Реферат по предмету "Остальные рефераты"


Почему я выбрал специальность Информационные системы в металлургии

»? Я и сам задавал себе этотвопрос, и ответ на него затрагивает многие причины моего выбора.
Урал всегда славилсясвоей металлургической промышленностью, это одно из приоритетных и перспективныхнаправлений местного производства. Данная отрасль в последнее время получила«новую жизнь» и успешно развивается. А там где идет развитие, там и начинаютвнедряться новые технологии, потому что процветание зависит прежде всего отсовершенствования технологии производства.
 В основных направленияхэкономического и социального развития становится задача развивать производствоэлектронных устройств регулирования и телемеханики, исполнительных механизмов,приборов и датчиков систем комплексной автоматизации сложных технологическихпроцессов, агрегатов, машин и оборудования. Опыт, накопленный при созданииавтоматизированных и автоматических систем управления, показывает, чтоуправление различными процессами основывается на ряде правил и законов, часть изкоторых  оказывается общей для технических устройств, живых организмов иобщественных явлений.
ЭВМ прочно входят в нашупроизводственную деятельность и в настоящее время нет необходимости доказыватьцелесообразность использования вычислительной техники в системах управлениятехнологическими процессами, проектирования, научных исследований,административного управления, в учебном процессе, банковских расчетах,здравоохранении, сфере обслуживания и т.д. Компьютеры появились очень давно внашем мире, но только в последнее время их начали так усиленно использовать вомногих отраслях человеческой жизни. Ещё десять лет назад было редкостью увидетькакой-нибудь персональный компьютер — они были, но были очень дорогие, и дажене каждая фирма могла иметь у себя в офисе компьютер. А теперь? Теперь в каждомтретьем доме есть компьютер, который уже глубоко вошёл в жизнь самих обитателейдома.
Как был изобретенкомпьютер.
Слово «компьютер»означает «вычислитель», т.е. устройство для вычислений. Потребность вавтоматизации обработки данных, в том числе вычислений, возникла очень давно.Многие тысячи лет назад для счета использовались счетные палочки, камешки ит.д. Более 1500 лет тому назад (а может быть и значительно раньше) дляоблегчения вычислений стали использоваться счеты. В 1642 г. Блез Паскальизобрёл устройство, механически выполняющее сложение чисел, а в 1673 г. ГотфридВильгельм Лейбниц сконструировал арифмометр, позволяющий механически выполнятьчетыре арифметических действия. Начиная с XIX в. арифмометры получили оченьширокое применение. На них выполняли даже очень сложные расчеты, например,расчеты баллистических таблиц для артиллерийских стрельб. Существовала испециальная профессия — счетчик — человек, работающий с арифмометром, быстро иточно соблюдающий определенную последовательность инструкций (такуюпоследовательность инструкций впоследствии стали называть программой). Номногие расчеты производились очень медленно даже десятки счетчиков должны былиработать по несколько недель и месяцев. Причина проста — при таких расчетахвыбор выполняемых действий и запись результатов производились человеком, аскорость его работы весьма ограничена. В первой половине XIX в. английскийматематик Чарльз Бэббидж попытался построить универсальное вычислительноеустройство — Аналитическую машину, которая должна была выполнять вычисления безучастия человека. Для этого она  должна была уметь исполнять программы,вводимые с помощью перфокарт (карт из плотной бумаги с информацией, наносимой спомощью отверстий, они в то время уже широко употреблялись в ткацких станках),и иметь «склад» для запоминания данных и
промежуточных результатов(в современной терминологии — память). Бэббидж не смог довести до конца работупо созданию Аналитической машины — она оказалась слишком сложной для техникитого времени. Однако он разработал все основные идеи,
и в 1943 г. американецГовард Эйкен с помощью работ Бэббиджа на основе техники XX в. —электромеханических реле — смог построить на одном из предприятий фирмы IBMтакую машину под названием «Марк-1». Еще раньше идеи Бэббиджа были переоткрытынемецким инженером Конрадом Цузе, который в 1941 г. построил аналогичнуюмашину.
