[2] Скирбекк Г., Гилье Н. Фрейд и психоанализ // Скирбекк Г., Гилье Н. История философии: Учеб. Пособие для студ. ВУЗов / Пер. с англ. - М.: Владос, 2001. - С.621.
[3] Хьелл Л., Зиглер Д. Психодинамическое направление в теории личности5 Зигмунд Фрейд // Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - С.134. - («Мастера психологии»).
[4] Там же. С.134.
[5] Жаров С.Н. Культура и бессознательное начало человека: концепция Фрейда // Культурология: Учебное пособие для вузов / Отв. ред. Радугин А.А. - М.: ЦЕНТР, 2001. - С.34.
[6] Большой энциклопедический словарь: В 2-х тт. / Гл. ред. А.М. Прохоров: Т.2. - М.: Советская энциклопедия,1991. - С. .
[7] Магун В., Жамкочьян М. Предисловие научного редактора и переводчика к русскому изданию // Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2001. - С.17.
[8] Хьелл Л., Зиглер Д. Введение в дисциплину // Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - С.41. - («Мастера психологии»).
[9] Первин Л., Джон О. Психодинамическая теория: психоаналитическая теория Фрейда // Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2001. - С.98;С.99.
[10] Там же. С. 99.
[11] Хьелл Л., Зиглер Д. Психодинамическое направление в теории личности: Зигмунд Фрейд // Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - С.106. - («Мастера психологии»).
[12] Фрейд З. Ошибочные действия // Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - СПб.: Питер, 2001. - С.5-44.
[13] Фрейд получил медицинскую степень по окончании в 1881 году Венского университета.
[14] Зотов А.Ф. Психоанализ и его философские контексты // Зотов А.Ф. Современная западная философия: Учебник. - М.: Высшая школа, 2001. - С.296.
[15] Там же. С.298.
[16] Первин Л., Джон О. Психодинамическая теория: психоаналитическая теория Фрейда // Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2001. - С.106.
[17] Фрейд З. Я и Оно // Фрейд З. Психология бессознательного: Сборник произведений. - СПб.: Питер, 2002. - С. 379.
[18] Там же. С.379.
[19] Фрейд З. Я и Оно // Фрейд З. Психология бессознательного: Сборник произведений. - СПб.: Питер, 2002. - С.380.
[20] Там же. С.380.
[21] Там же. С.379.
[22] Фрейд З. Общая теория неврозов // Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - СПб.:Питер,2001. - С.170.
[23] Один из примеров: «Более серьезный случай описки, который, пожалуй с тем же основанием можно было бы отнести к разряду действий «по ошибке», таков. Я намерен взять из сберегательной кассы сумму в 300 крон, которые я собираюсь послать родственнику, уехавшему лечиться. Я замечаю при этом, что у меня на счету имеется 4380 крон, и решаю свести эту сумму к круглой цифре 4000 крон с тем, чтобы в ближайшее время их не трогать. Заполнив чек и вырезав соответствующие цифры, я вдруг замечаю, что вырезал не 380 крон, как предполагал, а как раз 438, и ужасаюсь недомыслию, которое я проявил. Что испуг мой неоснователен, я понял скоро: не стал же я беднее, чем раньше. Но пришлось довольно долго раздумывать над тем, какое влияние могло расстроить мое первоначальное намерение, не доходя до моего сознания. На первых порах я попадаю на ложный путь, вычитаю одно число из другого, но не знаю, что делать с разностью. В конце концов случайно пришедшая в голову мысль обнаруживает передо мной настоящую связь: 438 составляет ведь десять процентов всего моего счета в 4380 крон! Десятипроцентную же уступку дает книгопродавец! Я вспоминаю, что несколькими днями раньше я отобрал ряд медицинских книг, утративших для меня интерес, и предложил их книгопродавцу как раз за 300 крон. Он нашел, что цена слишком высока, и обещал через несколько дней дать окончательный ответ. Если он примет мое предложение, то этим как раз возместит ту сумму, которую я собираюсь издержать на больного. Несомненно, что этих денег мне жалко. Аффект, испытанный мной, когда я заметил ошибку, может быть скорее объяснен как боязнь обеднеть из-за таких расходов. Но и то, и другое - и сожаление об этом расходе, и связанная с ним боязнь обеднеть совершенно чужды моему сознанию; я не чувствовал сожаления, когда обещал эту сумму, и мотивировку этого сожаления нашел бы смешной. Я, вероятно, и не поверил бы, что во мне может зашевелиться такое чувство, если бы благодаря практике психоанализов, производимых над пациентами, я в значительной степени не освоился с феноменом вытеснения в душевной жизни и если бы несколькими днями раньше я не видел сна, который требовал того же самого объяснения». Фрейд З. Психопатология обыденной жизни // Фрейд З. Психология бессознательного: Сборник произведений. - СПб.: Питер, 2002. - С.220;С.221.
[24] Скирбекк Г., Гилье Н. Фрейд и психоанализ // Скирбекк Г., Гилье Н. История философии: Учеб. Пособие для студ. ВУЗов / Пер. с англ. - М.: Владос, 2001. - С.623.
[25] Фрейд З. Сновидения // Введение в психоанализ: Лекции. - СПб.: Питер, 2001. - С.67.
[26] Там же. С.78;С.79.
[27] Там же. С.79.
[28] Там же. С.99.
[29] Там же. С.99.
[30] Там же. С.97.
[31] Свободные ассоциации - психологическая техника, при которой пациент говорит все (первое), что ему приходит в голову. Шульц Д., Шульц С. Зигмунд Фрейд и развитие психоанализа // Шульц Д., Шульц С. История современной психологии/ Пер. с англ. / Под ред. А.Д. Наследова. - СПб.: Евразия, 2002. - С.397.
[32] Хьелл Л., Зиглер Д. Психодинамическое направление в теории личности5 Зигмунд Фрейд // Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - С.111. - («Мастера психологии»).
[33] Фрейд З. Я и Оно // Фрейд З. Психология бессознательного: Сборник произведений. - СПб.: Питер, 2002. - С.380.
[34] Там же. С.380.
[35] Фрейд З. Я и Оно // Фрейд З. Психология бессознательного: Сборник произведений. - СПб.:Питер,2002. - С.380.
[36] Там же. С.380;С.381.
[37] Фрейд З. Продолжение лекций по введению в психоанализ // Фрейд З. Психология бессознательного: Сборник произведений. - СПб.: Питер, 2002. - С.310.
[38] Там же. С.311.
[39] Шульц Д., Шульц С. Зигмунд Фрейд и развитие психоанализа // Шульц Д., Шульц С. История современной психологии/ Пер. с англ. / Под ред. А.Д. Наследова. - СПб.: Евразия, 2002. - С.419.
[40] Фрейд З. Я и Оно // Фрейд З. Психология бессознательного: Сборник произведений. - СПб.: Питер, 2002. - С.384.
[41] Хьелл Л., Зиглер Д. Психодинамическое направление в теории личности: Зигмунд Фрейд // Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - С.115. - (Мастера психологии).
[42] Там же. С.116.
[43] Всего Фрейд выделял пять стадий психосексуального развития.
[44] Хьелл Л., Зиглр Д. Психодинамическое направление в теории личности: Зигмунд Фрейд // Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - С.132.
[45] Жаров С.Н. Культура и бессознательное начало человека: концепция Фрейда // Культурология: Учебное пособие для вузов / Отв. Ред. Радугин А.А. - М.: ЦЕНТР, 2001. С.35.
[46] Там же. С.35.
[47] Там же. С.36.
[48] Там же. С.36.
[49] Там же. С.36.
[50] Фрейд З. Недовольство культурой // Фрейд З. Психоанализ. Религия. Культура. - М.: Ренессанс, 1992. - С.88.
