Реферат по предмету "Транспорт"


Участок по испытанию и доукомплектовке двигателей

Расчетныеданные для проекта
1) Проект участка АРЗ по испытаниям и доукомплектовке двигателей
2) Марка автомобиля: КамАЗ
3) Программа в 20000 (А)
4) Количество календарных дней в году Фк-365
5) Количество выходных дней в году Дв-104 
6) Количество праздничных дней в году Дп-12
7) Продолжительность рабочей смены Тсм-8 часов
8) Количество смен работ С=1, 2, 3

1. Введение
Транспорт –одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразнойкровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечиваетпотребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует«каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры,служит материально-технической базой формирования и развития территориальногоразделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность иэффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны вцелом.
На этапестановления рыночных отношений в России наиболее динамично развивающийся видтранспорта – автомобильный транспорт. Именно поэтому он выбран в качестве темыисследования в курсовой работе.
Задачакурсовой работы – показать роль и место автомобильного транспорта в экономикесовременной России, проследить его развитие, указать насущные проблемы иосветить перспективы развития, наметившиеся тенденции.
Взаимосвязь исравнение автомобильного транспорта с другими его видами я рассмотрела в первойглаве. Зависимость его развития и расположения от международных связей России иосновные черты развития во второй. В третьей главе основное внимание былоуделено современным проблемам и перспективам развития автомобильноготранспорта.
При написаниикурсовой работы были использованы данные исследований российскогопредставительства Ассоциации Международных Автомобильных Перевозчиков ВсемирнойОрганизации Автомобильного Транспорта ( IRU — MCAT ), который занимаетсяисследованием и анализом деятельности автотранспортных структур в России.
Болеенаглядные данные получены при использовании статистического, картографическогои аналитического методов исследования.
Социально-экономическиереформы последних лет обусловили радикальные структурные измененияавтотранспорта как отрасли. Вместе с тем изменение системы хозяйственныхсвязей, развитие внутренних и международных товарных рынков поставило перед нимновые задачи и открыло большие перспективы. Процессы демократизации общества илиберализации экономики объективно способствуют раскрытию того огромногопотенциала, который заключает в себе автомобильный транспорт и который вусловиях централизованной плановой экономики использовался лишь в небольшойстепени.
Именнопоэтому в качестве периода исследования выбраны 1998-2003 годы как наиболеепродуктивные и плодотворные. Ведь, несмотря на то, что реформы по переходу крыночной экономике в России начались ещё в конце 80-х – начале 90-х годов, ихрезультаты стали заметно проявляться лишь в последние несколько лет. И именносейчас, в период подъёма и экономической стабильности, стоит проанализироватьразвитие автомобильного транспорта как элемента транспортной системы, наиболееполно отражающего ситуацию в стране.
На этапестановления рыночных отношений в России автомобильный транспорт превращается водин из наиболее быстро меняющихся и растущих отраслей транспортного комплексаи национальной экономики в целом.
Социально-экономическиереформы обусловили радикальные структурные изменения автотранспорта какотрасли. Вместе с тем, изменение системы хозяйственных связей, развитиевнутренних и международных товарных рынков диктуют отрасли новые задачи, всвязи с чем открываются большие перспективы. Процессы демократизации общества илиберализации экономики способствуют раскрытию накопленного в автотранспортнойотрасли огромного потенциала, который в условиях централизованной плановойэкономики использовался лишь в небольшой степени.
Автомобильпревращается в основное средство передвижения населения. Массоваяавтомобилизация уже оказывает заметное влияние на развитие территорий инаселенных пунктов, на процессы торговли и потребления, на становлениепредпринимательства, на весь образ жизни многих россиян.
В целом рядесекторов автомобильному транспорту нет альтернативы. Это обеспечение розничнойторговли, перевозки дорогостоящих и срочных грузов на малые и средниерасстояния, транспортное обеспечение производственной логистики, малого бизнеса.Это именно те секторы, на развитие которых ориентирована экономическая политикаРоссии. Таким образом, эффективность развития автотранспорта во многомопределит эффективность и темпы экономических реформ, а сдерживание развитияавтомобильного транспорта, в определенной степени, равнозначно торможениюэкономического развития и структурных преобразований.
испытаниедоукомплектовка двигатель автомобильный участок

2) РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯЧАСТЬ
2.1 Расчетгодовой производственной программы
Программа АРЗизмеряется в условных единицах ремонта обозначается />. За условнуюединицу принимается наиболее распространенная марка ремонтируемых автомобилей.Все остальные автомобили приводятся к условным единицам ремонта при помощикоэффициента приведения />
/>
2.2 Определениегодового объема работ
Годового объема работ –это суммарная трудоемкость выполнения годовой производственной программы.
Годовой объем работ дляАРЗ определяется по формуле
/> ч-час
/> – трудоемкостьремонта одной условной единицы
/> ч-час;
/> ч-час;
/> ч-час
/> - трудоемкостьремонта условной единицы в эталонных условиях;         /> - зависит отпрограммы;
/> [стр 141Карагодин] – учитывает число ремонтируемых марок;
/>-[стр 141Карагодин] – учитывает соотношение в программе предприятия полнокомплектныхавтомобилей и комплектов агрегатов;
/> - устанавливаетсоотношение между трудоемкостями капитального ремонта агрегатов, входящих всиловой агрегат, и комплект прочих агрегатов
2.3 Распределениетрудоемкости по видам работ
/> 
где /> – процентданного вида работ;
2.4 Режимработы фонда времени рабочих и оборудования
Режимработы характеризуется:
1) Количествомкалендарных дней в году — />
2) Количествовыходных дней в году — />
3) Количествопраздничных дней в году — /> 
4) Продолжительностьсмены />;
5) Количествосмен работ С = 2;
2.4.1 Определениеноминального годового фонда рабочего времени рабочих и оборудования.
/> 
где /> – количествонерабочих часов за счет сокращенных праздничных дней
/> 

2.4.2  Определяемдействительный фонд времени рабочих
/>
Где 0,96 – коэффициентучитывающий прочие потери рабочего времени (болезнь, выполнение гос.обязательств)
/> 
где />
/> 
/> 
2.4.3 Определениедействительного фонда рабочего времени оборудования
/> 
Где /> – коэффициентиспользования рабочего времени оборудования.
/>, час

2.5 Расчетколичества рабочих и единиц оборудования
2.5.1  Определяемявочное (технологически необходимое) количество рабочих
/> 
/>, чел
/>
/>,5, чел
2.5.2  Расчетколичества единиц оборудования
/>, ед.
2.6 Технологическийпроцесс на проектируемом участке

Схематехнологического процесса схема 1
/>

Рисунок1, схема технологического процесса
2.7 Подбор оборудованияПодбор технологического оборудования
Табл.1Наименование оборудования Тип, модель Кол-во Краткая характер
Устан.
Мощн.
Площадь, м2 Габаритные размеры Ед Общ Ед Общ Электротормозной стенд для приработки и испытания двигателей СТ-100-1500 2 Число синхр. Об. В минуту 1500 - - 1,8 9 1500*1200 Регулировочный реостат 2 - - 6,4 12,8 800*800 Стенд для устранения дефектов 1 - - 1,5 1,5 1500*1000 Секционный стеллаж 1 - - 1,5 1,5 3000*500 Слесарный верстак 1 - - 2,0 2,0 2000*1000 Насос для воды с электродвигателем 11/2К-6Б 1
Производит. 4,5-13м3, напор 12,8 - - 3,0 3,0 75*40 Масляный насос 1 - - 2,0 2,0 Бак для масла 1 - - 1,5 1,5 500*100 Бак для воды (нижний) 2014 1
1,7м3 - - 2,834 2,834 2100*1410 Масляный фильтр ФГТ-30С 1 Давление 0,5-4,0 - - 3,6 7,2 600*600 Бак для воды (верхний) 2018 1
Объём 2,15м3 - - 18,8 18,8 2350*800 Установка для замера и расхода топлива 1 - - 5,25 5,25 700*750 Топливно-раздаточный бак 1 - - 3,3 3,3 600*550 Подвесной электрический однобалочный кран 1 - - 6,0 6,0 6000*1000
2.8Расчётплощади производственного участка
F=Fоб*Кп=76,6*4,5=344,7м2
Fоб-площадь занимаемая оборудованием
2.9 Планировочноерешение
Шаг колонн t=6
Длина участка Lуч=18
Fуч=18*18=324м2
Высота помещения Н=6
Сечение колонн: 500*500
Толщина стен: кирпичные510 мм.
Перегородки: 250 мм.
Дверные проёмы: 3м.

3) ОХРАНАТРУДА И ТБ
3.1.1 Расчёт освещения
∑Sб=/>
∑Sб=/>= 83м2
Глубина В=17м.
Высота окна рис.1/> /> /> /> /> /> /> />

3.1.2 Расчёт высотыокна
h0=H-( hпод+hнад)=6-(1,2+0,5)=4,3м
hпод-расстояние от пола до подоконника=1,2м
hнад=размер надоконного пространства=0,5м
Н- высота здания=4,25м
3.1.3 Расчёт шириныокна
Ш0= />* h0=/>*4,3=2,8м

3.1.4 Расчёт площадиокон
Sок=h0*Ш0=4,3*2,8=12,04
3.1.5 Расчёт числа окон
Nб=/>=/>=7
3.1.6 Расчётискусственного освещения
Расчёт общей световойплощади
S=FполаS0
S=324*8=2592
Мощность одной лампы Sл=300Вт
nл=/>=/>=9
Схема и определениевысоты подвеса светильников
/>

Расчёт высоты подвесасветильников
Hп=H-(hc-h0)=6-(1-0,8)=5,8 м.

/>/>/>/>/>     l         Lсв                                l   /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />

                                                                  3Lсв=9
                                                                   Lсв=/>= 3 м.   
/>/>/>/>                                                                    l=0,5Lсв    
                                                                    l=0,5*3=1,5м.
/>/>/>/> 
3.2 Расчёт вентиляции
3.2.1 Расчётестественной вентиляции
fф=0,04*Fуч=0,04*324=13
3.2.2 Расчётискусственной вентиляции
Lв=VпK
Lв=1944*5=9720м2/час
Vп=Fуч*Hуч=324*6=1944
Lв=10000м3/ч
Нв=1,3 кг/м3


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Cache техника группировки
Реферат Сахарные кондитерские изделия
Реферат Кислотно щелочное равновесие
Реферат Клініко параклінічна характеристика та стан забезпечення макро та мікроелементами у хворих з пароксизмальними
Реферат Проблемы структуры системы права, динамика ее основных и факультативных элементов
Реферат Каланхое перистое
Реферат Какие бывают презервативы и чем они отличаются
Реферат Какую дату считать днем рождения ребенка
Реферат Каланхоэ перистое бриофиллум
Реферат Актуальные вопросы и приоритеты развития социальной сферы и экономики белгородской области
Реферат Клевер луговой клевер красный
Реферат Кожные болезни
Реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат ХХХ»
Реферат Клініко мікробіологічне та імунологічне об рунтування комплексного лікування кандидозу товстої кишки
Реферат Корь Сестринский процесс при кори