Реферат по предмету "Разное"


1992 2010 Анисимов О. С

1992 - 2010Анисимов О.С. Исследования по педагогической инноватике и культуре педагогического мышления. - М., 1992.Анцупов А.Я. Социально-психологические проблемы: предупреждение и разрешение межличностных конфликтов во взаимоотношениях офицеров. - М.: ГА ВС, 1992.-261 с.Герасимов В.М. Проблемы познания общественного мнения. - Алмааты: "Жибек Жолы", 1992.Гусева А.С., Маркин В.Н., Шепель В.М. Психотерапия личного самочувствия. Сборник тестов и рекомендаций.  М., 1992.  64 с. Дмитриев С.В., Кузнецов С.В., Семенов И.Н. Психосемантические аспекты теории проектирования и построения двигательных действий спортсменов. - Нижний Новгород, 1992.Орбан Л.Э. Становление личности. - М.: Луч, 1992.Степанов С.Ю. Рефлексивная психология и педагогика творческого мышления. - Запорожье, 1992.Толочек В.А. Стили деятельности. Модель стилей с изменчивыми условиями деятельности. - М., 1992.Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышления. - М.: Экономика, 1993.Анисимов О.С. Педагогические технологии и становление предпринимательского образования. - М., 1993.Асеев В.Г. Личность и значимость побуждений.- М.: РАН, Ин-тут психологии, 1993.Бодалев А.А. Акмеология как учебная и научная дисциплина. - М: РАУ, 1993.Деркач А.А., Кузьмина Н.В. Акмеология: пути достижения вершин профессионализма. - М.: РАУ, 1993. - 25 с.Деркач А.А., Ситников А.П. Формирование и развитие профессионального мастерства руководящих кадров: социально-психологический тренинг и прикладные психотехнологии. Вып. 2.-М.: РАУ, 1993. - 72 с.Деркач А.А., Старовойтенко Е.Б., Кривокулинский А.Ю. Реализация концепции "Я" в системе жизненных отношений личности: акмеологический аспект. - М.: РАУ, 1993.Зазыкин В.Г., Чернышев А.П. Акмеологические проблемы профессионализма. - М.:НИИ высшего образования, 1993.Катаева Л.И. Организация и работа акмеологической службы: методические материалы.  М.: Изд.во РАГС, 1993 Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. - Обнинск: "Принтер", 1993.Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - М.: Дело, 1993.Марасанов Г.И. Тренинг общения. - М.: Ин-т молодежи, 1993.Маркова А.К. Психология труда учителя: учебное пособие. – М.: Просвещение, 1993. – 192 с.Рындя И.Н. Россия до и после референдума (оценки, прогноз). - М., 1993.Синягин Ю.В. Ключ от сейфа по имени другой. - Ульяновск, 1993.Синягин Ю.В., Синягина Н.Ю., Трифонова Л.И. Концепция начального образования в авторской школе. - Ульяновск, 1993.Сотворчество в управлении образованием. / Под ред. Степанова С.Ю., Разбивной Г.А. – Петрозаводск - Москва, 1993.Степанов С.Ю., Маслов С.Н., Яблокова Е.А. Управленческая инноватика: рефлепрактические методы. - М.: Луч, 1993.Степанов С.Ю., Разбивная Г.А. Ключи педагогики сотворчества. - М.: Ин.-т рефлексивной психологии сотворчества, 1993. - 18 с.Анисимов О.С. Исследования по творчеству и культуре рефлексивной самоорганизации преподавателя: акмеологические аспекты. Педагогическая концепция последипломного образования. Вып. 14. - М., 1994.Анисимов О.С. Основы методологии: учебное пособие. - М.: РАМиА, 1994.Анисимов С.А. и др. Методы акмеологических исследований. В помощь инженерно-педагогическим работникам учреждений начального профессионального образования. - Кострома, 1994.Базылевич Т.Ф. Психология и психофизиология личности и индивидуальности: учебное пособие.  М.: Инт Молодежи, 1994 г.  24 с.Богданов Е.Н. Формирование профессионально нравственной культуры будущего учителя. - М.: Ресса, 1994. – 218 с.Бодалев А.А. Психология межличностного общения: учебное пособие. - Рязань: МВД, 1994. – 89 с.Герасимов В.М. Исследование общественного мнения с позиций акмеологии и политической психологии. - М.: Универсум, 1994. – 350 с.Герасимов В.М., Гусева А.С. Марафон в рынок (итоги пятилетнего социолого-психологического мониторинга). - М.: Аурика, 1994. - 26с.Зазыкин В.Г. Акмеограмма. Деятельность специалистов в особых условиях. - М., 1994. - 2 с.Зазыкин В.Г. Психологические основы проницательности: учебно-методическое пособие для руководителей. - М.: Изд.-во РАГС, 1994.Конюхов Н.И. Прикладные аспекты современной психологии: термины, законы, концепции, методы. - М.: Изд.-во РАГС, 1994.Кричевский Р.Л. Методики изучения и диагностики взаимоотношений мастера с учебной группой ПТУ: методич. пособие. - М.: Изд.-во РАГС, 1994.Лаптев Л.Г. Акмеологические основы оптимальной управленческой деятельности командира полка. - М., 1994. - 243 с.Марасанов Г.И. Методы моделирования и анализа ситуации в социально-психологическом тренинге. - Киров, 1994. – 150 с.Марасанов Г.И. Психоконсультирование методом проективного рассказа. - М.: Изд.-во РАГС, 1994. – 63 с.Ситников А.П., Деркач А.А., Елшина И.В. Аутопсихологическая компетентность руководителей. Прикладные психотехнологии. - М.: Луч, 1994.Шиян О.М. Искусство овладения педагогическими технологиями: учебное пособие. / Под ред. А.А. Деркача. - М., 1994.Шиян О.М. Развитие педагогического мастерства: овладение педагогическими технологиями, алгоритмы продуктивного решения педагогических задач. - Донецк, 1994.Анисимов О.С. Диалог как средство формирования культуры мышления в управлении и иследования развивающегося мышления. - М.: Ассортимент, 1995.Анисимов О.С., Деркач А.А. Основы общей и управленческой акмеологии: учебное пособие. - М.: - Новгород, 1995. – 258 с.Анисимов С.А., Виноградов В.И., Деркач А.А., Конюхов Н.И. Акмеологические технологии профориентации и профотбора в системе профтехобразования. - Кострома, 1995. - 58 с.Бодалев А.А. Личность и общение.- М.: Международная педагогическая академия, 1995.Гальперин Я.Г., Жданов О.И. Самоконтроль и целенаправленная самокоррекция психических состояний и качеств личности биоэнерготерапевтов: методическое пособие. - М.: ВНИЦТНМ "ЭНИОМ", 1995. – 47 с.Деркач А.А., Богданов Е.Н. Акмеология: диагностика профессионально-педагогической деятельности: учебное пособие. - М.: Изд.-во РАГС, 1995. – 81 с.Деркач А.А., Орбан Л.Э. Акмеологические основы становления психологической и профессиональной зрелости личности. - М.: Изд.-во РАГС, 1995.Игры - обучение, тренинг, досуг. Книга 6. На пути к совершенству. Книга 7. Искусство экспромта. / Под ред. В.В. Петрусинского. - М.: ЭНРОФ, 1995. 96 с.Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях: учебное пособие. - М.: МГУ, 1995. – 224 с.Концептуальные вопросы информации военногопрофессионального образования в высших учебных заведениях ракетных войск. / Под. ред. В.Г. Михайловского. - М., 1995.Корзун М.М., Михайловский В.Г. Теоретические основы профессионализации офицерских кадров: учебное пособие. - М.: Минобороны РФ, 1995. - 92 с.Михайловский В.Г. Акмеологические основы профессионального становления офицерских кадров (педагогический аспект). - М., 1995.Михайловский В.Г. Методологические основы профессионального становления военных кадров. - М.: Военная академия им. Ф.Э.Дзержинского, 1995. Михайловский В.Г. Рабочая книга войскового психолога: модель, алгоритм, технология эффективной профессиональной деятельности: учебное пособие. - М., 1995. – 200 с.Основы общей и прикладной акмеологии: учебное пособие. - М.: Изд.-во РАГС, 1995. – 388 с.Основы социально-психологической теории: учебное пособие. / Под общ. ред. Бодалева А.А. и Сухова А.Н. - М.: Международ. пед. академия, 1995. – 420 с.Рабочая книга войскового психолога: модель, алгоритм, технология эффективной профессиональной деятельности: учебно-методическое пособие. - М.: Мин.-во обороны РФ, 1995, - 328 с.Семенов И.Н. Опыт разработки и внедрения категориально-нормативного и содержательно-смыслового методов в изучении и развитии творческого мышления и рефлексии: Модели рефлексии. - Новосибирск, 1995. - 22 с.Синягин Ю.В. Психология внутриорганизационных отношений: учебное пособие. - М.,1995. – 112 с.Ситников А.П. Акмеологический тренинг программноцелевой направленности. / Под науч. ред. А.А. Деркача. - М.: Луч, 1995. Сознание личности в кризисном обществе / Под ред. А.А. Абульхановой-Славской. – М.: Ин-т психологии РАН, 1995. – 194 с.Степанов С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста. - М.: Памятники исторической мысли, 1995. – 96 с.Съедин С.И. Основы управления: курс лекций. - М.: РИО РТА, 1995. – 120 с.Теоретические основы профессионализма офицерских кадров: учебное пособие. / Под ред. В.Г. Михайловского - М., 1995. – 150 с.Управление в таможенных органах (По материалам США): учебно-методическое пособие. / Под ред. Н.М. Блинова, С.И. Съедина. - М., 1995. – 150 с.Шиян Л.К. Акмеологические основы эстетического воспитания молодежи средствами теле- и видеопрограмм: методология, методика и педагогические технологии. - М., 1995. – 256 с.Шиян О.М. Развитие аутопедагогической компетентности учителя иностранного языка. - М., 1995. – 191 с.Анисимов О.С. Методология: функция, сущность, становление (динамика и связь времени). – М.: ЛМА, 1996. – 380 с.Анисимов О.С. Политическое мышление: процессы, моделирование и критериальное обеспечение. - Караганда: Ин-тут предпринимательства и культуры менеджмента, 1996.-160с.Анисимов О.С. Развитие. Моделирование. Технологии. - Калуга, 1996.Анцупов А.Я., Прошанов С.Л. Конфликтология: междисциплинарный подход.- М.: Институт военной истории, М., 1996. - 36 с.Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: теория, история, библиография. - М., 1996. – 144 с.