Реферат по предмету "Разное"


Аннотация на учебную дисциплину «Источники загрязнения среды обитания», изучаемую в рамках ооп 280700. 62

Аннотацияна учебную дисциплину «Источники загрязнения среды обитания»,изучаемую в рамках ООП 280700.62«Техносферная безопасность»профиль «Защита окружающей среды»Дисциплина «Источники загрязнения среды обитания» относится к профессиональному циклу, дисциплина по выбору (Б3.ДВ4). Дисциплина реализуется на факультете «Автомобильные дороги и мосты» ФГБОУ ВПО СибАДИ кафедрой «Инженерная экология и химия».Целью изучения данной дисциплины является ознакомление студентов с основными процессами и конструктивными особенности источников воздействия на среду обитания, их выбросами, сбросами, твердыми отходами и энергетическими воздействиями. В ней на основе современных научных данных раскрываются механизмы антропогенного воздействия на природную среду, его последствия.Задачами дисциплины являются: - ознакомление студентов с ролью предприятий в загрязнение окружающей среды; с видами загрязнителей окружающей среды и их характеристиками; - изучение особенностей загрязнений атмосферы, гидросферы и литосферы производственными отходами; энергетических загрязнений; -выяснение механизмов взаимодействия промышленных предприятий с окружающей средой; - определение изменений в окружающей среде под воздействием загрязнений; - оценка влияния изменений природной среды на здоровье человек; - изучение методов расчета рассеивания вредных веществ в природной среде и идентификации источников негативного воздействия на среду обитания. Итогом изучения дисциплины должно стать формирование следующих компетенций: ОК-1: знание и соблюдение норм здорового образа жизни; ОК-4: сознание необходимости, потребности и способности учиться; ОК-7: владение культурой безопасности и риск-ориентированным мышлением, при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей среды рассматриваются в качестве важнейших приоритетов в жизни и деятельности; ОК-8: способность работать самостоятельно; ОК-10: способность к познавательной деятельности; ОК-11: способность использовать законы и методы математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач; ПК-14: способность использовать методы определения нормативных уровней допустимых негативных воздействий на человека и природную среду; ПК-16: способность анализировать механизмы воздействия опасностей на человека, определять характер взаимодействия организма человека с опасностями среды обитания с учетом специфики механизма токсического действия вредных веществ, энергетического воздействия и комбинированного действия вредных факторов; ПК-17: способность определять опасные, чрезвычайно опасные зоны, зоны приемлемого риска. ПК-19: способность ориентироваться в основных проблемах техносферной безопасности. Для успешного изучения этой дисциплины студенты должны обладать компетенциями, сформированными при изучении дисциплин цикла Б.2. «Химия», «Экология», «Методы оценки среды обитания», «Промышленная экология», «Ноксология». Знания, навыки и умения, приобретенные в ходе изучения данной дисциплины, необходимы для изучения дисциплин профессионального цикла «Инженерная защита атмосферы и гидросферы», «Инженерная защита литосферы», «Экология городской среды», «Методы обезвреживания, утилизации и переработки отходов». Разработчик аннотации к.т.н., доцент Е.В. Шаповалова.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.