[51] Скирбекк Г., Гилье Н. Фрейд и психоанализ // Скирбекк Г., Гилье Н. История философии: Учеб. Пособие для студ. ВУЗов / Пер. с англ. - М.: Владос, 2001. - С.633.
[52] Там же. С.633.
[53] Там же. С.636.
[54] Фрейд З. Недовольство культурой // Фрейд З. Психоанализ. Религия. Культура. - М.: Ренессанс, 1992. - С.132.
[55] Жаров С.Н. Культура и бессознательное начало человека: концепция Фрейда // Культурология: Учебное пособие для ВУЗов / Отв. ред. Радугин А.А. - М.: ЦЕНТР, 2001. - С.36.
[56] Скирбекк Г., Гилье Н. Фрейд и психоанализ // Скирбекк Г., Гилье Н. История философии: Учеб. Пособие для студ. ВУЗов / Пер. с англ. - М.: Владос, 2001. - С.636.
[57] Жаров С.Н. Культура и бессознательное начало человека: концепция Фрейда // Культурология: Учебное пособие для ВУЗов / Отв. ред. Радугин А.А. - М.: ЦЕНТР, 2001. - С.36.
[58] Там же. С.36.
[59] Хьелл Л., Зиглер Д. Результаты пересмотра психодинамического направления: Альфред Адлер и Карл Густав Юнг // Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - С.198. - («Мастера психологии»).
[60] Жаров С.Н. Культура и коллективное бессознательное: концепция Юнга // Культурология: Учебное пособие для ВУЗов / Отв. ред. Радугин А.А. - М.: ЦЕНТР, 2001. - С.37.
[61] Там же. С.37.
[62] Там же. С.37.
[63] Хьелл Л., Зиглер Д. Результаты пересмотра психодинамического направления: Альфред Адлер и Карл Густав Юнг // Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - С.200. - («Мастера психологии»).
[64] Холл К., Линдсей Г. Аналитическая теория Юнга // Холл К., Линдсей Г. Теории личности / Пер. с англ. - М.: ЭКСМО-Пресс, 1999. - С.84. - («Мир психологии»).
[65] Шульц Д., Шульц С. Психоанализ: «отступники» и «наследники» // Шульц Д., Шульц С. История современной психологии / Пер. с англ. / Под ред. А.Д. Наследова. - СПб.: Евразия, 2002. - С.441.
[66] Хьелл Л., Зиглер Д. Результаты пересмотра психодинамического направления: Альфред Адлер и Карл Густав Юнг // Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - С.200. - («Мастера психологии»).
[67] Жаров С.Н. Культура и коллективное бессознательное: концепция Юнга // Культурология: Учебное пособие для ВУЗов / Отв. ред. Радугин А.А. - М.: ЦЕНТР, 2001. - С.37.
[68] Юнг К.Г. Архетип и символ. - М.: Ренессанс, 1991. - С.64.
[69] Жаров С.Н. Культура и коллективное бессознательное: концепция Юнга // Культурология: Учебное пособие для ВУЗов / Отв. ред. Радугин А.А. - М.: ЦЕНТР, 2001. - С.38.
[70] Хьелл Л., Зиглер Д. Результаты пересмотра психодинамического направления: Альфред Адлер и Карл Густав Юнг // Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - С.205. - («Мастера психологии»).
[71] Жаров С.Н. Культура и коллективное бессознательное: концепция Юнга // Культурология: Учебное пособие для ВУЗов / Отв. ред. Радугин А.А. - М.: ЦЕНТР, 2001. - С.38.
[72] Там же. С.38;С.39.
[73] Там же. С.39.
[74] Там же. С.39.
[75] Юнг К.Г. Воспоминания. Сновидения. Размышления. - Киев.: AirLand, 1994. - С.321.
Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://referat.ru
Дата добавления: 29.07.2013
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |