Реферат по предмету "Транспорт"


Информационные технологии на ЖД

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Нумерация поездов: участковый поезд – четный 2002. Стартовые: дата и время: 24.12.2009 г.; 12:00 час. Локомотивы: электровозы переменного тока ВЛ-80С.№240 Машинист локомотива – Труханов, табельный номер –01118, явка – 12:10, код депо - 9202 Состав поезда: - крытые : – 6 вагонов (ткани, книги, пшеница); - платформы: -


9 вагонов (лесоматериалы, пиломатериалы, трубы железобетонные, трактора); - полувагоны : – 14 вагонов (уголь каменный, руда, уголь бурый, кирпич). Тип вагона Номер вагона Условная длина вагона Тара Грузоподъемность Груз Код груза Масса груза 2 0 0 2 0 0 8 8 8 0 3 1,05 22,68 Ткани 6 3 1 0 0 4 60 2 0 0 2 0 0 8 8 8 1 1 1,05 22,7 68


Книги 6 7 1 0 0 3 60 2 0 1 2 0 1 8 8 8 0 1 1,10 24,68 Пшеница 0 1 1 0 0 6 60 2 0 1 2 0 1 8 8 8 1 9 1,10 24,68 Ткани 6 3 1 0 0 4 60 2 0 4 2 0 4 8 8 8 0 5 1,05 23,68 Книги 6 7 1 0 0 3 60 2 0 4 2 0 4 8 8 8 1 3 1,05 23,68 Пшеница 0 1 1 0 0 6 60 4 0 0 4 0 0 8 8 8 0 9 1,02 22,0 71


Лесоматериалы 0 8 1 0 0 8 66 4 0 0 4 0 0 8 8 8 1 7 1,02 22,71 Пиломатериалы 0 9 1 0 0 0 62 4 0 0 4 0 0 8 8 8 2 5 1,02 22,71 Трубы жб 2 5 4 1 7 8 62 4 0 0 4 0 0 8 8 8 3 3 1,02 22,71 Трактора 3 6 2 0 0 0 62 4 0 0 4 0 0 8 8 8 4 1 1,02 22,71 Лесоматериалы 0 8 1 0 0 8 62 4 0 4 4 0 4 8 8 8 0 1 1,05 20,9 63


Пиломатериалы 0 9 1 0 0 0 55 4 0 4 4 0 4 8 8 8 1 9 1,05 20,63 Трубы жб 2 5 4 1 7 8 55 4 0 4 4 0 4 8 8 8 2 7 1,05 20,63 Трактора 3 6 2 0 0 0 55 4 0 4 4 0 4 8 8 8 3 5 1,05 20,63 Лесоматериалы 0 8 1 0 0 8 55 6 0 0 6 0 0 8 8 8 0 4 1,00 22,69 Руда 1 5 1 1 6 4 60 6 0 0 6 0 0 8 8 8 1 2 1,00 22,0 69


Уголь каменный 1 6 1 0 0 5 60 6 0 0 6 0 0 8 8 8 2 0 1,00 22,69 Уголь бурый 1 6 0 0 0 2 60 6 0 0 6 0 0 8 8 8 3 8 1,00 22,69 Кирпич 2 5 3 0 0 0 60 6 0 1 6 0 1 8 8 8 0 0 1,03 24,63 Руда 1 5 1 1 6 4 55 6 0 1 6 0 1 8 8 8 1 8 1,03 24,63 Уголь каменный 1 6 1 0 0 5 55 6 0 1 6 0 1 8 8 8 2 6 1,03 24,0 63


Уголь бурый 1 6 0 0 0 2 55 6 0 8 6 0 8 8 8 8 0 7 1,00 22,69 Кирпич 2 5 3 0 0 0 60 6 0 8 6 0 8 8 8 8 1 5 1,00 22,69 Руда 1 5 1 1 6 4 60 6 0 8 6 0 8 8 8 8 2 3 1,00 22,69 Уголь каменный 1 6 1 0 0 5 60 6 0 8 6 0 8 8 8 8 3 1 1,00 22,69 Уголь бурый 1 6 0 0 0 2 60 6 0 9 6 0 9 8 8 8 0 5 1,03 22,6 69


Кирпич 2 5 3 0 0 0 60 6 0 9 6 0 9 8 8 8 1 3 1,03 22,69 Руда 1 5 1 1 6 4 60 6 0 9 6 0 9 8 8 8 2 1 1,03 22,69 Уголь каменный 60 Итого 1722 Информация о графике движения: № п/п Станция операции Код станции Операция Дата/время 1 ст. Нижнеудинск 921202


Формирование 24.12.2008. 12:00 2 ст. Нижнеудинск 921202 Отправление 24.12.2008. 14:00 3 ст. Ук 923104 Проследование 24.12.2008. 14:40 4 ст. Тайшет 920002 Прибытие 24.12.2008. 17:05 5 ст. Тайшет 920002 Отправление 24.12.2008. 18:10 6 ст. Вихоревка 924408 Прибытие 24.12.2008. 23:50 7 ст. Вихоревка 924408 Расформирование 25.12.2008. 01:50