К этому временипотребность в автоматизации вычислений (в том числе для военных нужд —баллистики, криптографии и т.д.) стала на­столько велика, что над созданиеммашин типа построенных Эйкеном и Цузе одновременно работало несколько групписследователей. Начиная с 1943 г. группа специалистов под руководством ДжонаМочли и Преспера Экерта в США начала конструировать подобную машину уже наоснове электронных ламп, а не реле. Их машина, названная ENIAC, работала втысячу раз быстрее, чем Марк-1, однако для задания ее программы приходилось втечение нескольких часов или даже нескольких дней подсоединять нужным образомпровода. Чтобы упростить процесс задания программ, Мочли и Экерт сталиконструировать новую машину, которая могла бы хранить программу в своейпамяти. В 1945 г. к работе был привлечен знаменитый математик Джон фон Нейман,который подготовил доклад об этой машине, Доклад был разослан многим ученым иполучил широкую известность, поскольку в нем фон Нейман ясно и простосформулировал общие принципы функционирования универсальных вычислительныхустройств, т.е. компьютеров. Первый компьютер, в котором были воплощены принципыфон Неймана, был построен в 1949 г. английским исследователем Моррисом Уилксом.С той поры компьютеры стали гораздо более мощными, но подавляющее большинствоиз них сделано в соответствии с теми принципами, которые изложил в своемдокладе в 1945 г. Джон фон Нейман. Расскажем поэтому об этих принципах. Какработает компьютер, или принципы фон Неймана. В своем докладе Джон фон Нейманописал, как должен быть устроен компьютер для того, чтобы он был универсальными эффективным устройством для обработки информации.
            Принципы работы компьютера.
 В общих чертахработу компьютера можно описать так. Вначале с помощью какого-либо внешнегоустройства в память компьютера вводится программа. Устройство управлениясчитывает содержимое ячейки памяти, где находится первая инструкция (команда)программы, и организует ее выполнение. Эта команда может задавать выполнениеарифметических или логических операций, чтение из памяти данных для выполненияарифметических или логических операций или запись их результатов в память, вводданных из внешнего устройства в память или вывод данных из памяти на внешнееустройство.
Как правило, послевыполнения одной команды устройство управления начинает выполнять команду изячейки Памяти, которая находится непосредственно за только что выполненнойкомандой. Однако этот порядок может быть изменен с помощью команд передачиуправления (перехода). Эти команды указывают устройству управления, что емуследует продолжить выполнение программы, начиная с команды, содержащейся внекоторой другой ячейке памяти. Такой «скачок», или переход, в программе можетвыполняться не всегда, а только при выполнении некоторых условий, например,если некоторые числа равны, если в результате предыдущей арифметическойоперации получился пуль и т.д. Это позволяет использовать одни и те жепоследовательности команд в программе много раз (т.е. организовывать циклы),выполнять различные последовательности команд в зависимости от выполненияопределенных условий и т.д., т.е. создавать сложные программы. Таким образом,управляющее устройство выполняет инструкции программы автоматически, т.е. безвмешательства человека. Оно может обмениваться информацией с оперативнойпамятью и внешними устройствами компьютера. Поскольку внешние устройства, какправило, работают значительно медленнее, чем остальные части компьютера,управляющее устройство может приостанавливать выполнена программы до завершенияоперации ввода-вывода с внешним устройством. Все результаты выполненнойпрограммы должны быть ею выведены на внешние устройства компьютера, после чегокомпьютер переходит к ожиданию каких-либо сигналов внешних устройств.
Особенности современныхкомпьютеров.
Следует заметить, чтосхема устройства современных компьютеров несколько отличается от приведеннойвыше. В частности, арифметическое — логическое устройство и устройствоуправления, как правило, объединены в единое устройство — центральныйпроцессор. Кроме того, процесс выполнения программ может прерываться длявыполнения неотложных действий связанных с поступившими сигналами от внешнихустройств компьютера — прерываний. Многие быстродействующие компьютерыосуществляют параллельную обработку данных на нескольких процессорах. Тем неменее, большинство современных компьютеров в основных чертах соответствуютпринципам, изложенным фон Нейманом.
