Реферат по предмету "Разное"


!!! Участники обязаны внимательно изучить данные Пояснения и следовать им в ходе подготовки и проведения Чемпионата

ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОЯСНЕНИЯВСЕРОССИЙСКИЙ КОМАНДНЫЙ ЧЕМПИОНАТПО ПОВАРСКОМУ ИСКУССТВУ в рамках IX Международного Кулинарного Салона « Мир ресторана & отеля 2011» 19 апреля 2011 года Гостиный двор, Москваwww.mirrestorana.info !!! Участники обязаны внимательно изучить данные Пояснения и следовать им в ходе подготовки и проведения Чемпионата. ^ ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТАМеждународный Кулинарный Салон «Мир ресторана & Отеля – 2011» (19-21 апреля 2011) Чемпионат проводится совместно с Межрегиональной Ассоциацией Кулинаров России и под эгидой Всемирной Ассоциации Сообществ Шефов WACS.^ Дата проведения Отборочного тура: 19 апреля 2011 года.Место проведения Салона: Москва, Гостиный двор, ул. Ильинка, 4 (центральный вход).УЧАСТНИКИВ чемпионате участвуют 12 команд по 4 человека. Участником Чемпионата может стать любой кулинар, входящий в команду от любого региона Российской Федерации, работающий по профилю (шеф-повар, повар, су-шеф / шеф-кондитер, кондитер) на любом предприятии питания на территории РФ, независимо от его ведомственной подчиненности и потребительской ориентации. От одного региона возможно участие только одной команды! Команда состоит из 4 человек:2 повара1 кондитер1 капитан команды, который войдет в состав жюриК участию в соревнованиях допускаются команды, оплатившие регистрационный взнос, который составляет 7500 руб. на одну команду. (все регистрационные взносы пойдут на формирование призового фонда). Дополнительно, регион (ассоциация региона принимающего участие в чемпионате) получает возможность организации индивидуального стенда размером от 6 кв.м до 18 кв.м для представления ассоциации (партнеров, спонсоров команды, местных производителей продуктов, товаров и услуг) на льготных условиях со скидкой 50%. Стоимость одного квадратного метра составляет 3000 руб. Участники обязаны оплатить регистрационный взнос до 1 декабря 2010 года, стенд – до 1 февраля 2011г. В случае отказа от участия в соревнованиях, регистрационные взносы не возвращаются (деньги идут на покрытие административных расходов и в призовой фонд).^ КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ Командное соревнование, практический класс с дегустацией;Каждая команда должна в течение 3 часов приготовить следующее задание :Один вид холодной закуски с использованием региональных продуктов и на основе региональных мотивов (4 порции, 3 для дегустации жюри, 1 для демонстрации посетителям и журналистам). Горячее блюдо из рыбы (4 порции, 3 для дегустации жюри, 1 для демонстрации посетителям и журналистам). Горячее блюдо из мяса. (4 порции, 3 для дегустации жюри, 1 для демонстрации посетителям и журналистам) Десерт в ресторанном стиле (4 порции, 3 для дегустации жюри, 1 для демонстрации посетителям и журналистам).^ КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ - в срок до 15 ноября 2010 определиться с участием и прислать в Орг. Комитет Международного Кулинарного салона «Мир ресторана & отеля 2010» письменное подтверждение об участии с реквизитами, на которые будет выставлен счет на оплату регистрационного взноса; - в срок до 1 декабря оплатить регистрационный взнос; - в срок до 1 февраля прислать список участников команды; - в срок до 1 марта 2011 прислать в орг.комитет размеры участников команд для пошива униформы; - в срок до 1 марта прислать Орг. Комитет Международного Кулинарного салона «Мир ресторана & отеля 2010» логотип Региональной Ассоциации для размещения на сайте и в каталоге Салона. - в срок до 10 марта 2011 прислать в Орг. Комитет Международного Кулинарного салона «Мир ресторана & отеля 2010» имена, биографии, фотографии участников чемпионата в электронном виде (в формате jpeg хорошего качества, в поварской форме, портретное); - в срок до 1 апреля 2011 прислать в Орг. Комитет технологические карты блюд;ПРОДУКТЫОргкомитет предоставляет участникам основные продукты (мясо и рыба), которые участники обязаны использовать при выполнении конкурсного задания: Данные продукты будут бесплатно предоставлены участникам непосредственно перед началом конкурса без предварительного заказа. Возможно наличие других продуктов, которые участники могут использовать (список будет выслан позже). Продукты, которые разрешено приносить участникам: Участники приносят собственные ингредиенты для приготовления конкурсных блюд, за исключением продуктов, предоставляемых Оргкомитетом. Приносимые с собой продукты могут быть заранее вымыты, при необходимости очищены, но при этом не нарезаны: овощи, грибы, фрукты, салат, зелень; фасоль может быть предварительно замочена. Допускается использование заранее приготовленного теста различных видов. Допускается использование готовых соусов, для приготовления которых необходимо длительное время (например, соус «Деми Гласс»). Все элементы декорации и украшение конкурсных изделий делаются участниками в ходе соревнования (исключения могут составлять чипсы из овощей и фруктов). ОБОРУДОВАНИЕ Каждой команде предоставляется рабочий бокс, в состав которого входят столы, пароконвектомат, плиты, холодильные и морозильные шкафы, микроволновые печи, миксеры и блендеры (полный список будет выслан позже). Все дополнительное оборудование участники могут привозить с собой, по согласованию с орг.комитетом. ^ ПОСУДА И ИНВЕНТАРЬ На время проведения Чемпионата участникам предоставляется кухонная посуда и инвентарь компании «Де Буер» (http://www.debuyer.ru). Участникам разрешается приносить собственную посуду и личный профессиональный инструмент.Приготовленные блюда в обязательном порядке подаются и демонстрируются на тарелках предоставленных оргкомитетом (классические белые 28-30 см, плоские с бортиком). Оргкомитет предоставляет участникам средства гигиены для уборки кухни (моющие и чистящие средства, губки, перчатки, мусорные мешки и пр.). Воспрещается выносить за пределы бокса посуду и инвентарь, предоставляемый Оргкомитетом и партнерами. По окончании соревнования наблюдатели производят осмотр предоставляемой посуды и инвентаря. Участник несет материальную ответственность за пропавший и поврежденный инвентарь и посуду. Участники используют собственные ножи!^ ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА Конкурс проводится 19 апреля 2011года. Участники делятся на 2 группы по 6 команд в каждой. Время начала участия заранее определяется Оргкомитетом. Порядок выступления команд: по алфавитному порядку по названию города, который представляет команда. ^ На выполнение конкурсного задания каждому участнику отводится 3 часа. Участники начинают работу с пятиминутным интервалом после начала работы первого участника. Участники передают официантам готовые блюда для подачи жюри. До начала соревнования участникам отводится 30 мин. на внос их продуктов и инвентаря в соревновательные боксы. По окончании времени, отведенного на выполнение конкурсного задания, участникам отводится 15 мин. Для приведения соревновательного бокса в исходное состояние.!!! Особое внимание жюри будет обращать на гигиену и чистоту боксов во время и после завершения работы и назначать высокие штрафные балы за ненадлежащий вид боксов!!!^ РЕГЛАМЕНТ ВЫСТУПЛЕНИЯ КОМАНД 19 Апреля 2011 года – 1 смена 08.30 –09.00 Подготовка участников к работе в соревновательных боксах (внос продуктов и инвентаря), осмотр судьями соревновательных боксов 09.00 Начало работы первой команды 09.05/ 09.10/ 09.15 / 09.20/ 09.25 Начало работы последующих команд (участники начинают работу с 5-минутным интервалом) не позднее 10.30 Подача холодной закуски первой команды для демонстрации и дегустации 10.35 / 10.40 / 10.45 / 10.50/ 10.55 Подача холодной закуски последующих команд для демонстрации и дегустации(подача осуществляется с 5-минутным интервалом) не позднее 11.00 Подача рыбного горячего блюда первой команды для демонстрации и дегустации 11.05 / 11.10 / 11.15 / 11.20/ 11.25 Подача рыбного горячего блюда последующих команд для демонстрации и дегустации (подача осуществляется с 5-минутным интервалом) Не позднее 11.30 Подача мясного горячего блюда первой команды для демонстрации и дегустации 11.35 / 11.40 / 11.45 / 11.50/ 11.55 Подача мясного горячего блюда последующих команд для демонстрации и дегустации (подача осуществляется с 5-минутным интервалом) Не позднее 12.00 Подача десерта первой команды для демонстрации и дегустации. Окончание работы первой команды 12.05 / 12.10 / 12.15 / 12.20/ 12.25 Подача десерта последующих команд для демонстрации и дегустации (подача осуществляется с 5-минутным интервалом). Окончание работы последующих команд. Начало уборки участниками и осмотр судьями соревновательных боксов (30 минут на уборку) ^ Не позднее 12.30 Окончание работы последней команды 1-й смены. 19 Апреля 2011 года – 2 смена 12.30 –13.00 Подготовка участников к работе в соревновательных боксах (внос продуктов и инвентаря), осмотр судьями соревновательных боксов 13.00 Начало работы первой команды второй смены 13.05/ 13.10/ 13.15 / 13.20/ 13.25 Начало работы последующих команд (участники начинают работу с 5-минутным интервалом) не позднее 14.30 Подача холодной закуски первой команды для демонстрации и дегустации 14.35 / 14.40 / 14.45 / 14.50/ 14.55 Подача холодной закуски последующих команд для демонстрации и дегустации(подача осуществляется с 5-минутным интервалом) не позднее 15.00 Подача рыбного горячего блюда первой команды для демонстрации и дегустации 15.05 / 15.10 / 15.15 / 15.20/ 15.25 Подача рыбного горячего блюда последующих команд для демонстрации и дегустации (подача осуществляется с 5-минутным интервалом) Не позднее 15.30 Подача мясного горячего блюда первой команды для демонстрации и дегустации 15.35 / 15.40 / 15.45 / 15.50/ 15.55 Подача мясного горячего блюда последующих команд для демонстрации и дегустации (подача осуществляется с 5-минутным интервалом) Не позднее 16.00 Подача десерта первой команды для демонстрации и дегустации. Окончание работы первой команды 16.05 / 16.10 / 16.15 / 16.20/ 16.25 Подача десерта последующих команд для демонстрации и дегустации (подача осуществляется с 5-минутным интервалом). Окончание работы последующих команд. Начало уборки участниками и осмотр судьями соревновательных боксов (30 минут на уборку) Не позднее 16.30 Окончание работы последней команды 2-й смены. 16.30-17.00 Подсчет результатов 17.00-17.30 ^ НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ЖЮРИЖюри состоит из 14 человек: представителя WACS, судьи-координатора и 12 капитанов команд, участвующих в чемпионате. Капитан не имеет право оценивать собственную команду!^ ОЦЕНКА РАБОТЫ 50 баллов – вкус 25 баллов – презентация 25 баллов – гигиена, методика работы, рациональное использование продукта^ ШТРАФНЫЕ БАЛЛЫ Все блюда отдаются на дегустацию жюри в соответствии с регламентом. Все участники отдают блюда в указанное в правилах время. Задержка до 2-х минут не штрафуется. Задержка до 5 минут влечет за собой штраф 10 баллов. Блюда, отданные с более чем 6-ти минутной задержкой не принимается и в оценочный лист ставится 0 баллов. ^ ПРИЗОВОЙ ФОНД I место: 50 000 руб. («золотая» медаль, диплом).II место: 30 000 руб. («серебряная» медаль, диплом).III место: 10 000 руб. («бронзовая» медаль, диплом).Все остальные участники получают дипломы участников.Организаторы и партнеры могут учредить специальные призы по отдельным номинациям, которые определяет Оргкомитет.УНИФОРМАОргкомитет предоставляет участнику официальную поварскую униформу: куртку и колпак. У участников должны быть собственные перчатки, брюки, фартук и соответствующая обувь.Категорически запрещается ношение участниками Чемпионата полученных ранее профессиональных наград, униформы с нашивками спонсоров и других мероприятийУчастники должны быть одеты в униформу во время конкурса и церемонии награждения.^ ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.Участники практических соревнований должны являться в зону соревнований не позднее, чем за 30 минут до официально назначенного времени, для предварительной регистрации. Во время выступления все участники должны соблюдать гигиенические правила и иметь при себе одноразовые перчатки и медицинские книжки.Команда может подготовить презентацию для представления блюд и/или команды.Капитан представляет свою команду, ведет с оргкомитетом переговоры до начала соревнований, решает организационные вопросы, связанные с своевременной оплатой регистрационных сборов, другие профессиональные вопросы возникающие в ходе соревнований. Капитан команды является членом жюри, но не имеет права голосовать за свою команду. Настоятельно рекомендуется участникам и их помощникам не оставлять на рабочих местах свои принадлежности и не использовать оборудование впустую во время соревнований и судейства. Организаторы не несут ответственности за повреждение или утерю экспонатов, оборудования, посуды и прочих принадлежностей участников. Организаторы имеют право вносить изменения и дополнения в правила чемпионата.^ КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯВстреча участников с Оргкомитетом перед началом Чемпионата Оргкомитет проводит организационное собрание с участниками в Гостином дворе 18 апреля 2011года в 18.00 (вход со стороны Хрустального пер.). Все участники в обязательном порядке должны присутствовать на данной встрече. Встреча будет посвящена следующим вопросам: Выдача участникам пропусков, дающих право для прохода на Салон и непосредственно в зону проведения соревнования. Передача участникам униформы. Демонстрация оборудование и организационных вопросов.Церемония награждения Церемония награждения состоится 19 апреля 2011 года в зоне Чемпионатов. На церемонии награждения должны присутствовать все участники в официальной униформе, предоставленной Оргкомитетом. Внимание! Вход в Гостиный двор для участников (внос/вынос оборудования и продуктов) в день проведения конкурса осуществляется со стороны Хрустального переулка: ОРГАНИЗАТОРЫ^ Оргкомитет Международного Кулинарного Салона «МИР РЕСТОРАНА» Контактное лицо: Ольга Фроленкова, е-mail: fr_olga@nta-rus.com, тел.: (495) 921 0856 доб. Межрегиональная Ассоциация Кулинаров России Нестеров Алексей nesterov@delovkusa.ru , тел +7 964 586-42-91, +7 9024093971, +7 (495) 650-37-56, факс: +7 (495) 650-26-69, ^ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОМАНДНЫЙ ЧЕМПИОНАТПО ПОВАРСКОМУ ИСКУССТВУ в рамках IX Международного Кулинарного Салона « Мир ресторана & отеля 2011» 19 апреля 2011 года Гостиный двор, Москваwww.mirrestorana.info ^ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОМАНДНЫЙ ЧЕМПИОНАТПО ПОВАРСКОМУ ИСКУССТВУ в рамках IX Международного Кулинарного Салона « Мир ресторана & отеля 2011» 19 апреля 2011 года Гостиный двор, Москваwww.mirrestorana.info АНКЕТА-ЗАЯВКАГород, Регион­­­­­­_____________________________________________________________________Команда__________________________________________________________________________Состав команды: № п\п Фамилия, имя, отчество Место работы, адрес Специальность, квалификация, должность Статус участника в команде Награды, участие в профессиональных соревнованиях Наименование организации__________________________________________________________ Юридический и почтовый адрес_______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ф.И.О. руководителя организации____________________________________________________________Контактный телефон______________факс______________E-mail___________________________Дата___________________________ Подпись______________________


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.