Реферат по предмету "Экономика"


Проект бизнес-плана агентства "Хабаровск-Сити"

Содержание
 
Резюме
1. Описание рынка иконкуренции
1.1  Специализация экономики1.2  Инфраструктура бизнеса
1.3  Рынки
1.4  Ситуация на рынке труда
1.5  Конкуренты
1.6  Описание новойпредлагаемой услуги
2. План по трудовымресурсам
3. Медиа–план
4. План маркетинга
5. Оперативный план
6. Финансовый план
Вывод
Список литературы

Резюме
 
ул.Постышева, д. 22-А, бизнес-центр «Хабаровск-Сити», оф. 610,Хабаровск, Россия, 680030
Телефоны:(4212) 451-541, 45-15-56, 45-15-57, 45-15-58
Факс:(4212) 45-15-41
Электроннаяпочта ancor@khv.ancor.ruКадровый Холдинг АнкорХолдинг АНКОР — крупнейшая кадровая компанияРоссии и ряда стран СНГ. АНКОР работает на рынке подбора персонала и кадровогоконсалтинга с 1990 года и за это время приобрел заслуженную репутацию лидераотрасли.Игорь Хухрев, основатель и первый президент кадровогохолдинга АНКОР
СергейСаликов,генеральный директор холдинга АНКОРТатьянаОрлова, вице-президент по операционному управлениюхолдинга АНКОРАлексейМиронов, заместитель генерального директора поразвитию бизнеса холдинга АНКОР
Мыобслуживаем более 1 600 клиентов, российских и международных компаний. К намежегодно поступает более 13 000 заказов на различные виды услуг. Ежегодно нашиофисы трудоустраивают более 9 000 человек. Наша сеть включает более 40 офисов вРоссии, Украине, Беларуси, казахстане. Она позволяет клиентам АНКОРАосуществлять региональный подбор персонала, не привлекая дополнительныхпровайдеров и ресурсов. В АНКОРЕ работает более 1 000 сотрудников, основнаячасть которых консультанты и рекрутеры. В основе нашей работы лежит готовностьориентироваться на интересы клиентов, стремление максимально отвечать ихтребованиям и запросам.
Наша цель –способствовать процветанию бизнеса наших заказчиков, оказывая услуги по подборуи управлению персоналом самого высокого качества. Мы помогаем ведущим компаниями настоящим профессионалам найти друг друга. Наше кредо – соединять лучшее.
Проведяанализ рынка труда, мы посчитали целесообразным ввести новую услугу, а именнопредоставление персонала на краткосрочные проекты. Данная услуга будетактуальна, и срок ее окупаемости составит 4 месяца.
 

