Реферат по предмету "Промышленность, производство"


Расчет скребкового конвейера

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Сибирский государственныйаэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева»
(СибГАУ)
Расчетно-графическое задание
Дисциплина: Автоматизацияпроизводственных процессов в машиностроении
Выполнил: студент гр. ТТ-81
Коваленко А.В.
Проверил:
Амельченко Н.А.
Красноярск 2010

Задание: рассчитать скребковый конвейер длявыгрузки чугунной стружки из цехового сборника с насыпной массой /> на расстояние L=6 м под углом к горизонту />, плотность /> Производительность /> Режим работы циклический.Максимальный размер кусков рядового груза />
Выбираем конвейер свысокими сплошными скребками.
Рабочая высота желоба:
/>
где />– рабочие ширина и высотажелоба, м;
/> – коэффициент заполнения желоба, />
/>– коэффициент, учитывающий уголнаклона конвейера, />
/> – скорость транспортирования.
/>
Требуемая ширина желоба />конструктивную высотускребка /> принимаем на 30 мм большерабочей высоты желоба, т.е. />
Ориентируясь на данныетаблицы 9.2 книги Кузьмин А.В. Справочник по расчетам механизмовподъемно-транспортных машин – 1983 (далее расчет будет вестись именно по даннойлитературе), примем высоту скребка равной 100 мм, ширину 200 мм.Соответствующий конвейер имеет шаг скребков /> шагзвеньев цепи – 160 мм, количество тяговых цепей – 1, объемнуюпроизводительность V=30 />.
Производительность этогоконвейера: /> т.е. больше требуемой.
По рекомендации параграфа9.2, зазор между скребками и желобом должен быть равным 5…15 мм с каждойстороны. Приняв его равным 5 мм, получим окончательную ширину желоба />
Проверим размеры желоба:
210=/>>/>
/>
Определяем погонную массугруза
/>
Погонная масса /> ходовой части (цепи искребков) одноцепного конвейера при />
Для выполнения тяговогорасчета разобьем конвейер на отдельные участки и определим натяжение вотдельных точках цепи методом обхода по контуру.
Минимальное натяжение тяговойцепи в точке 1 примем равным />
Предварительно выберем вкачестве тягового органа одну роликовую цепь типа 2 (с ребордами на катках) поГОСТ 588-81 (M20) с шагом /> разрушающей нагрузкой 20кН.
/>
Рисунок 1. Схемаскребкового конвейера.

Коэффициент трениярядовой чугунной стружки /> Изтаблицы 9.5 коэффициент сопротивления движению тяговой цепи с катками: /> коэффициент сопротивлениядвижению тяговой цепи с катками />
Длина горизонтальнойпроекции конвейера:
/>
Высота подъема груза:
/>
Сопротивление напрямолинейном участке конвейера получим из формулы:
/> при q=0.
Поскольку холостая ветвьдвижется вниз, перед вторым слагаемым этой формулы должен быть знак «минус»:
/>
Натяжение цепи в точке 2:/>
Сопротивление на участке2 (на звездочке):
/>Н.
Натяжение цепи в точке 3:

/> Н.
/>
Натяжение цепи в точке 4:
/>
Натяжение цепи внабегающей на приводную звездочку тяговой цепи с учетом сопротивлений наповоротном пункте 4 (на приводной звездочке):
/>
Тяговая сила конвейера:
/>
Необходимая мощностьдвигателя конвейера:
/> кВт.
Из таблицы III.3.2 выбираем двигатель 4AP160S8Y3 с повышеннымпусковым моментом мощностью 7 кВт и частотой вращения 730 мин-1.
Частота вращенияприводного вала конвейера:
/>
где t – шаг тяговой цепи;
z – число зубьев звездочки, z=6.
/>мин-1.
Требуемое передаточноечисло привода:
/>
Расчетная мощность набыстроходном валу редуктора:
/>
Из каталога торгово-производственнойкомпании «Редуктор» выбираю цилиндрический трехступенчатый редуктор 1Ц2У100 спередаточным отношением 8 и номинальным крутящим моментом 1250 /> (www.tpkred.ru). КПД=0,97.
Пересчитаем частотувращения приводного вала:
/>
Для выбора муфты длясоединения двигателя и редуктора определяем номинальный крутящий моментдвигателя
/>/>
С учетом коэффициентакратности максимального момента двигателя принимаю расчетный момент муфты:
/>/>

Предполагая, что дляпредотвращения обратного движения загруженной цепи нужен тормоз,предусматриваем втулочно-пальцевую муфту с тормозным шкивом. Из таблицы III.5.9 выбираем муфту №1 с наибольшимпередаваемым крутящим моментом /> большимчем />
Средний пусковой моментдвигателя:
/>
где />кратность пускового моментадвигателя, />
0,852 –коэффициент, учитывающий возможность работы при падении напряжения в сети до85% от номинального;
/> – максимальная кратность пусковогомомента электродвигателя, />=2.
/>
Коэффициент перегрузкитягового органа при пуске конвейера:
/>
/>
/>коэффициент запаса для наклонногоконвейера.
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
Коэффициент перегрузкипри пуске:
/>
Расчет произведен верно.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Облік та контроль фінансових результатів в умовах ТОВ Клімат Індуст
Реферат Происхождение человека разумного
Реферат Поэма Иосифа Бродского Часть речи
Реферат Classical Music Essay Research Paper Classical Music
Реферат Билеты по конституционному праву
Реферат Анализ рассказа И. А. Бунина Господин из Сан-Франциско
Реферат Общие принципы построения систем отображения навигационной информации используемые в электронной
Реферат Оптимизация преподавания теоретических дисциплин в новых условиях обучения (на примере курса «Основы теории второго иностранного языка»)
Реферат Атмический план 34 миры во вселенной 35 восприятие поля 36
Реферат Исследования коэффициента деятельностного развития студентов 3-4 курсов физико-математической специальности
Реферат Агролесомелиоративное картографирование и моделирование деградационных процессов на основе аэрокосмического мониторинга и геоинформационных технологий
Реферат Современное оборудование для обустройства нефтегазовых месторождений
Реферат Как появилась мобильная связь История изобретения
Реферат Возвращение государственной власти Императору
Реферат Физкультурное образование Западной Сибири состояние и перспективы