Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Разное"


9. 1 маркетинговый аудит

9.1 МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ Маркетологу приходится задавать себе вопросы от Клиента практически в любой ситуации. Наиболее эффективно эта техника работает при проведении так называемого маркетингового аудита. На него может уйти от нескольких дней до нескольких недель. Многие бизнесмены не понимают важности маркетингового аудита. В частности, они не понимают того, что как больного невозможно лечить без тщательного обследования и диагноза, так и фирму невозможно консультировать (и делать для нее рекламу) без детального маркетингового аудита самой фирмы и ее рынка (рынков). Характер и объем аудита зависит от множества обстоятельств. Обычно он включает подробнейший анализ с точки зрения Клиента следующих позиций: • Основные характеристики фирмы • Категории продуктов • Продукты (товары и услуги) • Клиент (Человек Живущий и Человек Покупающий) • Сегментирование • Клиент в каждом сегменте • Операции: производство, логистика и т. д. • Конкуренты Также анализируется все, что влияет на бизнес компании: • Поставщики товаров и/или комплектующих • Партнеры • Внешняя среда (политические, экономические, социальные, экологические и прочие аспекты) • Научно-технические достижения в данной и смежных областях • Разработки и патентование • Новые продукты Некоторые из этих тем будут рассмотрены ниже. Главным объектом маркетингового аудита является Клиент. Основным результатом аудита является перечень продающих моментов фирмы и ее продуктов, с делением по категориям продуктов и сегментам, а также выявление типичных возражений Клиентов и разработка ответов на них. Эти результаты являются основой для маркетинговых решений, программ обучения и маркетинговых кампаний. В процессе анализа и мозговых штурмов вскрывают резервы, разрабатывают предложения, совершенствуют продукты, повышают уровень удовлетворенности клиента.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Социально-психологические аспекты управления фирмой
Реферат Інформаційне забезпечення туристичної діяльності
Реферат Asher's Attic
Реферат Принятие решений в страховой компании ОАО "Югория"
Реферат Основные формы и методы руководства чтением
Реферат «Воєнно-політична обстановка в Європі. Завдання особового складу частини в навчальному періоді»
Реферат Разработка стратегической деятельности торговой сети Рубль Бум
Реферат 1. Любишь ли ты шум и суету вокруг себя
Реферат Основные требования к оформлению курсовых (контрольных) работ
Реферат Совершенствование механизма управления стрессом
Реферат Организация работы железной дороги
Реферат Управління конфліктною ситуацією
Реферат Наш национальный характер
Реферат Маркетинговая деятельность магазина Эксперт
Реферат Критерії професіоналізму ведучих теленовин на прикладі телеканалу 11