              Программы для компьютеров
Программы для первыхкомпьютеров приходилось писать на машинном языке, т.е. в кодах, непосредственновоспринимаемых компьютером. Это было очень тяжелой, малопроизводительной икропотливой работой, в ходе которой можно было весьма легко ошибиться. Дляоблегчения процесса программирования в начале 50-х годов были разработанысистемы, позволяющие писать программы не на машинном языке, а с использованиеммнемонических обозначений машинных команд, имен точек программы и т.д. Такойязык для написания про­грамм называется автокодом, или языком ассемблера.Программы на ассемблере очень просто переводятся в машинные команды, этоделается с помощью специальной программы, которая также называется ассемблером.Ассемблер и сейчас часто используется при программировании в тех случаях, когдатребуется достичь максимального быстродействия и минимального размера программлибо наиболее полно учесть в программе особенности компьютера. Однако написаниепрограмм на языке ассемблера все же весьма трудоемко. Для этого программистдолжен очень хорошо знать систему команд соответствующего компьютера, а в ходеработы ему приходится бороться не столько со сложностями решаемой задачи,сколько с переводом необходимых в задаче действий в машинные команды. Поэтому ипосле появления ассемблеров многие исследователи продолжали попытки облегчитьпроцесс программирования, «научив» компьютеры понимать более удобные длячеловека языки составления программ. Такие языки стали называть языкамипрограммирования высокого уровня, а языки ассемблера и другиемашинно-ориентированные «языки — языками низкого уровня. Программы наязыках высокого уровня либо преобразуются в программы, состоящие из машинныхкоманд (это делается с помощью специальных программ, называемых, трансляторамиили компиляторами), либо интерпретируются с помощью программ-интерпретаторов.
                 Появление IBM PC
Распространениеперсональных компьютеров к концу 70-х годов привело к некоторому снижениюспроса на большие ЭВМ и мини-ЭВМ. Это стало предметом серьезного беспокойствафирмы IBM (International Business Machines Corporation)— ведущей компании по производству больших ЭВМ, и в 1979 г. фирма IBM решилапопробовать свои силы на рынке персональных компьютеров. Однако руководствофирмы недооценило будущую важность этой. рынка и рассматривало созданиекомпьютера всего лишь как мелкий эксперимент— что-то вроде одной из десятковпроводившихся в фирме работ по созданию нового оборудования. Чтобы не тратитьна этот эксперимент слишком много денег, руководство фирмы предоставилоподразделению, ответственному за данный проект, невиданную в фирме свободу. Вчастности, ему было разрешено не конструировать персональный компьютер «снуля», а использовать блоки, изготовленные другими фирмами. И это подразделениесполна использовало предоставленный шанс. Прежде всего, в качестве основногомикропроцессора компьютера был выбран новейший тогда 16-разрядныймикропроцессор Intel-8088. Его использование позволило значительно увеличитьпотенциальные возможности компьютера, так как новый микропроцессор позволялработать с 1 Мбайтом памяти, а все имевшиеся тогда компьютеры были ограничены64 Кбайтами. В компьютере были использованы и другие комплектующие различныхфирм, а его программное обеспечение было поручено разработать небольшой фирме Microsoft. В августе 1981 г. новый компьютер под названиемIBM PC был официально представлен публике и вскоре после этого он приобрелбольшую популярность у пользователей. Через один-два года компьютер IBM PCзанял ведущее место на рынке, вытеснив модели 8-битовых компьютеров. ФактическиIBM PC стал стандартом персонального компьютера. Сейчас такие компьютеры(«совместимые с IBM PC») составляют около 90% всех производимых в миреперсональных компьютеров.
 Сама идея созданияискусственного интеллекта появилась давным-давно, но только в 20 столетии еёначали приводить в исполнение. Сначала появились огромные компьютеры, которыебыли подчистую размером с огромный дом. Использование таких махин, как вы самипонимаете, было не очень удобно. Но что поделаешь? Но мир не стоял на одномместе эволюционного развития — менялись люди, менялась их среда обитания, ивместе с ней менялись и сами технологии, всё больше совершенствуясь. И компьютерыстановились всё меньше и меньше по своим размерам, пока не достигли сегодняшнихразмеров.
Но человеку ведь тоженадо как-нибудь общаться с машиной ведь кому нужна неуправляемая машина?Сначала люди вели своё общение с компьютером посредством перфокарт. Перфокарты— это небольшие карточки, на которые нанесены ряды цифр. У компьютера имелсядисковод”, в который вставлялись сами карты и он при помощи маленьких иголочекставил дырочки на цифрах. Такое общение мало кому доставляло удовольствие —ведь не очень удобно таскать с собой кучи перфокарт, которые после одногоиспользования приходилось выбрасывать. Но, как и другие технологии, процессобщения человека с искусственным интеллектом претерпел кое-какие изменения.Теперь человек проводит свою беседу с компьютером при помощи клавиатуры имышки. Это довольно удобно и иногда даже доставляет удовольствие человеку.Современные вычислительные машины представляют одно из самых значительныхдостижений человеческой мысли, влияние которого на развитие научно-техническогопрогресса трудно переоценить. Области применения ЭВМ непрерывно расширяются.Этому в значительной степени способствует распространение персональных ЭВМ, иособенно микроЭВМ.
За время, прошедшее с50-х годов, цифровая ЭВМ превратилась из “волшебного”, но при этом дорогого,уникального и перегретого нагромождения электронных ламп, проводов и магнитныхсердечников в небольшую по размерам машину — персональный компьютер — состоящийиз миллионов крошечных полупроводниковых приборов, которые упакованы внебольшие пластмассовые коробочки. В результате этого превращения компьютерыстали применяться повсюду. Они управляют работой кассовых аппаратов, следят заработой автомобильных систем зажигания, ведут учёт семейного бюджета, илипросто используются в качестве развлекательного комплекса… Но это только малаячасть возможностей современных компьютеров. Более того, бурный прогрессполупроводниковой микроэлектроники, представляющей собой базу вычислительнойтехники, свидетельствует о том, что сегодняшний уровень как самих компьютеров,так и областей их применения является лишь слабым подобием того, что наступит вбудущем.
Компьютеры начинаютзатрагивать жизнь каждого человека. Если вы заболеете, и если вас направят вбольницу, то попав туда, вы окажетесь в мире, где от компьютеров зависят жизнилюдей (в части современных больниц вы даже встретите компьютеров больше, чемсамих пациентов, и это соотношение будет со временем расти, перевешивая числобольных). Постепенно изучение компьютерной техники пытаются вводить в программышкольного обучения как обязательный предмет, чтобы ребёнок смог уже с довольнораннего возраста знать строение и возможности компьютеров. А в самих школах (восновном на западе и в Америке) уже многие годы компьютеры применялись дляведения учебной документации, а теперь они используются при изучении многихучебных дисциплин, не имеющих прямого отношения к вычислительной технике. Дажев начальной школе компьютеры внедряются для изучения курсов элементарнойматематики и физики.
Сами микропроцессорыполучили не менее широкое распространение чем компьютеры — они встраиваются вкухонные плиты для приготовления пищи, посудомоечные машины и даже в часы.
Очень широкоераспространение получили игры, построенные на основе микропроцессоров. Сегодняигровая индустрия занимает очень большую часть рынка, постепенно вытесняя снего другие развлечения детей. Но для детского организма очень вредно сидетьчасами за монитором и отчаянно нажимать на клавиши, так как у ребёнка можетразвиться своеобразная болезнь — когда у него только одно на уме — компьютер, ибольше ничего. Дети с такой болезнью обычно становятся агрессивными, если ихначинают ограничивать в доступе к играм. У таких детей сразу пропадаеткакое-либо желание делать что-то, что не относится к компьютеру и что им неинтересно — так они начинают забрасывать свою учёбу, что ведёт к не оченьхорошим последствиям.
Уже сейчас компьютерымогут чётко произносить различные фразы, словосочетания, проигрывать музыку ит.д. Человек теперь может сам записать какие-нибудь слова, предложения и дажемузыкальные композиции на своём компьютере для того, чтобы потом компьютер могих воспроизводить в любое назначенное время. Компьютеры способны такжевоспринимать устную речь в качестве сигналов, однако им приходится выполнятьбольшую работу по расшифровке услышанного, если форма общения жестко неустановлена. Ведь одну и ту же команду один и тот же человек может произнестинесколькими способами, и всё время эта команда будет звучать по-разному; а вцелом мире — миллиарды людей, и каждый произносит одну и ту же командунесколькими различными способами. Поэтому в данное время довольно сложносоздать компьютер, который будет управляться при помощи голоса человека. Многиефирмы пытаются решить эти проблемы. Некоторые фирмы делают небольшие шажки напути к данной цели, но всё равно эти шажки пока ещё почти незаметные.
Устное общение скомпьютерами позволит упростить его программирование, однако остаётсянерешённая проблема, на каком именно языке следует с ним общаться. Многие предлагаютдля этих целей английский язык, но он не обладает точностью и однозначностью,необходимыми с точки зрения компьютера и исполняемых в нём программ. В этойобласти уже многое сделано, но ещё много предстоит сделать. Мы часто жалуемся,что другие люди не понимают нас; но пока и сами персональные компьютеры неспособны до конца понять нас, или понять, что мы хотим сказать с полуслова. И втечение какого-то периода времени нам придётся довольствоваться такимимашинами, которые просто следуют нашим указаниям, исполняя их “с точностью домиллиметра”.
Для общения скомпьютерами, ещё во времена перфокарт, тогдашние программисты использовалиязык программирования, очень похожий на современный Ассемблер. Это такой язык,где все команды, поступающие к компьютеру пишутся подробно при помощиспециальных слов и значков{?}. В наше время усиленно используются языкипрограммирования более высокого уровня, работать с которыми намного легче чем сАссемблером, так как в них одно слово может заменять сразу несколько команд. Ипритом большинство языков программирования высокого уровня в названиях команд,используемых при общении с компьютером, используют эквиваленты, названные наанглийском языке, что, естественно, облегчает программирование. Но в них естьодин минус по сравнению с языками, подобными Ассемблеру — в Ассемблере всекоманды, поступающие из программы чётко распределяются в памяти компьютера,занимая свободные места, тем самым значительно выигрывая в скорости; а языкивысокого уровня не умеют этого, соответственно теряя в скорости исполненияпрограммы. А в нашем сегодняшнем мире всем известно, что: “Время — деньги”.
Робототехника такжепредставляет собой перспективную область применения компьютеров. Напромышленных предприятиях используется сейчас множество робототехническихустройств; неожиданные и удивительные виды роботов начинают заполнять инаучно-исследовательские лаборатории. Существуют множество хирургических иточных производственных операций, которые могут и будут выполняться роботами,управляемыми компьютерами (так как во многих случаях роботы справляются с этимидействиями лучше чем люди). Возможность и целесообразность применения роботов вкачестве слуг, официантов, билетных кассиров и в других ролях уже нашли своёотражение в продукции кино и телевидения, в книгах. Но, к сожалению, пока—  это всё мечты, которые люди постепенно пытаются воплотить в реальность.
Приразгрузочно-загрузочных и транспортных операциях робот заменяет паручеловеческих рук. В его обязанности не входят особенно сложные процедуры. Онвсего лишь многократно повторяет одну и туже операцию в соответствии сзаложенной в нем (роботе) программой. Рассмотрим типичные применения такихроботов.
1)Загрузочно-разгрузочныеработы.                     
Во многих отраслях машиностроительной промышленностииспользуются установки для литья, резки и ковки. В большинстве случаевпоследовательность выполняемых ими операций весьма проста. Вначале заготовкизагружают в производственную установку, которая затем обрабатывает их строгоопределенным образом, и, наконец, готовые детали извлекают из нее. Загрузку иразгрузку, как правило, выполняют рабочие или в тех случаях, когда применимысредства жесткой автоматизации, специализированные механизмы, рассчитанные наоперации только одного вида. Роботы могут здесь оказаться полезными, еслихарактер таких загрузочно-разгрузочных операций время от времени меняется .
 Например, влитейном производстве роботы используются как для дозированной разливкирасплавленного алюминия, так и для извлечения из пресс-формы затвердевшихотливок и охлаждения их. Такой подход обладает двумя преимуществами. преждевсего роботы гарантируют более строгое соблюдение требований технологическогопроцесса: действую и соответствии с заданной программой, они всегда вводят вустановку точно дозированное количество металла. Затем в строго определенныемоменты времени они извлекают из нее отформованные  детали. Благодаряточному соблюдению технологического процесса строго соблюдаются и характеристикиизделий .
  Второе преимущество данного подходазаключается в том, что значительно облегчается работа оператора. Извлечениераскаленного куска металла из пресс-формы одна из мало привлекательных работ,и желательно, чтобы ее выполнял робот. Таким образом роль человека сводится кконтролю за протеканием процесса и управлению действиями робота с помощьюкомпьютера.
2) Перенос изделий с одной производственнойустановки
надругую.      
Во многих отраслях машиностроительной промышленностипогрузочно-разгрузочные механизмы предназначены для перемещения изделий содного производственного участка на другой. И при выполнение таких перемещенийроботы играют немаловажную роль.
На заводе фирмы IBM в Пикипси (шт. Нью-Йорк),выпускающем компьютеры, роботы загружает магнитные диски в систему, где наних записывается необходимая информация. Программа, управляющая роботом,содержит инструкции относительно того, в какую из четырех установок для записиследует загружать тот или иной “пустой” диск. Кроме того, программа задаетконкретный набор команд, который соответствующая установка должна занести надиск. Тот же робот осуществляет и два других этапа этого технологическогопроцесса. Он извлекает диск из записывающей установки и помещает его в устройство,которое струей сжатого воздуха прижимает к поверхности диска самоклеющеюсяметку. Затем робот вынимает диск с помощью захватного приспособления иупаковывает его конверт .
