Реферат по предмету "Промышленность, производство"


Проектирование стенда для диагностирования ТНВД

Министерство Образования и Науки Республики Казахстан
Восточно-Казахстанский Государственный ТехническийУниверситет
им. Д. Серикбаева
Пояснительная записка
к курсовому проекту по дисциплине «ОП и ЭТО»
На тему: Проектирование стенда для диагностированияТНВД
Руководитель
Яковлев В.С.
Выполнил студент
Группы 07-ААз-3
Чернов Д.В.
г. Усть-Каменогорск 2010г.

Содержание
Введение
1. Обзорсуществующих конструкций стендов для испытания ТНВД
2. Анализ существующих конструкцийстендов для испытания ТНВД
3.Техническое описание проектируемой конструкции
4. Правила безопасности при работе состендом
5. Списоклитературы
6. Приложения

Введение
Выполнениеработ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту автомобилейневозможно осуществить без специального технологического оборудования.Использование технологического оборудования в автотранспортных предприятиях(АТП) позволяет облегчить тяжелые и трудоемкие операции, повыситьпроизводительность труда и качество выполнения работ, снизить и исключитьвлияние вредных факторов производства на окружающую среду и здоровье человека.
Данныйкурсовой проект посвящен разработки стенда для испытаний топливных насосоввысокого давления с измерителем расхода топлива (подачи топлива секциями ТНВД).
Каждыйгод дизельные двигателя совершенствуются, современные дизели обладают огромныммоторесурсом, они экономичны, но для надежной работы огромное значениеприобретает регулярная диагностикатопливной аппаратуры, в частности — регулировка ТНВД ифорсунок.
Длячего нужна своевременная диагностика ТНВД (Топливный насос высокого давления),это мероприятие помогает своевременно устранить неисправности такие как:слишком большой расход топлива, увеличение токсичности отработанных газов,копоть, затрудненный запуск двигателя, падение мощности двигателя.
Длядиагностики ТНВД используют специализированные стенды, которые, имитируядвигатель, приводят в действие сам насос высокого давления.
Безусловно,стенд для испытания и регулировки ТНВД это самый основной прибор на участке поремонту топливной аппаратуры и в тоже время это самый дорогостоящий инструмент,находящийся в мастерской и к нему предъявляются жесткие требования. На сегодняшниймомент существуют различные модификации и производители данного типаоборудования. От цены в 5 000 у. е. до 150 000 у. е., выбор данного типаоборудования зависит только от целей и задач топливного участка. Самыйидеальный вариант на сегодняшний момент это выбор по критерию«цена-качество», срок эксплуатации и срок его окупаемости. Лучшеприобретать универсальный стенд, который позволяет работать с различными типамиТНВД, как отечественного, так и импортного производства, т.к. предъявляютсяразличные требования к техническим возможностям стенда при испытании различныхтипов ТНВД.
Также для работы на данном оборудовании требуется специально обученный человек, сознанием специфик выполняемых работ и требований, предъявляемых к охране труда.

1. Обзор существующих конструкцийстендов для испытания ТНВД
Анализлитературных источников, каталогов специализированного оборудования для ТО и ТРавтомобилей и агрегатов, рекламных проспектов, фирм производителейоборудования, а также патентный поиск показал, что в настоящее времяразработано и производиться большое количество стендов и приборов для испытанийТНВД. Основными разработчиками стендов в странах СНГ и бывшем СССР являлисьследующие организации: ГОСНИТИ, ЛСХИ, НИИАТ, НАТИ. На основаниинаучно-исследовательских и опытно-конструкторских работ указанных организацийбыли созданы и нашли широкое применение на предприятиях автомобильноготранспорта отечественные стенды ДД 10-04 — (КИ-15711М-01), ДД 10-01, СДТА-1 и др.
Из зарубежныхпроизводителей стендов для испытания ТНВД можно выделить фирмы БОШ, МОТЕРПАЛ,ХАНСМАН, СТАР, МЕРКЕЗ. Распространение на предприятиях автотранспорта нашлистенды СТАР-12, Мотерпал НС-101, Мотерпал НС-106 и др. По своемуфункциональному назначению и конструкции названные выше стенды имеют многообщих признаков. Рассмотрим основные элементы конструкции широкораспространенного стенда ДД 10-04. По сравнению со стендами СДТА-1, НС-101 этотстенд более современный и имеет высокие показателями уровня конструкции (метрологическиекачества, надежность, эксплуатационная технологичность, дизайн).
Стендоборудован топливным баком для питания ТНВД при испытаниях, а также насосом,обеспечивающим необходимое давление и производительность для испытания ТНВДразличной мощности. Мерные колбы с эталонными форсунками расположены наконсольной стойке, положение которой может изменяться посредством ее поворотавокруг оси. Данное конструктивное решение обеспечивает удобство при креплениинасосов различного типа и их подсоединении к эталонным форсункам.Стенд так же имеет автономную системутермостабилизации топлива, встроенную систему пневмокоррекции для ТНВД скорректорами по наддуву и систему смазки для ТНВД с циркуляционной системойсмазки.
В комплектациюк стенду ДД 10-04 включен стробоскоп, обеспечивающий наблюдение и регистрациюмомента начала впрыска топлива форсункой. На валу с приводным шпинделем установленотградуированный лимб со шкалой в градусах поворота кулачкового вала насоса,что в сочетании со стробоскопом позволяет измерять момент подачи топлива каждойсекцией ТНВД.
Для измерениярасхода топлива, подаваемого секциями насоса, используются мерные колбы изпрозрачного материала с делениями на боковой поверхности для отсчета порцийтоплива, поступивших от секций насоса. Количество измерительных колб-12. Числоциклов работы насосных секций за процедуру измерения цикловой подачи задаетсяспециальным отсчетным устройством (пультом управления). Для измеренияпроизводительности топливоподкачивающих насосов на стенде установлена мернаяколба объемом 4дм3. Колбы расположены в нижней части поворотнойконсоли. Подача топлива к ТНВД осуществляется через специальные магистралистенда. В отличие от стенда ДД 10-04, стенды для испытания и регулировки ТНВДболее раннего выпуска, такие как СДТА-1, НС-101 имеют следующие недостатки:
более низкиеметрологические характеристики;
ограниченныефункциональные возможности;
большие габаритныеразмеры и большую массу и металлоемкость;
невысокуюэксплуатационную технологичность.
Например,максимальное число проверяемых секций у стенда СДТА-1 всего 6, а у стенда НС-1этот параметр равен 8. Тогда как у стенда ДД 10-04 максимальное число одновременнопроверяемых секций равно 12. Кроме того, названные стенды не имеют возможностипроверки момента начала подачи топлива в динамике. Начало подачи топливапроверяется только в статике по устаревшей методике при помощи моментоскопа,что резко ухудшает метрологические характеристики стендов. В свою очередьотклонение начала подачи топлива по секциям ТНВД и угла опережения впрыска отоптимальных величин снижает мощность, ухудшает топливную экономичность,увеличивает дымление дизелей.
Но, несмотряна превосходство стенда ДД 10-04 над выше указанными, здесь имеет место бытьнедостаток, который характерен для всех типовых моделей стендов для диагностикиТНВД, а именно: во время проведения работ по регулировке топливных аппаратурвыделяются пары распыленного топлива от работающих форсунок, находящихся в этотмомент в местах их установки в поворотной консоли.
Для доработкиданного недостатка можно применить местную вентиляцию, подведенную к местамустановки форсунок на поворотной консоли и тем самым производить вытяжку паровраспыленного топлива в вытяжную вентиляцию.
Анализособенностей конструкций и технических характеристик стендов для испытаний ирегулировки ТНВД последних разработок показал, что наметились следующиетенденции в совершенствовании стендов:
— повышение метрологическиххарактеристик;
— улучшение технологичности инадежности конструкции;
— увеличениеэргономики;
— снижение габаритных размеров имассы;
— расширение функциональныхвозможностей.
Метрологическиехарактеристики выражаются главным образом относительной погрешностью. Величинаотносительной погрешности составляет для стендов более ранних разработок (2-2,5) %, при использовании моментоскопа — 3 %. Для современных разработокотносительная погрешность снижена до (1,5 — 1 %). Повышение метрологическиххарактеристик достигнуто за счет применения растянутых шкал аналоговыхприборов, использования цифровых методов измерений, применения принципиальноновых решений при измерении параметров. Одним из таких решений является новаяконструкция узла для измерения расхода топлива через форсунки. Традиционнотакое устройство представляло мензурки со шкалами, в которые собиралось топливоот форсунок за определенное количество циклов. Считывание результатовпроизводилось визуально с возможностью субъективных ошибок. Новизнаальтернативного варианта мерного узла заключается в том, что подаваемоесекциями топливо поступает в оттарированный объем. Время заполнения этогообъема, количество оборотов и количество циклов подачи фиксируется пультомуправления и в результате преобразований на индикацию выводится результат сминимальной погрешностью (менее1%).
Увеличениеэргономичности достигается за счет применения принципиально новых элементов:стробоскопа, пульта управления с цифровой индикацией, позволяющий снизитьрасход электроэнергии и времени, за счет более точных показателей.
Снижениегабаритных размеров и массы стенда и соответственно металлоемкости, достигаетсяза счет замены литых конструкций стендов на более легкие, профильныеконструкции, не уступающие в надежности.
Расширениефункциональных возможностей – добавление определенных функций в базовуюкомплектацию стенда: термостабилизация топлива, пневмо коррекция и системасмазки, беззазорная гибкая приводная муфта, маховик привода, динамическийтормоз
Беззазорнаягибкая муфта
Беззазорнаягибкая муфта своей надежной и прочной конструкцией, обеспечивая безопасность ипозволяет тестировать самые современные топливные насосы высокого давления.
Маховикпривода
Смонтированныйнепосредственно на приводном валу электродвигателя маховик с инерцией 1,0 кГм2позволяет добиться плавного вращения привода даже для ТНВД, имеющих кулачковыйвал, поглощая ударные нагрузки и позволяя испытывать самые современные ТНВД нанизких оборотах.
Системаконтроля и стабилизации температуры испытательной жидкости
Цифровойтермостат, встроенный в основную систему контроля параметров, позволяетустанавливать и поддерживать температуру в диапазоне от 15° до 50° С. Системаохлаждения имеет собственный вентилятор, и не требует подключения к источникуохлаждающей воды. Нагреватель, состоящий из двух элементов по 2 кВт мощностью,совместно с системой охлаждения позволяют поддерживать заданную температуруиспытательной жидкости с высокой точностью.
Систематермостабилизации испытательной жидкости позволяет в стандартном исполнениипроводить испытания ТНВД, и легко поддерживать заданную температуру с точностью±2° С в диапазоне от 15° до 50° С.
Встроенныйисточник сжатого воздуха
Стенд имеетвстроенный воздушный компрессор, позволяющий создавать регулируемое давлениевоздуха в диапазоне от 0 до 2.5 бар для регулировки пневматических корректоровнаддува ТНВД.
Динамическийтормоз
Системаконтроля скорости вращения позволяет осуществлять динамическое торможениепривода при уменьшении скорости вращения, компенсируя значительный моментинерции маховика.
2. Анализ существующих конструкцийстендов для испытания ТНВД
Исходя изанализа технических характеристик существующих стендов и требований заводовизготовителей топливной аппаратуры и дизельных двигателей было установлено, чтопроектируемый стенд должен иметь следующие функциональные элементы:
— механизм бесступенчатогорегулирования числа оборотов;
— устройство для установки и закреплениянасоса высокого давления с регулятором и муфтой;
— топливную систему, обеспечивающеюдавление в головке ТНВД до 30 кг/см2, и состоящею из фильтров тонкойи грубой очистки топлива, топливопроводов низкого давления с внутреннимдиаметром не менее 8 мм;
— устройство для измерения порцийтоплива подаваемых каждой секцией ТНВД;
— устройство для измерения угла подачитоплива каждой секцией;
— тахометр для измерения частотывращения шпинделя;
— манометры и вакуумметры дляизмерения давления на входе в ТНВД и разрежения на входе в топливоподкачивающийнасос;
— комплект трубопроводов высокогодавления.
Дляобеспечения необходимой точности регулирования ТНВД стенд должен удовлетворятьследующим требованиям:
> привод стенда должен обеспечиватьстабильную частоту вращения кулачкового валя насоса с отклонением не болеет ±5об/мин в течении заданного количества циклов;
> счетчик количества ходов плунжерадолжен отсчитывать с точностью до 1-го хода плунжера;
> тахометр должен обеспечивать замерчисла оборотов с точностью +- 2, 5 об/мин;
> результирующая точность замераподачи топлива за цикл должна быть не хуже 1-го класса точности;
> диапазоны измерения давления топливадолжны находится в пределах 0-4 кГ/см2 и 0-40 кГ/см2;
> диапазон измерения разряжения втопливной магистрали 0-0,5;
> класс точности измерителей давленияи разряжения не хуже 1-го;
> регистрация момента начала подачитоплива с точностью до 0,5 градуса поворота вала; фильтр тонкой очистки топливадолжен соответствовать ГОСТ14146-89 и иметь гидравлическое сопротивление неболее 0,5 кГ/см2 при расходе топлива 4 л/мин;
> высотарасположения топливного бака и состояние топливопроводов и фильтра грубойочистки должны обеспечивать разряжение у входных штуцеров подкачивающих насосов150-170 мм рт.ст. при расходе топлива 4 л/мин;
> гидравлические элементы стендадолжны быть герметичными и обеспечивать снижение давление не более 10% втечение 5 мин при опресовке давлением 1,5кГ/см2.;
> стендовые трубопроводы при испытанияхТНВД двигателя ЯМЗ-240должны иметь длину 415 +- 3 мм и объем внутреннихполостей (1,2-1,4) смЗ.
Показателиуровня совершенства конструкции
Показателиназначения.
В процесседиагностирования можно определить следующие параметры:
·           величинаи равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);
·           частотавращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
·           частотавращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;
·           давлениеоткрытия нагнетательных клапанов;
·           уголначала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередованиеподачи секциями ТНВД; угол действительного начала и конца впрыскивания топлива(при диагностировании) характеристика автоматической муфты опережения впрыска.

