МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИМЕЖДУНАРОДНая АКАДЕМИя НАУК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯXII Всероссийская заочная научно-практическая конференцияИНТЕГРАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ (НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ) РАБОТЫ И СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ 20 апреля 2011 г.МОСКВА – ЧЕЛЯБИНСК^ Первое информационное письмо7.02.2011 В условиях активных экономических преобразований, протекающих в России, профессиональная квалификация становится едва ли не самой важной характеристикой рабочей силы, что обуславливает необходимость коренных преобразований в системе подготовки и повышения квалификации. Стало очевидным, что профессиональное образование должно ориентироваться на специализированную подготовку кадров, обладающих высоким уровнем профессионализма, компетентности, профессиональной мобильности и интеграции методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров. К участию в конференции приглашаются все проявившие интерес к рассматриваемой проблеме: научные работники и преподаватели вузов, учреждений дополнительного профессионального образования, докторанты, аспиранты, педагогические работники образовательных учреждений, представители общественности и др. Участие в конференции является, с одной стороны, формой высказывания общественного мнения по заявленным проблемам, а с другой стороны – компонентом научно-исследовательской деятельности, решая такие ее задачи, как обсуждение и публикация результатов научного исследования, изучение педагогического опыта регионов России, организация научного общения. ^ 1. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ НА КОНФЕРЕНЦИИ (РАЗДЕЛЫ): 1. Направления и опыт реализации основных положений Концепции долгосрочного социально-экономического развития России на период до 2020 года. 2. Дополнительное профессиональное образование в контексте государственной образовательной политики. Роль дополнительного профессионального образования в системе непрерывного образования человека. Принципы непрерывного образования и акмеологический подход к образованию человека «через всю жизнь». 3. Современные андрагогические модели образования взрослых. Реализация гендерного и аксеологического подходов в образовании. Компетентностный подход в развитии современного специалиста. Педагогическая поддержка научно-исследовательской и творческой активности обучающихся (воспитанников). 4. Государственно-общественный характер управления повышением квалификации кадров. Усиление роли общественной составляющей в системе государственно-общественного управления образовательным учреждением. 5. Управление качеством подготовки и переподготовки специалистов. Управление качеством непрерывного образования. Технологии оценки качества профессионального и дополнительного профессионального образования. Создание системы менеджмента качества в образовании. 6. Опыт и результаты использования информационных и коммуникационных технологий в сфере образования. Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. Дистанционные технологий как условие повышения качества в системе непрерывного образования. 7. Инновации как атрибут современного образовательного учреждения. Организация инновационной деятельности в образовательном учреждении. Многообразие форм обобщения и распространения инновационного педагогического (управленческого) опыта. 8. Содержательные и процессуальные аспекты проектирования методической (научно-методической) работы в образовательном учреждении. Пути обновления содержания и форм организации методической работы в образовательном учреждении. 9. Реализация национальной образовательной инициативы «Наша нова школа». Роль общеобразовательных учреждений в условиях перехода на новые Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования. Оказание методической и научно-методической поддержки педагогам по внедрению новых образовательных стандартов.^ 2. НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Для участия в заочной научно-практической конференции необходимо в адрес оргкомитета направить:заявку на участие в конференции (форма заявки и требования к ее оформлению приводятся в приложении 1);текст доклада (требования к оформлению текста доклада приводятся в приложении 2); оргкомитет оставляет за собой право частичного редактирования докладов;подтверждение об оплате. Издание сборников материалов конференции предполагается в марте – мае 2011 г. Сборник материалов конференции в течение марта – мая 2011 г. будет направлен автору по адресу, указанному в заявке. Рассылка будет осуществляться в порядке поступления докладов в оргкомитет. Публикуются только оплаченные статьи. Варианты предоставления документов в оргкомитет конференции:по электронной почте: metod-11@mail.ru;на электронном и бумажном носителях, присылаемых почтовыми отправлениями или доставляемых непосредственно в Оргкомитет конференции. ^ 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС: Организационный взнос составляет:При публикации тезисов (текст до 4 страниц) – 500 рублей. При публикации статьи (текст до 8 страниц) – 1000 рублей. Подтверждение об оплате является основанием