1. Описаниерынка и конкуренции
 
1.1 Специализацияэкономики
 
Хаба́ровскийкрай —субъект Российской Федерации, расположен на Дальнем Востоке России, входит всостав Дальневосточного федерального округа.
Край занимаеттерриторию площадью 788 600 км² — 4-е место среди субъектов РоссийскойФедерации.
Население края — около 1401,9 тыс.человек (на 01.01.2009).
Столица — город Хабаровск,население 578,6 тыс. человек (на 01.01.2009).
Площадь, занимаемая городом, составляет37,2 тыс. га. Население — 617,8 тыс. человек.
Хабаровск — это крупнейший промышленный,транспортный, культурный и научный центр Дальнего Востока. В городе работаетоколо 100 предприятий машиностроения, металлообработки, строительной, пищевой,легкой промышленностей и других отраслей.
Город является крупнейшим транспортнымузлом дальневосточного региона. Хабаровский железнодорожный узел — самыйбольшой в регионе. Речной порт — один из крупнейших на Амуре.
Основу экономики Хабаровского краясоставляет промышленное производство, доля которого в региональном валовомпродукте превышает 50%. Около 30% в структуре производства промышленнойпродукции края занимает машиностроение и металлообработка, 19% топливнаяпромышленность, 12,5% приходится на лесную и деревообрабатывающуюпромышленность, 14% на пищевую промышленность, 13% на цветную металлургию.Основной особенностью промышленности является высокий удельный весобрабатывающих отраслей (около 80% в общем объеме промышленного производства).В крае производится практически весь дальневосточный объем стали, проката,продуктов нефтепереработки, основная часть заготовок леса, продукциимашиностроения. Одной из ведущих отраслей специализации края являетсямашиностроение, которое базируется на высоких технологиях, особенно в областисоздания оборонной техники. На долю края приходится 42,7% в объеме производствамашиностроения Дальнего Востока.1.2 Инфраструктурабизнеса
В Хабаровске расположены Генеральныеконсульства КНР, Японии и Представительство Министерства иностранных делРоссийской Федерации.
В Хабаровске открыты представительскиеофисы таких всемирно известных компаний, как: «Мицуи», «Сумитомо»,«Марубени», «Соджиц», «Мичиноку» (Япония); «АсианаЭйрлайнз», «Эл-Джи» (Корея); «Катерпиллар», «ДиЭйч Эл», (США).
В крае работает несколько «инвестиционныхфондов»: Микрокредитование (Каунтерпарт Бизнес-фонд – кредитование малого бизнесаи частных предпринимателей), ДельтаЛиз – Дальний Восток (финансирование лизингаоборудования), программа Комплексного содействия развитию предпринимательствана Дальнем Востоке.
Банковская система края обеспечиваетфункционирование основных финансовых механизмов инвестиционного процесса.Работают региональные банки (Далькомбанк, Региобанк), а также филиалымосковских банков (Внешторгбанк, Альфа-банк и др.). Большинство банков имееткорреспондентские отношения с крупными зарубежными банками и работает черезмеждународную банковскую систему связи «SWIFT».
Удобное географическое расположение краяпозволяет осуществлять транзитные перевозки между Европой и странамиСеверо-Восточной Азии (СВА).
Транспортная инфраструктура краяобеспечивает железнодорожное сообщение между дальневосточными территориями ицентральными регионами России, между государствами Азиатско-ТихоокеанскогоРегиона (АТР) и странами Восточной и Западной Европы, воздушные, морскиеперевозки между Россией, Японией, Китаем, США, Сингапуром и Кореей. Общаяпротяженность железных дорог составляет 2,3 тысячи километров. Суммарнаяпротяженность используемых водных путей превышает 3,2 тысячи километров.Основной морской порт – Ванино имеет перегрузочный комплекс, позволяющийпереработать до 10 млн. тонн грузов в год. Регулярно осуществляютсямеждународные авиарейсы в г. Сеул (Южная Корея), г. Харбин и Гуаньчжоу (КНР),Ниигата и Аомори (Япония), Ташкент (Узбекистан), Пхеньян (КНДР). Ведется работапо открытию новых авиарейсов.
 
1.2 Рынки
Вотраслевой структуре экономики России выделяют два основных блока —материальное производство (промышленность, сельское хозяйство, строительство;транспорт, связь по обслуживанию материального производства; торговля,материально-техническое снабжение, заготовки, общественное питание) и непроизводственнуюсферу (коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание населения, транспорт;просвещение, здравоохранение, культура, искусство, наука, научное обслуживание,отрасли управления и обороны).
ВРоссии, как и в других развитых странах, в последние десятилетия отраслеваяструктура экономики претерпела существенные изменения. Произошло увеличениедоли населения, занятого в непроизводственной сфере, за счет снижения долиработников материального производства. Это связано с повышением роли социальныхфакторов. Но ведущую роль в отраслевой структуре продолжает игратьпромышленность.
Загоды экономических преобразований в промышленности России произошла глубокаяструктурная перестройка. Промышленное производство осталось одной из важнейшихотраслей экономики страны, обеспечивающей удовлетворение потребностей людей во многихтоварах, в том числе в продуктах питания.
Средивсех отраслей промышленности России по-прежнему ведущими являютсятопливно-энергетический комплекс, производство и распределение электроэнергии,газа и воды, лесная и деревообрабатывающая промышленность, металлургическоепроизводство и производство готовых металлических изделий, производствоэлектрооборудования, электронного и оптического оборудования, химическое производство,обрабатывающие производства.
ОпытАНКОРА:
Мыобслуживаем представителей более 15 рынков. Исходя из стратегии АНКОРа, мы строимбизнес на всех уровнях в соответствии с тем или иным сегментом рынка. Благодаряподобной структуризации, мы создаем вертикально интегрированные компании.
Холдингпродолжит активное развитие рынков и выделение отраслевых компаний длякомплексного обслуживания клиентов с учетом специфики сферы деятельностиклиента.
 
1.4Ситуация на рынке труда
По состоянию на 10 декабря численность граждан,зарегистрированных в центрах занятости населения на территории края в качествебезработных, составила 23 710 человек. За прошедшую неделю признаныбезработными 1071 человек, 847 человек снято с учета в связи с трудоустройством(351 человек), направлением на переобучение (84 человека), назначениемдосрочной пенсии по предложению органов службы занятости либо трудовой пенсии(17 человек). Остальные граждане были сняты с учета вследствие переезда вдругую местность либо допущенных нарушений: длительной (более месяца) неявки вцентр занятости без уважительных причин, попытки получения пособия побезработице обманным путем и т.д.
Увеличение численности безработных в целом по краю составило 224человека. Этот процесс отмечен в 14 районах. Наиболее существенный ростпроизошел: в Нанайском районе – на 4,6%, в Охотском районе – на 4,0%, в районеимени П. Осипенко – на 4,0%, в Вяземском районе – на 3,6%, в Комсомольскомрайоне – на 3,3%, в Амурском районе – на 2,4%, в Советско-Гаванском районе – на2,4%.
В общей численности безработных, поставленных на учет занеделю с 3 по 10 декабря, доля уволенных с предприятий составляет 57,5% (616 человек).Из них: -уволенных по собственному желанию – 61,2% (377 человек), -уволенных всвязи с высвобождением – 14,6% (90 человек), -уволенных по другим причинам –24,2% (149 человек — уволенные по истечении срока трудового договора, занарушения трудовой дисциплины и т.д.).
По видам экономической деятельности доля безработных граждан,уволенных с предприятий, распределяется следующим образом:
— сельское хозяйство – 5,2%, — рыболовство, рыбоводство –3,1%, — добыча полезных ископаемых – 1,6% — обрабатывающее производство –11,8%, — производство и распределение электроэнергии, газа и воды – 3,1%, — строительство – 13,0%, — оптовая и розничная торговля – 14,0%, — гостиницы ирестораны – 1,4%, — транспорт и связь – 8,8%, — финансовая деятельность – 1,5%,- операции с недвижимым имуществом – 4,2%, — государственное управление иобеспечение – 14,8%, — образование – 7,6%, — здравоохранение и предоставлениеперсональных услуг – 4,2%, — предоставление коммунальных, социальных и прочихуслуг – 5,7%.
Уровень регистрируемой безработицы в Хабаровском крае на10.12.2010 года составил 3,07% от численности экономически активного населения.
Количество заявленных работодателями вакансий для организациипостоянной и временной занятости составило 13 077 единиц. В том числе:
— 65,5% вакансии на постоянные рабочие места; — 19,9%вакансии на временные рабочие места; — 7,6% вакансии для иностранной рабочейсилы; — 6,7% вакансии на сезонные рабочие места; — 0,3% вакансии посовместительству.
Коэффициент напряженности на рынке труда — 1,8 (соотношениечисленности зарегистрированных безработных и количества заявленных вакансий).
По состоянию на 10 декабря, по сведениям работодателей,численность работников, намеченных к высвобождению в декабре 2010 года,составила 925 человек, из них по наиболее крупным предприятиям, организациям:
— ОАО «КнААПО им. Гагарина» (г. Комсомольск-на-Амуре)– 256 человека; — войсковые части – 23 вольнонаемных работника.
За прошедшую неделю работодателями края было высвобождено 552человека. Наиболее крупные высвобождения прошли в следующих организациях:
— Совгаванская КЭЧ п. Октябрьский (Ванинский район) – 48человек; — в войсковых частях – 291 вольнонаемный работник. Сведения о введениирежима неполной занятости от предприятий не поступали.
 
1.5Конкуренты1. БИЗНЕС-ПАРТНЕР
Учебно-кадровый центр
Учебно-кадровый центр «Бизнес-Партнер» работает вобласти подбора персонала, кадрового консалтинга и обучения с марта 1999 года иявляется одним из ведущих учебных и рекрутинговых центров Хабаровска.
Направления деятельности кадрового центра: — Подборквалифицированного персонала в 30 регионах России — Обучение в Школах:
— Коммерческогоперсонала
— Дизайна и Рекламы
— VIP- менеджеров
-Тренинги по бизнес-навыкам лучших специалистов Москвы и ДальнегоВостока;
-Спецсервис для предприятий по направлению «Другие услуги»;
-Психологический и профессиональный консалтинг;
Специализация Опыт позволяет компании работать со всеми секторами рынка, нобольшинство заказов выполняется на подбор специалистов в следующих областях:
— Производство и продажа:
— продуктовпитания — товаров народного потребления — промышленного оборудования — фармацевтики
— Строительство и строительные материалы — Сырьевая отрасль — Медиа-индустрия (СМИ, реклама, дизайн, полиграфия) — Информационные технологии,телекоммуникации
К сильным сторонам данной компании можно отнести то, что онаобразована более 10 лет назад, и безусловно является опытным игроком.Соответственно за эти годы данная компания зарекомендовала себя определеннымобразом, она достаточно известна среди рекрутинговых агентств. Так же сильнойстороной можно назвать то, что данное агентство, кроме услуг подбора персонала,оказывает и такую услугу, как обучение и проводит тренинги.
Слабой стороной можно назваать не достаточно широкий кругоказываемых услуг.
2.Агентство «Кадровый компас»
С 2002 г. ведет подбор квалифицированного персонала для фирм,осуществляющих свою деятельность на территории г. Хабаровска.
Кадровый компас ориентирован на подбор персонала разного уровня:высших управленческих кадров, менеджеров среднего звена, секретарей-референтов,бухгалтеров, экономистов и финансистов, программистов, Web-дизайнеров,маркетологов и менеджеров по рекламе, юристов, руководителей производственныхучастков, различных специалистов в сфере оптовой, розничной торговли и ресторанногобизнеса, производства, транспорта, логистики, строительства, недвижимости,страхования, аудита, права, коммерческих банков, телекоммуникаций и High Tech,PR и СМИ.
Кадровый компас отбирает кандидатов, как на постоянную работу, таки для выполнения краткосрочных бизнес-задач, а также конкретных поручений
Услуги:
· Хедхантинг
· Подборперсонала
· Разработкаи внедрение систем самостоятельного подбора персонала
Кслабым сторонам данного агентства можно отнести то, что оно специализируется наподборе именно квалифицированного персонала, и не рассматривает подбор персоналаниже среднего звена. Так же круг услуг оказываемых данным агентством весьмаузок.
3.Кадровое агентство «Стимул»
Созданов 2006 году.Агентствовышло на рынок кадровых услуг с целью создания базы данных руководителей,ТОР-менеджеров и специалистов с необходимым опытом и уровнем квалификации дляпроизводственных, строительных и промышленных предприятий.
Услуги:
· Поиски подбор менеджеров высшего и среднего звена
· Подборруководителей
· Поискредких специалистов
· Подборпроизводственного персонала
Кслабым сторонам данного агентства относится то, что оно сравнительно «молодое», образованоне так давно. А так же слабой стороной является то, что данное агентствооказывет услуги только в подборе персонала.
«АНКОР».Агентствопо подбору персонала
ХолдингАНКОР — крупнейшая кадровая компания России и ряда стран СНГ. АНКОР работает нарынке подбора персонала и кадрового консалтинга с 1990 года и за это времяприобрел заслуженную репутацию лидера отрасли.
Услуги:
· рекрутмент
· выведениеперсонала из штата компании
· массовыепроекты
· предоставлениеперсонала на долгосрочные проекты
· аналитическиеисследования рынка труда и заработных плат
· расчетзаработной платы
· оценкаперсонала
· аутплейсмент
АНКОР специализируетсяна подборе персонала в следующих отраслях и направлениях:
· Автомобильныйбизнес
· Административныйменеджмент
· Банки,инвестиции
· Информационныетехнологии, Телекоммуникации
· Логистика
· Маркетинг,реклама и PR
· Металлургияи горная добыча
· Нефтегазоваяпромышленность
· Промышленноепроизводство, инженерные системы и продажа технологического оборудования
· Розничнаяторговля
· Страхование
· Недвижимостьи строительство
· Товарынародного потребления
· Управлениеперсоналом
· Медицинаи фармация
· Финансы
· Химическаяпромышленность
· Юриспруденция
Методыпоиска, оценки и отбора кандидатов зависят от задач, поставленных клиентом, и могутвключать следующие компоненты:
· прямойпоиск кандидатов из числа успешно работающих в настоящее время;
· выходна конкретных специалистов, интересующих клиента;
· поискпо электронной базе данных АНКОРа;
· поискв интернете;
· работас ВУЗами;
· участиев ярмарках вакансий;
· размещениеинформации о вакансии на сайте АНКОРа;
· публикациявакансии в СМИ;
· интервьюированиекандидатов в офисе АНКОРа;
· профессиональноеи/или психологическое тестирование;
· проверкарекомендаций.
Агентство «АНКОР»занимает ведущую позицию среди рекрутинговых агентств Хабаровского края.Учитывая то, что оно было образовано в 1990 году и интенсивно развивается и внастоящее время, процветает, мы можем сказать, что это о многом говорит. «АНКОР»занимает устойчивую позицию в данной сфере. Учитывая то, что агентствоблагополучно пережило периоды кризиса в нашей стране, можно сделать вывод, чторуководство выбрало правильный путь управления и развития компанией.
Преимуществамиагентства «АНКОР» являются:
· многолетнийопыт работы и выполнения заказов различной степени сложности;
· сетьофисов, охватывающая всю Россию, Украину, Казахстан и Беларусь;
· комплексностьуслуг, взаимодополняющих друг друга;
· уникальнаяединая информационная система;
· высококвалифицированныесотрудники и отраслевая специализация;
· отработанныетехнологии предоставления персонала;
· профессиональноеведение кадрового делопроизводства и бухгалтерии;
· гарантиикачества и соблюдение принципов деловой этики.
 
