Tema Социология,культурология, религоведение. Луначарский в одной изсвоих лекций сказал я его спрашиваю Бога Почему ты создалмир в котором я оказался грешным ? Ответа он не получил , таккак вопрошаемый им не показал, что он вступил в диалог, тем более нельзяутверждать, что Луначарский был бы выигравшей стороной в споре со своимСоздателем эту маску Создателя длясвоего соперника придумал сам лектор .
Чтобы можно было получить ответ, я опущу составные, не дающие право спозиций логики как либо отвечать на этот вопрос лицо к которому яобращусь, будет человеком, это буду я же вопрошающий , и вследствиеопущения подлежащего, должно исчезнуть и сказуемое, то есть слово создал так же следует опустить. Отвопроса Луначарского осталось Почему мир, в которомя оказался, грешен?В моем понимании а мир - цивилизация,система отношений внутри, между ее составляющими, дискретной -
неделимойединицей является человек б грешный, грешен -несоответствующий, расходящийся с первозданным, идеальным образцом мира.Теперь я бы ответил, и воткак 1. мир был изначально идеален И увиделБог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. 2. условием идеальности был запрет употребленияв пищу плодов одного из деревьев сада, где жил человек от всякогодерева ты будешь есть. А от дерева познания добра и зла, не ешь отнего 3. запрет
Бога созданному им человеку былнарушен человеком, что и стало первым расхождением реальности с идеальностью,намерений Бога и намеренийчеловека не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебеесть ? Адам сказал жена, которую Ты мне дал, она мне дала от дерева, и яел. Вывод. Первый человек, съев плод запретный, сделал выбор самостоятельной жизни - он отказался этим поступком от жизни, в которой отправнойточкой былбы запрет.
О главной чертесамостоятельной жизни Бог оповещал первого человека- смерть - есть следствиесамостоятельности творения от творца Можно сказать, смелость первого человекадолжна бы быть примером, идеалом, но это не так, потому что результат еесуществования - несуществование, конечность жизни человека, как медик я быхотел, чтобы жизнь продолжалась, не имея свойства,утеряв причины своейконечности. Знаю, есть еще вопрос, всегда на втором плане, до момента, когда напервый получен ответ, мне он видется
таким Всеведение Бога могло и говорило огрехопадении человека - это давало сведения о причинах, которые пор ождали ходсобытий оканчивающихся грехом, пользуясь этими сведениями, можно было устранитьпричины?1.сведения -информация о внутренних и внешних свойствах чего-либо 2.причины - существованиечего-либо в таком положении в пространстве и времени, которое являетсяпредыдущим по отношению к замещаемому им или появляющемуся одновремнно с ним во времени чем у-либо Ответ Главной причинойгрехопадения являлась воля человека на
поступок - свойство о котором неговорят, что его достаточно. Устрани свободу выбора, Бог вас бы сделалсчастливым? Меня, нет. Жена, которая дала Адаму запретный плод, существует какпомощник, подобный мужу, может ли исчезнуть? По-моему, нет.Обольститель жены -мерилосилы воли, оно обличило человека перед Богом в том, что воля человеканесовершенна, она присутствует неуправляемо, т. е. способна направиться
налюбой объект плод - объект , даже если это деяние вызывает смерть -несуществование обладателя этой воли. Таким образом, отсутствие обличителя далобы возможность на существование разрушающей воли - вы с этим согласилисьбы? Я,нет.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |