5 2003 3 I 1 6 2. 10 3. 18 II 1. 25 2. 32 3 42 4 63 69 72 75 I 1 6 1938 1964 ? 1961 1973 1986 ? ?i ? 1966 , i 1973 , ?i п i 1981 i 1968 1972 ?i , i , i п ?i п , п , i , п , i i? п ?i i ?i i ? 59 ? i i i 1970 i 1973 1970 1976 1978 60 i 85 1990 1997 1972 72 73 1986 1991 1997 1998 III i 1999 2 1. 2. 3 1. 2. 3 1 2 3 4 5 1999 . 6 1. 2 3 1993 ? 1996 7 3 II 1 1998 2002 24 1995 1997 1995 1997 XXI 1962 1997 500 90 2
И вот автор статьи спрашивает у второго академика есть ли у него ученики, на что отвечает, что знает, сколько у него детей, сколько учеников вопрос сложнее. Тут не только ты выбираешь. А первый академик не без гордости говорит Тьма! Десятки людей ввел я в науку и горько добавляет неблагодарных много. Ты с ним возишься-возишься, ведешь его, толкаешь а получил диплом поминай, как звали 20 3 1 2 3
Темень в данном случае означает хаос, ухудшение не только жизни людей, но и общественного миропорядка. Выключил свет, т.е. кто довел страну до такой ситуации Как остро, колко, уничижительно Борис Федорович смог в одной лишь фразе раскрыть всю сущность Горбачева В данном случае литотой можно назвать словосочетание борьбу-возню. Здесь автор принижает значение слова борьба , сводит его на нет.
И сразу понятно отношение автора к данному вопросу, и что на самом деле никакой борьбы нет, а есть возня кучки национал-патриотов, возомнивших себя борцами за светлое будущее своего народа или Чтобы поддержать человека в горькую минуту, не обязательно быть его другом. Не то друг, кто жалеет, а тот, кто помогает . Точным, с моей точки зрения, этим словам уже более трех сотен лет или еще Что поэт в России больше, чем поэт, это все мы усвоили еще со школьной скамьи
Лексические ресурсы создания речевой экспрессии велики, но как бы подробно мы не рассматривали этот вопрос, надо всегда помнить, что источник богатства, яркости, выразительности речи журналиста это живой русский язык, знание которого требует неустанного совершенствования. 4 1994 ? 10 55 1 1987. 2 1972. 3 1978. 4 1998 2, 3. 5 1989. 6 1975. 7 1989. 8 1998. 9 2002. 10. 1997. 11 1997. 12. 1993. 13 1984. 14. 1995. 15. 1995. 16. 1996. 17. 1995. 18 1997. 19 2000. 20 1999 1. 21 2000 1. 22 1997. N 5. 23 1997. 24 1966. 25 1999. 26 1971. 27 2000 28 1999. 29 1999. 30 1988. 31. 2000. 32 1959 2000 2000. 33 1973. 34 1984. 35 2001. 36 1975. 37 1979. 38 1999. 39 1960. 40 1998. 41 1990. 42. 10. 2002. 43 1993. 44 1981. 45 1982. 46 1975. 47 2000. 48 2000. 49
, 1961. 50 1986. 51 1973. 52 1972 53 ,1999.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |