

СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие сведения о проекте 3 2. Маркетинг 5 2.1. Cтратегия 6 2.2. Рынок сбыта 6 2.3. Цели маркетинга 8 2.4. Конкуренция 9 2.5. Вид рекламных носителей 10 2.6. Ценообразование 11 2.7. Расположение станций 11 ^ 3. Организационный план 12 3.1. Подготовительный этап 12 3.2. Организационный план 12 ^ 4. Управление и персонал компании 13 4.1. Кадровые ресурсы компании 13 4.2. Организационная структура управления 15 4.3. Мотивация 15 4.4. Организационные расходы 16 ^ 5. План установки рекламных конструкций 17 5.1. План продаж рекламных мест 19 ^ 6. Анализ рисков проекта 22 6.1. Основные риски проекта 22 7. Финансовый план проекта 25 7.1. Общие данные проекта 25 7.2. Финансирование проекта 29 7.3. Отчет о прибылях и убытках проекта (5 лет) 30 7.4. Отчет о движении денежных средств проекта (5 лет) 31 7.5. Баланс проекта (10 лет) 32 7.6. Анализ эффективности проекта 33 7.7. Анализ чувствительности проекта 35 7.8. Графики проекта 35 ^ 8. Информация о компании 37 Раздел 1 ^ Общие сведения о проекте Инициатор проекта: New Light Technologies L.L.C.Организационно-правовая форма предприятия: Частное предприятие. ^ Цель проекта: получение прибыли посредством установки предметов наружной рекламы и размещения на них рекламной информацииВид деятельности: монтаж конструкций для наружной рекламы, предоставление рекламных площадей ^ Необходимый стартовый капитал: Внешнее финансирование: кредит в объеме 3 200 000 USD.Финансирование проекта: необходимый стартовый капитал планируется получить в форме кредита сроком на 3 года под 10% годовых. По истечению срока окупаемости деятельность предприятия будет осуществляться за счет самофинансирования.^ Первоначальный размер штата (первый год): 3 человекаСрок окупаемости проекта: 36 месяцаЧистая приведенная стоимость: NPV = 7 429 648 $Внутренняя норма доходности: IRR = 96 %Идея проектаКоммерческий проект по использованию пространства автозаправочных станций для извлечения дополнительной прибыли через предоставление рекламный площадей. Автозаправочная станция является местом постоянной проходимости потребительской аудитории. Данный вид рекламы является одним из наиболее эффективных на рынке. Реклама, расположенная в зоне видимости клиентов станции во время заправки автомобиля, оплаты и покупки сопутствующих товаров, является наиболее эффективным способом представления торговых марок, так как именно в этих зонах создаются небольшие очереди, во время стояния в которых у клиентов достаточно времени обратить внимание на рекламу. Учитывая отсутствие данных рекламных носителей на заправках LUKOIL-GETTY, компания New Light technologies выступила с инициативой установки и обеспечения деятельности данных рекламных носителей, что позволит получать дополнительную прибыль компании LUKOIL-GETTY.Предпосылки проекта На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью экономических процессов. Экономическая функция рекламы сводится в основном к информированию о товаре или услуге, их популяризации, повышению спроса и товарооборота, а вместе с тем – и производства. 90% рекламодателей – это коммерческие организации, которые регулярно публикуют информацию о себе при помощи средств рекламы.Рост расходов американских компаний на рекламу в 2007 году составит 2,6%, а объем рекламного рынка достигнет $153,7 млрд.   Такой прогноз опубликовала аналитическая компания TNS Media Intelligence. В TNS такие показатели считают весьма «скромными». Согласно их данным, в первом полугодии рост будет совсем слабым – 2,1%, а оживление произойдет лишь во втором полугодии, когда темпы роста увеличатся до 3,2%. Такие показатели роста - наименьшие с 2001 года, когда на рекламном рынке начало наблюдаться оживление, и почти в полтора раза ниже, чем 3,8% роста, которые TNS предсказывала для 2006 года. Причина замедления темпов роста рекламных расходов очевидна: в 2007 году не случится таких крупных событий, как Олимпийские игры, Чемпионат мира по футболу или выборы. «Мы наблюдаем рост эффективности в управлении рекламными кампаниями, - замечает Стивен Фредерикс (Steven Fredericks), президент и исполнительный директор  TNS эксперт. – Все это позволяет крупным рекламодателям оптимизировать расходы, перенаправляя рекламные бюджеты в новые медиа, использование которых обходится дешевле». Несмотря на пессимистичный прогноз темпов роста рекламного рынка в целом, рост в некоторых секторах будет достаточно большим. Небольшой рост ждет и наружную рекламу, где темпы роста составят 2,6%, а доля самого сектора в совокупных рекламных расходов компаний вырастет к концу 2007 года на 0,1%.  «Переход на цифровые платформы полностью перевернул индустрию», - замечает по этому поводу Фредерикс. Консервативности маркетологов, планирующих рекламные кампании, по его словам «приходится преодолевать сомнения относительно того, куда направить деньги». Данные тенденции рекламного рынка, по прогнозам аналитиков, сохранятся и в будущем за счет активного внедрения новых технологий. Данный проект позволит предложить на рынок рекламный продукт, удовлетворяющий растущий спрос на новые виды технологий рекламы. Раздел 2 Маркетинг ^ Наружная реклама (Outdoor advertising) - одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Данный вид рекламы является наиболее эффективным и перспективным и позволяет так же использовать места наибольших скоплений потенциальной аудитории потребителей.^ Основные причины эффективности данного вида рекламы: Реклама на заправках дешевле других видов рекламы того же формата, представленной на улицах и площадях. Этот факт играет большую роль в серьезной ценовой конкуренции на рынке рекламы. Более того, виды рекламной деятельности на заправках весьма стандартные, а не специфические, созданные специально для АЗС.   Это также способствует их дополнительной конкурентоспособности – нет надобности «изобретать велосипед» для изготовления рекламных материалов. Хорошая периодичность и даже методичность просмотра рекламы одним и тем же клиентом. Не секрет, что клиенты обращаются к одной и той же заправке по двум причинам: близость заправки и сознательный выбор заправки в силу личностных предпочтений. И в том и в другом случае реклама на АЗС достигает немаловажной цели – внедрение в сознание потребителя рекламной информации за счет четкой периодичности случайного или преднамеренного просмотра рекламного объявления. Третья причина уже упоминалась – большое количество автомобилей в Америке, что определяет востребованность заправок, довольно плотный поток клиентов на них и, как следствие, притягательность размещения рекламы на АЗС. Современная АЗС – это не только место для заправки автомобиля топливом, но и целый комплекс, на территории которого расположены автомойка, шиномонтаж, магазин, станция технического обслуживания, кафетерий или ресторан и даже гостиница. Следовательно, содержание рекламы на АЗС может быть достаточно разнообразным, а эффективность в силу перечисленных выше причин – максимальнойСуществует разница между рекламой на дороге и рекламой на территории АЗС. Щиты для привлечения должного внимания обязаны весьма регулярно повторяться. АЗС предрасполагает к более длительному просмотру одной и той же рекламной продукции в силу необходимости ожидания окончания заправки автомобиля. Волей-неволей водители начинают обращать внимание на любую информацию, находящуюся в поле зрения. Время контакта может достигать 10 минут и даже более. Важно и то, что внимание водителя на АЗС не приковано к дороге, а значит, есть время для   восприятия информации. В отличие от наружной городской рекламы, восприятие рекламы на АЗК происходит значительно дольше, поскольку процесс заправки или мойки автомобиля занимает определенное время. Кроме этого, постоянные клиенты (80% от общего числа) в течение недели посещают АЗК несколько раз, что увеличивает число контактов с рекламной информацией в моменты, когда   внимание водителя и пассажиров не приковано к дороге. Все это способствует положительному восприятию информации и хорошей запоминаемости. В 2006 году подписано соглашение о сотрудничестве между компаниями New Light Technologies и LUKOIL GETTY, в рамках которого планируется установка более 500 рекламных установок на территориях автозаправочных станций.Сити-форматНа автозаправочных станциях, в местах постоянного передвижения людей для размещения рекламы, направленной именно на клиентов станций, используются конструкции Сити-формата. В отличие от рекламных щитов у Сити-формата рекламный плакат находится на незначительной высоте от земли. Наличие внутренней подсветки, высокое качество печати рекламных плакатов в сочетании с удачным креативом позволяет легко привлечь внимание потенциального клиента. Размер рекламного поля таких конструкций обычно 120х180 см. Кроме того, места рядом с заправочными автоматами, позволяют привлечь внимание во время заправки автомобиля. 2.1. Стратегия Маркетинговая стратегия заключается в разработке уникального предложения на рынке outdoor-рекламы. Уникальный продукт в следующих ключевых факторах: выбор места расположения рекламы и формат рекламы.^ Выбор места Выбор места определяется тем, что оплата услуг осуществляется непосредственно в магазинах. Поэтому расположение роллеров у входов в магазин обеспечивает 100% охват аудитории заправок.^ Формат рекламыСити-формата: рекламный плакат находится на незначительной высоте от земли. Наличие внутренней подсветки, высокое качество печати рекламных плакатов в сочетании с удачным креативом позволяет легко привлечь внимание потенциального клиента. ^ 2.2. Рынок сбыта Рекламодатели. Отсутствие в США в 2007 году существенных политических мероприятий и спортивных событий, по мнению аналитической компании TNS Media Intelligence, приведет к росту рекламных затрат всего лишь на 2,6%, в отличие от прошедшего года, когда их увеличение, по предварительным оценкам, составило 3,8%, сообщает Warc.com. Общие рекламные затраты в 2007 году достигнут $157,3 млрд. По мнению президента и СЕО TNS Media Intelligence Стивена Фредерикса такой «незначительный рост» связан в основном с фрагментацией рекламных сред, снижающей ценовую инфляцию. Большая эффективность рекламы в новых медиа будет способствовать тому, что крупные рекламодатели будут фрагментировать свои маркетинговые бюджеты и переводить деньги в более дешевые среды. Как считает TNS, эти новые медиа станут лидерами по темпам роста рекламных вложений. По прогнозам компании рост вложений в интернет-рекламу достигнет 13,4% и к концу 2007 года ее доля в общей структуре рекламных затрат составит 7,2% в отличие от 6,5% в 2006 году. Следующие места займут синдицированное телевидение (рост +6,6%) и наружная реклама (+2,6%). Однако, где есть победители, там есть и побежденные. По мнению TNS, рост рекламных затрат на сетевом общенациональном телевидении составит всего 0,6%, что приведет к сокращению его доли в общей структуре рекламных вложений на 0,3% до 15,2%. Газеты, по мнению исследовательской фирмы, также ожидает не очень успешный год: за исключением рекламы на их вебсайтах, общий рост вложений составит всего 0,9%, а