Материалы предоставлены интернет - проектом www.diplomrus.ru® Авторское выполнение научных работ любой сложности – грамотно и в срок Введение 41. Организационно-экономическая характеристика ООО «Альфабанк». 61.1 Организационная характеристика ООО «Альфабанк». 61.2 Экономическая характеристика ООО «Альфабанк». 101.3 Вывод 122. Анализ систем обслуживания ООО «Альфабанк» 13и оценка ее эффективности 132.1 Экономическое содержание понятия качества банковских услуг 13в условиях образования между партнерами 13единого информационного поля 13Развитие сервисного портфеля банка на основе формирования эффективных информационных каналов. 22Обеспечения качества за счет организации информационных обменов в рамках открытых систем обслуживания. 292.3 Анализ используемых методов продаж и организации услуг 572.4 Система мотивации персонала используемая на ООО «Альфабанк» как инструмент повышения качества обслуживания клиентов 672.5 Вывод 713. Обеспечение качества обслуживания клиентов в банке путем формирования эффективных информационных каналов 733.1 Развитие сервисного портфеля банка на основе формирования эффективных информационных каналов 733.2 Обеспечение качества за счет организации информационных обменов в рамках открытых систем обслуживания 753.3 Совершенствование систем обслуживания клиентов ООО «Альфабанк» 843.4 Вывод 894. БЖД и оценка окружающей среды 915. Технико-экономическое обоснование предложенных мероприятий 95Заключение 107Список использованной литературы 110