Таблица2.1 метрологические показатели.

параметр
ед. измерения
диапазон
точность
1 частота вращения мин-1 0 — 4000 ±1
2 объем измерительных мензурок см³ 44/260 ±1%
3 давления системы питания бар 0 — 4 ±1%  
4 давление воздуха в пневмосистеме бар  0 — 2.5 ±2.5%
5 разрежение в пневмосистеме мм.ртут.ст. 0 — 760 ±2.5%
6 измерение угла начала подачи град 0 — 360 ±1
7 давление фазировки бар 0 — 60 ±2
Показателиэкономичности: за счет внедрения новых технологий можно уменьшить расходэлектроэнергии и времени, потраченных на проведения диагностических работ, сюдаможно отнести такой узел как пульт управления, за счет которого можно добитьсятаких показателей.
Показателиэффективности конструкции: для удобства проведения работ по диагностике на столстенда смонтирована поворотная консоль с измерительными колбами, чтообеспечивает подход к стенду с разных сторон.
Анализ иоценка технического уровня
 
Таблица2.2 – Основные технические характеристики стендов№ Характеристики стендов (показатели уровня конструкции)
ДД 10-04
(Базовый) ДД 10-01 ДД 10-04К 1 Количество одновременно испытываемых секций, шт. 12 8 12 2
Частота вращения приводного вала -n 170-3000 170-3000 170-4000 3 Точность измерения, % ±1 ±1 ±1 4 Приводная мощность, Квт. 13 9.3 13 5 Стоимость, тг. 1658250 1185750 1928250 6 Масса, кг. 475 475 640

