Реферат по предмету "Военное дело"


Структура дивизиона С-300

4 вопрос По дальности ЗРК делятся: . ЗРК дальнего действия (>200 км)
- ЗРК средней дальности (до 200 км)
- Малой дальности ( до 50 км)
- Ближнего действия ( до 10 км)
По способу передвижения делятся:
- Самоходные
- переносные
- буксирные
По числу целевых каналов:
- одноканальные
- многоканальные
Особая единица ЗРВ – бригада, полк. В состав ЗРП входят:
- одна, неск. групп дивизионов;
- ЗРДН, технические дивизионы, батареи;
- КП (на полк 1 КП);
- Подразделения обеспечения и обслуживания;
- Кол-во технических бригад определено типом, количеством ЗРК. Группа дивизионов – от 2 до 6 дивизионов. Туда входят техническая батарея, подразделения обеспечения и обслуживания.
5 вопрос.
ЗРДН – тактико-огневое подразделение.
В зависимости от типа комплекса называется дивизион дальнего действия и т.д. Дивизион состоит из боевых подразделений управления, подразделения обеспечения и обслуживания управления:
- командир дивизиона – подполковник.
- зам. командира дивизионом по вооружению (ком. радиотехнического подразделения) – майор. В военное время 2 человека.
- Замком див-ном по работе с личным составом – майор.
- Штаб: возглавляет майор(второе лицо в дивизионе, у него в подчинении старший писарь-кодировщик (солдат).
- Старшина
- Прапорщик
- Фельдшер-прапорщик.
Боевые подразделения:
А) Радиотехническая батарея:
1. Отделение боевого управления:
. Нач. отд. боевого управления – замком батареи (канитан)
. Нач. расчёта индикационных устройств, тренаж.
. Нач. расчета приёмных устройств (старлей)
. Нач. расч. ЦВК и спец. вычислений
. Командир отд. – старший оператор РС ( сержант)
. Старший оператор РС (ефрейтор)
. 2 оператора ручного сопровождения ( солдат)
Техника в отделении боевого управления – контейнер Ф2.
2. Отд. радиопередающих устройств:
. нач. отделения (капитан)
. нач. расчёта (старлей0
. ком. отд. (сержант)
. старший оператор (ефрейтор)
. механик-водитель (рядовой0
Техника:
. контейнер Ф1С
. МАЗ 537
. Вышка 40В6 (40В6 Мд)
3) Отделение радиолокационной разведки:
1. Начальник отделения – капитан:
. Нач. отделения - капитан.
. Нач. отд. (сержант)
. Старший оператор (ефрейтор)
. Механик-водитель (рядовой0
. Техник вышки 40В6 (раньше было)
Техника:
. НВО
. Контейнер Ф5 (ставится на вышку)
. Контейнер Ф52
. Вышка 40В6
. МАЗ для перевозки вышки
. КРАЗ с транспортной машиной для перевозки такелажного оборудования
. Такелажное оборудование Б) Стартовая батарея:
. Ком. батареи – майор
. Замком батареи – капитан
. 4 техника ФЗ (прапорщики)
. оператор ЗМ (солдат, сержант)
. водитель (дежурного тягача – КРАЗ)
. 2 стартовых взвода:
. ком. взвода (старлей)
. замком взвода (старш. сержант)
. командир отд.-2 (сержант)
. старший водитель
. старший номер ПУ (ефрейтор)
. водитель номер ПУ
Техника:
. ЗМ –транспортная машина.
. 12 ПУ –ракеты ( по 4 на каждую установку) В) Энергомеханическое отделение:
1. Нач. отделения (капитан, старлей)
. Техник (прапор)
. 2 командира отделения ( отделение электромехаников-дизелистов и дизелисты)
Техника:
. 4 дизеля
. ДЭС (Ф1, старт, Ф2, НВО)
. 5 распределительно-преобразующие устройства (преобразование 50Гц в
400 Гц)
Подразделения обеспечения и обслуживания:
1. Автомобильный взвод ( ком. взвода и водители)
2. Отделения связи ( ком. отд (сержант) и связисты ( 1-4)
3. Отд. топопривязки (ком. отделения и водитель-топограф) Техника –
УАЗ (ГАЗ 66)
4. Отд. МТО (хозяйственное отд.) - старшина, повара ( до 3-х и завхоз.
6 вопрос. Зона поражения ЗРК – область пространства, в пределах кот. Обеспечивается поражение цели ЗУР в расчётных условиях стрельбы с заданной вероятностью. Расчётные условия стрельбы:
. Углы закрытия ЗРК=0 град. (прямая видимость)
. Хар-ки и параметры движения цели не выходят за заданные пределы
. Атмосферные явления не мешают наблюдению за целью. Существует реализуемая зона поражения – часть зоны поражения, в пределах которой обеспечивается поражение целей опред. типа, в конкретных условиях стрельбы с заданной вероятностью. Зона обстрела - пространство вокруг ЗРК, в кот. Обеспечивается наведение ракеты на цель. Зона поражения изображается в параметрической системе координат. Хар-тся положительной дальней, ближней, верхней, нижней границей. Осн. характеристики:
1. Горизонтальная дальность до ближней и дальней границы.
2. Мах и min высоты.
3. Предельный курсовой угол
4. Мах угол места.
5. 1 и 3 определяют предполагаемый параметр зоны поражения
высота (n) Расстояние (S)


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Київський князь Ярослав Мудрий і піднесення Русі
Реферат Синтез системы автоматического регулирования массы квадратного метра бумажного полотна
Реферат Амортизация основных фондов (Украина)
Реферат Финансовое состояние ООО Ремстрой
Реферат Технологический расчёт
Реферат Summary Of Wuthering Heights Essay Research Paper
Реферат Имитационная модель автоматизированного участка обработки деталей
Реферат Реабилитация ветеранов локальных войн
Реферат Конструирование и технология изготовления звукового сигнализатора отключения сетевого напряжения
Реферат Wisdom Or Stupidity Essay Research Paper WISDOM
Реферат Кошторис як індивідуально-плановий акт його зміст та правове значення у кошторисних підрозділах
Реферат Международные стандарты аудита, регламентирующие исследование ожидаемой финансовой информации
Реферат Влияние партии власти на межэлитные взаимодействия
Реферат Модели анализа тестирования в образовательном процессе
Реферат Формирование лексических навыков английского языка на среднем этапе обучения в средней школе