для включения материалов в сборник. В случае выполнения работы в соавторстве направляется только один сборник. Если кто-либо из соавторов пожелает дополнительно приобрести сборник, организационный взнос удваивается. Оплата организационного взноса за издание сборника материалов научно-практической конференции производится по безналичному расчету до 1 апреля 2011 г. Оплата организационного взноса осуществляется перечислением средств на счет, банковские реквизиты которого приведены ниже. Частные лица могут произвести оплату через любое отделение Сбербанка РФ. ! Доклады будут включены в программу (и соответственно в сборник конференции) только при условии подтверждения перечисления оргвзноса. Для подтверждения оплаты необходимо прислать копию платежного поручения почтовым отправлением, электронной почтой или по факсу (351) 264–01–26. Подтверждение об оплате целесообразно присылать одновременно с материалами для публикации и заявкой. ^ Банковские реквизиты для перечисления организационного взноса:Наименование получателя платежа: Управление Федерального казначейства по Челябинской области (Министерство финансов Челябинской области, ГОУ ДПО ЧИППКРО, л/с 02692000080). ИНН получателя платежа: 7447041828. КПП получателя платежа: 745301001.Номер расчетного счета: 40603810500001000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области.^ БИК 047501001. КБК 01230201020020000130, ОКАТО 75401000000.Назначение платежа: «ЛС 061200149В. Участие в конференции «Интеграция–2011» (Ф.И.О., учреждение). ! Реквизиты КБК и ОКАТО являются обязательными для заполнения платежного документа при оплате. Раздел «Назначение платежа» нужно заполнять строго в соответствии с образцом во избежание зачисления средств Министерством финансов Челябинской области на «Суммы до выяснения». ! В случае перечисления оргвзноса почтовым переводом платеж следует отправить по следующему адресу: 454091, г. Челябинск, ул. Красноармейская, д. 88, ГОУ ДПО ЧИППКРО, кабинет 203, Обжорину Алексею Михайловичу. ^ 4. КОНТРОЛЬНЫЕ ДАТЫ: – прием заявок, докладов и оплаты – извещение о принятии тезисов и статей до 1апреля 2011 г по принятии документа 5. КОНТАКТЫ: 454091, г. Челябинск, ул. Красноармейская, д. 88, Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, кабинет 203 (кафедра педагогики и психологии), оргкомитет конференции «И–2011». Председатель оргкомитета конференции – Ильясов Дмитрий Федорович (тел. (351) 263-85-27). Дополнительную информацию можно получить по телефону: (351) 263-85-27 или 264-01-26) (Обжорин Алексей Михайлович, Арсентьев Александр Олегович) или на сайте www.ipk74.ru (в разделе «Конференции / Интеграция – 2011»), где будет размещен список докладов, поступивших в оргкомитет и электронные версии сборников материалов.6. ПРИЛОЖЕНИЯ: Приложение 1Форма заявки и требования к ее оформлению 1 Фамилия Имя Отчество (полностью) автора 2 Название доклада и предполагаемый раздел 3 ^ Ученая степень, ученое звание, почетное звание 4 Город, представляемая организация 5 Должность (полностью) 6 Почтовый адрес (с индексом), по которому будет выслан сборник (просьба указывать домашний адрес; если приводится адрес образовательного учреждения, укажите, пожалуйста, номер кабинета) 7 ^ Телефон (служебный) с указанием кода города 8 Телефон (домашний) с указанием кода города 9 E-mail 10 Как Вы узнали о нашей конференции? ! Каждый участник конференции (как основной, так и соавтор) должен заполнить заявку. При оформлении электронного варианта заявки и докладов, их следует организовать в двух отдельных файлах с названиями, например, Константинова ВВ(заявка)(Астрахань).doc и Константинова ВВ (статья)(Астрахань).doc. Приложение 2^ Требования к оформлению текста тезисов и статей К публикации принимаются: тезисы доклада (объем текста – не более 4 страниц), статьи (объем текста – не более 8 страниц). Для набора текста доклада, формул и таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word. Перед набором текста доклада настройте указанные ниже параметры текстового редактора: все поля – 3,0 см; шрифт Times New Roman, 14 пт; межстрочный интервал – одинарный; выравнивание по ширине; отступ первой строки абзаца 1,25. При оформлении тезисов доклада использование графиков, схем и рисунков не допускается. Рисунок можно привести в виде объекта векторной (формат cdr) или растровой (формат jpg) графики, не превышающего объем 100 Кб. Также не допускается использование таблиц с альбомной ориентацией. Список литературы обусловливается наличием цитат или ссылок и оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ. Оформлять ссылки следует в виде указания в тексте в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.Приложение 3^ Образец оформления тезисов и статейВНУТРИФИРМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАК НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ КОМПОНЕНТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВКОНСТАНТИНОВА В. В. г. Воронеж, Военный авиационный инженерный университетВнутрифирменные системы повышения квалификации персонала являются одним из классов образовательных социальных систем. Их деятельность необходимо анализировать в рамках программ непрерывного образования. Эти программы …