Реферат по предмету "Право"


Контрольная по дисциплине "Правоохранительные органы"

БАШКИРСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Кафедра государственного и административного права Контрольная работа По дисциплине «Правоохранительные органы» Вариант № V Выполнил Студент 1 курса (цикл 1) Юридического факультета Очно-заочной формы обучения Чистякова В. В. УФА-2005

Оглавление 1.Основные функции правоохранительной деятельности и их краткая характеристика… 2.Таможенное дело и таможенная политика в Российской Федерации. Система таможенных органов Российской Федерации и их полномочия 3.Понятие и общая характеристика частной детективной и охранной деятельности… 13 Список использованной литературы … 18 Вопрос 1. Основные функции правоохранительной деятельности и их краткая характеристика.

По своему содержанию правоохранительная деятельность не является односложной. Ее многоплановость проявляется в относительном разнообразии конкретных направлений (функций) из которых она слагается. К числу таких функций можно отнести следующие: конституционный контроль; правосудие; организационное обеспечение деятельности судов; прокурорский надзор; выявление и расследование преступлений; оказание юридической помощи. Каждое из этих направлений нацелено на достижение определенных результатов.

Особенно важно значение конституционного контроля и правосудия. Их реализация по своей сути означает претворение в жизнь судебной власти. Эта ветвь государственной власти должна стать неотъемлемым атрибутом правового государства, продвижение к которому объявлено одной из основных целей переустройства российской государственности. Такое государство не мыслимо без эффективного конституционного контроля и уважаемого всеми правосудия.

От их развития и расширения влияния в обществе и государственном механизме зависит многое. Правосудие – функция правоохранительной деятельности, которая имеет прямое отношение к защите, восстановлению, обеспечению реализации, осуществлению наиболее значимых прав и законных интересов человека и гражданина, государственных и негосударственных организаций, должностных лиц. Реализации задач, стоящих перед ними, так или иначе подчинено выполнение практически всех других правоохранительных

функций. Например, правосудие по конкретному уголовному делу не может быть осуществлено законно, обоснованно и справедливо, если это дело не будет предварительно расследовано компетентными органами с соблюдением требований закона, всесторонне и полно, если не будут выявлены ими все необходимые доказательства и т.д. Конституционный контроль в не меньшей мере оказывает активное влияние на осуществление других функций правоохранительной деятельности. Его реализация это, прежде всего обеспечение претворения в жизнь конституционных

предписаний, в том числе тех, что напрямую связаны с надлежащим осуществлением, как правосудия, так и прокурорского надзора, организационного обеспечения деятельности судов, выявления и расследования преступлений, оказания юридической помощи. Под функцией организационного обеспечения деятельности судов принято понимать осуществление мер по созданию условий, необходимых для судебной деятельности, ее кадровому, организационному и ресурсному обеспечению. Именно так раскрывается в общих чертах понятие данной правоохранительной

функции в ч. 3 ст. 9 Закона о статусе судей и ч. 2 ст. 1 Закона о Судебном департаменте. В состав данной функции входит осуществление следующих задач: разработка и внесение в соответствующие органы государственной власти предложений по вопросам организации судов (создание новых судов, упразднение или реорганизация уже существующих судов, их передислокация, корректировка территориальной юрисдикции и др.); разработка и внесение предложений по вопросам увеличения или сокращения

штатной численности судей; подбор кандидатов в судьи и проверка их профессиональных, деловых и нравственных качеств; дача заключений о пригодности или непригодности кандидатов в судьи; материально-техническое обеспечение судов; оснащение судов правовой информацией; организация научных исследований по правовым проблемам и др. Прокурорский надзор – осуществляемая от имени государства деятельность специально уполномоченных должностных лиц – прокуроров по обеспечению точного исполнения и единообразного применения

Конституции РФ и законов путем своевременного выявления и принятия мер к устранению их нарушений, привлечения виновных к ответственности. В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о прокуратуре целью прокурорской деятельности является обеспечение верховенства закона, единства и укрепления законности, защита прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства. Следует также отметить, что прокурорский надзор сам по себе является лишь одним

из направлений прокурорской деятельности и в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона о прокуратуре подразделяется на четыре так называемых отрасли прокурорского надзора: надзор за исполнением законов органами исполнительной власти, законодательными и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, их должностными

лицами, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов; надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, службами и иными органами исполнительной власти, законодательными и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций; надзор за исполнением

законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие; надзор за исполнением законом администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу. Другими направлениями деятельности органов прокуратуры являются уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством

РФ и координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. Функция выявления и расследования преступлений является так же очень важной в правоохранительной деятельности. Данную функцию призваны осуществлять: 1. Органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность в соответствии с Федеральным законом «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12 августа 1995 г. (ст. 13). Задачами этих органов является выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений;

осуществление розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда; розыска без вести пропавших и др. 2. Милиция и иные органы дознания в соответствии со ст. 117 Уголовно-процессуального кодекса (командиры воинских частей, органы федеральной службы безопасности, начальники исправительных учреждений, таможенные органы и т.д.). 3. Органы предварительного следствия (следователи прокуратуры, федеральной службы безопасности, органов

внутренних дел). Обеспечение квалифицированной юридической помощью в наши дни считается важным конституционным положением (ст. 48 Конституции РФ). Внимание законодателя к тому, чтобы каждому предоставлялась квалифицированная юридическая помощь объясняется тем, что реализация прав и свобод человека и гражданина возможна в полной мере, когда они отстаиваются со знанием дела, квалифицированно. Юридическая помощь по своему содержанию охватывает широкий круг действий: поиск нужного нормативного

акта, разъяснение его содержания, содействие в составлении заявления или ходатайства, другого документа, подбор аргументов, определение органа, который наиболее эффективно может разрешить возникшую проблему, осуществление представительства в суде или ином органе, ведение защиты по уголовному делу или отстаивание законных интересов гражданина, привлекаемого к административной ответственности и т.д. К органам осуществляющим юридическую помощь относят, прежде всего, адвокатуру и нотариат.

Вопрос 2. Таможенное дело и таможенная политика в Российской Федерации. Система таможенных органов Российской Федерации и их полномочия. В соответствии со ст.71 Конституции РФ таможенное регулирование находится в ведении Российской Федерации и заключается в установлении порядка и правил, при соблюдении которых лица реализуют

право на перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации. Таможенное регулирование осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности. Таможенное дело представляет собой совокупность методов и средств обеспечения соблюдения мер таможенно-

тарифного регулирования и запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу. Общее руководство таможенным делом осуществляет Правительство Российской Федерации. В соответствии со ст. 3 Таможенного кодекса

Российской Федерации от 28 мая 2003 г. N 61-ФЗ (с изменениями от 23 декабря 2003 г 29 июня, 20 августа, 11 ноября 2004 г.) таможенное законодательство Российской Федерации регулирует отношения в области таможенного дела, в том числе отношения по установлению порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу, отношения, возникающие в процессе таможенного оформления и таможенного контроля, обжалования актов, действий (бездействия)

таможенных органов и их должностных лиц, а также отношения по установлению и применению таможенных режимов, установлению, введению и взиманию таможенных платежей. В соответствии с Указом Президента РФ от 25 октября 1994 г. N 2014 Государственный таможенный комитет Российской Федерации (ГТК России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим непосредственное

руководство таможенным делом в РФ. В соответствии со ст. 402 Таможенного кодекса РФ таможенными органами являются: 1)федеральная служба, уполномоченная в области таможенного дела; 2)региональные таможенные управления; 3)таможни; 4)таможенные посты. ГТК РФ возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности

Президентом РФ. В ГТК РФ как центральном аппарате образуются такие структурные подразделения как: Управление организации таможенного контроля, Правовое управление, Таможенно-тарифное управление, Финансовое управление и т.д. При ГТК РФ действует консультативный совет по таможенной политике. Приказом ГТК РФ от 10 октября 2002 г. N 1082 "

Об утверждении общих положений о таможенных органах Российской Федерации" (с изменениями от 3 марта, 16 июня 2003 г.) было утверждено Общее положение о региональном таможенном управлении (РТУ). РТУ входит в единую систему таможенных органов и осуществляет руководство таможенным делом на территории региона деятельности под непосредственным руководством

ГТК РФ. В непосредственном подчинении РТУ находятся расположенные на территории подведомственного региона таможенные органы, за исключение таможенных органов, непосредственно подчиненных ГТК РФ. РТУ является правоохранительным органом, в рассматриваемом приказе ГТК РФ определены его основные задачи, функции, права. Помимо региональных таможенных управлений в системе таможенных органов выделяются специализированные

региональные таможенные управления управления решающие задачи всех таможенных органов, но не входящие в состав ГТК РФ (как центрального аппарата). К ним можно отнести: РТУ оперативно-поисковое, РТУ радиоэлектронной безопасности объектов таможенной инфраструктуры, РТУ специальных операций. В соответствии с ч. 3 ст.8 ТК РФ создание, реорганизация и ликвидация таможен осуществляется

ГТК РФ на основе ведомственных подзаконных актов (приказов). Таможня входит в единую систему таможенных органов и осуществляет свою деятельность под общим руководством ГТК РФ и непосредственным руководством РТУ, которому непосредственно подчиняется. В непосредственном подчинении таможни находятся расположенные на территории подведомственного региона таможенные посты, за исключением таможенных постов, непосредственно подчиненных вышестоящим таможенным

органам. Состав, основные задачи, функции и права таможенных постов определены в Общем положении о таможенном посте Российской Федерации, утвержденным приказом ГТК РФ от 10 октября 2002 г. N 1082. Таможенные органы РФ выполняют следующие функции: 1) осуществляют таможенное оформление и таможенный контроль, создают условия, способствующие ускорению товарооборота через таможенную границу;

2) взимают таможенные пошлины, налоги, антидемпинговые, специальные и компенсационные пошлины, таможенные сборы, контролируют правильность исчисления и своевременность уплаты указанных пошлин, налогов и сборов, принимают меры по их принудительному взысканию; 3) обеспечивают соблюдение порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу; 4) обеспечивают соблюдение установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности

и международными договорами Российской Федерации запретов и ограничений в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу; 5) обеспечивают в пределах своей компетенции защиту прав интеллектуальной собственности; 6) ведут борьбу с контрабандой и иными преступлениями, административными правонарушениями в сфере таможенного дела, пресекают незаконный оборот через таможенную границу наркотических средств, оружия, культурных ценностей, радиоактивных веществ, видов животных и растений, находящихся под угрозой

исчезновения, их частей и дериватов, объектов интеллектуальной собственности, других товаров, а также оказывают содействие в борьбе с международным терроризмом и пресечении незаконного вмешательства в аэропортах Российской Федерации в деятельность международной гражданской авиации; 7) осуществляют в пределах своей компетенции валютный контроль операций, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу, в соответствии с законодательством

Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле; 8) ведут таможенную статистику внешней торговли и специальную таможенную статистику; 9) обеспечивают выполнение международных обязательств Российской Федерации в части, касающейся таможенного дела, осуществляют сотрудничество с таможенными и иными компетентными органами иностранных государств, международными организациями, занимающимися вопросами

таможенного дела; 10) осуществляют информирование и консультирование в области таможенного дела, обеспечивают в установленном порядке государственные органы, организации и граждан информацией по таможенным вопросам; 11) проводят научно-исследовательские работы в области таможенного дела; 12) осуществляют подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов в данной области для государственных органов, предприятий, учреждений и организаций;

13) обеспечивают Президента РФ и Правительство РФ, иные государственные органы, предприятия, учреждения, организации и граждан информацией по таможенным вопросам; 14) реализуют единую финансово-хозяйственную политику 15) развивают материально-техническую и социальную базу таможенных органов, а также создают необходимые условия труда для работников этих органов. Таможенные органы для выполнения возложенных на них функций обладают следующими правомочиями:

1) принимать меры, предусмотренные настоящим Кодексом, в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации; 2) требовать необходимые документы, сведения; 3) проверять у граждан и должностных лиц, участвующих в таможенных операциях, документы, удостоверяющие их личность; 4) требовать от физических и юридических лиц подтверждения полномочий на совершение определенных действий или осуществление определенной деятельности в области таможенного дела;

5) осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации оперативно-розыскную деятельность в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, производство неотложных следственных действий и дознания по которым отнесено уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации к ведению таможенных органов, выявления и установления лиц, их подготавливающих, совершающих

или совершивших, а также обеспечения собственной безопасности; 6) осуществлять неотложные следственные действия и дознание в пределах своей компетенции и в порядке, которые определены уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации; 7) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях и привлекать лиц к ответственности за совершение административных правонарушений в соответствии с законодательством

Российской Федерации об административных правонарушениях; 8) использовать в случаях, не терпящих отлагательства, средства связи или транспортные средства, принадлежащие организациям или общественным объединениям (за исключением средств связи и транспортных средств дипломатических представительств, консульских и иных учреждений иностранных государств, а также международных организаций), для предотвращения преступлений в сфере таможенного дела, преследования и задержания лиц, совершивших

такие преступления или подозреваемых в их совершении; 9) задерживать и доставлять в служебные помещения таможенного органа или в органы внутренних дел Российской Федерации лиц, подозреваемых в совершении преступлений, совершивших или совершающих преступления или административные правонарушения в области таможенного дела, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 10) производить документирование, видео- и аудиозапись, кино- и фотосъемку фактов

и событий, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу и осуществлением перевозки, хранения товаров, находящихся под таможенным контролем, совершения с ними грузовых операций; 11) получать от государственных органов, организаций и физических лиц информацию, необходимую для выполнения своих функций; 12) выносить руководителям государственных органов, организаций, предприятий, общественных объединений, а также гражданам предупреждения в письменной форме с требованиями устранить нарушения

таможенного законодательства Российской Федерации и контролировать выполнение указанных требований; 13) предъявлять в суды или арбитражные суды иски и заявления: о принудительном взыскании таможенных пошлин, налогов; об обращении взыскания на товары в счет уплаты таможенных пошлин, налогов; 14) устанавливать и поддерживать официальные отношения консультативного характера с участниками внешнеэкономической деятельности, иными лицами, деятельность которых связана с осуществлением внешнеэкономической деятельности,

и их профессиональными объединениями (ассоциациями) в целях сотрудничества и взаимодействия по вопросам внедрения наиболее эффективных методов осуществления таможенного оформления и таможенного контроля и др. Вопрос 3. Понятие и общая характеристика частной детективной и охранной деятельности. Правовую основу частной детективной и охранной деятельности составляют Конституция РСФСР, Закон РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-I "

О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями от 21 марта 2002 г 10 января 2003 г.), другие законы и иные правовые акты Российской Федерации. Законом «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» частная детективная и охранная деятельность определяются как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам предприятиями, имеющими специальное разрешение

(лицензию) органов внутренних дел, в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов. На граждан, осуществляющих частную детективную и охранную деятельность, действие законов, закрепляющих правовой статус работников правоохранительных органов, не распространяется. Граждане, занимающиеся частной детективной деятельностью, не вправе осуществлять какие-либо оперативно-розыскные действия, отнесенные законом к исключительной компетенции органов дознания.

Частная детективная и охранная деятельность осуществляется для сыска и охраны. В целях сыска разрешается предоставление следующих видов услуг: 1) сбор сведений по гражданским делам на договорной основе с участниками процесса; 2) изучение рынка, сбор информации для деловых переговоров, выявление некредитоспособных или ненадежных деловых партнеров; 3) установление обстоятельств неправомерного использования в предпринимательской

деятельности фирменных знаков и наименований, недобросовестной конкуренции, а также разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну; 4) выяснение биографических и других характеризующих личность данных об отдельных гражданах (с их письменного согласия) при заключении ими трудовых и иных контрактов; 5) поиск без вести пропавших граждан; 6) поиск утраченного гражданами или предприятиями, учреждениями, организациями имущества; 7) сбор сведений по уголовным делам на договорной основе с участниками процесса.

В течение суток с момента заключения контракта с клиентом на сбор таких сведений частный детектив обязан письменно уведомить об этом лицо, производящее дознание, следователя, прокурора или суд, в чьем производстве находится уголовное дело. В целях охраны разрешается предоставление следующих видов услуг: 1) защита жизни и здоровья граждан; 2) охрана имущества собственников, в том числе при его транспортировке; 3) проектирование, монтаж и эксплуатационное обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации;

4) консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств; 5) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий. Предприятиям, осуществляющим частную детективную и охранную деятельность, предоставляется право содействовать правоохранительным органам в обеспечении правопорядка, в том числе на договорной основе. Физическим и юридическим лицам, не имеющим правового статуса частного детектива, частного детективного

предприятия или объединения, частного охранника или частного охранного предприятия либо охранно-сыскного подразделения, запрещается оказывать услуги, перечисленные в настоящей статье. Частным детективом признается гражданин Российской Федерации, получивший в установленном законом порядке лицензию на частную сыскную деятельность и выполняющий услуги, определенные в Законе. Вместе с тем, сыскная деятельность должна быть основным видом занятости

частного детектива, совмещение ее с государственной службой либо с выборной оплачиваемой должностью в общественных объединениях не разрешается. Выдача лицензий на частную сыскную деятельность на определенной территории Российской Федерации производится соответствующим органом внутренних дел в пределах его компетенции. Гражданин, претендующий на получение лицензии на работу в качестве частного детектива, обязан лично предоставить в соответствующий орган внутренних дел необходимые документы.