1.6 Описаниеновой предлагаемой услуги
Предоставлениеперсонала на краткосрочные проекты.
Услугапо предоставлению персонала на краткосрочные проекты позволяет компании вестисбалансированную кадровую политику, оперативно решать проблему нехваткисотрудников практически на любом участке работ, повышать эффективностьбизнес-процессов за счет привлечения дополнительной рабочей силы и вместе с темэкономить время и расходы компании на обслуживание непрофильной функции.Актуальность услуги
Потребностьв этой услуге возникает при:
· реализациисрочных проектов, требующих дополнительных ресурсов;
· во времяподготовки и проведения специальных акций по продвижению товаров, выставок и конференций;
· в периодыотпусков и болезней штатных сотрудников;
· приреализации проектов, носящих сезонный характер.На краткосрочные проекты можно осуществлятьсяподбор персонала по следующим позициям:Административный персонал:
· секретарьприемной;
· операторбазы данных;
· ассистентотдела;
· персональныйассистент;
· переводчик,секретарь-переводчик;
· помощникотдела кадров.Вспомогательный персонал:
· работниксклада;
· промоутер;
· сотрудниквыкладки товара;
· операторпроизводственной линии;
Важнозаметить, что не предоставляется временный персонал на позиции, предполагающиекакую-либо материальную ответственность работника, будь то распоряжениеденежными средствами, отчетность за вверенные материальные ценности или правоподписи документов.
 

2.План по трудовым ресурсам
 
«АНКОР»приглашает активных и увлеченных своим делом.
АНКОРсуществует c 1990 года и занимает одну из передовых позиций на рынке кадровыхуслуг. Сегодня холдинг — это более 1200 сотрудников различных специальностей болеечем в 40 офисах в России, Украине, Казахстане и Беларуси.
Своимуспехом на рынке АНКОР во многом обязан профессионализму и опыту нашихспециалистов, верных принципам деловой этики, умеющих находить простые решенияв сложных ситуациях, способных к развитию и готовых ставить интересы заказчиковна первое место.
ВАНКОРе накоплен богатейший опыт, отточены технологии успешного рекрутмента.Система обучения обеспечивает быстрое вхождение в должность для молодыхспециалистов. Профессионалы могут повышать свою квалификацию в процессе работывместе с коллегами, посещая специальные обучающие мероприятия, участвуя в проектах,проходя стажировки.
АНКОР— крупная компания, предоставляющая клиентам широкий спектр услуг на многихтерриториях. Система внутренних конкурсов помогает работникам расширитьпрофессиональную компетенцию, продолжить свое развитие в новом направлениидеятельности или другом регионе.Корпоративная культура
· ответственноеотношение к делу;
· качественноеобслуживание клиентов;
· взаимопомощь;
· новыезадачи каждый день.
Квалификацияи опыт кандидатов, претендующих на работу в АНКОРе, безусловно, играютсущественную роль. Однако при подборе сотрудников мы учитываем не только ихобразование, специальную подготовку и стаж работы, но и целый комплексличностных качеств:
· аналитическиеспособности, интеллект;
· работоспособность;
· широкийкругозор;
· способностьк обучению и саморазвитию;
· коммуникативныенавыки, умение работать в команде;
· готовностьориентироваться на клиента, исходить, прежде всего, из его интересов;
· способностьк самоорганизации, умение планировать свое время.
Именноэти характеристики рассматриваются как потенциал для дальнейшего развитияспециалиста и позволяют прогнозировать его рост.
 
3.Медиа–план
 
Что касается стратегиирекламы новой услуги, то здесь мы предлагаем пойти уже сформировавшимся вагентстве «АНКОР» путем, т.е.использовать следующие способы: рынок услугамаркетинговый план реклама
Размещениерекламы в средствах массовой информации, а именно реклама на телевидении, публикациирекламы в печатных изданиях, специализирующихся на интересующих нас сферах – газета«Дальневосточный ИНТЕРПАРТНЕР», газета «Дальневосточные бизнесвести», газета «Дальневосточный Бизнес Вектор».
Размещениеинформации о новой услуге на официальном сайте агентства «АНКОР», это позволит донестиподробную информацию о вводимой услуге, ее описание, актуальность,преимущества.
Ежемесячнаярассылка писем клиентам, в нее обычно входит обновленный список услуг, изменения ценна услуги.
 

4. Планмаркетинга
Чтокасается ценообразования, то целесообразно установить цену на новую услугу,подобно другим рекрутинговым агентствам Хабаровска, оказывающим подобнуюуслугу. При рассчете стоимости необходимо будет учитывать тип позиции,требования к квалификации и опыту персонала, долгосрочность проекта, количестволюдей, требуемых для работы на данном проекте.
Расходыклиента – компании заказчика, будут складываться из следующего фонд оплатытруда сотрудников, гонорар АНКОР, НДС, что значительно меньше, чем услуги порекрутменту.
Нашиклиенты
· ОАО «Вимм-Билль-ДаннПродукты Питания» — крупнейший производитель напитков и молочных продуктовв России и СНГ;
· Сетьмагазинов М.Видео – Цифровая техника Электроника Бытовая техника Офиснаятехника;
· L’Oréal– французская компания парфюмерии и косметики;
· Koninklijke Philips Electronics N.V. – международныйконцерн, работающий в области электроники, медицинского оборудования исветотехники;
· Coca-Cola – производство безалкогольных напитков;
· IKEA –гипермаркеты товаров для дома и офиса
· SamsungElectronics – компания, производитель электроники;
· И др.
Наши услугиактуальны для компаний любого профиля и масштаба. Мы можем предоставитькомпании как одного офис – менеджера на неполный рабочий день*, который заменитчеловека на время отпуска, так и 10 грузчиков, которые будут круглосуточнообслуживать большой складской комплекс. При этом компания – заказчик вступает вотношения не с конкретным человеком, который может заболеть или уйти в любоймомент, и на поиск замены будут потрачены дополнительные ресурсы; а с нашейкомпанией, которая предоставляет услугу, то есть гарантирует своим клиентам,что определенное количество людей своевременно выйдет на тот или иной участокработы. А также это позволит снизить расходы на кадровое сопровождение персонала;
Мы считаем,наиболее востребованными позициями станут – администраторы, промоутеры, офис –менеджеры, бухгалтеры, курьеры, клерки, мерчендайзеры и специалисты call – центра. Предоставлениеперсонала на краткосрочные проекты сегодня – это эффективные решения длябизнеса с выраженной сезонностью, а также для компаний с переменнойпотребностью в персонале. Предоставление персонала на краткосрочные пректы вобласти управления кадрами будет являться для компаний альтернативой содержаниябольшого HR – штата.
* — минимальный срок предоставления персонала на краткосрочные пректы 4 часа.
 

5. Оперативныйплан
Документы дляоформления предоставления персонала на краткосрочный период:
Клиент-АНКОР— договор оказания комплексных услуг, заявка на предоставление персонала.
АНКОР-сотрудник— срочный трудовой договор (ТК РФ) либо договор возмездного оказания услуг (ГКРФ). Что касается потребности в оборудовании, ресурсах – учитывая то, что АНКОРв настоящее время уже оказывает такую услугу как предоставление персонала надолгосрочные пректы, а новая вводимая услуга является подобной, соответственновсе необходимое оборудование и ресурсы уже имеются, и каких либо новых затратна оборудование не предусматривается. Проведение модернизации предприятия также не предусматривается.
 

6. Финансовыйплан
Таблица 1 –Затраты на заработную плату Сотрудник Заработная плата за месяц, руб Заработная плата за год, руб Специалист 1 5000 60 000 Специалист 2 5000 60 000 Уплата в пенсионный фонд, в ФСС, 24 % 2 400 28 800 Итого 12 400 148 800
Пояснения:т.к. агентство не приглашает новых специалистов, а добавляет функции ужесуществующим, затраты на заработную плату рассчитывались исходя из оплатыдополнительных услуг.
Таблица 2 –Затраты на рекламуНаименование Стоимость размещения, руб/месяц Газета «Дальневосточный ИНТЕРПАРТНЕР» 4 000 газета «Дальневосточные бизнес вести» 3 800 газета «Дальневосточный Бизнес Вектор» 3 800 Размещение информацции на сайте Ежемесячная интернет — рассылка Реклама на телевидении 30 000 Итого 41 600
Таблица 3 — Прайс-лист на услугу: предоставление персонала на краткосрочные пректыНаименование позиции Стоимость услуги, руб/час + НДС, 20 % Итого, руб/час Грузчик 150 30 180 Комплектовщик 110 22 132 Уборщик 110 22 132 Сканировщик 110 22 132 Стикеровщик 110 22 132 Упаковщик 110 22 132 Мерчендайзер 110 22 132 Продавец-консультант 115 23 138 Конвейерщик 100 20 120 Промоутер 140 28 168 Разнорабочие 110 22 132 Водитель 180 36 216 Посудомойщик 130 26 156
Итак,рассчитаем какова может быть прибыль агентства в месяц, агентство получает 30 %с каждой позиции:
Таблица4 – ПрибыльНаименование позиции Минимум 1 чел. ( руб/4 часа) 1 чел.( руб/160 часов) 5 чел (руб/4 часа) 5 чел (руб/160 часов) Грузчик 600 * 0,3 = 180 7 200 900 36000 Комплектовщик 440 * 0,3 = 132 5 280 660 26400 Уборщик 440* 0,3 = 132 5 280 660 26400 Сканировщик 440* 0,3 = 132 5 280 660 26400 Стикеровщик 440* 0,3 = 132 5 280 660 26400 Упаковщик 440* 0,3 = 132 5 280 660 26400 Мерчендайзер 440* 0,3 = 132 5 280 660 26400 Продавец-консультант 460* 0,3 =138 5 520 690 27600 Конвейерщик 400* 0,3 =120 4 800 600 24000 Промоутер 560* 0,3 =168 6 720 840 33600 Разнорабочие 440* 0,3 = 132 5 280 660 26400 Водитель 720* 0,3 =216 8 640 1080 43200 Посудомойщик 520* 0,3 =156 6 240 780 31200 Итого 1902 76 080 9510 380400
Таблица5 – Общие затраты на введение новой услугиНаименование Сумма (за год) Расходы на рекламу 41 600 Расходы на з/пл. 148 800 Итого: 190 400
Окупаемость:
А)для расчетов возьмем данные из столбца 2, т.е предположим что в лизингпотребовалось по 1 работнику по каждой из 13 позиций на месяц.
1. общий доход за год =76 080 * 12 месяцев = 912 960 руб.
2. общая прибыль за год = доход – затраты =912 960 – 190 400 = 722560 руб.
3. налог на прибыль (20%)= общая прибыль за год *20%= 722 560 * 20 %=144 512 руб.
4. чистая прибыль= общая прибыль за год – налоги = 722 560 — 144 512= 578 048 руб.
5. чистая прибыль за месяц= чистая прибыль за год /12= 578 048 / 12=48 170 руб.
6. срок окупаемости услуги= (затраты + налог на прибыль)/ чистуюприбыль за месяц= (190 400 +144 512)/ 48 170 = 7 месяцев.
Б) для рассчетов возьмем среднюю прибыль, между данными столбцов 2и 5.
1. общий доход за год =191 151 * 12 месяцев = 2 293 812 руб.
2. общая прибыль за год = доход – затраты =2 293 812 – 190 400 = 2 103412руб.
3. налог на прибыль (20%)= общая прибыль за год *20%= 2 103 412 * 20%= 420 682 руб.
4. чистая прибыль= общая прибыль за год – налоги = 2 103 412 – 420 682= 1 682 730 руб.
5. чистая прибыль за месяц= чистая прибыль за год /12= 1 682 730 /12= 140 227 руб.
6. срок окупаемости услуги= (затраты + налог на прибыль)/ чистуюприбыль за месяц= (190 400 +420 682)/ 140 227 = 4 месяца.
 

Вывод
 
Исходяиз приведенных выше рассчетов мы можем увидеть, что новая вводимая услугаокупится через 7 месяцев если в лизинг потребуется по одному работнику изкаждой представленной позиции, это нормальный срок. Так же мы привели рассчеты,исходя из средних данных (между минимально и максимально возможной прибылью), вэтом случае срок окупаемости составит 4 месяца. Оба приведенных срока в пользуположительного ответа на вопрос: «Следует ли ввести эту услугу?».Предоставление персонала на краткосрочные проекты безусловно являетсяактуальным в наше время, и учитывая ту ситуацию на рынке труда, котораясуществует на данный момент мы можем с уверенностью сказать, что эта услугабудет пользоваться спросом.
Списоклитературы
1. Никифоров Р.О.Рекрутинговый бизнес в России — М.: ПАИМС, 2001.
2. Рекрутинг дляначинающих рекрутеров // Управление персоналом. 2007.
3. Виленский П.Л., Смоляк С.А., ЛившицВ.Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов: теория и практика. – М.:Дело, 2008. –457 с.
4. Волков А. С. Инвестиционные проекты. Отмоделирования до реализации. – М.: 2006. – 350 с.
5. Голембиовский С. А. Бизнес-план в стилеRUSSIAN. – М.: Ось-89, 2008. – 502 с.
6. Головань С. И., Спиридонов М. А. Бизнес-планированиеи инвестирование. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 328 с.
7. Ефимова С. А. Бизнес-планирование.Краткий курс. – М.: Окей-книга, 2009. – 368 с.
8. Лапыгин Д.Ю. Бизнес-план: стратегии итактика развития компании. Практическое пособие. – М.: Омега-Л, 2009. – 404 с.
9. http://www.ancor.ru/


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Предмет правового регулирования налоговых отношений субъектом РФ (на примере Ростовской области)
Реферат Violence In Hockey When Does Essay Research
Реферат Основы самосовершенствования. Программа личностного роста
Реферат Анемия - акушерские и перинатальные аспекты
Реферат Склад структура і економічна характеристика банківських ресурсів
Реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности АО «Прогресс»
Реферат Кавказские албаны
Реферат Возможно ли банкротство некоммерческих организаций?
Реферат Прием мерчандайзинга
Реферат Plato And Patricia King Essay Research Paper
Реферат Изменения в системе органов государственной власти и управления в период буржуазно-демократических
Реферат Рабочая программа по хирургическим болезням для студентов 3 - 4 курсов стоматологического факультета
Реферат Вдосконалення системи митного регулювання в Україні на основі використання досвіду зарубіжних
Реферат Евдокс
Реферат Композиционные триботехнические материалы на основе олигомеров сшивающихся смол