доля в общей структуре сократится с 18,4% до 17,7%. Самый мощный рекламодатель мира - Procter & Gamble - увеличил отрыв от преследователей в американском топ-10, увеличив затраты на рекламу на 8.0% - до $1.6 млрд. Прямой конкурент  компании, Johnson & Johnson, снижает затраты на рекламу четвертый год подряд (на этот раз - на 21.3%). По сравнению с предыдущим годом, очень значительно выросла рекламная активность телекомов (у AT&T рост составил 32.9%, а у Verizon Communications -- 13.3%), однако в абсолютных величинах им пока далеко до лидера: совокупный рекламный бюджет AT&T составил $1.18 млрд., а Verizon - $948 млн. General Motors во втором квартале урезал рекламные расходы на $270 млн. - до $1.29  млрд. Зато извечный конкурент автогиганта, Toyota, впервые вошла в топ-10.  Медиахолдинги (Time Warner, Walt Disney и News Corp) тоже снизили рекламную активность - в первую очередь, за счет своих  киноподразделений.  Впрочем, совокупные расходы на рекламу компаний, не входящих в Top-50, выросли на 6.8%. Этот рост остается в рамках обозначенной в прошлом году тенденции. Роль «двигателя» рекламной индустрии сейчас играет средний бизнес. Основная аудитория клиентов автозаправочных станций – это среднестатистический потребитель, не имеющий выраженную принадлежность к какой нибудь из групп и обращающий внимание на рекламу для получения информации по покупке FCMG.Соответственно, для наиболее эффективного привлечения рекламодателей, необходимо сотрудничество с агентствами, имеющими наибольшее количество рекламных контрактов с Топ-10 рекламодателями. Крупнейшие рекламодатели США (ТОП-10)Данные TNS Media Intelligence/CMR Компания Январь-Июнь. 2006 (млн.) Январь-Июнь. 2005 (млн.) % Прирост ^ PROCTER & GAMBLE CO $1,601.40 $1,483.20 8.00% GENERAL MOTORS CORP $1,285.40 $1,556.10 -17.4% AT&T INC. $1,177.30 $886.10 32.9% ^ VERIZON COMMUNICATIONS INC $948.0 $836.40 13.3% TIME WARNER INC $857.10 $991.0 -13.50% ^ FORD MOTOR CO $841.20 $779.30 7.90% WALT DISNEY CO $684.80 $739.90 -7.50% ^ TOYOTA MOTOR CORP. $636.30 $590.90 7.70% NEWS CORP. $634.30 $690.20 -8.10% ^ JOHNSON & JOHNSON $624.90 $793.60 -21.30% ИТОГО $9,290.8 $9,346.8  -0.6% Размещение рекламы данных компаний будет происходить через сотрудничество с рекламными агентствами, которые представляют их интересы на рынке. ^ Список наиболее известных рекламных агентств и представляемых ими брендов. ^ Рекламное агентство Бренды Головной офис, представительство BBDO ALKA-SELTZER, AQUAFINA, BERLITZ, BMW, CRYSTAL BEER, DAIMLER-CHRYSLER, ECONOMIST, FEDEX, GE, GREENPEACE, GUINNESS, IKEA, LUCKY-STRIKE, M&MS, MINI, MITSUBISHI, NIKE, PEPSI, PIONEER, PIZZA HUT, VIRGIN ATLANTIC, VISA INTERNATIONAL, VOLKSWAGEN, WRIGLEYS 1285 Avenue of the AmericasNew York, New York 10019United States Euro RSCG Worlwide ^ VOLVO, DANONE, CITROEN, PFIZER, CHARLES SCHWAB, NESTLE, AIR FRANCE, MCI, RECKITT, BENCKISER, LOREAL, PEUGEOT 350 Hudson StreetNew York, NY 10014Telephone: +1 212-886-2000Fax: +1 212-886-2016 ^ AVRETT FREE GINSBERG BACARDI, VAN CLEEF ARPELS, STARWOOD, WEBSTERBAN, YELLOW PAGES 1 DAG Hammarskjold Plaza 1885 Second Avenue New York NY 10017212.832.3800 ^ DEUTSCH INC. EXPEDIA, JOHNSON &JOHNSON, MCI, NOVARTIS, STARWOODS HOTELS 111 EightAvenue New York NY 10011212.981.7600 GOTHAM INC. ^ JOHNSON&JOHNSON, LOREAL,LINDT CHOCOLATES, ABBOT LABS, BAUSCH &LOMB, BRISTOL-MYERS SQUIBB, LUFTHANSA 100 Fifth Avenue NY NY 10011212.414.7000 LOWE WORLDWIDE ^ NESTLE, UNILEVER, STELLA ARTOIS, NOVARTIS, RICOH, SAAB, CHIQUITA, YVES ROCHER, NESTEA, NOKIA, COCA COLA, RENAULT, ELECTROLUX, GM, TESCO, CONTINENTAL 150 East 42nd Street, New York, NY10017, Tel: +1-212-605-8000 ^ 2.3. Цели маркетинга ⇨ Обеспечение рентабельности предприятия ⇨ Расширение рынков сбыта ⇨ Завоевание доли рынка в течении 10 лет в размере 9,3 % (рынок наружной рекламы)Основные маркетинговые мероприятия:⇨ Активный выход на рынок – проведение промо-кампании в связи с созданием сети ⇨ Проведение рекламной кампании ⇨ Выработка гибкой системы скидок для постоянных клиентов, для повторных заказов либо крупных заказов ⇨ Внедрение уникального предложения на автозаправочных станциях других компанийСтратегия: создание компании, профессионально занимающейся размещением рекламной информации на автозаправочных станциях разных форматов и брендов.2.4. Конкуренция На сегодняшний день на рынке outdoor-рекламы не существует идентичного предложения. При обследовании рекламы существующих автозаправочных станций выявились единичные случаи похожих предложений, которые несут в себе минимальные риски, способные повлиять на реализацию данного проекта.^ Анализ конкурентного окруженияНа сегодняшний день на Американском рынке существует 3-и рекламных компании, наиболее приближенных к числу потенциальных конкурентов.Наименования компаний: NextMedia Group, Inc., AllOver Media Inc., Captive Audience Advertising Inc..Данные рекламные компании продают рекламные места на станциях различных штатов, ALLOVER и CAPTIVE имеют готовые установленные стенды маленьких размеров в штате Illinois, “NextMediа Group” готовых установок не имеет, но может все организовать по запросу на любых заправках, кроме штата New York. ^ Примеры рекламных установок: Малый формат, небольшая площадь для максимально полного отображения креативаДля целей анализа конкурентного окружения, проводились неоднократные переговоры с вышеперечисленными компаниями, в которых они проявили себя крайне непрофессионально, в течение недели не смогли сформировать свои предложения и не контактировали по оставленному запросу. Данные компании не являются конкурентами непосредственно по виду деятельности (ни одна из них не использует технологии “Scroll Motion”, используют рекламные конструкции, которые в большинстве своём не имеют подсветки и мало заметны клиентами автозаправочных станций).^ 2.5. Вид рекламных конструкций Расположение рекламных носителей на автозаправочных станцияхВид устанавливаемых рекламных носителей на автозаправочных станциях Максимально информативный формат, меняющиеся дисплеи, красочная графика, максимум креатива2.6. Ценообразование Для проекта предусматривается следующая схема ценообразования: Цена = Стоимость использованных расходных материалов + Стоимость дизайнерских услуг + Стоимость монтажных работ, стоимость разрешений, зарплата, стоимость конструкции + Стоимость роялти для Lukoil Getty + наценка ^ Исходя из среднерыночных цен на подобный вид наружной рекламы, стоимость размещения одного плаката составит 500 USD в месяц.Продажа рекламных мест будет происходить начиная с сентября 2007 года. Рекламным агентствам будут предлагаться отдельные пакеты, отличающиеся по месторасположению рекламных мест. ^ Роялти для LUKOIL –GETTY.В соответствии с договоренностью с компанией LUKOIL-GETTY, компания NLT обязуется выплачивать роялти в следующих объемах: - 0% от Общего Валового Дохода до момента установки 12 рекламных конструкций. - 3% от Общего Валового Дохода от момента установки 13 –го рекламного носителя и до момента установки 100 –го носителя, данный период оканчивается 31 Декабря 2006 года. - 5% от Общего Валового Дохода с момента установки 100 носителя в течении 360 -ти календарных дней или с 1 января 2007 года, в случае если оно наступит раньше. - 6% от Общего Валового Дохода во все последующее время действия контракта.^ 2.7. Расположение автозаправочных станций Карта расположения автозаправочных станций “Лукойл-Гетти” в США.Наибольшее количество станций находится в наиболее развитых штатах: New York (341) и New Jersey (465). Раздел 3 ^ Организационный план реализации проекта 3.1. Подготовительный этап Данный этап предусматривает мероприятия организации деятельности компании.^ Мероприятия подготовительного этапа № Название Длительность(в днях) Дата начала Дата окончания 1 Учреждение предприятия 30 01.12.2005 01.01.2006 2 Поиск помещения и заключение договора об его аренде 30 01.01.2006 01.02.2006 3 Проведение ремонтных работ 15 01.02.2006 01.03.2006 4 Покупка мебели 5 01.03.2006 01.04.2006 5 Наём сотрудников 90 01.04.2006 01.07.2006 6 Подготовка промо-материалов и открытия компании 90 01.06.2006 01.09.2006 7 Открытие агентства 60 01.09.2006 01.12.2006 8 Получение кредита 30 01.01.2007 01.03.2007 9 Покупка и монтаж оборудования. Приобретение необходимых расходных материалов 60 01.04.2007 01.01.2012 Итого 450 ^ 3.2. Организационный план этапа реализации проекта Данный этап заключает в себе мероприятия фактической деятельности Компании.Основные финансовые мероприятия этапа реализации проекта № Наименование ^ Сроки выполнения 1 Арендные платежи Ежемесячно (по срокам договора аренды) 2 Налоговые отчисления По срокам выплаты налоговых отчислений 3 Расчёты с работниками предприятия Ежемесячно 4 Выплаты в банк по обслуживанию кредита Ежемесячно 5 Оплата коммунальных услуг и услуг связи Ежемесячно Раздел 4 ^ Управление и персонал компании 4.1. Кадровые ресурсы компании Для эффективной работы компании планируется сформировать команду квалифицированных специалистов, имеющих определенный стаж работы и образование. Также одним из определяющих критериев для менеджерского персонала будут являться коммуникативные навыки, для производственного персонала – опыт работы в соответственной сфере.^ Набор персонала и размер заработной платы (2006 – 2007 гг) ^ 2006 год (второе полугодие) Всего 2006 Должность Кол-во Зарплата Соц. начисл. Генеральный директор Финансовый директор Технический директор 1 3000 450 Технический специалист Водитель 1 1500 225 Главный бухгалтер 1 3000 450 Бухгалтер Секретарь Юрист Директор по маркетингу Менеджер проекта Менеджер по продажам 3 7500 1125 Всего фонд зар. платы в месяц 8625 ^ Всего фонд зар. платы за полгода 51750 51750 2007 год Всего 2007 Должность Кол-во Зарплата Соц. Начисл. Генеральный директор Финансовый директор Технический директор 1 3000 450 Технический специалист Водитель (3 чел.) 1 1500 225 Главный бухгалтер 1 3000 450 Бухгалтер Секретарь Юрист Директор по маркетингу Менеджер проекта (2 чел.) Менеджер по продажам 3 7500 1125 Всего фонд зар. платы в месяц 8625 ^ Всего фонд зар. платы за год 103500 103 500 Набор персонала и размер заработной платы (2008 и последующие годы) ^ 2008 и последующие годы Всего за год Должность Кол-во Зарплата Соц. Начисл. Генеральный директор 1 6000 900 Финансовый директор 1 5000 750 Технический директор 1 3000 450 Технический специалист 2 2000 300 Водитель (3 чел.) 3 1500 225 Главный бухгалтер 1 3000 450 Бухгалтер 1 2500 375 Секретарь 1 1700 255 Юрист 1 4000 600 Директор по маркетингу 1 5000 750 Менеджер проекта (2 чел.) 2 3000 450 Менеджер по продажам 4 3000 450 19 39700 5955 Всего фонд зар. платы в месяц 66930 ^ Всего фонд зар. платы за год 803 160 803 160 ^ 4.2. Организационная структура управления 4.3. Мотивационные элементы кадровой политики ^ Для достижения этой цели возможны следующие приемы двух видов: Материальные Премии Сдельная оплата труда Социальные выплаты Нематериальные Создание корпоративного духа Возможность карьерного роста Возможность повышения квалификации через обучение^ 4.4. Организационные расходы Для работы Компании необходимо следующее оборудование: Наименование Цена 1 шт. Кол-во Стоимость Компьютер Intel D845GVSRL, CPU Pentium 4 CEL 3.0 GHz, DDR 1028Mb, Винчестер 100GB, Монитор 15”, клавиатура, мышь 800 14 11200 Графическая станция 3000 1 3000 Принтер сетевой HP Laser Jet 200 3 600 Принтер струйный HP3420 150 3 450 Широкоформатный принтер CLA-3208 1500 1 1500 Режущий плоттер 1200 1 1200 Ламинатор широкоформатный 1000 1 1000 Распылители 150 3 450 Необходимый набор инструментов 500 500 Первоначальный комплект расходных материалов 700 700 Телефонный аппарат 50 20 1000 Мини АТС Panasonic KX-TA616RU 200 1 200 Сканер планшетный, широкоформатный 300 1 300 Калькулятор CITIZEN CT-8880 15 7 105 ^ Итого по офисному и техническому оборудованию: 22 205 Помимо технического оборудования также необходима мебель. Суммарные затраты на приобретения мебели составляют 250 USD на одно рабочее место. Ремонтные работы, отделка офиса, создание корпоративного стандарта офиса: 5000 USD.Приобретения автомобилей (всего три) для обслуживания и установки дисплеев составит 20000 USD в первый год реализации проекта и 40 000 в два последующих. Раздел 5 ^ Установка рекламных конструкций Планируется установка 12 дисплеев в месяц, что составляет 144 дисплея в год. Установка дисплеев началась в октябре 2006 года. ^ Этап 1. Вхождение на рынок 2006 год Конструкция Количество Период Сити-формат 2 7 месяцев ^ Этап 2. Развитие сети рекламных конструкций 2007 и последующие годы Конструкция Количество Период 2007 Сити-формат 108 1 год 2008-2011 Сити-формат 576 4 года ^ Объем необходимых инвестиций для установки конструкций   ^ Стоимость установки 1 констр. 2007 2008 2009 2010 2011 Всего Кол-во устан. конструкций 1 108 144 144 144 144 684 Стоимость 1 конструкции 7000 756000 1008000 1008000 1008000 1008000 4788000 Стоимость разрешений (1 установка) 5000 540000 720000 720000 720000 720000 3420000 Монтаж 1 конструкции 3000 324000 432000 432000 432000 432000 2052000 Расходные материалы 1000 108000 144000 144000 144000 144000 684000 Всего в год 16000 1728000 2304000 2304000 2304000 2304000 10944000 ^ Этап 3. Установка рекламных конструкций на автозаправочных станциях других сетей, а так же других форматов.На третьем этапе реализации проекта планируется установка рекламных конструкций в виде различных современных технологий.^ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 3D-ДИСПЛЕЕВУльтрасовременные рекламные 3D-дисплеи превращают рекламный ролик в новый вид развлечений. Это технология идеально подходит для рекламы потребительских товаров и услуг, способствует большему стимулированию покупательских решений и повышения уровня информированности потребителей о бренде. На сегодняшний день только технология X3D способна создать четкий и образный видеоряд, который можно видеть с больших расстояний под углом в 120 градусов. Дисплеи не только показывают ролики, но и развлекают зрителей. Это приводит к тому, что у зрителей значительно повышается фактор сохранения образа в памяти и коэффициент полноты установления смысловых связей. 3D дисплеи работают как очень мощный механизм рекламы. ^ 50-дюймовый 3D дисплей Потребляемая мощность: 100-240 В, 50.60 Гц Диаметр изображения: 50" > масса: 106 фунтов Габариты (Ш х В х Т): 48" х 28" х 4.3"Устройства ввода: стандарты VGA (аналоговое) и DVI (цифровое)Разрешение плазменного панно (PDP): 1280 x 768 > Площадь изображения (Ш x В): 43" х 24.5"Walking DisplayТехнология использует принцип "инертности зрительного восприятия" для того чтобы создать эффекты движения, используемы в кинематографе. Разрезы на передней части экрана действуют аналогично заглушке на проекторе в кинотеатре, давая возможность достичь высокой частоты кадров даже для зрителей движущихся со скоростью пешеходов Рекламные панели для пешеходов являются новой средой, которая позволяет рекламодателями захватывать воображение и внимание потребителя. Изображения движутся в любом направлении, в зависимости от направления движения зрителя. Одна панель создает приблизительно 5 секундный «ролик». Свет и движение являются двумя самыми эффективными формами привлечения внимания покупателей, и Walking Display делает это без движущихся деталей, мерцающего света или электроники.