Реферат по предмету "Педагогика"


Игровая форма работы с детьми: "Красуйся град Петров..."

Тематический  досуг для родителей на тему:
„Красуйся, град Петров, и стой неколебимо, как Россия…”
Новикова О.А. 6 гр. 2005г.

Предварительная работа. Чтениетематической литературы. Рассматривание репродукций с изображениями
достопримечательностями города. Заучиваниестихотворений о городе. Работа с графическими изображениями, алгоритмами,чистоговорками, символикой, портретами исторических деятелей. Создание гербагруппы. Изготовление пригласительных билетов для родителей.
Материал и оборудование. Конверты с заданиямиЗагадки. Символические изображения: флаг страны, герб города. Ребусы.Дидактические игры: „ Узнай по контуру ”, „ Составь из кубиков картинку”.Эмблемы. Фишки. Приз. „ Чёрный ящик ” с конфетами.
Цель занятия.
1). Активизировать знания детей о Петербурге.
2). Развиватьречь и творчество.
3). Побуждатьдетей к содержательному общению друг с другом.
4).Вводить представление о выигрыше,используя смешанный тип игры с правилами, требующющую физической и умственнойкомпетенции.
5). Закреплять произношениетрудных звуков при помощи чистоговорок.

Ход  досуга.
Воспитатель. Добрый день,уважаемые зрители и гости! Сегодня у нас в гостях одна из самых популярныхтелевизионных игр…
Дети.  Умники и умницы!
Воспитатель. Разделитесь на двекоманды и выберите капитана. Тема сегодняшней игры – наш город. Выступают две
команды: „ Львы” и „ Грифоны”.Правила игры. Капитаны будут брать конверты с заданиями, а вся
команда помогать выполнять их.За каждый правильный ответ, команда получает по одной фишке.
А в конце нашей игры, победившаякоманда будет награждена. Всё понятно?
Дети.            Понятно!
Воспитатель. Начинаем игру!
( Капитаны команд подходят комне и выбирают конверты с первым заданием. Затем отходят к своей
команде, для обсуждения,полученного задания).
Воспитатель. Первый конвертсодержит такое задание: „ Подумай и правильно раскрась Российский флаг”.
/>
Воспитатель. Молодцы, ребята!Это было не сложно, и вы справились. Продолжаем дальше. Второе заданиевыполняют
капитаны команд. Я прочитаючистоговорку, которая досталась нам в первом конверте. Капитаны,
слушайте внимательно ипостарайтесь повторить ее, проговаривая все буквы и звуки без ошибок.
1 Эрмитаж – большой музей,
Он открыт для всех гостей.Воспитатель. Как ловко у вас получилось. Давайте попробуем испытать вас ещёраз! Посмотрим, что во втором конверте.
2) Якоря на гербе нашем.
Я не знаю герба краше!
Воспитатель. У вас хорошополучилось! И про герб вспомнили. У меня и задание про герб есть. Пожалуйста,
рассмотрите изображение гербаСанкт-Петербурга. Нужно правильно раскрасить якоря, скипетр и Воспитатель.Замечательно! Я хочу предложить вашему вниманию игру. Это игра-соревнование.Слушайте правила. Для игры мне нужны по семь человек из каждой команды.Встаньте в две колонны.
Перед каждой командой игроковстоит стол. На столе лежат две перемешанные игры. Кто часто играет в эти игры,тот быстро справится с заданием. Тот, кто побежит к столу первым, берёт в рукиальбом и выбирает картинку. По этой картинке команда должна составить такую жеиз кубиков. Старайтесь делать всё быстро, но будьте внимательны. Одна ошибка, ипридётся начинать всё заново. Не забывайте болеть за своих товарищей.
Проводится эстафета.
Воспитатель. Поиграли. А теперьпродолжим наше соревнование. Прошу наших дорогих гостей составить свою команду.Итак, игра со зрителями. У меня в руке два конверта, в которых находятся следующиезадания. Это шарады. Этот конверт достаётся команде детей. А этот команде
родителей.
/>1.
/>2.
Воспитатель. Молодцы ребята,молодцы родители! Справились с заданием. Что-то наши команды
заскучали. Готовы к дальнейшемусоревнованию?
Дети.               Да!
Воспитатель. Следующее задание достаточнотяжёлое. Рассмотрите портреты этих людей, и если знаете
кто это, назовите их. Дорогиегости, если ребята не справятся с заданием, вы можете им помочь.
/>
/>
/>
/>
Ответы детей.
Воспитатель. Совершенно верно!
Первый портрет- царь Пётр 1.
Второй- Александр СергеевичПушкин, великий поэт.
Третий- Дмитрий АнатольевичМедведев, президент нашей страны.
Четвёртый- Валентина ИвановнаМатвиенко, мэр нашего города.
Воспитатель. Ребята, я давалавам домашнее задание. Помните какое? Правильно, подготовить и выучить
красивые стихи о нашемзамечательном городе. Кто-нибудь готов? Я думаю, что мы все с удовольствиемпослушаем их!
Первый ребёнок.    Гдеразливается Нева
На реки, речки, рукава,
Где островки и острова,
Толпятся у залива.
Второй ребёнок.
Где топь, болотная трава,
Где в дымке моря синева-
Там Пётр Великий основал
Столицу всем на диво.
Третий ребёнок.
И много, много лет назад
Царь Пётр к Неве привёл солдат.
Шёл по болотам и лесам-
И этот остров выбрал сам.
Четвёртый ребёнок.
„ Твердыней грозной будет он,
Стеною прочной окружён”!
Пятый ребёнок.
И стал строителем солдат:
С рассвета топоры стучат,
Вбивают в землю сваи,
Болото осушают.
Шестой ребёнок.
На остров прибывал народ…
Шёл май, и века третий год.
Вал не высокий насыпной
Стеной был первой крепостной.
Седьмой ребёнок.
Шесть бастионов по углам,
Как часовые встали там.
И вскоре всё, что возведут
Санкт-Петербургом назовут.
Седьмой ребёнок.
Так был основан город…
Его воздвигли на века,
А началось всё с островка:
Мал Заячий, да дорог!
Воспитатель. Молодцы, ребята!Как замечательно вы играли, отвечали на мои вопросы, какие красивые стихирассказали. А сколько фишек заработали! Мне трудно выделить лучшую команду или лучшегоигрока. Вы все старались! Поэтому, на правах ведущей, я постановляю: „ Приз выиграливсе! Ура! ”
Под музыку вносится „ Чёрныйящик ” со сладостями. ( Угощение игроков, гостей). щит.
/>
Воспитатель. Молодцы! Теперьвыберите по одному человеку из команды, которые умеют выходить из запутанных лабиринтов.Возьмите, пожалуйста, конверты, а я объясню, что нужно делать. Две подружки договорилисьвстретиться у Александровской колонны. Катя пришла первой. Помогите Наташе добратьсяк назначенному месту.
/>
Воспитатель. Ребята, сейчас язагадаю вам загадки. Постарайтесь дать правильный ответ на них. Готовы?
1) Крепость на Неве стоит,
В небе тонкий шпиль блестит.
2) Этот сад гостей встречает,
На прогулку приглашает.
3) Кони и люди стоят на мосту-
Скульптор для нас создавалкрасоту.
4) Над грохотом и пылью,
Плывёт на тонком шпиле
Кораблик золотой.
Летают рядом чайки,
Звезда горит в дали.
Он бы и рад причалить,
Да в небе нет земли.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Molecular Biology Essay Research Paper Molecular BiologyAbstractThe
Реферат Поколения ЭВМ. Средства редактирования Word
Реферат Программирование на Турбо Паскале
Реферат Произведение Галича "Теория красноречия для всех родов прозаических сочинений"
Реферат Татаро-монгольское иго 3
Реферат Kluwer Academic Publishers. The Netherlands. 1994. нх-5 А. Т. Фоменко. Критика традиционной хронологии античности и средневековья (Какой сейчас век? ). реферат
Реферат Транзит товаров по территории Республики Беларусь
Реферат Право ребенка на защиту своих прав и законных интересов
Реферат Польша в XIV - первой половине XVII вв
Реферат Сетевые атаки
Реферат Креатив на современном рынке
Реферат Увольнение работника по инициативе работодателя - ст.40 КЗоТ Украины
Реферат Бухгалтерский учет государственной поддержки и целевого финансирования на сельскохозяйственных предприятиях
Реферат Востоковедение
Реферат Налоговая служба Украины структура, функции, задачи