Реферат по предмету "Разное"


9. 1 маркетинговый аудит

9.1 МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ Маркетологу приходится задавать себе вопросы от Клиента практически в любой ситуации. Наиболее эффективно эта техника работает при проведении так называемого маркетингового аудита. На него может уйти от нескольких дней до нескольких недель. Многие бизнесмены не понимают важности маркетингового аудита. В частности, они не понимают того, что как больного невозможно лечить без тщательного обследования и диагноза, так и фирму невозможно консультировать (и делать для нее рекламу) без детального маркетингового аудита самой фирмы и ее рынка (рынков). Характер и объем аудита зависит от множества обстоятельств. Обычно он включает подробнейший анализ с точки зрения Клиента следующих позиций: • Основные характеристики фирмы • Категории продуктов • Продукты (товары и услуги) • Клиент (Человек Живущий и Человек Покупающий) • Сегментирование • Клиент в каждом сегменте • Операции: производство, логистика и т. д. • Конкуренты Также анализируется все, что влияет на бизнес компании: • Поставщики товаров и/или комплектующих • Партнеры • Внешняя среда (политические, экономические, социальные, экологические и прочие аспекты) • Научно-технические достижения в данной и смежных областях • Разработки и патентование • Новые продукты Некоторые из этих тем будут рассмотрены ниже. Главным объектом маркетингового аудита является Клиент. Основным результатом аудита является перечень продающих моментов фирмы и ее продуктов, с делением по категориям продуктов и сегментам, а также выявление типичных возражений Клиентов и разработка ответов на них. Эти результаты являются основой для маркетинговых решений, программ обучения и маркетинговых кампаний. В процессе анализа и мозговых штурмов вскрывают резервы, разрабатывают предложения, совершенствуют продукты, повышают уровень удовлетворенности клиента.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Базовые концепции анализа спроса. Расширяемый и нерасширяемы
Реферат Естетичне виховання школярів
Реферат Мобильная система Вооруженных Сил МСВС - политика пользователей и групп
Реферат Экономическое военно-политическое давление международного сообщества на правительство САР в начале ХХI века
Реферат «Рождение оперы и новые пути музыки»
Реферат Рентгеноанатомия голеностопного сустава
Реферат Построение, разработка версий и планирование расследования
Реферат Отчет о производственной практике по предмету «Банковское дело» на примере ОАО «Альфа-Банк»
Реферат Деньги, виды денег
Реферат Архетип и ментальность в контексте истории
Реферат Anticencorship Essay Research Paper AntiCensorshipFor a long
Реферат Современная буржуазная философско-религиозная антропология (концепции Гельмута Плеснера и Арнольда Гелена).
Реферат Налоговые органы РФ
Реферат Крепостное право причины закрепощения
Реферат Common Ground Essay Research Paper In the