ЦЕЛЬ Составить информационные сообщения (200-е) для регистрации операций с поездом РАСЧЕТ КОНТРОЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. Пример расчета контрольного числа кода железнодорожной станции . Нижнеудинск (930004) х 9 2 1 2 0 1 2 3 4 5 9 + 4 + 3 + 8 + 0 = 24 11 22 2 2 Ук (92310) х 9 2 3 1 0 1 2 3 4 5 9 + 4 + 9 + 4 + 0 = 4 Тайшет (920002) х 9 2 0 0 0 1 2 3 4 5 9 + 4 + 0 + 0 + 0 = 13 11 11 1 2


Вихоревка (92440) х 9 2 4 4 0 1 2 3 4 5 9 + 4 + 12 + 16 + 0 = 8 Пример расчета контрольного числа железнодорожного вагона Номер вагона кодируется цепочкой из восьми цифр: первые семь цифр составляют основной код, а восьмая цифра – контрольное число. Для кодирования применяется весовой ряд: 2, 1, 2, 1, 2, 1, 2, а модуль принимается равным 10.


Алгоритм кодирования контрольного знака несколько отличается от кодирования станций. - крытого (2008880) х 2 0 0 8 8 8 0 2 1 2 1 2 1 2 4 0 0 8 16 8 0 4 + 0 + 0 + 8 + 1+6 + 8 + 0 = 27 30 –27 = 3 -платформа (4008880) х 4 0 0 8 8 8 0 2 1 2 1 2 1 2 8 0 0 8 16 8 0 8 + 0 + 0 + 8 + 1+6 + 8 + 0 = 31 40 –31 = 9 -полувагон (6008880) Х 6 0 0 8 8 8 0 2 1 2 1 2 1 2 12 0 0 8 16 8 0 1+2 + 0 + 0 + 8 + 1+6 + 8 + 0 = 26 30-26 = 4 Пример расчета контрольного числа груза -Ткани (63100) х 6 3 1 0 0 1 2 3 4 5 6 + 6 + 3 + 0 + 0 = 15 11 11 1 4


(:202 9231 2002 9212 008 9244 2 24 12 14 00 01/02:) Структура 201 сообщения По станции Тайшет в 17:05 произошло прибытие поезда по сообщению 201: (: 201 9200 2002 9212 008 9244 2 24 12 17 05 01/02:) Структура 200 сообщения По станции Тайшет в 18 :10 произошло отправление поезда по сообщению 200: (: 200 9200 2001 9212 008 9244 1 24 12 18 10 01/02 240 1 1 12 10 9202 00888 ‘КИРБИЖЕКОВ :)


Структура 201 сообщения По станции Вихоревка в 23:50 произошло прибытие поезда по сообщению 201: (: 201 9244 2001 9212 008 9244 1 24 12 23 50 01/03 :) Структура 203 сообщения По станции Вихоревка в 01 час. 50 мин. произошло расформирование поезда по сообщению 203: (: 203 9244 2001 9212 008 9244 1 25 12 01 50 01/03 :)


РАСШИФРОВКА БЛОКОВ Структура 02 сообщения Структура служебного блока сообщения 02 начинается, как и любое другое сообщение, с открывающейся скобки и двоеточия «(:»: Код сообщения – 02 Код станции передачи (4 знака) Номер поезда (4 знака) Код станции формирования поезда (4 знака) Номер состава по порядку (3 знака) Код станции назначения поезда (4 знака)


Признак списывания состава (1 знак) Число (2 знака) Месяц (2 знака) Часы (2 знака) Минуты (2 знака) (: 02 9200 2402 9200 020 9300 1 18 10 13 55 071 4600 0 0000 0 0 Условная длина поезда (3 знака) Масса брутто поезда (4 знака) Код прикрытия (1 знак) Индекс негабаритности (4 знака) Живность (1 знак) Отметка о маршруте (1 знак) Номер вагона по порядку (2 знака)


Номер вагона (8 знаков) Отметка о роликах (1 знак) Масса груза (3 знака) Станция назначения вагона (5 знаков) Код груза (5 знаков) Код грузополучателя (4 знака) Маршрут (1 знак) Прикрытие (1 знак) 01 74354689 1 025 92000 38422 0122 0 0 0 0 00/00 0 000 ‘ … … … … … … … … … … … … … … … :) НГ, живность, ДБ (1 знак)


Количество пломб (1 знак) Количество контейнеров (5 знаков) Код выходной пограничной станции (5 знаков) Тара вагона (3 знака) Примечание (не более 6 знаков) Структура 200 сообщения При отправлении поезда подготавливается сообщение 200, которое состоит из служебного и информационного блоков. Код сообщения Код пункта зарождения информации (5-15 знаков)


Номер поезда (4 знака) Индекс поезда (13 знаков) (: 200 9212 2002 9212 008 9244 2 24 12 12 00 01/02 Направление отправления поезда (1 знак) День (2 знака) Месяц (2 знака) Часы (2 знака) Минуты (2 знака) Номер парка дробь пути (5 знаков) Информационный блок подготавливается отдельно по каждому локомотиву поезда и включает следующие слова: Код серии локомотива (3 знака).


Номер локомотива (2-5 знаков) Код вида следования (1 знак). Час явки бригады (2 знака) Минуты явки бригады (2 знака) 240 1 1 12 10 9202 00888 ‘КИРБИЖЕКОВ … … … … … … :) Депо приписки бригады (4 знака) Табельный номер машиниста (5 знаков) Фамилия машиниста (до 12 знаков) Литература: Конспект лекций по «АСУ» «Информационные технологии на ж/д транспорте»



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.