Органы внутренних дел вправе устанавливать достоверность сведений, изложенных в представленных документах, необходимых для принятия решения о выдаче лицензии, в том числе путем собеседования с гражданином, претендующим на ее получение. В соответствии с законодательством в определенных случаях в получении лицензии может быть отказано. В случае отказа в выдаче лицензии орган внутренних дел обязан письменно информировать об этом гражданина, направившего заявление, с указанием мотивов отказа.

Это решение или нарушение срока рассмотрения заявления может быть обжаловано в вышестоящий орган внутренних дел или суд. Гражданину, получившему лицензию на работу в качестве частного детектива, соответствующим органом внутренних дел одновременно выдается документ установленного образца, удостоверяющий его личность. Законом также устанавливаются определенные ограничения в частной детективной деятельности. Частным детективам запрещается: 1) скрывать от правоохранительных органов ставшие им известными факты

готовящихся или совершенных преступлений; 2) выдавать себя за сотрудников правоохранительных органов; 3) собирать сведения, связанные с личной жизнью, с политическими и религиозными убеждениями отдельных лиц; 4) осуществлять видео- и аудиозапись, фото- и киносъемку в служебных или иных помещениях без письменного согласия на то соответствующих должностных или частных лиц; 5) прибегать к действиям, посягающим на права и свободы граждан;

6) совершать действия, ставящие под угрозу жизнь, здоровье, честь, достоинство и имущество граждан; 7) фальсифицировать материалы или вводить в заблуждение клиента; 8) разглашать собранную информацию, использовать ее в каких-либо целях вопреки интересам своего клиента или в интересах третьих лиц; 9) передавать свою лицензию для использования ее другими лицами. Проведение сыскных действий, нарушающих тайну переписки, телефонных переговоров и телеграфных сообщений

либо связанных с нарушением гарантий неприкосновенности личности или жилища, влечет за собой установленную законом ответственность. Частные детективные предприятия могут создавать объединения, имеющие статус юридических лиц. Обязательным требованием для их руководителей является наличие высшего юридического образования и лицензий на частную сыскную деятельность. Объединения частных детективов вправе открывать свои филиалы в других регионах

Российской Федерации. Предприятие, которое в соответствии со своим уставом занимается оказанием охранных услуг, обязано иметь на то лицензию, выдаваемую в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Для получения лицензии на оказание охранных услуг предприятие, создаваемое для этих целей, представляет в соответствующий орган внутренних дел записку, в которой перечисляются виды охранных услуг и указываются территория деятельности создаваемого предприятия охраны, данные о предполагаемой

численности персонала, намерении использовать технические и иные средства, специальные средства, оружие и потребности в них. Руководителям охранных предприятий, а также охранникам не разрешается совмещать охранную деятельность с государственной службой либо выборной оплачиваемой должностью в общественных объединениях. Предприятия независимо от их организационно-правовых форм расположенные на территории Российской Федерации, вправе учреждать обособленные подразделения для осуществления охранно-сыскной

деятельности в интересах собственной безопасности учредителя, с правом открытия текущих и расчетных счетов – так называемые службы безопасности. Контроль за частной детективной и охранной деятельностью на территории Российской Федерации осуществляют Министерство внутренних дел Российской Федерации, иные министерства и ведомства Российской Федерации и подчиненные им органы и подразделения в пределах, установленных настоящим

Законом, другими законами и иными правовыми актами Российской Федерации. Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за деятельностью частных детективных и охранных предприятий (объединений, ассоциаций), образовательных учреждений и служб безопасности, вправе требовать от них в рамках своей компетенции представления соответствующих документов и получать письменную или устную информацию, необходимую для выполнения контрольных функций.

Список использованной литературы Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.). 2. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" (с изм. и доп. от 15 декабря 2001 г 4 июля 2003 г 5 апреля 2005 г.). 3. Уголовно-процессуальный кодекс

РФ (УПК РФ) от 18 декабря 2001 г. N 174-ФЗ (с изменениями от 29 мая, 24, 25 июля, 31 октября 2002 г 30 июня, 4, 7 июля, 8 декабря 2003 г 22 апреля, 29 июня, 2 декабря 2004 г.) (с изм. и доп. от 28 декабря 2004 г.). 5. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28 мая 2003 г. N 61-ФЗ (с изм. и доп. от 23 декабря 2003 г 29 июня,

20 августа, 11 ноября 2004 г.). 6. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 63-Ф3 "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 28 октября 2003 г 22 августа, 20 декабря 2004 г.). 7. Федеральный закон РФ от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" (с изм. и доп. от 17 ноября 1995 г 10 февраля,

19 ноября 1999 г 2 января, 27 декабря 2000 г 29, 30 декабря 2001 г 28 июня, 25 июля, 5 октября 2002 г 30 июня 2003 г 22 августа 2004 г.). 8. Федеральный закон от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (с изм. и доп. от 18 июля 1997 г 21 июля 1998 г 5 января, 30 декабря 1999 г 20 марта 2001 г 10 января, 30 июня 2003 г 29 июня,

22 августа 2004 г.). 9. Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации" (с изм. и доп. от 27 октября 2003 г 30 ноября 2004 г.). 10. Закон РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-I "О статусе судей в Российской Федерации" (с изменениями от 14 апреля,

24 декабря 1993 г 21 июня 1995 г 17 июля 1999 г 20 июня 2000 г 15 декабря 2001 г 22 августа 2004 г.). 11. Закон РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-I "О милиции" (с изм. и доп. от 18 февраля, 1 июля 1993 г 15 июня 1996 г 31 марта, 6 декабря 1999 г 25 июля, 7 ноября, 29 декабря 2000 г 26 июля, 4 августа, 30 декабря 2001 г 25 апреля, 30 июня, 25 июля 2002 г 10 января,

30 июня, 7 июля, 8, 23 декабря 2003 г 20 июля, 22 августа 2004 г 21 марта, 1 апреля, 9 мая 2005 г.). 12. Закон РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-I "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 21 марта 2002 г 10 января 2003 г.). 13. Указ Президента РФ от 25 октября 1994 г. N 2014 "

Об утверждении Положения о Государственном таможенном комитете Российской Федерации" (с изм. и доп. от 16 сентября 1999 г.). 14. Приказ ГТК РФ от 10 октября 2002 г. N 1082 "Об утверждении общих положений о таможенных органах Российской Федерации" (с изменениями от 3 марта,

16 июня 2003 г.). 15. Основы законодательства РФ о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-I (с изм. и доп. от 30 декабря 2001 г 24 декабря 2002 г 8, 23 декабря 2003 г 29 июня, 22 августа, 2 ноября 2004 г.). Учебная литература 1. Галустьян О. А. Правоохранительные органы: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2002. – 381 с. 2. Гуценко

К. Ф Ковалев М. А. Правоохранительные органы. Учебник для юридических вузов и факультетов. Изд. 6-е. – М.: ЗЕРЦАЛО-М, 2001. – 384 с. 3. Ларионова Е. Л. Правоохранительные органы России. Экзаменационные билеты. – Подольск: БУКЛАЙН, 2005. – 33 с.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Диагностика инвестиционной привлекательности предприятия
Реферат Миротворческая деятельность ООН по урегулированию конфликта вокруг территории Западной Сахары
Реферат Общие сведения о грунтах
Реферат Гипертекст и язык гипертекстовой разметки HTML
Реферат Диференціальні рівняння
Реферат Confusionism Essay Research Paper Confucianism major system
Реферат Современная зарубежная журналистика
Реферат Дифференциальное исчисление 2
Реферат Актуальность современных форм внеклассной работы как средства формирования межпредметных естественнонаучных знаний, экологического мышления и экологической культуры
Реферат Природа в восприятии И. С. Тургенева
Реферат А. И. Бусел истоки либерализма, глобализма и коммунизма в иллюстрациях
Реферат Water Source Essay Research Paper Flagstaff has
Реферат Abuse Of Women And Children In China
Реферат Диференціальні рівняння першого порядку,
Реферат Karl Marx And Frederich Engels Essay Research