Реферат по предмету "Транспорт"


Моделирование систем "СТО"

Практическаяработа № 3
Тема:Моделирование систем «СТО»
 
 
 
Скрыпник Марина
ТС-06-2

Задача №1. Выполнение формализацииизвестной системы с использованием кортежной записи. Расшифровка иконкретизация значения символов.
Решение:Известна, например, система устройства станции технического обслуживания (СТО).Назначение системы – размещение технических средств и их обслуживание.Математическая запись, в которой перечисляются структурные составляющие системыследующая:
∑:{{M¸{x}¸F},
где ∑ — система, {M} – совокупность элементов в ней, {х} – совокупность связей, F –функция системы
Помещение дляСТО должно быть приблизительно от 10×24 м. (вмещающих в себя одновременноне менее 2-3 автомобилей для осмотра или ремонта), а также, на каждый автонеобходимо 2-3 квалифицированных рабочих.
В помещениестанции технического обслуживания поступают автомобили с различными видамиполомок. После чего, опытный персонал СТО производит необходимый ремонт: заменумасла, диагностику ходовой части (как легкового, так и грузового), чисткуфильтров, проверку тормозной части, балансировку, зарядку аккумуляторов,установку различных дополнительных устройств: (против туманных фар, установкакондиционеров, сигнализаций, автоматических стеклоподъемников, аудио устройстви многое другое).
Послеопределения рода поломки, производится диагностика всех частей автомобиля,подбираются необходимые детали и запчасти, подходящие именно для этого авто (заменапроизводится в случае необходимости).
Послепроизведенного ремонта, ведется проверка действий на исправность всехмеханизмов, а также качественное выполнение работы всех функций ходовой части.
Опытныесотрудники СТО рекомендуют раз в полгода производить замену масла, а 2 раза вмесяц проверять состояние троса (при его наличии) и при необходимости смазыватьего.
Кроме того,на станциях тех. Обслуживания используют чаще всего гидравлику, так как онаимеет дополнительные преимущества: она почти бесшумна, имеет лучшие диапазоныскорости / опускания, автоматику – блокировку от перегрузки.
Необходимоеоборудование современных СТО:
Подъемники:
1).Шиномонтажные подъемники;
2).Гидравлические подъемники;
3).Электрические подъемники;
4). Шнековыеподъемники;
5).Пневматические подъемники (для шиномонтажей) — грузоподъемность Т20, высотаподъема мм.-550; масса -260кг; давл. Воздуха атм.-7bar; диапазон рабочихтемператур град. С +5+40;
6).Электрогидравлический;
7).Электрогидравлический – передвижной.
СТО такжевключает в себя:
— оборудование для кондиционеров;
-покрасочно-сушительноеоборудование;
-пускозарядныеустройства;
-стендыразвал-схождения;
-рихтовочноеоборудование;
-моечноеоборудование;
-инструментальнаямебель;
-ручной и специнструмент;
-шиномонтажноеоборудование;
-балансировочное;
-вулканизирующиекомпрессоры;
-оборудованиедля замены масел.
СТОпредлагает услуги:
-Компьютернаядиагностика, замена фильтров, масел, ремней ( в т.ч. ремней ГРМ), свечей,колодок и т.д.
-Ремонт ходовойчасти, двигателя, электрооборудования, топливной системы;
— Установкамагнитофонов, ксенона, подсветки днища, против туманных фар, фаркопов, дуги наджипы.
-Диагностикаходовой, двигателя, электрооборудования, аккумуляторов;
-Ремонтлегковых, грузовых, микро-автобусов ( подъемники до 4000 кг.;
-Шиномонтаж,балансировка, ремонт автомобильных и грузовых колес до R21,5";
-Запасныечасти и расходные материалы в наличии и под заказ, помощь в подборе запасныхчастей.
Вулканизатор– специальное оборудование, которое необходимо как на легковом, так и нагрузовом шиномонтажах и сто. Существуют 2 метода ремонта шин – холодная игорячая вулканизация. Для горячей вулканизации как раз необходимывулканизаторы, а также сырая резина. Вулканизаторы делятся на настольные инапольные, также профессиональные и непрофессиональные. Профессиональныевулканизаторы чаще всего на грузовых СТО.
∑:{{M},{x},F}– ∑-система,{M}- совокупность элементов в ней, {x}-совокупность связей,F- функция системы.
Нахождениевходов – выходов:
Системагидравлического подъемника:
Использование:Для подачи и удаления гидравлической жидкости. Сущность изобретения: тележкаподъемника связана с поршнем, установленным в цилиндре с образованием рабочейполости. Насос сообщен входом с источником гидравлической жидкости, выходомчерез запорный клапан (К) – с входом основного запорного К, выполненного сцилиндром управления. Выход К сообщен с рабочей полостью цилиндра подъемника ис входом переливного К. Регулируемый дозирующий К подключен входом к напорнойгидролинии запорного К, а выходом – к сливной гидролинии, сообщенной с баком.1-я линия направляющегося трехлинейного К сообщена с цилиндром управления, 2-я — с выходом поршневого К, 3-я – со сливной гидролинией. Выход переливного Ксообщен с входом основного запорного К.
Изобретениекасается системы для подачи и удаления гидравлической жидкости и может бытьиспользовано в гидравлических подъемниках: из патента США №4700748( Кл.В13/044,1987) известна система гидравлического подъемника, в которой используетсязолотниковый клапан, приводимый в действием двигателем, управляемыммикропроцессором для регулирования потока гидравлической жидкости из подъемногоустройства поршня – цилиндра.
Системагидравлического подъемника:
Содержиттележку подъемника, связанную с поршнем, установленным в цилиндре собразованием рабочей полости, сообщенный своим входом с источникомгидравлической жидкости, а выходом через запорный клапан – с входом основногозапорного клапана, выполненного с цилиндром управления, причем выход основногозапорного клапана, регулируемый дозирующий клапан, подключается своим входом кнапорной гидролинии после запорного клапана, а с выходом – к сливнойгидролинии, сообщенной с баком, отличающаяся тем, что она снабжена направляющимтрехлинейным клапаном, одна из линий которого сообщена с цилиндром управления,вторая – с выходом гидролинией, при этом выход переливного клапана сообщен свходом основного запорного клапана.
Наиболеемассовый вид оборудования для СТО – двухстоечный подъемник. Конструкция с лапаминаиболее универсальна, и удобна при ремонте и обслуживании, чем версия сплатформой в большинстве случаев.
Удобству вустановке авто на подъемник также способствует конструкции, имеющие «чистыйпол», т.е. отсутствие основания.
Коммутация(синхронизация) между стойками подъемника производится сверху. В настоящеевремя характеристики наиболее популярных подъемников выглядят следующимобразом:
-грузоподъемностьот 3 до 5 тн;
-высотаподъема 1800мм;
-общая высотане более 3700мм;
-общая ширинаот 3150 до 3450мм;
-времяподъема не более 1 мин.
Приводэлектрический или гидравлический (мнения разделяются). У механическихподъемников, кроме гарантированного износа пары винтрайка, требуется правильнаяэксплуатация, хороший уход, регулярная профилактика – это дополнительныезатраты средств и времени.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.