Таблица2.3 – Сравнительная оценка характеристик стендовХарактеристика стендов (показатели качества конструкции)
Весомость показателя, mi
Значение относительных показателей, qi
ДД 10-04
(Базовый)
ДД 10-01
1
ДД 10-04К
2 1. Количество одновременно испытываемых секций, шт. 0.15 1
q1=8/12
q1=0.66
q1=12/12
q1=1
2. Частота вращения приводного вала -n 0.25 1
q2=3000/4000
q2=0.75
q2=4000/3000
q2=1.33 3. Точность измерения, % 0.3 1
q3=1/1
q3=1
q3=1/1
q3=1 4. Приводная мощность, Квт. 0.1 1
q4=13/9.3
q4=1,39
q4=13/13
q4=1 5. Стоимость, тг. 0.15 1
q5=1658250/1928250
q5=0.86
q5=1658250/1185750
q5=1.39 6. Масса, кг.
0.05
∑=1
1
∑ mi qi =1
q6=475/475
q6=1
∑=0,967
q6=475/640
q6=0.74
∑=1,117
Кб =1
К1 =0,66*0,15+1*0,25+1*0,3+1,39*0,1+0,86*0,15+1*0,05=0,967.
К2 =1*0,15+1,33*0,25+1*0,3+1*0,1+1,39*0,15+0,74*0,05=1,117.
Выполнивсравнительную оценку стендов для диагностирования ТНВД, указанных в таблице 2,видно, что технический уровнь стенда ДД 10-04К выше уровня базового, понекоторым показателям или находится на одном уровне с ним, что говорит овысоком уровне технического уровня.
3.Техническое описание проектируемой конструкции
Назначениестенда ДД 10-04, стенд предназначен для диагностирования систем питаниядизельных двигателей (ТНВД), а именно при помоши данного стенда можноопределить работоспособность топливной аппаратуры, наблюдая за колличествомподаваемого топлива каждой секцией насоса.
Техническиехарактеристики
1.Тип Стационарный
2.Привод Электропривод
3.Кол-во одновременно испытываемых секций высокого давления ТНВД, шт., не более12
4.Диапазон воспроизведения:
4.1.Частоты вращения приводного вала, мин -170….3000
4.2.Отсчета числа оборотов (циклов), об. (циклов) 1….9999
4.3.Температуры топлива, 0С 20….45
4.4.Давление топлива, МПа (кгс/См2) 0….3 (0….30)
5.Диапазон измерения:
5.1.Частоты вращения приводного вала, мин -1 25….3100
5.2.Объема топлива сосудами СТА, мл:
Первогоряда 6….135
Второгоряда 2….40
5.3.Температуры топлива, 0С 0….50
5.4.Давления топлива, МПа (кгс/См2) — 0,1….4 (-1….40)
5.5.Угла начала нагнетания топлива, град. 0….360
5.6.Угла начала впрыскивания топлива, град. 0….360
5.7.Угла разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска, град.10….0….10
5.8.Цикловая подача, мм3/цикл до 200
6.Вместимость топливного бака, л, не более 45
7.Питание от сети переменного тока
7.1.Напряжение, В 220/380
7.2.Частота, Гц 50±1
8.Установленная мощность, кВт 13 в т.ч электродвигателя гидропривода, кВт 11
9.Количество обслуживающего персонала, чел 1
10.Габаритные размеры, мм, не более 1760 х 800 х 1925
11.Масса сухая стенда, кг, не более 475 (С комплектом принадлежностей), кг не более600
12.Установленная безотказная наработка, ч 400
13.Срок службы, лет, не менее 7 лет
Общий видстенда ДД10-04 показан на рисунке 3.1
Стенд состоитиз двух основных частей: гидравлической и электромеханической, смонтированныхна рабочем столе. Стенд имеет шпиндель для привода кулачкового вала испытуемогоТНВД. К столу крепится испытуемый ТНВД. На стенде установлены измерительныеприборы: тахометр; манометры и указывающие давление топлива на входе и выходеТНВД; мерные колбы; электрический пульт; комплект эталонных форсунок; Шпиндельстенда приводится во вращение при помощи электродвигателя переменного тока сфазным ротором. Частота вращения шпинделя может регулироваться в широкихпределах посредством электрической системы управления с использованиемтиристоров и других полупроводниковых приборов. Органом управления частотойвращения шпинделя пульт управления.
·           Принцип работыконструкции: испытуемое ТНВД устанавливается на рабочий стол, привод насосапосредством муфты крепится к шпинделю, на каждую секцию насоса устанавливаетсятрубопровод высокого давления, на которые крепятся форсунки, установленные вспециальных полостях поворотной консоли стенда
/>
Рисунок 3.1 — Общий вид стенда ДД 10-04.