Подобный робот разработан и внедрен на английскомавтомобилестроительном заводе. Он передвигается на гусеницах между пятьюпроизводственными участками завода. Робот извлекает пластмассовую детальавтомобиля из установки для инжекторного прессования и последовательнопереносит деталь на доводочные участки, где с нее снимаются облои и заусенцы.Далее робот помещает деталь на специализированный станок, который полирует ее.И наконец деталь перемещается с полировального станка на конвейер.
3) Упаковка.
Практически все бытовые и промышленные товарынеобходимо упаковывать, и для роботов не представляет сложности подниматьготовые изделия и помещать в какую-либо тару. На заводах одной из кондитерскихфирм Англии специализированные роботы занимаются укладкой конфет в коробки.Эти машины весьма сложны и совершенны. Во-первых они обращаются с продукциейочень аккуратно сжав шоколадное изделие, они могут нарушить его форму илираздавить его. Во-вторых, робот соблюдает высокую точность при укладке конфетв коробки, помещая их в определенные ячейки коробки.
     Помимо упаковки миниатюрных изделий, а также промышленных и бытовых товаровроботы иногда выполняют и погрузку тяжелых предметов. По существу они здесьзаменяют подъемно-транспортные машины, управляемые оператором-человеком.
         Немалую роль впроизводстве играют правильно организованные коммуникации. Согласноисследованиям руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации.Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководительзанимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях,информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческихфункциях  планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому,что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности,мы называем коммуникации связующим процессом.
  Поскольку руководитель исполняет три своироли и осуществляет четыре основные функции, с тем чтобы сформулировать целиорганизации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять настепень реализации целей. Это означает, что для успеха индивидов и организацийнеобходимы эффективные коммуникации.   Хотя общепризнанно, чтокоммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали,что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считаюткоммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности ихорганизациями. Согласно еще одному опросу примерно 250 тыс. работников 2000самых разных компаний, обмен информацией представляет одну из самых сложныхпроблем в организациях. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации — одна из главных сфер возникновения проблем. Глубоко осмысливая коммуникации науровне личности и организации, мы должны учиться снижать частоту случаевнеэффективных коммуникаций и становиться лучшими, более эффективнымименеджерами. Эффективно работающие руководители это те, кто эффективны вкоммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладаютхорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияетна обмен информацией. Размышляя об обмене информацией в организации, обычнодумают о людях, которые говорят в процессе личного общения или в группах насобраниях, разговаривают по телефону или читают и составляют записки, письма иотчеты. Хотя на эти случаи приходится основная часть коммуникаций ворганизации, коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс.
Я считаю что не ошибся в выборе специальности, инаша будущая задача будет заключаться в том чтобы облегчить работу в производствеметаллов с помощью информационных технологий, и приблизить фантастические грезыо будущих технологиях к реальности.
Список используемой литературы:
1.”Информационныесистемы в металлургии.” Учебник для вузов \ под ред. Спирина Н.А.
2.”IBM PC для пользователя.” Фигурнов В.Э.
3.”Аппаратные средства IBM PC.”ГукМ.
4.”Локальныевычислительные сети.” Справочник. Под ред. Назарова С.В.
5.”Компьютерные системы вуправлении.” Колесник А.П.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат «Конструирование радиоэлектронной аппаратуры»
Реферат Відображення у перекладі явища ретроспекції, що створюється з допомогою означеного артикля
Реферат Відтворення біблеїзмів при перекладі на українську мову
Реферат Разработка новых моделей школьной формы с показом мод
Реферат Возможность постройки ТЭЦ для ОАО "Челябинский тракторный завод"
Реферат Распределение памяти
Реферат Выразительные возможности грамматических категорий
Реферат Пересмотр по вновь открывшимся обстоятельствам решений и определен
Реферат Стоит ли государству восстанавливать конфискацию как вид уголовного наказания?
Реферат Перевод афоризмов Уильяма Блейка
Реферат Методы и приемы интеллектуального развития младших школьников на занятиях изобразительного искусства в условиях коррекционной школы
Реферат Выделение семантических типов в глагольно-адвербиальных конструкциях с "in" и "out"
Реферат Вывучэння беларускай мовы ў пачатку 20 стагоддзя
Реферат Перевод текстов учебника по Древнегреческому языку
Реферат Индивидуальные и коллективные трудовые споры и порядок их разрешени