Базылевич Т.Ф. Введение в экологическую психологию индивидуальности: учебное пособие.  М.: Изд. «Союз» МГСУ, 1996 г.  48 с.Бодалев А.А. Психология общения. - М.: Институт практической психологии, 1996. – 256 с.Гусева А.С., Козлов В.В. Прикладные психотехнологии в профессиональной деятельности: информационно-методические материалы к практическим занятиям/Под ред. А.А. Деркача, Е.А. Яблоковой - М.: Изд.-во РАГС, 1996. – 95 с.Деркач А.А., Гусева А.С., Долгова В.И. Психология профессиональной деятельности кадров государственной службы: учебное пособие. - М.: Изд.-во РАГС, 1996. – 184 с.Деркач А.А., Долгова В.И. Внедрение инновационных технологий в практику государственной службы. – М.: Изд.-во РАГС, 1996. – 150 с.Деркач А.А., Марасанов Г.И. Психолого-акмеологическое консультирование управленческих кадров. - М: Изд-во РАГС,1996. - 129 с.Деркач А.А., Москаленко О.В. Критерии, показатели и уровни формирования профессионального самосознания личности руководителей образовательных учреждений. - Астрахань, 1996. – 32 с.Зазыкин В.Г., Нечаева Н.С. Введение в психологию конфликтов. – М.: Ин.-т молодежи, 1996.Катаева Л.И. Рабочая книга практического психолога. Технологии эффективной профессиональной деятельности: пособие для специалистов, работающих с персоналом.  М.: Изд.во дом «Красная площадь», 1996.Климов Е.А. Психология профессионала. - М.: Институт практической психологии, 1996. – 400 с.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. – 512 с.Князев А.М. Дидактические условия использования педагогических блиц-игр в учебном процессе высшего военно-учебного заведения. Учебно-методическое пособие. – Голицыно: ГВИ ПВ, 1996. – 6,3 п. л.Колесников В.Н. Лекции по психологии индивидуальности. - М.: Ин-т психологии, 1996. – 224 с.Конюхов Н.И. Словарь-справочник по психологии. - М: Полиграфресурсы, 1996. - 160с.Конюхов Н.И., Шаккум М.И. Акмеология и тестология. - М.: Российский салон, 1996. – 380 с.Косопкин А.С. Психология лоббирования в Государственной Думе. / Под ред. В.М. Герасимова. - М.: МААН, 1996.-32 с.Крысько В.Г., Саракуев Э.А. Введение в этнопсихологию: учебно-методическое пособие для студентов. - М.: Ин-т практической психологии, 1996. - 344 с.Маркова А.К. Психология профессионализма. - М.: Знание, 1996. – 308 с.Москаленко О.В. Сущность и структура профессионального самосознания личности руководителей образовательных учреждений. - Астрахань, 1996. - 32 с.Назаретян А.П. Агрессия, мораль и кризисы в развитии мировой культуры: синергетика исторического процесса. - М., 1996.Нефедова Т.И. Исследование парламентского лидерства с позиций политической психологии. / Под науч. ред. В.М. Герасимова. - М.: Лилия ЛТД, 1996. - 32 с.Огнев А.С. Введение в психологию субъектогенеза. - Воронеж, 1996. - 16 с.Основы военной акмеологии: учебное пособие. Ч. 2. /Под ред. А.А. Деркача, П.А. Корчемного, Л.Г. Лаптева, В.Г. Михайловского. – М.: В.А. им. Ф.Э. Дзержинского, 1996. – 319 с.Основы военной акмеологии: учебное пособие. Ч.1. /Под ред. А.А. Деркача, П.А. Корчемного, Л.Г. Лаптева, В.Г. Михайловского. – М.: В.А. им. Ф.Э. Дзержинского, 1996. – 256 с.Панасюк А.Ю. А что у него в подсознании?: (12 уроков по психотехнологии проникновения в подсознание собеседника). - М.: Дело, 1996. – 272 с.Петропавловский Н.Н., Ситников А.П. Путь к власти. - М.: "Викон", 1996. – 180 с.Рабочая книга практического психолога: учебное пособие. - М.: Изд.-во «Красная площадь», 1996, - 350 с.Разбивная Г.А., Степанов С.Ю. Радуга на ладонях. - М., 1996.Рефлексивно-психологическая концепция и инновационно-комплексные программы по игрорефлексике профессионального образования, социальной защиты и адаптации: учебно-методические материалы / Отв. ред. Семенов И.Н. - М.: Пальма М, 1996. – 118 с.Синягин Ю.В. Психологические закономерности формирования руководителем своего окружения в организации. / Под ред. А.А. Деркача. - М.,Ульяновск: DaRP,1996.-145 с.Синягин Ю.В. Руководитель организации и его команда. (Теоретическая модель). / Под А.А. Деркача. - М., Ульяновск: DaRP, 1996. - 112 c.Синягины Юрий, Наталья и Алексей Система жизни и социального управления в Америке. - Ульяновск, 1996. – 76 с.Ситников А.П. Акмеологический тренинг. Теория. Методика. Психотехнологии. – М.: Технологическая школа бизнеса, 1996. – 428 с.Степанов С.Ю. Рефлексивно-гуманистическая психология сотворчества (науко-практика интенсивного развития человека и организаций). - Москва-Петрозаводск: Институт рефлексивной психологии сотворчества, 1996. – 170 с.Степанов С.Ю., Полищук О.А., Семенов И.Н. Развитие рефлексивной компетентности кадров управления: методические рекомендации/ Под ред. А.А. Деркача - М.: Изд.-во РАГС, 1996. – 80 с.Съедин С.И. Психологический практикум: учебно-методическое пособие. - М.: РИО РТА, 1996. - 80 с.Эффективный менеджмент. Психолого-акмеологические аспекты: учебное пособие по работе с персоналом. Часть 1 / Под общ. ред. А.А. Деркача, А.Б. Василенко, Л.А. Федуна - М.: Изд.-во Военной академии имени Ф.Э.Дзержинского, 1996. – 218 с.Эффективный менеджмент. Психолого-акмеологические аспекты: учебное пособие по работе с персоналом. Часть 2. / Под общей ред. А.А. Деркача, А.Б. Василенко, Л.А. Федуна - М.: Изд.-во Военной академии имени Ф.Э.Дзержинского, 1996. - 218с.Адаптация персонала к измененной системе труда. / Под ред. А.А. Деркача. - М.: Изд.-во РАГС, 1997. – 251 с.Анисимов О.С. Акмеология мышления. - М., 1997. - 534 с.Анисимов О.С. Экспертиза и экспертное мышление. - Новокузнецк: Новокузнецкий ин.-т повышения квалификации, 1997. - 8с.Анисимов О.С. Экспертная мыследеятельность и проблемы профессионализма в экспертизе. - Новокузнецк: Новокузнецкий ин-т повышения квалификации, 1997. - 4с.Анисимов О.С. Экспертная мыследеятельность: функция, процессы, модели. - Новокузнецк: Новокузнецкий ин.-т повышения квалификации, 1997. - 6с.Анисимов С.А., Деркач А.А., Конюхов Н.И. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности кадров государственной службы: учебное пособие. - М.: Изд.-во РАГС, 1997. – 35 с.Анцупов А.Я., Прошанов С.Л. Конфликтология: междисциплинарный подход, обзор диссертационных исследований. - М., 1997. - 240 с.Беспалов П.В. Влияние применения информационных технологий и компьютеризации обучения на психическое развитие человека. / Под ред. А.А. Деркача. - М.: МААН, 1997. – 24 с.Бодалев А.А., Рудкевич Л.А. Как становятся великими или выдающимися. – М.: КВАНТ, 1997. – 102 с.Бухтиярова И.В. Особенности организационной среды и профессиональное становление личности руководителя системы образования. / Под ред. А.А. Деркача. - М., 1997. – 24 с.Гусева А.С., Васильев А.А., Козлов В.В., Хомяков Б.В. Педагогический конфликт: теория и технология. - М.: Образование, 1997. - 182 с.Гусева А.С., Деркач А.А. Оптимизация гуманитарно-технологического развития госслужащих: теория, методология, практика. / Под науч. ред. А.А. Деркача. - М.: КванТ, 1997. - 299 с.Гусева А.С., Козлов В.В. Конфликт: структурный анализ, консультативная помощь, тренинг: учебно методическое пособие. - М.: Изд.-во РАГС, 1997. – 122 с.Демина М.Н. Выявление коррекционных зависимостей в структуре профессионализма медицинских работников высокого уровня от их продуктивной деятельности. / Под ред. А.А. Деркача. - М.: Изд.-во РАГС, 1997. – 24 с.Деркач А.А., Анисимов С.А., Конюхов Н.И., Костенко Е.П. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности кадров государственной службы: учебное пособие. - М.: Изд.-во РАГС, 1997. - 46 с.Деркач А.А., Кандыбович Л.В. Рефлексивный практикум как средство обеспечения становления профессионального самосознания молодого учителя. - М, 1997. – 32 с.Деркач А.А., Кандыбович С.Л. Очерки психологии управления: стратегии развития профессионала. - М.: МААН, 1997. - 64 с.Деркач А.А., Кандыбович С.Л. Очерки психологии управления: стратегия развития профессионала. - М., 1997. – 160 с.Деркач А.А., Манушин Э.А. Психолого-педагогические технологии развития профессионального мастерства кадров управления. - М.: Изд.-во РАГС, 1997. – 220 с.Деркач А.А., Москаленко О.В. Психолого-акмеологическая модель формирования профессионального самосознания личности руководителей образовательных учреждений. - Астрахань, 1997. – 32 с.Деркач А.А., Огнев А.С., Гончаров Ю.Н. Психодиагностика и акмеография. - Воронеж: РАГС Воронежский филиал, 1997. - 191 с.Деркач А.А., Щербина А.В. Формирование психологической готовности руководителей к деятельности в экстремальных условиях. - М., 1997. – 24 с.Деркач В.И. Оптимизация управления деятельностью персонала образовательных систем. - М.: ИТАР-ТАСС, 1997. - 151 с.Дьячков В.Н. Психологические особенности госслужащих регионального управления и их профессиональный рост. / Под ред. А.А. Деркача. - М.: МААН, 1997. – 16 с.Дьячков В.Н. Психологические условия и факторы оптимизации личностно-профессионального развития госслужащих регионального управления. / Под ред. А. А. Деркача. - М.: МААН, 1997. –16 с.Ермаченко Л.И. Особенности профессиональной деятельности педагогов с чертами истероидности и специфика психологического влияния на них. - М.: Образование, 1997. - 25 с.Зазыкин В.Г. Основы психологии проницательности. - М.: Тривола,1997.-88 с.Зазыкин В.Г. Психология проницательности: методические рекомендации для государственных служащих систем федерального, регионального и муниципального управления. - М.: Изд.-во РАГС, 1997. – 92 с.Зазыкин В.Г., Прилутская О.А. Социальные страхи у населения: источники возникновения, формы проявления, методы компенсации: методические рекомендации государственным служащим систем регионального управления. - Оренбург: "Новое поколение", 1997. - 101 с.Кандыбович С.Л. Очерки психологии управления: стратегии развития профессионала. - М., 1997. – 160 с.^ Климов Е.А. Основы психологии: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 1997. - 295 с.Климов Е.А. Психология: учебник для средней школы. - М.: ЮНИТИ, 1997.-287 с.Косопкин А.С. Исследование лоббистской деятельности с позиции политической психологии. / Под ред. В.М. Герасимова. - М.: МААН, 1997. - 32 с.Лубченков Ю.Н. Параметрический портрет текста и его верификация. Психологические аспекты. - М., 1997. - 73с.Менеджеру о менеджменте: Наука и искусство эффективного управления. /Под общей ред. Л.Г.Лаптева.-2-е изд. перераб. и доп. - М.: Агенство Квант, 1997. - 307 с.Морозов А.В. Критерии оценки личности и эффективности стиля управленческой деятельности руководителя. / Под науч. ред. А.А. Деркача. - М.: Изд.-во РАГС, 1997. – 3 с.Москаленко О.В. Алгоритм эффективного формирования профессионального самосознания личности руководителей образовательных учреждений. / Под научн. ред. А.А. Деркача. - Астрахань, 1997. – 32 с.Москаленко О.В. Углубленное изучение алгебры, начал анализа и геометрии (стереометрии) в 1011х классах средней школы: учебное пособие.  Астрахань.: ООО «ЦНТЭП», 1997.  80 с.Назаретян А.П. Психология массового стихийного поведения. Конспект спецкурса. - М.: Изд.-во РАГС, 1997. - 20 с.Нефедова Т.И. Парламентское лидерство (опыт психологического анализа). / Под науч. ред. В.М. Герасимова. - М.: Лилия ЛТД, 1997. - 28 с.Нефедова Т.И., Косопкин А.С. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации второго созыва, психолого-политические характеристики ее фракций и депутатских групп. / Под науч. ред. В.М. Герасимова. - М.: МААН, 1997. - 52с.Огнев А.С. Субъектогенез и психотренинг саморегуляции. - Воронеж: Изд.-во Воронежского гуманитарного ин.-та, 1997. - 336 с.Огнев А.С. Теоретические основы психологии субъектогенеза. - Воронеж: Изд.-во ВФ РАГС, 1997. – 121 с.Первая вершина. Сборник творческих работ выпускников школы. Ч. 1, вып. 3. / Под ред. Н.Ю. Синягиной, Е.Г. Чирковской. - Ульяновск: УлГУ, 1997.-36 с.Психологические и акмеологические проблемы управленческой деятельности. / Под ред. Ю.В. Синягина, И.В. Калинина. - Ульяновск: СВНЦ, 1997. - 190 с.Психологические проблемы профессиональной деятельности кадров государственной службы. Психолого-акмеологические чтения / Под общ. ред. А.А. Деркача.-М.: Изд.-во РАГС, 1997. - 114 с.Психология госслужбы: Очерки по социальной психологии. / Под общ. ред. Федоркиной А.П. - М.: ИДФ, 1997. – 224 с.Психология и педагогика: учебное пособие / Под ред. И.И. Богута, Л.Г. Лаптева, Н.А. Теребулиной.- М.: Агенство Квант, 1997. - 306 с.Психолого-акмеологические основы эффективного менеджмента: учебное пособие. Часть 1 / Под общ. ред. И.И. Богута, А.Ф. Доронина, Л.Г. Лаптева. - М.: МГУ - ПП, 1997. - 136с.Психолого-акмеологические основы эффективного менеджмента: учебное пособие. Часть 2/Под общ. ред. И.И. Богута, А.Ф. Доронина, Л.Г. Лаптева. - М.: МГУ - ПП, 1997.-187с.Российский менталитет: вопросы психологической теории и практики. / Под ред. К.А. Абульхановой, А.В. Брушлинского, М.И. Воловиковой. - М.:Ин.-т психологии РАН, 1997. - 336 с.Селезнева Е.В. Мамина книга. Настольная книга родителей и воспитателей.  М.: Изд. дом МСП, 1997.  368 с.Семенов И.Н. и др. Психосемантические аспекты теории проектирования и построения двигательных действий спортсменов. - Нижний Новгород, 1997.Семенов И.Н., Лосев А.В. Рефлексивная психология и акмеология управления быстроразвивающимися организациями. - М.: Ин.-т рефлексивной психологии творчества и гуманизации образования, 1997. - 117 с.Степанов С.Ю. Радуга на ладонях (третий сотворческий роман-с). - М., 1997. - 98 с.Управление персоналом государственной службы: учебно-методическое пособие. / Под ред. А.А. Деркача. - М.: Изд.-во РАГС, 1997. – 482 с.Федоркина А.П. Феномен сознания в контексте социального психоанализа. - М.: Изд.-во РАГС, 1997. - 165с.Щербина А.В. Оптимизация деятельности руководителей в экстремальных управленческих ситуациях. / Под ред. А.А. Деркача. - М.: МААН, 1997. - 16 с.Щербина А.В. Психологические характеристики экстремальных ситуаций в управленческой деятельности. / Под ред. А.А. Деркача. - М.: МААН, 1997. – 24 с.А.А.Деркач, И.Н.Семенов, С.Ю.Степанов Психолого-акмеологические основы изучения и развития рефлексивной культуры госслужащих. - М.: Изд.-во РАГС, 1998. – 250 с.