^ Direct SoundТехнология направленного звукового потока базируется на новейшей звуковой технологии, позволяющей передавать звуковые сигналы в узком пространственном коридоре на расстояние до 50_ти метров. Использование данной технологии позволяет даже в условиях повышенного шума доводить до потенциальных покупателей информацию о том или ином товаре или услуге таким образом, что потенциальный потребитель, находящийся в звуковом коридоре явно слышит рекламное сообщение, а стоящий рядом с ним человек уже нет. Реализация данного звукового эффекта дает возможность обратиться не к аудитории потребителей а к персоналии или локальной группе, находящейся в конкретной зоне.^ 5.1. План продаж рекламных мест План продаж рекламных мест рассчитывается исходя из следующих показателей: - на одной конструкции умещается 6 плакатов; - стоимость размещения рекламы на одном плакате составляет 500 USD в месяц в первый и последующие годы функционирования.Исходя из начального этапа освоения проекта (выход на рынок), а так же на основании анализа необходимой финансовой независимости компании планируется следующая загрузка имеющихся рекламных мощностей. 2007 2008 2009 2010 2011 50-70% 80% 80% 90% 90% План продаж рекламных мест на 2007 -2011 гг. (USD)^ План продаж рекламных мест 2007 год   Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Всего План установки дисплеев 2 2 2 12 12 12 12 12 12 12 12 12 110 Всего дисплеев 2 2 2 14 26 38 50 62 74 86 98 110 110 Всего плакатов 12 12 12 84 156 228 300 372 444 516 588 660 660 Всего проданных мест         78 114 150 186 310,8 361,2 411,6 462 2073,6 Выручка 0 0 0 0 39000 57000 75000 93000 155400 180600 205800 231000 1036800 ^ Роялти LUKOIL-GETTY 0 0 0 0 1950 2850 3750 4650 7770 9030 10290 11550 51840 ^ План продаж рекламных мест 2008 год   Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Всего План установки дисплеев 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 144 Всего дисплеев 122 134 146 158 170 182 194 206 218 230 242 254 254 Всего плакатов 732 804 876 948 1020 1092 1164 1236 1308 1380 1452 1524 1524 Всего проданных мест 585,6 643,2 700,8 758,4 816 873,6 931,2 988,8 1046,4 1104 1161,6 1219,2 10828,8 Выручка 292800 321600 350400 379200 408000 436800 465600 494400 523200 552000 580800 609600 5414400 ^ Роялти LUKOIL-GETTY 14640 16080 17520 18960 20400 21840 23280 24720 26160 27600 29040 30480 270720 ^ План продаж рекламных мест 2009 год   Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Всего План установки дисплеев 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 144 Всего дисплеев 266 278 290 302 314 326 338 350 362 374 386 398 398 Всего плакатов 1596 1668 1740 1812 1884 1956 2028 2100 2172 2244 2316 2388 2388 Всего проданных мест 1276,8 1334,4 1392 1449,6 1507,2 1564,8 1622,4 1680 1737,6 1795,2 1852,8 1910,4 19123,2 Выручка 638400 667200 696000 724800 753600 782400 811200 840000 868800 897600 926400 955200 9561600 ^ Роялти LUKOIL-GETTY 31920 33360 34800 36240 37680 39120 40560 42000 43440 44880 46320 47760 478080 ^ План продаж рекламных мест 2010 год   Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Всего План установки дисплеев 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.