Введение в физику духа
Холманский А. С.
Суетны
убо все человецы естественне, в нихже обретается неведение о Боге (Прем 13, 1)
Накладывает
Создатель печать неверия на сердца тех, кому недоступно Знание (Румы 30, 59)
Обращение
современного естествознания к своим концепциям есть прямое свидетельство
подчиненности ментальности человека внешним физическим факторам. Существенная
перестройка космофизики, начавшись в 1994 году с падения кометы на Юпитер,
возносит спираль эволюции человека по “ухабам” природно-социальных катаклизмов
на качественно новый уровень взаимосвязи человека с природой. Его отличительным
признаком будет усиление духовной доминанты бытия человека и обновление
концепций естествознания в Свете Истины: дух есть сущность материи. Тогда и
квантовая физика дополнится Физикой Духа, предмет которой составят
субэлементарные (духовные) законы мира.
В
Славянской Библии слово “дух” пишется с большой и маленькой буквы. Если Дух
есть образ внемирной непостижимо-непрерывной сущности Бога: Дух есть Бог (Ин 4,
24), то дух, как дискретная часть Духа, облаченная в ризу материи, доступен для
познания во всем многообразии проявления материи в образе физических сил,
изменяющих или сохраняющих состояние природной стихии, предмета или человека:
дух силы; дух разума (Прем 5, 23; 7, 22); дух тверди (3 Езд 6, 41); дух
скотский (Екк 3, 21); дух всякаго человека (Иов 12, 10).
Дух
обеспечивает двустороннюю связь человека с Богом через деятельную веру: вера
без дел мертва (Иак 2, 20); Дух бо вся испытует, и глубины Божия (1 Кор 2, 10);
Есть же вера уповаемых извещение, вещей обличение невидимых (Евр 11, 1). В
процессе творчества человек, умственно-волевым усилием упорядочивая
вещественный скелет метрики своего духа, резонансно акцептирует в мир толику
Духа, которая самореализуется в образе существа благих дел или здравой мысли.
Акцептируя Дух, человек приобщает себя к Богу по мере мзды восприятия (3 Езд 8,
41). Механизм акцепции и есть то игольное ушко, которое селектирует людей в
Духе по их нравственно-умственным чинам: овцы одесную Себе, а козлища ошуюю (Мф
25, 33).
С
учетом Истины и богословских ориентиров Физика Духа должна включить в себя,
переведя на язык физических символов, следующие Божии законы:
обращения
духа в формы материи пространства, мысли, эмоции, чувства;
самоорганизации
форм материи в кванты полей, частицы, ядра;
взаимообращения
духа в Дух;
духовной
эволюции человека.
Решение
этой задачи возможно только путем синтеза науки и религии, что на деле означает
взаимополезное сочетание классических законов диалектики и физики с
мифо-библейской символикой, до сих пор скрывающей в своих
художественно-исторических образах духовную суть законов бытия: закон духовен
есть (Рим 7, 14). Плодотворность первых шагов в деле синтеза [1] обнадеживает.
О их верности свидетельствует приоткрытие тайнописи Библии и Корана. Священные
Книги содержат всю полноту Знания об устройстве мира и его духовного эпицентра
– мозга человека. Способность вещества мозга взаимообращать дух в Дух и есть та
дверь-Христос, через которую мир сообщается с существом Бога. Учитывая
начальность процесса становления Физики Духа, в виде тезисов сформулируем
основные ее положения и на ключевых примерах покажем способы их реализации.
1.
Следуя теореме Геделя, принципиально непознаваемыми приняты состояния
непрерывного Духа в образе Бога и Тьмы, а также духа в образе сущности
изначальной формы материи, реальность которой смоделирована g-вихрем Тьмы,
имеющим конечное значение эквивалентной массы.
2.
Следуя логике Библии, за исходное состояние мира принято ничто, как эквивалент
полного отсутствия материи. Схемы самообращения Духа в дух, а духа в
изначальные формы материи подчинены условию сохранения на каждом шаге состояния
ничто. Это есть Основной Принцип Действия духа (ОПД). Ему в физике отвечает III
закон Ньютона.
3.
Связав принцип дихотомии с понятием диалектического ядра [2] (закон единства и
борьбы противоположностей), за изначальную форму материи (энергоформа – ЭФ)
приняли два, взаимоисключающих друг друга кванта действия духа на
поступательном и вращательном шаге g-вихря. Энергия при этом есть
количественная мера сущности духа. Меру действия импульса ЭФ связали с
действительными числами, а меру момента импульса ЭФ – с мнимыми. Энергию
вращения ЭФ количественно и по сути отождествили с энергией, отвечающей
эквивалентной массе ЭФ (прообраз энергии покоя для частиц). В соответствие с п.
2, квадрат модуля полной энергии ЭФ положили тождественно равным нулю.
4.
За натуральные единицы [3] количественных мер метрики и действия ЭФ приняты три
мировые константы, величины которых установились в результате оптимизации и
согласования основных параметров Вселенной (размер, число нейтронов, силовые
константы) на этапах образования ЭФ и их конденсации в монослой нейтронов. Эти
единицы суть: квант действия (постоянная Планка – h), скорость самодвижения
фотона (С) и коффициент бутстрапа или подобия межуровневых соотношений (число
Авогадро – N)
5.
Развитие метрики Вселенной следуя закону Подобия, проявляется
духовно-физическим изоморфизмом: первичным – на стадии формирования метрики
вещества и генома человека и вторичным – через ментальность человека. В основу
принципа спирально-пирамидального изоморфизма вещественных форм положена
активность херальной ЭФ-À с sp3- гибридизированной метрикой g-вихрей
(золотой крест).
6.
Кооперативные действия ЭФ на уровне КЭД-систем проявляются через возмущения
квантовых состояний электрона. При синхронизации возмущений в многоэлектронных
макросистемах ЭФ конденсируют в фотоно- и нейтриноподобные связанные ЭФ,
которые активизируют электромагнитную метрику систем. Способность вещества
связывать нейтринные ЭФ назвали елеоскопичностью, увязав ее со степенью
херальной чистоты электромагнитной метрики.
Исходя
из принципов 1) – 6) и согласуя достоверные эмпирические данные с
мифо-библейской эзотерикой приняли нижеследующий формализм.
Для
ЭФ ввели: квант действия (hо = h/N); скорость передачи импульса (Р) и момента
импульса (L) в эфире (Со = СN1/2); квант эквивалентной массы (mg). Принципы
самодвижения фотона и самовращения частиц (спин) есть форма реализации ОПД на
уровне ЭФ, кинематика которого подобна пульсации энергии в идеальном
колебательном контуре. Динамику ЭФ моделирует движением торо- или
сфероидального вихря в идеальной сплошной среде. Для расчетов метрики ЭФ, ввели
модель n /g-вихря Тьмы, с квантами L = hо/2p и Р = hо/l , где l - шаг
поступательного движения вихря, равный 2p r (r – радиус сечения тора g-вихря).
По аналогии с собственной атмосферой гидровихря, с радиусом r соотнесен
условный n -вихрь. Парные комбинации право- и левоспиральных n /g-вихрей
(образы – материя и антиматерия) дают ЭФ-пары: самодвижущуюся (Р ¹ 0, L
=0), зарядовомассовую (Р = 0, L ¹ 0), гравитационную (Р =0, L = 0).
ЭФ-пары позволяют смоделировать метрики эфира (пространства), силовых линий
потенциальных полей и элементов частиц.
Изоэнергетично-обратимые
(фрактальные) изменения Р-метрики ЭФ лежат в основе их пульсации (раскрутки) и
взаимодействия (конденсации):
ћо/r
« kћо/kr или при k = N (бутстрап): ћо/r « ћ/Nr (1)
Подобно
Бозе-конденсации самосборка нейтрона из зарядовомассовых пар ЭФ осуществилась
путем N-конденсации (бутстрап), при этом его структура захватывает активную
ЭФ-À . Действием ЭФ-À осуществляется b -распад нейтрона, а затем
“расшнуровка” антинейтрино, изоморфного нейтрону. Поэтому обе эти частицы в
принципе нестабильны, в отличие от протона и электрона, метрика которых
внутренне согласована. При расчете осесимметричной метрики частиц (оболочка,
орбитали) граничными параметрами служили масса покоя, магнитный момент и спин
(знак момента задан знаком спина). Оболочка и орбиталь частицы могут
пульсировать по механизму, подобному “игре вихрей”. Например, если частота
спина электрона имеет порядок 1020, то частота пульсации, возможно, 1019 Гц. Из
п. 2 следует связь массы частицы с ее метрикой: mо ~ ћ/Сr. Все нестабильные
частицы можно расчитать и систематизировать, представив их возбужденными
состояниями нейтрона, протона, электрона, нейтрино и фотона. Метрика ядер
частицеподобна. Сделан расчет легких ядер и дана схема расчета тяжелых ядер.
Конденсация
изначальных ЭФ в материнские частицы (нейтрон, антинейтрон) и упаковка их в
шахматном порядке в круглом монослое приняты за первый этап формирования
самозамкнутой Вселенной. Залповый распад антинейтронов на ЭФ-пары и b -распад нейтронов
задали динамику последующих процессов синтеза макроструктур Вселенной, метрика
которых была предопределена метрикой остаточных (реликтовых) ЭФ. Их
квазиизотропная N-конденсация продолжает давать реликтовые фотоны, отвечающие Т
= 2,7К. Совпадение последней с величиной числа Непера [3], очевидно, связано с
механизмом N-конденсации [4]. Постулирован изоморфизм звезд и планет с ядрами с
разной метрикой внешней оболочки. Остов Солнца, например, изоморфен ядру гелия,
а Земля – ядру кремния. Солнечная система изоморфна атому водорода (Юпитер –
электрон). При расчете атома водорода раскрыт принцип связи электрона с ядром,
посредством n /g-вихрей, составляющих метрику стационарного кванта
электромагнитного поля. Локализация фотоноподобной ЭФ или фотона на свободном
электроне, меняя его метрику и массу, сообщает ему свой принцип самодвижения.
Отвечая
пп. 1, 2, резервная мера Р, необходимая и достаточная для духовно-физической
эволюции Вселенной, законсервировалась на стадии формирования оболочек звезд из
реликтовых нейтронов. Причем b -распад в оболочке Солнца сразу дал стационарный
поток антинейтрино, обеспечивший в синергизме с геофизикой зарождение и
развитие растительной жизни. После конденсации на оболочке Солнца космических
частиц, с образованием фотосферы, электромагнитная энергия b -распада,
переизлучаемая фотосферой (Т ~ 6000К), инициировала развитие на Земле более
сложных (рацематных) живых систем, включая человека.
Подтверждением
пп. 4, 5 служат, например, соотношения: mgN = mе; mnN = 1 г; MсN = Mвс, где mе,
mn, Mс, Mвс – массы покоя электрона, нейтрона, Солнца, Вселенной; а также: 1 а.
е. = rn , NRHe = Rос, Nrрф ~ Rгал, где rn , rрф, – Р-радиусы ЭФ нейтринного n
g-вихря и реликтового фотона; а RHe, Rос (31010 см), Rгал (~1022 см) – радиусы
оболочек ядра гелия, Солнца и гало Галактики.
В
соответствие с п. 6 и опираясь на мифо-библейскую символику, в основу духовной
биоэнергетики человека положены гипотезы:
-
фоновую ритмику ВНС задает стационарный режим N-конденсации реликтовых фотонов:
страх Господень источник жизни (Пр 14, 27);
-
распад-расшнуровка солнечного антинейтрино на N n g-вихрей; их интерференция с
галактическими n g-вихрями дает ЭФ, изоморфную ЭФ-À (золотой крест);
-
расслоение n g-вихря корой Земли на право/левые составляющие и аккумуляция их в
морской воде и в живых системах;
-
архитектоника мозга человека, отвечая ОПД, обеспечивает херальность энергетик
полушарий, как условие N-конденсации право/левых компонент n g-вихрей; эффект
их рекомбинации-слияния в III-ем желудочке мозга равнозначен акцепции кванта
Духа;
-
за херальность ассоциативных связей мозга отвечает кооперативная энергетика
нейроглий (олигодендроцитов); ее активность (максимальная в вечерне-утренние
часы сна) меняется синхронно с интенсивностью потока ЭФ-À .
Таким
образом дух всякого человека питается ЭФ электромагнитной природы (геополя,
ММП, реликтовые фотоны), нейтринной (солнечной и галактической – ЭФ-À )
и гравитационной. Их аккумуляция, конденсация и преобразование в биоактивные ЭФ
осуществляются благодаря высокой елеоскопичности жидких сред живых систем, а
также их способности самоопорядочивать свой молекулярно-клеточный состав в
процессе метаболизма. Очевидно, что процессы обеспечивающие N-конденсацию ЭФ в
гелеобразных водных структурах, по сути подобны фазовым переходам второго рода.
Локализацию речевого центра в левом полушарии можно связать с доминированием в
духовной энергетике правоспиральной ЭФ-À и преобладанием в правом
полушарии левоспиральных ЭФ от земли (персть, прах). Учитывая наличие на Земле
инвертированных комбинаций биоактивных ЭФ и следуя п. 2, высшей формой
проявления ОПД будет симбиоз двух форм ментальности, отвечающих деятельности
людей с право- и левомышлением. Если для первых характерен духовный синтез, то
для вторых – расщепление духа. Запуск перестройки космофизики в конце ХХ века
связан с перенасыщением ментальности мира плодами левомышления (милитаризация и
маммонизация мира) [1]. Грядущее ему на смену правомышление, должно
концептуально возвысить естествознание до уровня Богопознания.
В
заключение, попытаемся на языке мифо-физических символов представить механизм
встроенности человека в Божий Замысел – воспроизведение через человека новой
испостаси Бога: имя Мое новое (Отк 3, 12); Бог приближаяйся Аз есмь (Иер 23,
23). С этой Истиной можно связать символику Второго пришествия Христа, которая
в контексте духовной эволюции человека, указывает на обретение человеком всей
полноты силы ума Христова [4]. Для обеспечения исполнения Замысла в мире,
помимо резервной меры Р, пресуществуют хранилище разума (ХР), как источник
ЭФ-премудрости и Солнце-Христос, как источник ЭФ-À и матрица духовных
кодов людей (ХС): в солнце положи селение Свое (Пс 18, 5). Духовная взаимосвязь
человека с ХР и ХС, по-видимому, устанавливается в момент зачатия, когда в
яйцеклетке жены фокусируется посредством духа мужа весь спектр биоактивных ЭФ.
При этом метрика материнской ДНК, промодулированная действием, связанных с нею
ЭФ, приобретает тот завершающий штрих генома будущего эмбриона, который и
проявляется затем в творчестве человека как его богообразность.
Энергетический
изоморфизм ядер и оболочки Солнца, позволяет представить метрику энергетики
последней многомерным кристаллом ЭФ, порядок которого, формально отвечая
нулевой энтропии и Т ~ 2,7К, вполне может служить ХС. На роль ХР претендует
центр Галактики всем богатством образов книги Есфирь, которая есть символ
галактической нейтринной энергии. Духовную связь человека с ХР и ХС
представляет символика Света Светлаго и Ангела Спасителя, а механизм ее
сочетает схему (1) с принципом явления самоиндукции. При этом, согласно ОПД,
Р-связи с ХС реактивно противостоит индуктивная L-связь с хранилищем Тьмы (ХТ),
играющим роль матрицы кодов души человека и локализованным в оболочке Земли
[4]. Очевидно, что для математического моделирования метрик и функций
кристаллов ХР, ХС, ХТ вполне годится формализм гиперкомплексной физики [5], при
огранении его таким критерием Истины: дается явление Духа на пользу ( Кор 12,
7).
Список литературы
[1] Александр (Холманский), Начала Теофизики,
М., 1999, 127 с.
[2]
Романов И.Л. Физика и математика в противоречиях. В сб.: Связь времен, вып. 2,
Натуральная математика, - Березники, 1995, с. 12
[3]
Верещагин И.А. Рафинированная вселенная, там же, с.67
[4]
Холманский А. Прообразы мифа, Вестник Русского Духа, № 1, 1999, с. 5
[5]
Верещагин И. А. Гиперкомплексная физика, В сб.: Связь времен, вып. 3, Системная
гиперкомплексная физика, - Березники, 1996, с. 182
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.sciteclibrary.ru