Акмеология в системе деятельности государственных служащих. / Отв. ред. Е.А. Суслова. - М.: Изд.-во РАГС, 1998. - 225 с.Анисимов О.С. Акмеология и методологические проблемы психотехники и мыслетехники. - М.: Изд.-во РАГС, 1998. - 772 с.Анисимов О.С. Акмеология и методология: проблемы психотехники и мыслетехники.-М., 1998. - 772 с.Анисимов О.С., Смирнов А.А. Региональные аспекты мышления государственных служащих: методическое пособие. - М.: Изд.-во РАГС, 1998. - 40 с.Базылевич Т.Ф. Введение в психологию целостной индивидуальности. - М.: "Институт психологии РАН", 1998. - 248 с.Беспалов П.В. Компьютерная грамотность государственных служащих и проблема построения акмеологической системы проблемно-модульного обучения с использованием ИТ. / Под науч. ред. А.А. Деркача. - М.: МААН, 1998. – 24 с.Бодалев А.А. Вершина в развитии взрослого человека: характеристики и условия достижения. - М.: Флинта, Наука, 1998. - 168 с.Вараламова Е.П., Степанов С.Ю. Психология творческой уникальности человека. / Под ред. Я.А. Пономарева. - М.: Изд.-во ин.-та психологии РАН, 1998. – 204 с.Военная педагогика и психология: учебное пособие / Под ред. П.А. Корчемного, Л.Г. Лаптева, В.Г. Михайловского. - М.: Изд.-во "Совершенство", 1998. - 384 с.Гончаров Ю.Н., Огнев А.С., Преображенский Б.Г. Дипломная работа как акмеологическое средство личностно-профессионального развития государственных служащих. - Воронеж, 1998. - 53 с.Грачев Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты./ Под науч. ред. А.А. Деркача. – М.: Изд.-во РАГС, 1998. - 125 с.Деркач А.А., Зазыкин В.Г. Профессионализм деятельности в особых и экстремальных условиях. Психолого-акмеологические основы. - М: МААА, 1998. – 178 с.Деркач А.А., Кандыбович С.Л. Психология управления в особых видах деятельности. - М., 1998. – 240 с.Деркач А.А., Лазаренко В.С. Психология развития личности: развитие познавательных способностей. - Луганск: "Шлях", 1998. - 176 с.Деркач А.А., Маркова А.К. Методические материалы по проведению психологического собеседования при входном контроле. - М.: Изд.-во РАГС, 1998. - 28 с.Деркач А.А., Михайлов Г.С. Методология и стратегия акмеологического исследования.- М: МПА, 1998. - 148 с.Деркач А.А., Москаленко О.В. Концепция эффективного формирования профессионального самосознания личности руководителей образовательных учреждений. - Астрахань, 1998. – 48 с.Деркач А.А., Огнев А.С. Акмеологические основы профессионального становления государственных служащих. - Воронеж.: Воронежский гос. пед. университет, 1998. - 297 с.Деркач А.А., Съедин С.И., Колобова И.Н. Рабочая книга психолога таможенного органа: учебное пособие. - М.: РИО РТА, 1998. - 268 с.Жданов О.И. Технологии самосбережения в экстремальных условиях. Практикум для государственных служащих: учебное пособие / Под ред. А.А. Деркача.-М.: Изд.-во РАГС, 1998. - 80 с.Зазыкин В.Г. Психологическое воздействие в деловом общении: конспект лекции. / Под ред. А.А. Деркача. - М.: Изд.-во РАГС, 1998. – 74 с.Зазыкин В.Г., Зайцева Е.В. Конфликтная личность в конфликтном противоборстве (психологические аспекты проблемы). - М, 1998. – 150 с.Игры - обучение, тренинг, досуг: сборник сценариев / Под ред. В.В. Петрусинского.-М.: Новая школа, 1998. - 544 с.Кириченко А.В. Акмеологическое воздействие в профессиональной деятельности: теория, методология, технологии. - М., 1998. - 198 с.Климов Е.А. Введение в психологию труда: учебник. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998. – 350 с.Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях к ним. - М.: Московский психолого-социальный институт; Флинта, 1998. - 192 с.Лаптев Л.Г. Акмеологические основы эффективного воинского труда. / Под науч. ред. А.А. Деркача. - М.: ИТАР-ТАСС, 1998. - 283 с.Лаптев Л.Г., Гатилов С.П., Кондаков А.М., Маркитан Р.В. и др. Воинский труд: наука, искусство, призвание. /Отв. ред. Л.Г. Лаптев, Р.В Маркитан, И.Е. Хоменко. - М.: Совершенство, 1998. - 480с.Лотова И. П. Психологические условия эффективности профессиональной деятелтности работников социальных служб. - М., 1998. - 116 с.Лубченков Ю.Н. Суггестия и харизма. - М., 1998. - 42 с.Марасанов Г.И. Социально-психологический тренинг. - М.: Совершенство, 1998. - 208 с.Москаленко О.В. Условия формирования эффективного профессионального самосознания личности руководителей образовательных учреждений. / Под науч. ред. А.А. Деркача. - Астрахань, 1998. – 32 с.Нарушак В.Б., Степнова Л.А. Психотехнологии внутрифирменного менеджмента. - М.: Советский спорт, 1998. - 96 с.Нейматов Я.М. Дистанционное образование в системе профессионализации военных руководителей. - М.,: В.А. имени Петра Великого, 1998. – 170 с.Очерки организационной психологии. / Под общ. ред. А.С. Огнева. - Воронеж, 1998. - 220 с.Панасюк А.Ю. Как победить в споре, или искусство убеждать. - М.: Олимп: ООО "Издательство АСТ-ЛТД", 1998. - 304 с.Прикладная социальная психология: учебное пособие / Под ред. А.Н.Сухова и А.А. Деркача.-М.: Изд.-во "Институт практической психологии", 1998. - 688 с.Проблемы эксперимента в психологии: учебное пособие / Под ред. А.А. Деркача, Р.Л. Кричевского. - М.: Изд.-во РАГС, 1998. - 158 с.Психология и акмеология профессиональной деятельности кадров государственной службы. / Под ред. А.А Деркача, В.Г Зазыкина. - М.: Изд.-во РАГС, 1998. - 199 с.Психология и педагогика: учебное пособие. - М., 1998. – 320 с.Разбивная Г.А., Степанов С.Ю. Концепция программы "Просвещение, воспитание юношества, распространение наук, искусств, современных технологий и общественных инициатив в области образования и молодежной политики". - Петрозаводск, 1998. - 50 с.Развитие профессионализма государственных служащих: методология и практика. / Под ред. А.А. Деркача. - М.: Изд.-во РАГС, 1998. - 103 с.Секач М.Ф. Саморегуляция психической устойчивости руководителя. - М.: Агентство "КванТ", 1998. - 299 с.Синягин Ю.В. Концепция мониторинга личностнопрофессионального развития государственных служащих в РАГС: методические материалы.  М.: Изд.во РАГС, 1998  32 с.Синягин Ю.В. Принципы делового администрирования: методические материалы.  М.: Изд.во РАГС, 1998.  4 с.Социальный психоанализ: теория и практика. / Под общей ред. проф. В. Н Маркина. - Красноярск: СПА - Консалтинг, 1998. - 198 с.Агапов В.С. Критерии, показатели и уровни становления Я-концепции в управленческой деятельности руководителей. - М.: Государственный университет управления ,1999.-21 с. Агапов В.С. Методологические вопросы теории Я - концепции руководителя: учебно-методическое пособие. - М.: Государственный университет управления, 1999. - 25 с. Агапов В.С. Общие закономерности становления Я-концепции руководителей в управленческой деятельности: учебно-методическое пособие. - М.: Государственный университет управления, 1999. - 23 с. Агапов В.С. Становление Я-концепции личности: теория и практика. - М.: Институт молодежи, 1999. - 164 с. Агапов В.С. Я-концепция в структуре управленческой деятельности руководителя. - М.: Государственный университет управления, 1999. - 230 с. Акмеология в системе деятельности государственных служащих. Сборник. / Под науч. ред. А.А. Деркача. - М.: Изд.-во РАГС, 1999. – 224 с.Анисимов О.С. Стратегии и стратегическое мышление.  М., 1999.  530 с. Анисимов О.С. Формирование экспертного мышления. Ч.2. Реконструкция систем деятельности: материалы учебных модулей из программы подготовки экспертов.  Новокузнецк, 1999.  172 с.Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: учебник. - М.: ЮНИТИ, 1999. - 551 с. Беспалов П.В. Информационные технологии в органах государственной власти. Информационное общество и государство. / Под науч. ред. А.А. Деркача. - М.: МААН, 1999. – 24 с. Беспалов П.В. Использование дистанционных форм компьютерного обучения госслужащих. / Под науч. ред. А.А. Деркача. - М.: МААН, 1999. - 24 с. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические факторы эффективной политической рекламы: конспект лекций. - Калуга, 1999. - 49 с. Герасимов В.М., Косопкин А.С., Нефедова Т.И. Психология парламентаризма. / Под науч. ред. А.А. Деркача. - М.: СТАТУС – КВО, 1999. - 197 с. Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. – М., 1999. - 235 с. Деркач А.А., Калинин И.В., Синягин Ю.В. Стратегии подбора и формирования управленческой команды. - М.: Изд.-во РАГС, 1999. - 315 с. Деркач А.А., Маркова А.К. Профессиограмма государственного служащего: учебное пособие. - М.: Изд.-во РАГС,1999. - 95 с. Жданов О.И. Практическая психология и аутопсихотерапия: учебное пособие. / Под научн. ред. А.А. Деркача. - М.: Изд.-во РАГС, 1999.Зазыкин В.Г. Акмеографический подход в развитии профессионализма государственных служащих. Психологическое воздействие в деловом общении: конспекты лекций. / Под общ. ред. А.А. Деркача. - М.,: Изд.-во РАГС, 1999. - 88 с. Зазыкин В.Г., Белоусова И.Э. Психологические характеристики эффективного политического имиджа. / Под науч. ред. А.А. Деркача. - М.: Агент, 1999. – 76 с. Зазыкин В.Г., Синягин Ю.В. Мониторинг личностно- профессионального развития в системе подготовки государственных служащих. - М.: Изд.-во РАГС, 1999. – 144 с. Зазыкин В.Г., Хрустачев А.Л. Политический конфликт: психологический взгляд на проблему. - М., 1999. - 92 с. Кандыбович С. Л. Психолого-акмеологические основы управленческой деятельности командира войск РХБ защиты. / Под науч. ред. А.А. Деркача. - М.,: ВУ РХБЗ, 1999. - 235 с. Кандыбович С. Л., Илюхин А. А., БарановЕ. Г., Дьяченко М. И. Социально-психологические проблемы в деятельности офицера: учебное пособие. - М., 1999. - 129 с. Климов Е.А. Общая психология. Общеобразовательный курс: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 1999. - 511 с. Климов Е.А. Общая психология: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 1999. – 511 с.Климов Е.А. Основы психологии. Практикум: учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 1999. - 175 с. Князев А.М. Дидактические условия использования игровых технологий в подготовке специалистов (в соавторстве с Н.В. Борисовой). – М. - Домодедово: ВИПК МВД России, 1999. – 3,5 п. л.Козин Д.Г. Психобиографические отличия школьных отличников и троечников от детства до взрослости. / Под науч. ред. А.А. Деркача. - М., 1999. – 24 с. Козлов В. В., Козлова А. А., Тюлюбаев А. Ю. "Я" - Потенциал: стратегия развития. - М., 1999. - 207 с. Михайлов Г.С., Секач М.Ф. Акмеологические основы саморегуляции психической устойчивости руководителя. - М.: МПА, 1999. – 248 с. Москаленко О.В. Оптимизация процесса формирования профессионального самосознания личности руководителей образовательных учреждений.  Астрахань: ООО «ЦНТЭП», 1999  176 с. Москаленко О.В. Психолого-акмеологические способы выявления общих закономерностей развития эффективного профессионального самосознания личности руководителя системы образования. - Астрахань, 1999. – 33 с. Москаленко О.В. Психолого-акмеологические частные (конкретные) закономерности развития эффективного профессионального самосознания личности руководителя системы образования. - Астрахань, 1999. – 64 с. Проблемы рефлексивной педагогики, акмеологии и психологии гуманизации воспитания в общем, дополнительном и профессиональном образовании юношества. / Под ред. Семенова И.Н. - М., Сочи: "Логос" и ИРПТ и ГО, 1999. - 64 с. Реан А. А. Психология изучения личности: учебное пособие. - СПб.: Изд.-во В. А. Михайлова, 1999. - 288 с. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология: учебное пособие. – СПб.: ЗАО "Издательство Питер", 1999. - 416 с.Синягин Ю.В., Морозов А.Н. Формирование эффективного стиля управленческой деятельности руководителя. - М.: Изд.-во РАГС, 1999. – 104 с. Ситник С.Н. Критерии отбора специалистов по работе с персоналом на рынке труда. - М.: МААН, 1999. - 32 с. Социально перцептивная компетентность в профессиональном общении. /Общ. ред. Бодалев А.А. - М.: Издательский комплекс МГУ ПП, 1999. - 254 с. Степнова Л.А. Акмеологическая концепция развития аутопсихологической компетентности государственных служащих. / Под научн. ред. А.А. Деркача. - М.: Эдельвейс, 1999. - 88 с. Степнова Л.А. Социальная мифология и проблемы современного социального мышления. - Москва: Советский спорт, 1999. - 160 с. Формирование экспертного мышления (материалы учебных модулей из программы подготовки экспертов). Ч.2: Реконструкция систем деятельности. / Под ред. О.С. Анисимова - Новокузнецк, 1999. - 172 с. Агапов В.С. Методология экспериментального изучения Я-концепции руководителя: учебное пособие. – М., 2000. – 40 с.Агапов В.С. Я-концепция как интегративная основа личности и деятельности руководителя: учебное пособие. – М., 2004. – 48 с.Агапов В.С. Я-концепция как социально-психологическая проблема: учебное пособие. – М., 2000. – 32 с.Акмеологические основы профессионального самосознания личности: учебное пособие / Под ред. А.А. Деркача, О.В.Москаленко, В.А.Пятина, Е.В.Селезневой. - Астрахань: Изд.-во Астраханского гос. пед. ун-та, 2000. - 330 с.Анисимов О.С. Введение в теорию деятельности: методические рекомендации. - М., 2000. - 29 с.Анисимов О.С. Гегель: мышление и ра


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Фольклорные мотивы в творчестве Н.В. Гоголя
Реферат Художественное произведение как межкультурный медиатор
Реферат Царкоўна-палемічная публіцыстыка
Реферат Дюте, Розали
Реферат Цвет в жизни и творчестве Федора Михайловича Достоевского и Льва Николаевича Толстого как средство к пониманию самих писателей
Реферат Художественные образы акцентуаций личности
Реферат Технология управления консультационным проектом
Реферат Система организации оплаты труда
Реферат Маркетинговое исследование рынка недвижимости г. Москвы и Московской области (август 2009 года)
Реферат Художественные особенности антиутопии Е. Замятина "Мы"
Реферат Эмпирическое социальное исследование и его методы
Реферат Цветообозначения в поэзии С. Есенина
Реферат Художественный образ в пространстве и времени поэзии И. Бродского
Реферат Художественные особенности евангельских рассказов Л.Н. Андреева
Реферат Dos navigator, Windows Commander и другие программные оболочки