Указанияпо монтажу
Стенд ДД10-04 предназначен для эксплуатации в закрытом помещении с искусственнорегулируемыми климатическими условиями при температуре окружающего возвуха от25С0до 45 С0и верхним значением относительной влажностидо 80% при температуре 25С0.
Стендустанавливается на ровном полу на четыре опоры в помещении для испытаниятопливных насосов.Помешение дожно отвечать классу 3 пожаронй безопастности.
Стендвыставить по уровню брусковому 150-0,10 ГОСТ 9392-75, установленному на рабочуюповерхность плиты стенда. Отклонение от гаризонтального положения этойповерхности должно быть не более 1мм на 1000мм. Регулировка производится спомощью вибро опор.
Подготовкак работе
Включитьэлектро привод на 4-5 минут без нагрузки. Убедившись, что работа приводапротекает нормально, без резкого шума и вибрации, можно постепенно увеличить нагрузку.Аналогично проверяется топливная система.
Техническоеобслуживание стенда
Заменутоплива в баке производить не реже однаго раза в месяц.Топливный бак промытьпри смене топлива.
Ежедневноперед началом и окончинаем работы плиты стенда вытирать насухо чистой ветошью.Крепление узлов и деталей стенда проверять внешним осмотром, при необходимостиподтянуть.
Не режеодного раза в год продувать всю находящуюся в электрошкафу электроаппаратурусжатым воздухом.
Не режеодного раза в год места под болты заземления зачищать до длеска, покрыватьсмазкой ЦИАТИМ-201, ГОСТ 6267-74.
Первичнаяподтяжка болтов крепления беззазорной муфты производится после запуска стеда вэксплуатацию через 30 часов, а последующая подтяжка – через 100 часов. Усилиезатяжки болтов муфты должно быть 10+5 кгм.

4. Правила безопасности при работе состендом
Напредприятиях осуществляющих ремонт и обслуживание автомобилей большое вниманиеуделяется законодательной регламентации в области охраны труда (ОТ) и, вчастности технике безопасности (ТБ) совершенствованию нормативно техническойдокументации, направленной на создание безопасной техники и технологии.
Стенд доложенбыть смонтирован с соблюдением мер безопасности к монтажу и эксплуатациипроизводственного оборудования. Подключение стенда к системеэлектрооборудования должно быть выполнено с соблюдением правил эксплуатации электроустановок.
Стенд долженбыть заземлен с помощью зажима, обозначенного специальным знаком.
Температуратоплива в баке не должна превышать 45С0.
Насосы настенде устанавливаются на специально предназначенные кронштейны и должны бытьнадежно закреплены.
Рабочее местодолжно быть чистым. Посторонних предметов на стенде быть не должно.
В системеподачи топлива не должно быть течи.
Кобслуживанию ТНВД допускаются лица, имеющие квалификацию слесаря по ремонту иобслуживания топливной аппаратуры, изучившие руководство по эксплуатации и прошедшиеинструктаж по общим правилам техники безопасности производственной санитарии ипо мерам безопасности при работе со стендом.
Помещения, вкоторых установлены испытательные стенды, должны быть оборудованы установкамипожарной сигнализации и пожаротушения, в соответствии с ГОСТ 12.04.009-75, атак же оснащены приточной и вытяжной вентиляцией.
При монтажеразработанного стенда следует использовать нормы и правила монтажастационарного электромеханического оборудования. Для получения возможностиобслуживания стенда его нельзя устанавливать вплотную к стене. Стенд долженустанавливаться на фундамент или бетонный пол толщиной не менее 30см икрепиться к нему болтами. Установленный стенд должен быть подключен к контурузаземления. После подключения электрической части стенда испытывается изоляциястенда. Во избежание получения травм от вращающихся деталей стенда запрещаетсяработа на стенде со снятыми кожухами, а также с не застегнутыми рукавами одеждыи свисающими фрагментами одежды. Запрещается касаться вращающихся частей приработе стенда или после его выключения до полной остановки вала.

5. Список литературы
1.Анурьев В.И. Справочник конструктора машиностроителя: В 3-х т. -М.:Машиностроение 1979.
2.БурлеевЮ.В. и др. Устройство/ обслуживание и ремонт топливной аппаратурыавтомобилей. — М.: Высшая школа, 1989. 252 с.
3.Грибков В.М./ Карпекин П.А. Справочник по оборудованию для техническогообслуживания и текущего ремонта автомобилей. — М.:
Россельхозиздат, 1984. 223 с.
4.Двигатели внутреннего сгорания: Системы поршневых и комбинированных двигателей.Учебник для вузов по специальности «Двигатели внутреннего сгорания» /Под общей редакцией А.С. Орлина, М.Г. Круглова.- 3-е изд., перераб. и доп. — М.:
Машиностроение 1985. — 456 с.
5.Крамаренко Г. В. Техническая эксплуатация автомобиля. М.:
Транспорт, 1983. 488 с.
6.Кругов В.И. Горбаневский В.Е., Кислов В.Г. Топливная аппаратура автотракторныхдвигателей. М.: Машиностроение, 1985. — 207 с.
7.Осепчугов В. В. Автомобиль. Анализ конструкций, элементы расчёта. М.:Машиностроение, 1989. 304 с.
8.Садов А. И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. Москва;Транспорт/1985. 351 с.
9.Третьяков A.M., Петров А.Д. Справочник слесаря по техническомуобслуживанию и ремонту автомобилей. — М.: Высшая школа/1980.
10.Устройство для диагностирования технического состояния топливной аппаратурыдизельных двигателей./ Сапожников В.П., Корнев В.А., Столков Ю.И., ЗавалкоА.Г., Попов В.П. Информационный листок. ЦНТИ / Усть-Каменогорск, 1981.

6. Приложения
Приложение 1
Спецификациястенда
  Формат Зона Поз. Обозначение Наименование Кол. Примеч.
 
  Документация
 
  А1 050713.КПТО.00.00.00.000.ВО Чертеж общего вида
 
  050713.КПТО.00.00.00.000.ПЗ Записка пояснительная
 
  Сборочные единицы
 
  1 050713.КПТО.00.01.00.000.ВО Плита 1
 
  2 050713.КПТО.00.02.00.000.ВО Мерная колба 12
 
  3 050713.КПТО.00.03.00.000.ВО Поворотная консоль 1
 
  4 050713.КПТО.00.04.00.000.ВО Кожух приводной муфты 1
 
  5  050713.КПТО.00.05.00.000.ВО Шпиндель 1
 
  6 050713.КПТО.00.06.00.000.ВО Пульт управления 1
 
  7 050713.КПТО.00.07.00.000.ВО Топливопровод 2
 
  8 050713.КПТО.00.08.00.000.ВО Основание 1
 
 
Приспособления
 
  9 050713.КПТО.00.09.00.000 Подставка для ТНВД 1
 
  10 050713.КПТО.00.10.00.000 Кронштейн крепления 1
 
 
Стандартные изделия
 
  11 Болт М10х60 ГОСТ7805-70 6
 
  12 Шайба М10 ГОСТ 10450-78 6
 
  050713.КПТО.00.00.00.000.ВО
  Изм. Лист № докум. Подп. Дата
 
  Разраб. Чернов Д.В.
Стенд для проверки
топливных насосов Лит. Лист Листов
 
  Провер. Яковлев В.С. у 1 1
  Т.контр ВКГТУ 050713
  Н. контр.
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />

Приложение 2
СпецификацияузелФормат Зона Поз. Обозначение Наименование Кол. Примеч. Документация А1 050713.КПТО.00.10.00.000.СБ Чертеж сборочный 050713.КПТО.00.00.00.000.ПЗ Записка пояснительная Приспособления 1 050713.КПТО.00.10.00.001 Кронштейн 1 2 050713.КПТО.00.10.00.002 Основание кронштейна 1
Стандартные изделия 3 Болт М10х60 ГОСТ7805-70 1 4 Шайба М10 ГОСТ 10450-78 1 5 Болт М8х50 ГОСТ7805-70 2 050713.КПТО.00.10.00.000.СБ Изм. Лист № докум. Подп. Дата Разраб. Чернов Д.В.
Кронштейн крепления
ТНВД Лит. Лист Листов Провер. Яковлев В.С. у 1 1 Т.контр
ВКГТУ
050713 Н. контр. /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :