Реферат по предмету "Коммуникации и связь"


Телефонизация объекта

НГТУ Кафедра ТЦиТ Курсовая работа по автоматической коммутации Телефонизация объекта Выполнил Зайцев И.В. Группа 95-ССК Преподаватель Зуев А.Б. Н.Новгород 1999 Буревестник, содержащий 250 абонентов, 10 из которых планируется оснастить цифровыми телефонами

типа Optic, остальные 240 аналоговыми. Также предусмотрено оборудование одного места оператора т.н. Attendant Workstation. Внешняя связь осуществляется по двум линиям ИКМ-30 с сигнализацией типа 2ВСК 2 выделенных сигнальных канала, при этом должны учитываться исходящие вызовы. Перечень необходимого оборудования для реализации технического задания Состав телефонной станции Для реализации приведенного выше технического задания потребуются следующие

интерфейсные платы НазваниеКоличествоЧисло портовНазначениеHDLU32Подключение цифровых абонентовHLUT256Подключение аналоговых абонентовDTMF32Детекторы DTMF2MB64Платы цифровых ИКМ - линий Заметим, что число портов DTMF-приемников определяется на уровне 5 от общего числа аналоговых абонентов, использующих тональный набор номера, что составляет около 12 портов. Так как одна плата DTMF-приемников содержит 8 портов, потребуется две таких платы, что с запасом обеспечит

необходимое число приемников. Максимальное число цифровых абонентов составляет 16, а аналоговых 256, что с запасом обеспечивает требуемое число абонентских линий. Также можно рассмотреть возможность приобретения резервных плат на случай выхода из строя работающего оборудования. Таким образом, в общей сложности потребуется 384 порта. На основании этого можно утверждать, что наиболее оправданным выбором является цифровая

АТС Harris 20-20 MAP, обладающая модульной структурой и допускающая масштабируемость в зависимости от потребностей конкретного потребителя. Ввиду особого характера телефонизируемого объекта, а именно его удаленности от различных объектов концентрации людей, обязательными требованиями являются не только высокое качество, но и высокая надежность телефонной связи. Следовательно, устанавливаемая АТС должна обеспечивать горячее резервирование основного оборудования

с возможностью безобрывного переключения. Из всего вышесказанного следует, что на объекте потребуется установить полки 1, 2 и 3 телефонной станции Harris 20-20 MAP. В такой конфигурации станция содержит 512 портов, что с запасом покрывает потребность в них. Помимо указанных интерфейсных плат, для функционирования станции потребуются следующие платы НазваниеКоличествоНазначениеXCPU2ЦП, ОЗУ, НЖМДRMU2Память для горячего резервированияHCSU2Функции перезапуска

и т.д.TTU2Синхронизация системыCTU2Конференц-связь и выработка тоновTSU2Временная коммутацияSSU2Сканирование и сигнализация Пара плат TSUSSU обеспечивает коммутацию для 512 портов, таким образом, на каждой из полок достаточно иметь одну такую пару. Объем кросса К телефонной станции телефонизируемого объекта планируется подключить 250 абонентов и одного оператора, использующих абонентские линии. Так как каждый провод абонентской линии требует двух элементов гребенки

кросса с абонентской и станционной сторон, а абонентская линия содержит два провода, то каждый абонент требует 4 таких элемента. Следовательно, в общей сложности потребуется 251 4 1004 элемента гребенок. В каждой гребенке используется 24 элемента, поэтому всего потребуется как минимум 42 гребенки кросса. С учетом создания некоторого резерва рекомендуется установить 48 гребенок, что обеспечит 1152 элемента гребенок, или 288 абонентских линий. Объем линейного оборудования

В состав объекта Пансионат Буревестник входят два корпуса по 4 этажа каждый. Предположим равномерный характер пространственного распределения абонентов по корпусам. На основании сделанного предположения построим следующую схему размещения абонентов Уровень 1 План объекта. Уровень 2 План корпуса. Уровень 3 План этажа. Рассчитаем необходимые длины кабеля в зависимости от числа пар.

Кабель 1х2 Однопарный кабель используется в качестве абонентских линий и прокладывается на каждом этаже с обеих сторон А и В. Следовательно, для каждой стороны требуется метров кабеля, где n 16 число комнат с каждой стороны, l0 ширина комнаты в метрах. При l0 3 м имеем l1 360 м. Поскольку весь комплекс включает 2 корпуса по 4 этажа по 2 стороны, то всего потребуется 16l1 5760 м кабеля. С учетом длины кабеля внутри комнат и некоторого запаса имеем длину порядка 6000 м.

Однопарный кабель целесообразно прокладывать в специальных желобах либо каналах стен, в местах подключения телефонных аппаратов на стенах оборудуются телефонные розетки. Кабель 50х2 У боковой стены здания абонентские линии собираются в распределительный шкаф, где они объединяются в кабель 50х2. Этот кабель используется для передачи сигнала в вертикальном направлении к первому этажу. Таким образом, для каждого корпуса потребуется метров кабеля, где n 4 число этажей, h0 высота этажа

в метрах. При h0 2,5 м имеем l2 15 м. Для двух корпусов потребуется 50 м кабеля, или, с учетом некоторого запаса, около 60 м. 50-парный кабель прокладывается в вертикальных каналах, идущих с верхних этажей на первый этаж. Кабель 150х2 50-парные кабели с отдельных этажей корпуса В собираются на первом этаже в распределительном шкафу, где они объединяются в 150-парный кабель, идущий от корпуса В к корпусу А, где установлена АТС. Требуемая длина кабеля приблизительно соответствует расстоянию

между корпусами около 50 м с некоторым запасом, т.е. около 60 м. 150-парный кабель целесообразно проложить непосредственно в грунте. В последнем случае место прокладки кабеля должно быть помечено соответствующими предупреждающими знаками. Симметричный кабель Для организации двух ИКМ трактов потребуется 2 симметричных линии. Для их организации можно использовать симметричный кабель зоновой связи типа

ЗКМ-1х4, или, в зависимости от условий прокладки, ЗКП-1х4 полиэтиленовая оболочка или ЗКПАШп-1х4 алюминиевая оболочка, полиэтиленовый шланг. Этот кабель можно проложить непосредственно в грунте до ближайшей точки включения в телефонную сеть радиорелейная станция. Из последнего условия и определяется необходимая длина кабеля. При достаточной длине кабеля может возникнуть необходимость в установке линейных регенераторов.

При этом длина регенерационного участка составляет 5 10 км, а максимальная дальность связи 600 км, что вполне достаточно для условий данного задания. Подведем итоги по объему требуемых длин кабелей Тип кабеляТребуемая длина, мТРВК6000ТГ-50х2х0,560ТГ-150х2х0,560ЗКМ- 1х4до точки включения в ТФ-сеть Альтернативный вариант используемой АТС В качестве замены АТС Harris 20-20 MAP в случае необходимости можно использовать

АТС серии Alcatel 4400. Эта станция учитывает все требования, предъявляемые к связи средними и большими компаниями от 50 до 32000 абонентов. Ее основные характеристики - архитектура Alcatel Crystal Technology ACT - неблокируемая на уровне абонентов схема, емкость коммутации на уровне ACT 58 Гбитс - распределенная архитектура - дублирование центрального процессора во всех конфигурациях - использует операционную систему, совместимую с Unix

System V и базу данных SQLCQL - использует стандартные промышленные 32-битные микропроцессоры Intel 386, 486 и Pentium - объем памяти от 12 до 64 Мб - жесткий диск со стандартным интерфейсом - гибкий диск - емкость 50 4000 абонентов при автономной работе и 50 32000 абонентов при работе в сети - размеры ширина 450 мм, высота 160 мм, глубина 360 мм - масса 20 кг максимум В качестве модификации АТС Alcatel 4400 можно предложить

АТС Alcatel 4400 Hotel, наиболее полно учитывающую особенности телефонизируемого объекта, например, специальные наборы функций для администрации и клиентов. Ее дополнительные возможности включают - групповую или индивидуальную прописку и выписку - указание следующих данных номер комнатытелефона, имя, язык, признак важности, время пробуждения, ящик голосовой почты, и т.д сброс данных о счете, времени пробуждения, состоянии не беспокоить и т.д оставшихся от

предыдущего клиента - предварительная прописка для получения сообщений голосовой почты до прибытия - различные службы уборка комнаты, прачечная, столовая и т.д. ясно обозначены пиктограммой и доступны по нажатию одной кнопки - специальные режимы безопасности для ночного времени, например, блокировка звонков между комнатами - специальный звонок в случае неответа абонента ввиду нахождения в состоянии сна - извещение об ожидающем сообщении - режим не беспокоить - имя клиента, используемый язык и признак

важности сообщаются персоналу для выбора им соответствующего режима обслуживания - личный номер телефона в случае размещения в номере более одного клиента - специально разработанные телефонные аппараты для подключения факса, портативного компьютера или устройства видеоконференций - напоминание о назначенных событиях - голосовые запросы о руководстве на языке клиента - служба голосовых сообщений - поддержка голосового почтового ящика - один номер для всех телефонных аппаратов - несколько одновременных входящихисходящих

вызовов - индивидуальный пробуждающий звонок для каждого телефонного аппарата или для всего корпуса - состояние комнаты может постоянно обновляться персоналом путем набора специального кода на телефонном аппарате, размещенном в этой комнате - передача всей информации при смене комнаты - возможность автоматически взимать с клиента дополнительные платежи - автоматическая генерация счетов - дополнительные меры безопасности - запрет выписки из номера до завершения звонка - возможность блокировки внешних вызовов при достижении

кредитом отрицательных значений с одновременным информированием об этом Станции Alcatel 4400 Hotel хорошо зарекомендовали себя при применении в отелях всех размеров и категорий. Все базовые функции просты в использовании и требуют минимального обучения персонала. Многие задачи полностью автоматизированы. Реализация технического задания Конфигурирование базы данных Интерфейсные платы BOA 1.1.1.1

Плата цифровых абонентских линий 16DLU, HDLU Данная плата служит для подключения цифровых абонентских аппаратов типа Optic, станции оператора Attendant Workstation и адаптеров для подключения удаленных терминалов DCA. По условию задания в станцию достаточно установить одну такую плату. Далее приведен соответствующий фрагмент базы данных SLOT 01-1316 PORTS HDLU TONE ADJUST CIRC TYPE EXTG

NAME PLAN TRRE COMMENT 1 AW 500 UNASSIGNED AW DLU 00 2 DLU 00 3 OPT 102 MANAGER SECURITY DLU 00 4 ADMDCA DLU 00 5 OPT 108 SCREENER FIRST DLU 00 6 OPT 101 MANAGER MAIN DLU 00 7 OPT 100 BOSS BIG DLU 00 8 OPT 109 SCREENER SECOND DLU 00 9 OPT 103 MANAGER PERSONEL DLU 00 10

DLU 00 11 DLU 00 12 DLU 00 13 DLU 00 14 DLU 00 15 DLU 00 16 ADMDCA DLU 00 К данной плате целесообразно подключить должностных лиц телефонизируемого объекта, а так же их секретарш 2 шт 1.1.1.2 Плата аналоговых абонентских линий 16LLU, HLUT Данная плата служит для подключения аналоговых абонентских аппаратов. По условию задания необходимо 15 таких плат на 240 абонентов.

В приведенной базе сконфигурирована одна такая плата. Далее приведен соответствующий фрагмент базы данных SLOT 01-1416 PORTS HLUT TONE ADJUST CIRC TYPE EXTG NAME PLAN TRRE COMMENT 1 STA 1 POLICE THE ONS 00 2 ONS 00 3 ONS 00 4 STA 2 AMBULANCE THE ONS 00 5 STA 5

TERMINATORS BUG ONS 00 6 STA 201 ELECTRICIAN THE ONS 00 7 STA 200 BAZHENOVA JULIA ONS 00 8 STA 210 USER 1 ONS 00 9 STA 211 USER 2 ONS 00 10 ONS 00 11 ONS 00 12 ONS 00 13 ONS 00 14 ONS 00 15 ONS 00 16 ONS 00 К данной плате подключены телефонные аппараты спецслужб, технических служб объекта, а также клиентов пансионата. Заметим, что спецслужбы могут потребовать оборудования цифровыми

аппаратами, причем возможно многоканальными. 1.1.1.3 Плата цифрового потока DTU, 2MB Данная плата обеспечивает цифровой поток со скоростью 2 Мбитс по двум коаксиальным кабелям один кабель на передачу и один на прием. По условию задания в станции используются две таких платы, использующих стандарт ИКМ-30. В приведенной базе сконфигурирована одна такая плата.

Далее приведен соответствующий фрагмент базы данных SLOT 01-1832 PORTS 2MB TONE ADJUST CIRC NAME PLAN TRRE COMMENT 1PCM30 TG 1 PCMTR ACO 00 2PCM30 TG 1 PCMTR ACO 00 3PCM30 ACO 00 4PCM30 ACO 00 5PCM30 ACO 00 6PCM30 ACO 00 7PCM30 ACO 00 8PCM30 ACO 00 9PCM30 ACO 00 10PCM30

ACO 00 11PCM30 ACO 00 12PCM30 ACO 00 13PCM30 ACO 00 14PCM30 ACO 00 15PCM30 ACO 00 16IMD CTRL 00 17PCM30 TG 2 PCMTR ACO 00 18PCM30 TG 2 PCMTR ACO 00 19PCM30 ACO 00 20PCM30 ACO 00 21PCM30 ACO 00 22PCM30 ACO 00 23PCM30 ACO 00 24PCM30 ACO 00 25PCM30 ACO 00 26PCM30 ACO 00 27PCM30 ACO 00 28PCM30

ACO 00 29PCM30 ACO 00 30PCM30 ACO 00 31PCM30 ACO 00 322MB CTRL 00 Frame alignment signal error 10 EXP-4 Receive frame slip counter limit 254 Prompt maintenance prealarm counter limit 254 Remote prealarm counter limit 254 Out of service prealarm counter limit 254 Prompt maintenance alarm on delay 2.0 seconds Prompt maintenance alarm off delay 2.0 seconds Remote alarm on delay 0.3 seconds

Remote alarm off delay 0.3 seconds Signaling type PCM30 В описываемой здесь базе плата DTU использует 2 порта на передачу 17, 18 и 2 на прием 1, 2. Очевидно, в реальных условиях целесообразно использовать все 30 портов, например, 15 на передачу и 15 на прием. Две платы DTU обеспечат при этом 30 входящих и 30 исходящих каналов. 1.1.1.4 Плата DTMF-приемников DTMF, 8DTMF Данная плата выполняет функцию детектирования тонального

набора номера с аналоговых телефонных аппаратов. Предполагается разрешить тональный набор всем аналоговым абонентам 240 шт Число портов DTMF-приемников определяется на уровне 5 от числа абонентов, использующих их, т.е. около 12 шт. Для этого требуются 2 платы. В приведенной базе сконфигурирована одна такая плата. Далее приведен соответствующий фрагмент базы данных

SLOT 01-2016 PORTS 8DTMF CIRCUIT RECEIVER TYPE 1 Dtmf Receiver 2 Dtmf Receiver 3 Dtmf Receiver 4 Dtmf Receiver 5 Dtmf Receiver 6 Dtmf Receiver 7 Dtmf Receiver 8 Dtmf Receiver 1.1.2 Классы маршрутизации ROU В описываемой базе существует два класса маршрутизации RC COMMENT 0 Permanently defined for maintenance dialing 1

Generic RC Класс маршрутизации 1 используется для всех абонентов. 1.1.3 Классы набора номера DIA 1.1.3.1 Предопределенные классы набора номера Следующие классы набора номера являются предопределенными и не могут быть изменены Набор для технического обслуживания набор номера порта Dial control class 0 Dial control type MAINTENANCE

Destination PREDEFINED Line intercept TONE Number intercept TONE Partial dial intercept TONE ATB intercept TONE Route pattern intercept TONE Feature intercept TONE Control intercept TONE No dial intercept TONE Comment Used for maintenance dialing Запрет исходящей связи

Dial control class 1 Dial control type NOORIGINATION Destination PREDEFINED Line intercept TONE Number intercept TONE Partial dial intercept TONE ATB intercept TONE Route pattern intercept TONE Feature intercept TONE Control intercept TONE No dial intercept TONE Comment

No origination possible Требует набора кода авторизации Dial control class 2 Dial control type FORCEDAUTHCODE Destination PREDEFINED Line intercept TONE Number intercept TONE Partial dial intercept TONE ATB intercept TONE Route pattern intercept TONE Feature intercept TONE

Control intercept TONE No dial intercept TONE Comment Forces the entry of authorization codes Класс набора номера для соединительных линий с автоматической передачей вызова на определенный номер Dial control class 3 Dial control type AUTORING Destination PREDEFINED Line intercept TONE Number intercept TONE Partial dial intercept TONE

ATB intercept TONE Route pattern intercept TONE Feature intercept TONE Control intercept TONE No dial intercept TONE Comment Used for Auto-Ring trunks Класс набора номера для группы функций D Dial control class 4 Dial control type FGD Destination PREDEFINED Line intercept TONE Number intercept TONE

Partial dial intercept TONE ATB intercept TONE Route pattern intercept TONE Feature intercept TONE Control intercept TONE No dial intercept TONE Comment Used for Feature Group D 1.1.3.2 Созданные классы набора номера Дополнительно создано три класса набора номера Класс набора номера, дающий полный доступ ко всем функциям используется для телефонных аппаратов должностных

лиц, спецслужб и технических служб Dial control class 10 Dial control type DIAL Destination CR-MAIN DT Line intercept TONE Number intercept TONE Partial dial intercept TONE ATB intercept TONE Route pattern intercept TONE Feature intercept TONE Control intercept TONE No dial intercept TONE

Comment Used for number dialing Класс набора номера, ограничивающий доступ к некоторым функциям, используется для телефонных аппаратов клиентов пансионата Dial control class 11 Dial control type DIAL Destination CR-USER DT Line intercept TONE Number intercept TONE Partial dial intercept TONE ATB intercept TONE Route pattern intercept TONE Feature intercept

TONE Control intercept TONE No dial intercept TONE Comment Used for users number dialing limited features Класс набора номера, не дающий доступа к функциям и исходящей связи. Используется для входящей связи Dial control class 12 Dial control type DIAL Destination CR-TRNK DT Line intercept

TONE Number intercept TONE Partial dial intercept TONE ATB intercept TONE Route pattern intercept TONE Feature intercept TONE Control intercept TONE No dial intercept TONE Comment Used for incoming dialing 1.1.4 Классы функций FEA В данной базе присутствует один предопределенный класс функций 0 и несколько созданных дополнительно.

Далее приведены сокращенные списки функций соответствующих классов функций Предопределенный класс функций Feature class 0 Class type CUSTOM Call redirection F12 No Call supervisor F13 No Called CDR output F14 Yes Caller CDR output F15 No Conference F23 No Directed pickup F28 No Group pickup

F43 No Meet-Me conference access F56 No Preset conference access F68 No Priority queuing F69 No Privacy F70 No Comment Preconfigured custom class for maintenance dialing Класс функций для аналоговых абонентов Feature class 1 Class type STATION Call redirection F12 Yes Call supervisor

F13 No Called CDR output F14 Yes Caller CDR output F15 Yes Conference F23 Yes Directed pickup F28 Yes Group pickup F43 Yes Meet-Me conference access F56 Yes Preset conference access F68 Yes Priority queuing F69 Yes Privacy F70 Yes Comment Station FC Класс функций для вторичных номеров телефонов

Optic Feature class 2 Class type SECONDARY Call redirection F12 NA Call supervisor F13 NA Called CDR output F14 Yes Caller CDR output F15 NA Conference F23 NA Directed pickup F28 NA Group pickup F43 NA Meet-Me conference access F56 NA Preset conference access F68 NA Priority queuing

F69 NA Privacy F70 NA Comment Optic Secondary Number FC Класс функций для транслятора номера Feature class 3 Class type FACILITY Call redirection F12 NA Call supervisor F13 NA Called CDR output F14 Yes Caller CDR output F15 NA Conference F23 NA Directed pickup F28 NA Group pickup

F43 NA Meet-Me conference access F56 NA Preset conference access F68 NA Priority queuing F69 NA Privacy F70 NA Comment Outgoing Trunk Calls FC Класс функций для соединительных линий Feature class 4 Class type TRUNK Call redirection F12 Yes Call supervisor F13 NA Called CDR output F14 NA

Caller CDR output F15 Yes Conference F23 No Directed pickup F28 No Group pickup F43 NA Meet-Me conference access F56 Yes Preset conference access F68 Yes Priority queuing F69 Yes Privacy F70 NA Comment Trunk Calls FC Класс функций для цифровых абонентов Feature class 5 Class type OPTIC Call redirection F12

Yes Call supervisor F13 No Called CDR output F14 Yes Caller CDR output F15 Yes Conference F23 Yes Directed pickup F28 Yes Group pickup F43 Yes Meet-Me conference access F56 Yes Preset conference access F68 Yes Priority queuing F69 Yes Privacy F70 Yes Comment Optic FC Класс функций для станции оператора

Feature class 6 Class type AW Call redirection F12 Yes Call supervisor F13 Yes Called CDR output F14 No Caller CDR output F15 No Conference F23 Yes Directed pickup F28 Yes Group pickup F43 Yes Meet-Me conference access F56 No Preset conference access F68 No Priority queuing

F69 No Privacy F70 No Comment AWS FC 1.1.5 Классы обслуживания COS В данной базе определены следующие классы обслуживания Класс обслуживания для набора для технического обслуживания Class of service 0 Dial control class 0 MAINTENANCE Feature class 0 Routing class 0 Connection class 0

Bearer capability class 0 Reliable disconnect Y Comment PREDEFINED FOR MAINTENANCE DIALING Класс обслуживания для аналоговых телефонов технического персонала Class of service 1 Dial control class 10 DIAL Feature class 1 Routing class 1 Connection class 0 Bearer capability class 0 Reliable disconnect Y Comment Stations COS Класс обслуживания для вторичных номеров телефонов

Optic Class of service 2 Dial control class 1 NO ORIGINATION Feature class 2 Routing class 1 Connection class 0 Bearer capability class 0 Reliable disconnect Y Comment Secondary Numbers No Origination Класс обслуживания для транслятора номеров Class of service 3 Dial control class 1 NO ORIGINATION

Feature class 3 Routing class 1 Connection class 0 Bearer capability class 0 Reliable disconnect Y Comment Facility COS outgoing trunk calls Класс обслуживания для входящих вызовов по СЛ Class of service 4 Dial control class 12 DIAL Feature class 4 Routing class 1 Connection class 0 Bearer capability class 0

Reliable disconnect Y Comment Trunk incoming trunk calls Класс обслуживания для цифровых абонентов Class of service 5 Dial control class 10 DIAL Feature class 5 Routing class 1 Connection class 0 Bearer capability class 0 Reliable disconnect Y Comment Optic FC Класс обслуживания для исходящих вызовов по

СЛ Class of service 6 Dial control class 1 NO ORIGINATION Feature class 4 Routing class 1 Connection class 0 Bearer capability class 0 Reliable disconnect Y Comment Trunk outgoing trunk calls Класс обслуживания для рабочего места оператора Class of service 7 Dial control class 10 DIAL Feature class 6

Routing class 1 Connection class 0 Bearer capability class 0 Reliable disconnect Y Comment AWS COS Класс обслуживания для аналоговых телефонов клиентов пансионата Class of service 8 Dial control class 11 DIAL Feature class 1 Routing class 1 Connection class 0 Bearer capability class 0 Reliable disconnect Y Comment Users stations COS 1.1.6

Группы соединительных линий TRU Для организации связи по соединительным линиям ИКМ-30 используются две группы соединительных линий Группа входящих соединительных линий Trunk group number 1 Trunk group type PCM30 Incoming class of service 4 DIAL Trunk ID digits NONE No answer extension NONE

Call flow INCOMING Line Signaling SL Register Signaling DECADIC Circuit locations 01-18-01 01-18-02 Unassigned circuit locations 13 AW display name PCMTR Teleset display name CITY Comment Incoming Trunk Группа исходящих соединительных линий Trunk group number 2 Trunk group type PCM30 Incoming class of service 6

NO ORIGINATION No answer extension NONE Call flow OUTGOING Line Signaling SL Register Signaling DECADIC Search type CIRCULAR FORWARD Circuit locations 01-18-17 01-18-18 Unassigned circuit locations 13 AW display name PCMTR Teleset display name CITY Comment Outgoing Trunk Для набора номера по

СЛ используется импульсный тип набора, исходящие каналы занимаются в прямом циклическом порядке. В приведенной базе установлены 2 входящих и 2 исходящих канала. В реальном случае целесообразно использовать все 30 каналов. 1.1.7 Трансляторы номера FAC Для организации исходящей связи по соединительным линиям ИКМ-30 используется один транслятор номера Facility number 1

Trunk group number PCM30 2 Outgoing COS number 3 Outpulse command SDIGITS 15 PANSWER 5 Comment External Communication Facility Данный транслятор номера позволяет набирать до 15 цифр, время ответа абонента В считается задержанным на 5 секунд. 1.1.8 Таблицы образцов маршрутизации PAT Для организации исходящей связи по соединительным линиям

ИКМ-30 используется один образец маршрутизации Route pattern name RP-EXTCOM Route pattern type STANDARD Selected pattern number 1 1. Point type ROUTE Routing classes 0-63 Forward routing classes 0-63 Bearer capability classes 0-6 Facility 1 Days allowed SAT-FRI Hours allowed 0-23 Include route for queuing

Y 2. Point type QUEUE Routing classes 0-63 Forward routing classes 0-63 Bearer capability classes 0-6 Queuing method CALLBACK onhook and STANDBY offhook Queue time 900 sec. Continuation pattern NONE Comment External Communication Данная таблица всегда обеспечивает прохождение всех вызовов, при занятости всех выходных линий вызовы ставятся в очередь с ожиданием с поднятой и положенной трубкой

и максимальным временем ожидания 15 минут. 1.1.9 Таблицы сбора и маршрутизации COL В описываемой базе используются следующие таблицы сбора и маршрутизации Таблица, используемая для абонентов с полным доступом к функциям Collect route CR-MAIN Interdigit Signal NONE CR-FEAT ST 0A STA 9 ACC 1 CR-EXTCOM DT 500 STA 4XX STA 3XX

STA 2XX STA 1PX STA CR-FEAT ST Comment Main CR Table Таблица, направляющая вызовы на исходящие СЛ Collect route CR-EXTCOM Interdigit Signal NONE XXX RP-EXTCOM 0A RP-EXTCOM Comment Route to External Trunk Таблица, обрабатывающая коды функций полный набор функций Collect route CR-FEAT Interdigit Signal NONE 0 XX ACC 2

PRESET-JOIN 5 ACC 2 PRIVACY-ON 3 XX ACC 2 CRG-ON 2 ACC 2 GPU 1 XX ACC 2 MEET-ME 0 XX ACC 2 PRESET-CONF 5 ACC 2 PRIVACY-OFF 3 XX ACC 2 CRG-OFF 2 XXX ACC 2 DCPU 1 XX ACC 2 MEET-ME-MONITOR Comment Features CR Table Таблица, используемая для абонентов с ограниченным доступом к функциям

Collect route CR-USER Interdigit Signal NONE CR-USERFEAT ST 0A STA 9 ACC 1 CR-EXTCOM DT 4XX STA 3XX STA 2XX STA 1PX STA CR-USERFEAT ST Comment User COL Table limited features Таблица, используемая для обработки внешних вызовов отсутствует доступ к функциям и исходящей связи Collect route CR-TRNK Interdigit Signal NONE 0A STA 4XX

STA 3XX STA 2XX STA 1PX STA Comment Incoming Calls Processing Таблица, обрабатывающая коды функций сокращенный набор функций Collect route CR-USERFEAT Interdigit Signal NONE 5 ACC 2 PRIVACY-ON 5 ACC 2 PRIVACY-OFF Comment Users features CR Table В следующей таблице представлены группы абонентов и возможности, к которым они имеют доступ.

Внутренние номера 100119, 200499Спецслужбы 0109Рабочее место оператора 500Сокращенный набор функцийПолный набор функцийИсходящая связьВнутренние абоненты с полным доступом к функциямВнутренние абоненты с ограниченным доступом к функциямВходящие вызовы Исходящая связь позволяет набирать трехзначные номера 000999 и двузначные номера 0109. Созданная база поддерживает следующие функции и коды доступа к ним Название функцииКод функцииПрисутствует в полном наборе функцийПрисутствует в сокращенном наборе функцийПрисоединение

к предустановленной конференции XX0 XXИнициирование предустановленной конференции XX0 XXПрисоединение к конференции meet-me XX1 XXПрисоединение к конференции meet-me XX в режиме monitor1 XXГрупповой подбор2Прямой подбор с номера XXX2 XXXВключение группы переадресации XX3 XXВыключение группы переадресации XX3 XXВключение режима не беспокоить5Выключение режима не беспокоить51.1.10

Абоненты EXT В качестве примера в данной базе указаны следующие абоненты NAME LOC DEPT DIAL EXTTYPE COS PG GRPTYPE CIRCUIT AMBULANCE THE PBUR MED 02 2STA 1 01-14-04 BAZHENOVA JULIA PBUR HRDW 200 200STA 1 01-14-07 BOSS BIG PBUR BOSS 100 100OPT 5 1 01-13-07 BOSS BIG PBUR BOSS 110 110SEC 2 BOSS BIG PBUR BOSS 111 111SEC 2

ELECTRICIAN THE PBUR PWRF 201 201STA 1 01-14-06 MANAGER MAIN PBUR MNG1 101 101OPT 5 1 01-13-06 MANAGER PERSONEL PBUR MNG3 103 103OPT 5 1 01-13-09 MANAGER SECURITY PBUR MNG2 102 102OPT 5 1 01-13-03 POLICE THE PBUR PBPD 01 1STA 1 01-14-01 SCREENER FIRST PBUR SCR1 108 108OPT 5 1 01-13-05 SCREENER

SECOND PBUR SCR2 109 109OPT 5 1 01-13-08 TERMINATORS BUG PBUR BTRM 05 5STA 1 01-14-05 USER 1 PBUR USER 210 210STA 8 01-14-08 USER 2 PBUR USER 211 211STA 8 01-14-09 Приведенный список представляет собой каталог номеров и включает номера спецслужб, должностных лиц, технического персонала, а также клиентов пансионата. Далее приведены несколько полных описаний абонентов

Начальник пансионата Extension number 100 Extension type EXECUTIVE OPTIC TELESET Circuit location 01-13-07 Class of service 5 DIAL Auto-Answer operation N Speakerphone disable N Hunt group None Pickup group 1 Number of ISD blocks 0 Secondary teleset extensions Position Extension IBT 1 110

RDR 2 111 RDR 3 4 Directory entry - Published extension Last name BOSS First name BIG Extension 100 Location PBUR Department BOSS Category 1 Group I category name NA Group II category name SUB-PRIORITY Prefix Index DEFAULT Comment The Big Boss Of Burevestnik Системный администратор пансионата

Extension number 200 Extension type STATION Circuit location 01-14-07 Class of service 1 DIAL Signaling type MIXED Hunt group None Pickup group None Number of ISD blocks 4 Directory entry - Published extension Last name BAZHENOVA First name JULIA Extension 200 Location PBUR Department HRDW Category 1

Group I category name NA Group II category name SUB-PRIORITY Prefix Index DEFAULT Comment System Administrator at Hardware Room Клиент пансионата Extension number 210 Extension type STATION Circuit location 01-14-08 Class of service 8 DIAL Signaling type MIXED Hunt group None Pickup group

None Number of ISD blocks 4 Directory entry - Published extension Last name USER First name 1 Extension 210 Location PBUR Department USER Category 1 Group I category name NA Group II category name SUB-PRIORITY Prefix Index DEFAULT Comment User 1 1.1.11 Группы подбора номера

PIC В данной базе определена одна группа подбора номера, включающая начальника, трех управляющих и двух секретарш Pickup group number 1 Memberssize 632 Group members 100 101 102 103 108 109 Comment Managers Boss Pickup Group 1.1.12 Группы переадресации вызовов CRG В данной базе существует одна предопределенная и две дополнительно созданные группы переадресации вызовов Предопределенная группа переадресации вызовов пустая в данном случае

CALL REDIRECTION GROUP 0 NOTE NO ANSWER RING CYCLES FOR MANUAL CALL FORWARDS ARE CONTROLLED BY THE FORWARD NO ANSWER SYSTEM TIMER. AN ASTERISK PRECEDING ANY ENTRY INDICATES THAT ENTRY REPRESENTS AN EXTERNAL CALL FORWARD. FROM FORWARD CALLER FORWARD EXT TYPE TYPE TO Группа переадресации внешних вызовов от управляющих к

начальнику в случае неответа либо занятости в течение четырех звонков CALL REDIRECTION GROUP 10 FROM FORWARD CALLER TO NO-ANSWER EXT TYPE TYPE EXT RING CYCLES 101 FWD-BUSYNOANSW EXTERNAL 100 4 102 FWD-BUSYNOANSW EXTERNAL 100 4 103 FWD-BUSYNOANSW EXTERNAL 100 4 Comment Redirect Managers to

Boss Группа переадресации всех внешних и внутренних вызовов между двумя секретаршами в случае неответа в течение пяти звонков CALL REDIRECTION GROUP 11 FROM FORWARD CALLER TO NO-ANSWER EXT TYPE TYPE EXT RING CYCLES 108 FWD-NO-ANSWER ALL 109 5 109 FWD-NO-ANSWER ALL 108 5 Comment Redirect Between Two Screeners 1.1.13

Предустановленные конференции Данная база содержит две предустановленные конференции Конференция начальника и управляющих Preset Conference 1 MEMBER NAME NUMBER DIRECTORY ENTRY BOSS BIG 100 PUBLISHED EXTENSION MANAGER MAIN 101 PUBLISHED EXTENSION MANAGER PERSONEL 103 PUBLISHED EXTENSION MANAGER SECURITY 102

PUBLISHED EXTENSION Class of Service 5 DIAL Feature Display Device NONE Barge Tone to Conferees Y Override Configured Ring N Comment Boss Managers Conference Общая конференция всех работников объекта Preset Conference 99 MEMBER NAME NUMBER DIRECTORY ENTRY AMBULANCE THE 02

PUBLISHED EXTENSION BAZHENOVA JULIA 200 PUBLISHED EXTENSION BOSS BIG 100 PUBLISHED EXTENSION ELECTRICIAN THE 201 PUBLISHED EXTENSION MANAGER MAIN 101 PUBLISHED EXTENSION MANAGER PERSONEL 103 PUBLISHED EXTENSION MANAGER SECURITY 102 PUBLISHED EXTENSION POLICE THE 01 PUBLISHED EXTENSION

SCREENER FIRST 108 PUBLISHED EXTENSION SCREENER SECOND 109 PUBLISHED EXTENSION TERMINATORS BUG 05 PUBLISHED EXTENSION Class of Service 5 DIAL Feature Display Device NONE Barge Tone to Conferees Y Override Configured Ring N Comment Global Conference 1.1.14 Конференции типа meet-me

Данная база содержит две конференции типа meet-me Неуправляемая конференция Meet-Me Conference 10 Feature Display Device NONE Maximum Number of Conferees 16 Barge Tone to Conferees Y Comment Uncontrolled Conference Конференция, управляемая начальником объекта Meet-Me Conference 20 Controller Last Name BOSS Controller

First Name BIG Controller Number 100 Class of Service 5 DIAL Feature Display Device NONE Maximum Number of Conferees 10 Barge Tone to Conferees Y Override Configured Ring N Comment Conference controlled by Boss 1.1.15 Записи управления данными Data Control Records Для подключения

DCA в данной базе создана следующая таблица, определяющая параметры его работы Data control table name ADMIN Type ADMINISTRATIVE TERMINAL Data rate bps 9600 Character format 8 DATA BITS, 1 STOP BIT, NO PARITY RS-232C equipment disconnect 1 BY THE DATA TERMINAL READY INPUT DTR input min debounce time 1 second

Comment DCA 1.1.16 Системные устройства Для удаленного конфигурирования телефонной станции, а также для отображения информации об учитываемых вызовах, в приведенной базе запрограммированы два устройства DCA, к которым можно подключить терминалы управления System device D0 Circuit location 01-13-04 Control table name ADMIN Comment DCA 1 System device D1 Circuit location 01-13-16

Control table name ADMIN Comment DCA 2 1.2 Учет вызовов Согласно техническому заданию, необходимо установить учет исходящих вызовов. 1.2.1 Фильтр CDR Для учета исходящих вызовов line to trunk, LT установлены следующие фильтры CDR FILTER STATUS MEANING TL LT LL TT TC LC CT CL TO LO CO S1 Request barge feature

X X - X X S2 Call interrupted by barge X X - X X S3 Busy X X - X X S4 Request conference feature X X - X X S5 Call pulled into conference X X - X X S6 Conversation X X - X X S7 Dialing X X - X X S8 Feature request X X X X X X - S9 Request hold feature X X - X X S10 Receive intercept treatment

X X - X X S11 Conference from intercept X X - X X S12 Transferred from intercept X X - X X S13 On hold X X - X X S14 Parked X X - X X S15 Request pickup X X X X X X - S16 In queue X X - X X S17 Activate recall feature X X - X X S18 Request reconnect feature X X - X X S19

Reconnect to held party X X - X X S20 Ringing X X - X X S21 Routing X X - X X S22 Other tones X X - X X S23 Request transfer feature X X - X X S24 Transferred X X - X X S25 Indeterminable call status X X - X X S26 Conference breakdown X X - X X S27 Conversation before hold -

X - X S28 Timeout conversation - X - X S29 Call prog detect answer - X - X S30 Call prog detect dial tone - X - X S31 Timeout routing - X - X S32 Service observing X S41 External Call Forwarding S42 Maintenance Dialing S43 Port Connect Request S44 Call Interrupted S45 Held Routed by Holder S46 Holder performed

Held Route S47 Sequenced Connection Tone S48 Port Dialing S51 Advice of Charge X X X X X X - S52 Silent Monitor X X X X X X - S53 End of Audit Trail TL Trunk to Line LT Line to Trunk LL Line to Line TT Trunk to Trunk TC Trunk to Conference LC Line to Conference CT Conference to trunk

CL Conference to Line TO Trunk only LO Line only CO Conference only Minimum duration time 0 CDR buffer size 1 Alternate Conference Breakdown CDR NO 1.2.2 Логические устройства Для наблюдения информации о вызовах непосредственно по их окончании логическое устройство IMMED1CDR было поставлено в соответствие системному устройству

D1, т.е. DCA. Вывод при этом осуществлялся на терминал, подключенный к этому DCA. Logical device name ACD1 System device U1 Logical device name ACD2 System device U1 Logical device name ACD3 System device U1 Logical device name ACDQDO System device NONE Logical device name ALARMS System device U1 Logical device name ATRAIL

System device U1 Logical device name CPUIMMED System device U1 Logical device name CPUREPORT System device U1 Logical device name IMMED1CDR System device D1 Logical device name IMMED2CDR System device U1 Logical device name PRINTER System device U1 Logical device name REPORTCDR System device U1 Logical device name

SOSIMMED System device U1 Logical device name SOSREPORT System device U1 Logical device name TRAFFIC System device U1 1.2.3 Немедленный вывод информации о вызовах Для немедленного вывода информации об исходящих вызовах были определены фильтр и маска для устройства Immediate 1. При этом фильтр определяет, какие вызовы будут отображаться на данном устройстве, а маска задает поля,

которые необходимо выводить. После установки вывода информации о вызовах на терминал, подключенный к физическому устройству DCA с именем D1, были получены следующие сообщения AUDT TYP ST STRT ANSWER END CR CR SEL ACC SEL DIALED DATE TIME TIME TIME STA COS COS CODE STA NUMBER 0000 002 28 990403 115847 115901 115929 0201 001 003 9 200 0000 002 28 990403 120812 120833 120840 0201 001 003 9 09 0000 002 28 990403 121156 121207 121213 0001 001 003 9 111 0000 002 06 990403 121258 121306 121318 0100 005 003 9 222 0000 002 21 990403 132932 0 132948 0200 001 003 9 200 Здесь строки соответствуют следующим вызовам 1. Тип вызова исходящий.

Абонент 201 с классом обслуживания 1 и классом маршрутизации 1, подключенный к порту 01-14-06, в 115847 набрал номер 9200, где 9 код выхода на внешнюю линию trunk 2, порт 01-18-18, 200 номер абонента на вызываемой станции. Вызов прошел через таблицу образцов маршрутизации 1 и транслятор номера 1, ему был присвоен класс обслуживания 3 и класс маршрутизации 1. Вызов был обслужен без ожидания в очереди. Ответ последовал в 115901, отбой в 115929. Отбой произошел на стадии разговора.

2. Тип вызова исходящий. Абонент 201 с классом обслуживания 1 и классом маршрутизации 1, подключенный к порту 01-14-06, в 120812 набрал номер 909, где 9 код выхода на внешнюю линию trunk 2, порт 01-18-17, 09 номер спецслужбы на вызываемой станции. Вызов прошел через таблицу образцов маршрутизации 1 и транслятор номера 1, ему был присвоен класс обслуживания 3 и класс маршрутизации 1. Вызов был обслужен без ожидания в очереди. Ответ последовал в 120833, отбой в 120840.

Отбой произошел на стадии разговора. 3. Тип вызова исходящий. Абонент 01 с классом обслуживания 1 и классом маршрутизации 1, подключенный к порту 01-14-01, в 121156 набрал номер 9111, где 9 код выхода на внешнюю линию trunk 2, порт 01-18-18, 111 номер абонента на вызываемой станции. Вызов прошел через таблицу образцов маршрутизации 1 и транслятор номера 1, ему был присвоен класс обслуживания 3 и класс маршрутизации 1. Вызов был обслужен без ожидания в очереди.

Ответ последовал в 121207, отбой в 121213. Отбой произошел на стадии разговора. 4. Тип вызова исходящий. Абонент 100 с классом обслуживания 5 и классом маршрутизации 1, подключенный к порту 01-13-07, в 121258 набрал номер 9222, где 9 код выхода на внешнюю линию trunk 2, порт 01-18-17, 222 номер абонента на вызываемой станции. Вызов прошел через таблицу образцов маршрутизации 1 и транслятор номера 1, ему был присвоен класс обслуживания 3 и класс маршрутизации 1.

Вызов был обслужен без ожидания в очереди. Ответ последовал в 121306, отбой в 121318. Отбой произошел на стадии разговора. 5. Тип вызова исходящий. Абонент 200 с классом обслуживания 1 и классом маршрутизации 1, подключенный к порту 01-14-07, в 132932 набрал номер 9200, где 9 код выхода на внешнюю линию trunk 2, порт 01-18-17, 200 номер абонента на вызываемой станции. Вызов прошел через таблицу образцов маршрутизации 1 и транслятор номера 1, ему был присвоен

класс обслуживания 3 и класс маршрутизации 1. Вызов был обслужен без ожидания в очереди. Ответ не последовал, отбой произошел в 132948. Отбой произошел на стадии маршрутизации. 1.2.4 Детальный вывод информации о вызовах Ниже приведена детальная информация о представленных выше вызовах, полученная с помощью команды display с указанием фильтра, предварительно установленного для отбора исходящих вызовов в определенном временном интервале

Пример 1 RECORD NUMBER 10 TIME STAMP 3 -APR-1999 1159 Start Date 4 399 Answer Date 4 399 End Date 4 399 Start Time 115847 Answer Time 115901 End Time 115929 Caller Station 201 Selected Trunk Group 2 Caller Circuit 01-14-06 Selected Circuit 01-18-18 Caller COS 1 Selected COS 3

Caller Routing Class 1 Selected Routing Class 1 Caller Switch ID 000 Selected Route Pattern 1 Caller ANI Selected Facility 1 Record Audit Call Type LINE TO TRUNK Conference Audit Call Status TIMEOUT CONVERSATION Access Code 9 Queue Status NULL QUEUE Code Validation Queue Time

Dialed Number 200 Authorization Code Account Code Пример 2 RECORD NUMBER 11 TIME STAMP 3 -APR-1999 128 Start Date 4 399 Answer Date 4 399 End Date 4 399 Start Time 120812 Answer Time 120833 End Time 120840 Caller Station 201 Selected Trunk Group 2 Caller Circuit 01-14-06 Selected

Circuit 01-18-17 Caller COS 1 Selected COS 3 Caller Routing Class 1 Selected Routing Class 1 Caller Switch ID 000 Selected Route Pattern 1 Caller ANI Selected Facility 1 Record Audit Call Type LINE TO TRUNK Conference Audit Call Status TIMEOUT CONVERSATION Access Code 9

Queue Status NULL QUEUE Code Validation Queue Time Dialed Number 09 Authorization Code Account Code Пример 3 RECORD NUMBER 12 TIME STAMP 3 -APR-1999 1212 Start Date 4 399 Answer Date 4 399 End Date 4 399 Start Time 121156 Answer Time 121207 End Time 121213 Caller Station 1

Selected Trunk Group 2 Caller Circuit 01-14-01 Selected Circuit 01-18-18 Caller COS 1 Selected COS 3 Caller Routing Class 1 Selected Routing Class 1 Caller Switch ID 000 Selected Route Pattern 1 Caller ANI Selected Facility 1 Record Audit Call Type LINE TO TRUNK Conference

Audit Call Status TIMEOUT CONVERSATION Access Code 9 Queue Status NULL QUEUE Code Validation Queue Time Dialed Number 111 Authorization Code Account Code Пример 4 RECORD NUMBER 13 TIME STAMP 3 -APR-1999 1213 Start Date 4 399 Answer Date 4 399 End Date 4 399 Start Time 121258

Answer Time 121306 End Time 121318 Caller Station 100 Selected Trunk Group 2 Caller Circuit 01-13-07 Selected Circuit 01-18-17 Caller COS 5 Selected COS 3 Caller Routing Class 1 Selected Routing Class 1 Caller Switch ID 000 Selected Route Pattern 1 Caller ANI Selected

Facility 1 Record Audit Call Type LINE TO TRUNK Conference Audit Call Status IN CONVERSATION Access Code 9 Queue Status NULL QUEUE Code Validation Queue Time Dialed Number 222 Authorization Code Account Code Пример 5 RECORD NUMBER 19 TIME STAMP 3 -APR-1999 1329 Start

Date 4 399 Answer Date End Date 4 399 Start Time 132932 Answer Time End Time 132948 Caller Station 200 Selected Trunk Group 2 Caller Circuit 01-14-07 Selected Circuit 01-18-17 Caller COS 1 Selected COS 3 Caller Routing Class 1 Selected Routing Class 1 Caller Switch ID 000 Selected

Route Pattern 1 Caller ANI Selected Facility 1 Record Audit Call Type LINE TO TRUNK Conference Audit Call Status ROUTING Access Code 9 Queue Status NULL QUEUE Code Validation Queue Time Dialed Number 200 Authorization Code Account Code



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Безопасность взрывных работ
Реферат Безопасность эксплуатации системы учета электроэнергии
Реферат Организация экспортной деятельности на предприятии СП «Инволюкс» ООО
Реферат Distant Informational Communications Факультет автоматики и вычислительной техники программа
Реферат Телемаркетинг
Реферат Команда и ее эффективность в организации
Реферат Определение параметров двигателя синхронного вертикального ВДС 2–325-24 мощностью 4000 кВт
Реферат Ширазский погром
Реферат Учет затрат производственной деятельности
Реферат Исследования потребительского спроса на шампунь
Реферат «Остров Утопия» Т.Мора и «Город Солнца» Т.Кампанеллы как попытки решения проблемы социального неравенства
Реферат Туристские центры США
Реферат Показатели эконометрики
Реферат Влияние освещения в производственных помещениях на производительность труда
Реферат Возникновение науки кибернетика как способа хранения и переработки информации для принятия правильных управленческих решений