Реферат по предмету "Культурология"


Университеты Германии

Работа по культурологии
«Университеты Германии»
План:
|Поиск списка университетов |Стр. 2-4 | |Список университетов |Стр. 4-13 | |Университет Гамбурга |Стр. 13-15 | |Схема управления университетом и|Стр. 16 | |фото | | |Условия, необходимые для |Стр. 17 | |поступления в университет | | |иностранцу | | |Краткое описание экономического |Стр. 18-20 | |факультета | | |Возможности обучения в |Стр. 20-22 | |университетах Германии и Австрии| | |Перевод условий, необходимых для|Стр 22-23 | |поступления в университет | | |иностранцу | | |Перевод текста- краткого |Стр. 23-28 | |описания экономического | | |факультета | | |Перевод теста о возможности |Стр. 28-30 | |обучения в университетах | | |Германии и Австрии | |
В поисках списка Университетов в Германии я зашел на поисково- информационный сервер Altavista (www.altavista.com)
[pic]
Ответом на мой запрос “Education in Germany” стали 768 ссылок, первые десять из которох приведены сдесь:
List of near matches related to education in Germany provided by RealNames.
1. Mathematics Education in Germany
Mathematics Education in Germany. The German Sub-Commission of The
International Commission on Mathematical Instruction (ICMI) offers information about:...
URL: www.mathematik.uni-wuerzburg.de/History/mathed.html
Last modified 10-Jun-98 - page size 3K - in English [ Translate ] 2. Education in Germany
Education in Germany: Written by Anna Groppi as part of sociology class project with Rachel Turansky, Sarah Bieber, Nellie Moody, Zander
Robinson, and...
URL: www.tulane.edu/~rouxbee/children/germany1.html
Last modified 5-May-98 - page size 3K - in English [ Translate ] 3. History of teacher education in Germany
About the history of teacher education. Teacher education has often been subject to various (contradictory) educational policies and the influences of...
URL: www.mathematik.uni-wuerzburg.de/History/meg/mathedb4.html
Last modified 1-Apr-97 - page size 18K - in English [ Translate ] 4. Education In Germany
Slide 23 of 37. Education In Germany. Primary through secondary education. Academic secondary track (Gymnasium) Universities for the few.
--
URL: www.culturebank.com/demo/demogermany/sld023.htm
Last modified 30-Jun-98 - page size 1K - in English [ Translate ] 5. Babel.on - Education in Germany and abroad
Education in Germany and abroad. Education in Baden-Wьrttemberg. The
School system in Germany. School life in the USA. Universities and
Colleges in London.
URL: machno.hbi-stuttgart.de/babel/contents/education.html
Last modified 25-Sep-98 - page size 1015 bytes - in English [ Translate ] 6. Education In Germany
Education In Germany. Primary through secondary education. Academic secondary track (Gymnasium) Universities for the few. Previous slide.
Next slide. Back.
URL: www.culturebank.com/demo/demogermany/tsld023.htm
Last modified 30-Jun-98 - page size 806 bytes - in English [ Translate ] 7. Expansion And Structural Change; Higher Education In Germany, The United State
Expansion And Structural Change; Higher Education In Germany, The United
States, And Japan, 1870-1990 by Windolf, Paul ISBN 0813390087 Order-- click "Add..
URL: www.opengroup.com/open/stbooks/081/0813390087.shtml
Last modified 24-Aug-98 - page size 12K - in English [ Translate ] 8. Education in Germany
Germany. Biomedical Engineering Education. Programs in biomedical engineering: Return to Germany Home Page. This page is under construction. Revised...
URL: www.cc.tut.fi/nbd/germany/educatio.htm
Last modified 15-Jul-96 - page size 670 bytes - in English [ Translate ] 9. Higher Education in Germany
German's Highers Education...generally. press. for no framing. Highers
Education Institution in Germany are... Technische Hochschule(TH)
Technische...
URL: www.geocities.com/RainForest/2249/mgss3.html
Last modified 30-Mar-98 - page size 7K - in English [ Translate ] 10. International Education in Germany and Austria
March 19, 1997. Foreigners Prefer Privacy. A paradox of German education is that foreign students are shunning the state universities - and flocking to...
URL: www.iht.com/IHT/SUP/031997e/ger2.html
Last modified 6-Sep-97 - page size 3K - in English [ Translate ] Result Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [Next >>]
word count: education in Germany: about 800
Затем я зашел на ссылку №9 – Higher Education in Germany
Я попал на страничку электронной бибилиотеки:
[pic]
German's Highers Education...generally
Highers Education Institution in Germany are... |Technische Hochschule(TH) |Sporthochschule | |Technische Universitaet(TU) |Musikhochschule | |Universitaet(U) |Fachhochschule(FH) | |Universitaet-Gesamt-Hochschule(UGH) |Hochschule(HS) | |Fernuniversitaet(FU) | |
and so on.....
The list of Higher Educations in Germany....
you may Search it in... TU-BERLIN INDEXS According to Fachbereich According to Cities
Private UNI/FH
FernFH Darmstadt - Dipl-Informatiker/in(FH)
SGD: Fern Studium ( bukan PPT )- perbagai Bidang
AKAD-FH
European Bussiness School Schloss Reichartshausen
Handelhochschule Leipzig
International Bussiness School Bad Homburger
Merz Akademie (private FH fuer Gesataltung), Stuttgart
SAL: hoehere Fachschule fuer Angewandte Linguistik
Extra : Volkshochschulen
Volkshochschule is manage by the Government/City, to educate people as a part-time school. Alert!! It's not a Higher Education Institution
UniOnline
UNI-Online
UNICUM
Germany(M.G.S.S.)
Buecher(Books)
Uni Goes Online |Die Virtuelle Lehre |Lernen in |Virtual College | |FH-Brandenburg |Computernetzwerken | | |TU-Freiberg |Uni-Muenchen |TU-Berlin | |Uni-Mannheim |Teleakademie |Virtual | |Lehre 2000 |FH-Furtwangen |Management | |Info@polis |HTW-Mitweida |Cabs | |International Academics | |Virtual | |Programmes | |Prifungsamt | |MGSS's PoInT of VieW | |Uni-Saarlandes |
Затем я проверил все три ссылки и выбрал самую емкую и удобную – TU-BERLIN INDEXS, зайдя на нее я получил наиболее полный список университетов в городах Германии:
[pic] Alle Hochschulen in der BRD. |Baden-Wьrttemberg |Bayern | |Berlin |Brandenburg | |Bremen |Hamburg | |Hessen |Mecklenburg-Vorpommern | |Niedersachsen |Nordrhein-Westfalen | |Rheinland-Pfalz |Saarland | |Sachsen |Sachsen-Anhalt | |Schleswig-Holstein |Thьringen |
Weitere Listen Anmerkungen bitte und gerne an Martin Schwartz.
Baden-Wьrttemberg
5. FH Aalen
6. FH Albstadt-Sigmaringen
7. FH Biberach, Hochschule fьr Bauwesen und Wirtschaft
8. FHS Esslingen, Hochschule fьr Sozialwesen
9. FHT Esslingen, Hochschule fьr Technik
10. FHSR Freiburg i.B., Evangelische FH Freiburg. Hochschule fьr soziale Arbeit, Diakonie und Religionspдdagogik. Evangelische
Landeskirche in Baden
11. HfM Freiburg, Staatliche Hochschule fьr Musik Freiburg
12. KFH Freiburg,
nichtstaatliche Katholische FH fьr Sozialwesen und
Religionspдdagogik, Freiburg i. Br., Gemeinnьtzige GmbH
13. PH Freiburg (Uni Freiburg)
14. Uni Freiburg, Albert-Ludwigs-Universitдt Freiburg
15. FH Furtwangen, Hochschule fьr Technik
16. FH Heidelberg,
nichtstaatliche FH der Stiftung Rehabilitation. Stiftung
Rehabilitation Heidelberg
17. HJS Heidelberg,
nichtstaatliche Hochschule fьr Jьdische Studien. Zentralrat der
Juden in Deutschland
18. HSK Heidelberg, Hochschule fьr Kirchenmusik der Ev. Landeskirche
19. PH Heidelberg (Uni Heidelberg)
20. Uni Heidelberg, Ruprecht-Karls-Universitдt
21. BA Heidenheim, Berufsakademie
22. FH Heilbronn
23. Uni Hohenheim
24. FH Isny, nichtstaatliche Naturwiss.-Technische Akademie Prof.
Dr. Grьbler. Gemeinnьtzige GmbH
25. ABK Karlsruhe, Staatliche Akademie der Bildenden Kьnste
26. BA Karlsruhe, Berufsakademie
27. FH Karlsruhe
28. PH Karlsruhe (Uni Karlsruhe)
29. HfG Karlsruhe Staatliche Hochschule fьr Gestaltung
30. HfM Karlsruhe, Staatliche Hochschule fьr Musik
31. Uni Karlsruhe (TH)
32. FHЦV Kehl, FH fьr цffentliche Verwaltung
33. FH Konstanz
34. Uni Konstanz
35. FH Lahr/Schwarzwald,
nichtstaatliche Sьddeutsche Hochschule fьr Berufstдtige. AKAD-
Akademikergesellschaft fьr Erwachsenenfortbildung mbH, Stuttgart
36. BA Lцrrach, Berufsakademie
37. FHЦV Ludwigsburg, FH fьr цffentliche Verwaltung
38. FA Ludwigsburg, Filmakademie Baden-Wьrttemberg in Ludwigsburg
39. PH Ludwigsburg
40. BA Mannheim, Berufsakademie
41. FHG Mannheim,
nichtstaatliche Stдdtische FH fьr Gestaltung. Stadt Mannheim
42. FHS Mannheim, FH fьr Sozialwesen
43. FHT Mannheim, Hochschule fьr Technik und Gestaltung
44. HfM Mannheim, Staatliche Hochschule fьr Musik Heidelberg-
Mannheim
45. Uni Mannheim
46. BA Mosbach, Berufsakademie
47. FH Nьrtingen
48. FHK Nьrtingen,
nichtstaatliche FH fьr Kunsttherapie der Freien Kunstschule.
Freie Kunstschule Nьrtingen, Freie Akademie und FH fьr
Kunsttherapie, Stiftung des bьrgerlichen Rechts Nьrtingen
49. FH Offenburg
50. FHGTW Pforzheim, Hochschule fьr Gestaltung, Technik und
Wirtschaft
51. BA Ravensburg, Berufsakademie
52. EFH Reutlingen,
nichtstaatliche Evangelische FH fьr Sozialwesen. Evangelischer
Verein fьr sozialberufliche Ausbildung e.V. Stuttgart
53. FH Reutlingen, FH fьr Technik und Wirtschaft
54. FH Rottenburg, FH fьr Forstwirtschaft
55. FHG Schwдbisch-Gmьnd, FH fьr Gestaltung (irgendwann)
56. PH Schwдbisch-Gmьnd
57. ABK Stuttgart, Staatliche Akademie der Bildenden Kьnste
58. BA Stuttgart, Berufsakademie
59. HBI Stuttgart, FH fьr Bibliotheks- und Informationswesen
60. FHD Stuttgart, FH fьr Druck
61. FHT Stuttgart, FH fьr Technik
62. Merz Akademie Stuttgart, nichtstaatliche FH fьr Gestaltung. Merz-
Akademie, Gemeinnьtzige GmbH
63. HfM Stuttgart, Staatliche Hochschule fьr Musik und Darstellende
Kunst
64. Uni Stuttgart
65. HfM Trossingen, Staatliche Hochschule fьr Musik
66. Uni Tьbingen, Eberhard-Karls-Universitдt
67. FH Ulm, Hochschule fьr Technik
68. Uni Ulm
69. FHЦV Villingen-Schwenningen
70. H Wilheim-Bierbronnen,
nichtstaatliche Hochschule. Gustav-Siewerth-Haus GmbH
71. FH Ravensburg-Weingarten, Hochschule fьr Technik und Sozialwesen
72. PH Weingarten
73. BelWь Hochschulnetz (de)
Bayern
74. FH Augsburg
75. Uni Augsburg
76. Uni Bamberg, Otto-Friedrich-Universitдt
77. Uni Bayreuth
78. PTH Benediktbeuern,
nichtstaatliche Philosophisch-Theologische Hochschule der
Salesianer Don Boscos. Deutsche Provinz der Salesianer Don
Boscos, Kцrperschaft des цffentlichen Rechts mit Sitz in Mьnchen
79. FH Coburg
80. FH Deggendorf
81. Uni Eichstдtt,
nichtstaatliche Katholische Universitдt. Kirchliche Stiftung des цffentlichen Rechts
82. Uni Erlangen-Nьrnberg, Friedrich-Alexander Universitдt
83. FH Hof
84. FH Ingolstadt
85. FH Kempten - Neu-Ulm
86. FH Landshut, Hochschule fьr Wirtschaft-Sozialwesen-Technik
87. ABK Mьnchen, Akademie der Bildenden Kьnste
88. FH Mьnchen
89. HFF Mьnchen, Hochschule fьr Fernsehen und Film
90. HfM Mьnchen, Hochschule fьr Musik
91. HfPh Mьnchen, nichtstaatliche Hochschule fьr Philosophie.
Oberdeutsche Provinz des Jesuitenordens
92. KFH Mьnchen,
nichtstaatliche Katholische Stiftungsfachhochschule. "Kath.
Bildungsstдtte fьr Sozialberufe in Bayern", Kirchliche Stiftung des цffentlichen Rechts.
93. Uni Mьnchen, Ludwig-Maximilians-Universitдt
94. UBw Mьnchen, Universitдt der Bundeswehr
95. TU Mьnchen
96. UFU Mьnchen,
nichtstaatliche Ukrainische Freie Universtitдt. Arbeits- und
Fцrderungsgesellschaft der Ukrainischen Wissenschaften e.V.,
Mьnchen
97. KH Neuendettelsau (Augustana-Hochschule),
nichtstaatliche Theologische Hochschule. Evangelisch-Lutherische
Kirche in Bayern
98. ABK Nьrnberg, Akademie der Bildenden Kьnste
99. EFH Nьrnberg, nichtstaatliche Evangelische FH.
100. FH Nьrnberg, Georg-Simon-Ohm-Fachhochschule
101. Uni Passau
102. FH Regensburg
103. Uni Regensburg
104. FH Rosenheim
105. FH Schweinfurt
106. KH Untermerzbach,
nichtstaatliche Philosophische Hochschule der Gesellschaft des
Katholischen Apostolates (Pallottiner). Sьddeutsche
Pallottinerprovinz, Kцrperschaft des цffentlichen Rechts
107. FH Weihenstephan, in Freising
108. FH Wьrzburg
109. HfM Wьrzburg, Hochschule fьr Musik
110. Uni Wьrzburg, Bayrische Julius-Maximilians-Universitдt
111. FH Wьrzburg-Schweinfurt-Aschaffenburg
Berlin
112. ASFH Berlin, FH fьr Sozialarbeit und Sozialpдdagogik "Alice
Salomon"
113. BA Berlin, Berufsakademie
114. EFH Berlin, nichtstaatliche Evangelische FH fьr Sozialarbeit und
Sozialpдdagogik. Evangelische Kirche Berlin-Brandenburg
115. Europдische Wirtschaftshochschule EAP,
nichtstaatliche Hochschule. Chambre de Commerce et d'Industrie de Paris (CCIP) e.V. Berlin
116. FHBund, FH des Bundes fьr цffentliche Verwaltung / Fachbereich
Sozialversicherung bei der Bundesversicherungsanstalt fьr
Angestellte (BfA)
117. FH Telekom, Deutsche Telekom AG
118. FHTW Berlin, FH fьr Technik und Wirtschaft
119. FHVR Berlin, FH fьr Verwaltung und Rechtspflege
120. FHW Berlin, FH fьr Wirtschaft (FU Berlin)
121. FU Berlin, Freie Universitдt
122. HdK Berlin, Hochschule der Kьnste
123. HfM Berlin, Hochschule fьr Musik "Hanns Eisler"
124. HfS Berlin, Hochschule fьr Schauspielkunst "Ernst Busch" Berlin
125. HU Berlin, Humboldt-Universitдt
126. KFH Berlin,
nichtstaatliche Katholische FH fьr Sozialwesen. Bistum Berlin
127. KH Berlin, Kunsthochschule Berlin (WeiЯensee) / Hochschule fьr
Gestaltung
128. TFH Berlin, Technische FH
129. TU Berlin, Technische Universitдt
Brandenburg
130. FH Brandenburg
131. TU Cottbus
132. FH Eberswalde
133. EU Frankfurt/O, Europa-Universitдt Viadrina
134. FH Lausitz, in Senftenberg und Cottbus
135. FH Potsdam
136. HFF Potsdam, FH fьr Film und Fernsehen "Konrad Wolf"
137. Uni Potsdam
138. TFH Wildau, Technische FH
Bremen
139. Hochschule Bremen, FH
140. HfK Bremen, Hochschule fьr Kьnste
141. Uni Bremen
142. FH Bremerhaven
Hamburg
143. EFH Hamburg,
nichtstaatliche Evangelische FH fьr Sozialpдdagogik der
Diakonenanstalt des Rauhen Hauses Hamburg. Rechtsfдhige Stiftung
"Diakonenanstalt des Rauhen Hauses"
144. FH Hamburg
145. HbK Hamburg, Hochschule fьr Bildende Kьnste
146. HfM Hamburg, Hochschule fьr Musik und Theater Hamburg
147. HWP Hamburg, Hochschule fьr Wirtschaft und Politik Hamburg
148. TU Hamburg-Harburg
149. UBw Hamburg, Universitдt der Bundeswehr
150. Uni Hamburg
Hessen
151. EFH Darmstadt,
nichtstaatliche Evangelische FH fьr Sozialwesen. Kirchliche
Kцrperschaft des цffentlichen Rechts
152. FH Darmstadt
153. TH Darmstadt Technische Hochschule
154. FH Dieburg, Deutsche Telekom AG
155. FH Frankfurt (irgendwann)
156. HfB Frankfurt, nichtstaatliche Hochschule fьr Bankwirtschaft.
Private FH der Bankakademie e.V. Frankfurt
157. HfM Frankfurt, Hochschule fьr Musik und Darstellend Kunst
158. PTH Frankfurt nichtstaatliche Philosophisch-Theologische
Hochschule Sankt Georgen. Philosophisch-Theologische Hochschule
Sankt Georgen e.V.
159. HbK Frankfurt, Staatliche Hochschule fьr Bildende Kьnste
(Stдdelschule)
160. Uni Frankfurt, Johann Wolfgang Goethe-Universitдt
161. FH Fulda
162. KH Fulda,
nichtstaatliche Katholische Theologische Fakultдt Fulda. Bistum
Fulda
163. FH GieЯen-Friedberg
164. Uni GieЯen, Justus-Liebig-Universitдt
165. Uni GH Kassel
166. Uni Marburg, Philipps-Universitдt
167. KH Oberursel, Lutherische Theologische Hochschule. Selbstдndige
Evangelisch-Lutherische Kirche Hannover
168. EBS Oestrich-Winkel,
SchloЯ Reichartshausen. Nichtstaatliche Hochschule.
Gemeinnьtzige GmbH; Mehrheitsgesellschafter: Stiftung zur
Fцrderung der European Business School
169. HfG Offenbach, Hochschule fьr Gestaltung
170. FH Wiesbaden / Geisenheim
171. FHP Wiesbaden,
nichtstaatliche FH Fresenius. Chemieschule Fresenius GmbH, gemeinnьtzige GmbH
Mecklenburg-Vorpommern
172. Uni Greifswald, Ernst-Moritz-Arndt-Universitдt
173. FHЦV Gьstrow
174. FH Neubrandenburg
175. HfMT Rostock Hochschule fьr Musik und Theater
176. Uni Rostock
177. FH Stralsund
178. FHTWG Wismar, FH fьr Technik, Wirtschaft und Gestaltung
Niedersachsen
179. FH Braunschweig/Wolfenbьttel
180. HBK Braunschweig, Hochschule fьr Bildende Kьnste
181. TU Braunschweig
182. TU Clausthal
183. FH Emden, FH Ostfriesland
184. Uni Gцttingen, Georg-August-Universitдt
185. EFH Hannover,
nichtstaatliche Evangelische FH. Evangelisch-Lutherische
Landeskirche Hannover
186. FH Hannover
187. HfM Hannover, Hochschule fьr Musik und Theater
188. MeHo Hannover, Medizinische Hochschule
189. TiHo Hannover, Tierдrztliche Hochschule
190. Uni Hannover
191. FH Hildesheim/Holzminden, Hochschule fьr angewandte Wissenschaft und Kultur
192. Uni Hildesheim
193. FH Lьneburg, FH Nordostniedersachsen
194. BA Lingen, Berufsakademie Emsland (com)
195. Uni Lьneburg
196. FH Oldenburg
197. Uni Oldenburg, Carl von Ossietzky Universitдt
198. FH Osnabrьck
199. KFH Osnabrьck,
nichtstaatliche Katholische FH Norddeutschland, Kirchliche
Stiftung des цffentlichen Rechts
200. Uni Osnabrьck
201. FH Ottersberg,
nichtstaatliche Freie Kunst-Studienstдtte Ottersberg.
Vereinigung der Rudolf-Steiner-Arbeits- und Studienstдtten fьr das soziale Wirken der Kunst e.V., Ottersberg
202. Uni Vechta, Hochschule (de)
203. KFH Vechta,
nichtstaatliche Katholische FH Norddeutschland, Abt. Vechta
204. FH Wilhelmshaven
Nordrhein-Westfalen
205. FH Aachen
206. MHS Aachen, Hochschule fьr Musik, Abteilung der MHS Kцln
207. RWTH Aachen, Rheinisch-Westfдlische Technische Hochschule
208. KH Alfter, (Alanus-Hochschule)
nichtstaatliche Kunsthochschule. Alanus-Hochschule und
Bildungswerk GmbH
209. FHЦV Bad Mьnstereifel
210. KH Bethel, Kirchliche Hochschule. Anstaltskirchengemeinde
(Zionsgemeinde) Bethel bei Bielefeld
211. FH Bielefeld
212. Uni Bielefeld
213. EFH Bochum, nichtstaatliche Evangelische FH Rheinland-Westfalen-
Lippe. Kцrperschaft des цffentlichen Rechts, errichtet durch die
Evangelischen Landeskirchen von Rheinland, Westfalen und Lippe
(Uni Bochum)
214. FH Bochum
215. TFH zu Bochum, nichtstaatliche technische FH "Georg Agricola" fьr Rohstoff, Energie und Umwelt. Deutsche Montan Technologie
Gesellschaft fьr Lehre und Bildung e.V. (DMT-LB), Bochum
216. Uni Bochum, Ruhr-Universitдt
217. FH-Bibl. Bonn,
nichtstaatliche FH fьr das цffentliche Bibliothekswesen.
Borromдusverein e.V., Bonn
218. Uni Bonn, Rheinische Friedrich-Wilhelms-Universitдt
219. HfM Detmold, Hochschule fьr Musik
220. FH Dortmund
221. Uni Dortmund
222. FH Dьsseldorf
223. HbK Dьsseldorf, Kunstakademie
224. HfM Dьsseldorf, Robert-Schumann-Hochschule
225. Uni Dьsseldorf, Heinrich-Heine-Universitдt
226. Uni-GH Duisburg, Gerhard-Mercator-Universitдt - Gesamthochschule
227. HfM Essen Folkwang-Hochschule
228. Uni-GH Essen
229. FH Gelsenkirchen
230. FU Hagen, Fernuniversitдt - Gesamthochschule
231. PTH Hennef,
nichtstaatliche Philosophisch-Theologische Hochschule der
Redemptoristen in Hennef, Sieg. Provinzialrat der Redemptoristen e.V.
232. FH Iserlohn, Mдrkische Fachhochschule
233. DSH Kцln, Deutsche Sporthochschule Kцln
234. FH Kцln
235. FHfBib Kцln, FH fьr Bibliotheks- und Dokumentationswesen
236. HfM Kцln, Hochschule fьr Musik
237. KFH Kцln,
nichtstaatliche Katholische FH Nordrhein-Westfalen, Kirchliche
Stiftung des цffentlichen Rechts
238. KHM Kцln, Kunsthochschule fьr Medien
239. RFH Kцln,
nichtstaatliche Rheinische FH. Rheinische FH e.V., Kцln
240. Uni Kцln
241. FH Lippe, in Lemgo
242. FH Mьnster
243. HbK Mьnster, Kunstakademie Mьnster - Hochschule fьr Bildende
Kьnste -
244. PTH Mьnster,
nichtstaatliche Philosophisch-Theologische Hochschule der
Franziskaner und Kapuziner. Sдchsische Franziskanerprovinz Werl,
Rheinisch-Westfдlische Kapuzinerprovinz Koblenz
245. Uni Mьnster, Westfдlische Wilhelms-Universitдt
246. FH Niederrhein, in Krefeld und Mцnchengladbach
247. FHЦV Nordkirchen
248. FHDW Paderborn, FH der Wirtschaft
249. TF Paderborn,
nichtstaatliche Katholische Theologische Fakultдt. Erzbistum
Paderborn
250. Uni-GH Paderborn
251. PTH Sankt Augustin,
nichtstaatliche Philosophisch-Theologische Hochschule SVD.
Norddeutsche Provinz der Gesellschaft des Gцttlichen Wortes
(SVD)
252. Uni-GH Siegen
253. Uni Witten/Herdecke,
nichtstaatliche Private Universitдt. Universitдtsverein
Witten/Herdecke e.V. und Private Universitдt Witten/Herdecke
GmbH, Witten
254. BUGH Wuppertal, Bergische-Universitдt Gesamthochschule
255. KH Wuppertal, Kirchliche Hochschule. Evangelische Kirche im
Rheinland
Rheinland-Pfalz
256. FH Bingen, FH Rheinland-Pfalz
257. FHЦV Edenkoben
258. FHЦV Hachenburg
259. Uni Kaiserslautern
260. Uni Koblenz
261. EFH Ludwigshafen,
nichtstaatliche Evangelische FH fьr Sozialwesen. Evangelische
Kirche der Pfalz
262. FH Mainz, FH Rheinland-Pfalz
263. KFH Mainz,
nichtstaatliche Kath. FH fьr Sozialarbeit, Sozialpдdagogik und
Praktische Theologie. Gemeinnьtzige Gesellschaft zur Fцrderung von Wissenschaft und Bildung mbH Mainz
264. Uni Mainz, Johannes Gutenberg-Universitдt
265. FHЦV Mayen
266. FH Rheinland-Pfalz, Abt. Kaiserslautern
267. FH Rheinland-Pfalz, Abt. Koblenz
268. FH Rheinland-Pfalz, Abt. Trier
269. HfV Speyer, Hochschule fьr Verwaltungswissenschaften
270. PTH Trier,
nichtstaatliche Katholische Theologische Fakultдt Trier. Diцzese
Trier
271. Uni Trier
272. PTH Vallendar,
nichtstaatliche Theologische Hochschule Vallendar der
Pallottiner, Theologische Fakultдt. Norddeutsche Provinz der
Gesellschaft des Katholischen Apostolats.
273. WHU Vallendar,
nichtstaatliche Wissenschaftliche Hochschule fьr
Unternehmensfьhrung (Otto-Beisheim-Hochschule). Stiftung
Wissenschaftliche Hochschule fьr Unternehmensfьhrung Koblenz, rechtsfдhige Stiftung bьrgerlichen Rechts.
274. FH Worms
Saarland
275. FHBerg Saarbrьcken,
nichtstaatliche FH fьr Bergbau. Saarbergwerke AG
276. HfM Saarbrьcken, Musikhochschule des Saarlands
277. HbK Saarbrьcken, Hochschule fьr Bildende Kьnste Saar
278. HTW Saarbrьcken, Hochschule fьr Technik und Wirtschaft des
Saarlands
279. KFH Saarbrьcken, Katholische FH fьr Sozialwesen. Bistum Trier
280. Uni Saarbrьcken, Universitдt des Saarlands
Sachsen
281. BA Bautzen, Berufsakademie
282. TU Chemnitz-Zwickau
283. EFHS Dresden,
nichtstaatliche Evangelische FH fьr Sozialarbeit. Stiftung
"Evangelische FH fьr soziale Arbeit" Dresden
284. HTW Dresden, Hochschule fьr Technik und Wirtschaft (FH)
285. HfbK Dresden, Hochschule fьr Bildende Kьnste
286. HfM Dresden, Hochschule fьr Musik "Carl Maria von Weber" Dresden
287. MA Dresden, Medizinische Akademie "Carl Gustav Carus"
288. TU Dresden
289. TU Freiberg, TU Bergakademie
290. BA Glauchau, Berufsakademie Sachsen
291. FHB Leipzig, nichtstaatliche Ostdeutsche Fernhochschule fьr
Berufstдtige
292. FHDP Leipzig, FH der Deutschen Bundespost Telekom
293. HGB Leipzig, Hochschule fьr Grafik und Buchkunst
294. HfM Leipzig, Hochschule fьr Musik und Theater "Felix Mendelssohn
Bartholdy"
295. HTWK Leipzig (FH), Hochschule fьr Technik, Wirtschaft und Kultur
(FH)
296. Uni Leipzig
297. FHSV MeiЯen, FH der Sдchsischen Verwaltung
298. FH Mittweida, Hochschule fьr Technik und Wirtschaft (FH)
299. HTWS Zittau/Gцrlitz Hochschule fьr Technik, Wirtschaft und
Sozialwesen (FH)
300. FH Zwickau, Westsдchsische Hochschule Zwickau, Fachhochschule fьr Technik - Wirtschaft - Angewandte Kunst
Sachsen-Anhalt
301. FH Anhalt, (FH Bernburg - Dessau - Kцthen)
302. TH Friedensau, nichtstaatliche Theologische Hochschule.
Gemeinschaft der Siebenten-Tags-Adventisten. (Uni Magdeburg)
303. HfK Halle (Saale), Burg Giebichenstein Hochschule fьr Kunst und
Design
304. Uni Halle (Saale), Martin-Luther-Universitдt Halle-Wittenberg
305. FH Harz, Wernigerode
306. FH Magdeburg
307. Uni Magdeburg, Otto-von-Guericke-Universitдt
308. FH Merseburg
309. FHЦV Naumburg
Schleswig-Holstein
310. FHЦV Altenholz
311. FH Flensburg
312. Uni Flensburg, Bildungswissenschaftliche Hochschule, Universitдt
313. FH Heide, FH Westkьste
314. Uni Kiel, Christian-Albrechts-Universitдt
315. FH Kiel
316. FHK Kiel, Muthesius FH, FH fьr Kunst und Gestaltung
317. PH Kiel
318. FH Lьbeck
319. HfM Lьbeck, Musikhochschule
320. MeU Lьbeck, Medizinische Universitдt
321. FH Rendsburg,
nichtstaatliche Hochschule fьr Berufstдtige. AKAD-
Akademikergesellschaft fьr Erwachsenenbildung mbH Stuttgart
322. FH Wedel,
nichtstaatliche FH. Gemeinnьtzige Schulgesellschaft mbH
Thьringen
323. FH Erfurt
324. MA Erfurt, Medizinische Hochschule Erfurt
325. PH Erfurt-Mьhlhausen
326. PTH Erfurt,
nichtstaatliche Philosophisch-Theologisches Studium.
Ortsordinarien der Bistьmer Berlin und Dresden-MeiЯen, der
Apostolischen Administratur Gцrlitz, der Bischцflichen Дmter
Erfurt-Meiningen, Magdeburg und Schwerin
327. TU Ilmenau
328. FH Jena
329. FHTW Jena
330. Uni Jena, Friedrich-Schiller-Universitдt
331. FH Schmalkalden
332. HfM Weimar, Hochschule fьr Musik "Franz Liszt" (de)
333. Uni Weimar, Bauhaus-Universitдt
Из этого огромного списка я выбрал один из них и зашел на страничку одного из Гамбургских университетов – Uni Hamburg.
U N I V E R S I T Д T
H A M B U R G
[pic]
Edmund-Siemers-Allee 1
D-20146 Hamburg
Telefon: +49-40 4123-0
Telefax: +49-40-4123-2449
BN: 0.42838-
In case you prefer English please refer to our international homepage. Die Telefonvorwahl der Universitдt wird bis Ende Mдrz generell von 4123- auf 42838- umgestellt. Versuchen Sie es bis dahin ggf. mit beiden
Vorwahlen!
Uni-Appell, sich an der Nicaragua-Hilfe zu beteiligen!
[pic] Aktuelle Veranstaltungen sowie neue Informationen und Dienste
Veranstaltungen; Verweise auf neue Informationsangebote und Dienste dieses Servers; Pressemitteilungen Allgemeine Informationen ьber die Universitдt Hamburg
Zentrale Dienste, Stellenausschreibungen, Bibliotheken und Informationen,
Naturwissenschaftliche Museen und Sammlungen, verschiedene
Suchmцglichkeiten sowie ein graphischer Ьberblick ьber die Struktur der
Universitдt. Fachbereiche und wissenschaftliche Einrichtungen
Beschreibungen der und Informationen ьber die Fachbereiche, Gemeinsamen
Kommissionen, Senatsunmittelbaren Einrichtungen (RRZ, AWW u.a.),
Sonderforschungsbereiche, Wissenschaftliche Einrichtungen an der
Universitдt, Graduiertenkollegs sowie Interdisziplinдre Arbeitsbereiche und Arbeitsgruppen. Hinweise fьr Studienbewerber und Studierende
Zentrum fьr Studienberatung und Psychologische Beratung, Akademisches
Auslandsamt, Studiengдnge, Fernstudium, Termine und Anlaufstellen fьr
Studierende, Informationen fьr behinderte Studierende. Netzwerk
Berufsorientierung. Prдsidialverwaltung und zentrale Gremien
Personal- und AdreЯinformationen sowie Aufgabenbeschreibungen der
Prдsidialverwaltung und der zentralen akademischen Gremien (Akademischer
Senat, Konzil, AStA).
Hochschulen in Hamburg
Informationen ьber und Verweise auf Hamburger Hochschulen. Hamburg Informationen
Verweise auf allgemeine Informationen ьber Hamburg und Sehenswьrdigkeiten sowie einen Veranstaltungskalender. World Wide Web Informationen und Dienste
Allgemeine und Hamburg-spezifische Informationen zum WWW. Empfehlungen fьr die Darstellung der Universitдt im World Wide Web. Verzeichnis sдmtlicher Universitдten. Dokumentation zum WWW. Einstiegspunkte ins WWW,
Such-Maschinen und eine Ьbersicht ьber Informations-Systeme in Hamburg.
Der Prдsident der Universitдt Hamburg, 19. Februar 1999. Impressum. [pic]
Здесь указана схема организации управления этим университетом (вследствии крупного размера данной схемы в оригинале он не помещается на странице в Word из-за этого ее надо рассматривать при 200% и больше)
[pic]
Здесь приводится несколько фотографий этого университета:
Река Альстер [pic]
Жизнь на кампусе Главный корпус университета [pic] [pic]
А теперь несколько слов о возможности обучения в данном университете иностранцев… В разделе General приводится информация о том, что необходимо, чтобы стать студентом, а в Law and Economics – описание одного из факультетов Гамбургского университета – Закон и Экономика.
International center for graduate studies
General
The International Center for Graduate Studies is organized on an interdepartmental basis by the Universitдt Hamburg. The Universitдt Hamburg seeks to foster and pursue graduate studies and excellent research at the cutting edge of modern university education and scientific development. It is committed to developing new areas of study in the execution of its underlying goal: the advancement of knowledge and scholarship. In view of this the Universitдt Hamburg accords the field of interdisciplinary programs to all international students holding a qualified Bachelor's degree. |Study |Intercultural Studies - Educational Research, Social and | |program|Political Science, Linguistics and Applied Linguistics, Social | |s |and Cultural Anthropology, Comparative Religion Studies, Asian | | |and African Studies, Psychology and History | | |Environmental Sciences - Earth Sciences, Biology, Chemistry, | | |Mathematics, Information Science, Medicine, Social Sciences, | | |Jurisprudence, Technology Assessment | | |Law and Economics - Economics , Jurisprudence | | |Life Sciences - Biology, Chemistry, Medicine | | |The Structure of Matter - Physics, Earth Sciences, Chemistry | |Who can|Graduates with a qualified Bachelor's degree (preferentially | |apply? |honors) and a solid background in one of the disciplines | | |mentioned above to get a Master's degree Masters to study in | | |the doctorate program | |Duratio|Master's degree program 4-6 semesters | |n of |Doctorate program | |study | | |Languag|The first and second semester courses are held in English, | |e |further courses in German. Foreign speakers are required to | | |attend German language courses. | |Housing|Students will be offered accommodation in a student's hostel. | |Fees |DM 1300,- per month, this includes tuition, costs of housing, | | |tutorial support and German language courses. | |Financi|Students may apply for grants in their home country or at the | |al Aid |International Center for Graduate Studies | |Admissi|Qualified Bachelor or German "Vordiplom" | |ons | | |Require|Good knowledge of the English language (equivalent to TOEFL | |ments |points: min. 500). | | |Basic knowledge of the German language is recommended. | |Deadlin|July 1st, 1999. NB: Issue of visa may take up to 3 months | |e | | |Applica|For application form click here. | |tion |For further information please contact: |
Law and Economics
Coordination: Prof. Dr. Rosemarie Mielke
In cooperation with the International Center for Graduate Studies and the
Institute of Law and Economics, the "ERASMUS Program in Law and
Economics" (http://www.jura.uni-hamburg.de/studieren/foreign/#Erasmus) is offered for postgraduates. The program is open to graduates in law and economics and leads within one year to the European Master in Law and
Economics (EMLE). In case of exceptional qualifications an admission for students without an exam or diploma is possible.
In the center of the economic analysis of law, often called briefly "Law and Economics", are the processes and goals of influences on human behavior by norms which are determined by law. The program consists of three kinds of courses. In order to make law students more familiar with basic economic reasoning some courses are more economic in orientation.
Some courses deal with comparative law in order to internalize legal background of the students. The third kind of courses deal directly with the economic analysis of the most important branches of private, public, international and European law.
The program covers one academic year. The courses start in the beginning of October and end in June. The academic year is subdivided into three terms. The first trimester can be studied in Hamburg or Rotterdam, the second in Hamburg or Ghent and for the third trimester students can choose between one of the nine participating European universities.
Important scientists like Prof. Dr. James Buchanan (Nobel Prize Award
1985) and Prof. Dr. Ronald Coase (Nobel Prize Award 1991) belong to the
"Committee of Patronage" of the "Law and Economics Program".
Request for the more detailed "Student Guide" should be addressed to:
' ); document.write( addy70126 ); document.write( '' ); //-->\n ' ); //--> Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ' ); //--> .
Introduction
In cooperation with the International Center for Graduate Studies the
Institute of Law and Economics and the "ERASMUS Program in Law and
Economics" (http://www.jura.uni-hamburg.de/studieren/foreign/#Erasmus) for postgraduates is offered. The program is open to graduates in law and economics and leads within one year to the European Master in Law and
Economics (EMLE). In case of exceptional qualifications an admission for students without an exam or diploma is possible.
The Law and Economics study program started as an ERASMUS Program in 1990 and will persist within the more comprehensive network of SOCRATES.
SOCRATES stands for a contractual framework between the European
Commission and European universities. Although SOCRATES is designed to support European integration, the program is also open for students from non-European countries.
For law studies, internationalization creates a specific problem. Due to the increasing importance of specific regulations regarding areas such as social security, industrial policy, protection of the environment, equal treatment of minority groups etc., the legal systems in the different
European countries became increasingly divergent. As a consequence, law students and other students interested in law and institutions, who would like to supplement their studies with an international continuation, are faced with a problem. In order to compare rules and institutions, one needs a common standard. The economic analysis of law, often called briefly "Law and Economics" is certainly a good candidate as a standard for relevant comparison of law. Because economic science has developed a framework of theorems and concepts which are universally applicable to human behavior and human choice, economic theory constitutes an international standard "par excellence". In the center of this new scientific approach are the processes and goals of influencing human behavior by norms which are determined by law.
Important scientists like Prof. Dr. James Buchanan (Nobel Prize Award
1985) and Prof. Dr. Ronald Coase (Nobel Prize Award 1991) belong to the
"Committee of Patronage" of the "Law and Economics Program".
Admission to the studies
(1) To the study in Law and Economics can be admitted who
1. successfully
a) passed the study of law or economics or business administration or another study with a legal or economic focus in the Federal Republic of
Germany or
b) passed a study at a university out of the Federal Republic of Germany which is comparable with respect to its kind and its extent to the studies mentioned under letter a)
2. has sufficient knowledge in English in order to participate in the study and in order to pass the exams
3. can be expected to participate in the ERASMUS Program in Law and
Economics successfully according to his or her previous performance so far.
(2) The requirement mentioned in subsection (1) number 1 can be neglected if the applicant is at an advanced level in one of the studies mentioned in subsection (1) number 1 a) and b) and if his or her results achieved so far are especially suitable in order to make a successful participation in the ERASMUS Program in Law and Economics expectable. In this case the exam is acknowledged to be passed if the study according to subsection (1) number 1 is finished successfully.
Curriculum
The program covers one academic year. The courses start in the beginning of October and end in June. The academic year is subdivided into three terms. The first trimester can be studied in Hamburg or Rotterdam, the second in Hamburg or Ghent and for the third trimester students can choose between one of the nine participating European universities.
The program consists of three kinds of courses. In order to make law students more familiar with basic economic reasoning some courses are more economic in orientation. Some courses deal with comparative law in order to internalize legal background of the students. The third kind of courses deal directly with the economic analysis of the most important branches of private, public, international and European law. The references to law in the courses will be of a comparative kind, due to the all-European character of the program and the international composition of the audience. Students will be confronted with examples of their own and other legal systems.
In the first term the Rotterdam and Hamburg courses have the same contents, although the materials used and the grouping of the materials in the courses may differ slightly. The same applies to the second term.
This makes it possible to choose a second term university independent of the first choice.
The study embraces during the first two terms at least twelve hours per week and during the third term at least four hours per week. During the first term are offered as compulsory courses an introduction in the basic economic and legal methods of the Law and Economics approach, an introduction in the economic analysis of accident law, competition law and public law. During the second term are offered as compulsory courses an introduction in the economic analysis of property law, in the economic analysis of contract law, an introduction in the philosophical foundations of Law and Economics and a supplementary course in the economic analysis of public law. Furthermore, there are courses offered as compulsory choice which introduce in the economic analysis of other areas of law. During the third term further courses are offered at an advanced level according to the research and teaching areas of the participating universities.
Final exam
The final exam consists of term exams and a thesis. The exams and the thesis are written in English or in the language of the country in which the exams are taken. Each course leads to a separate exam which will be organized at the end of the term respectively the end of a course. The candidate is supposed to participate in ten term exams. The exams are in written form and last at least three hours. Each exam is graded on a scale of 10 to 0 points. The minimum of 50 points has to be obtained to pass the program and to get the degree.
The candidate has to write a thesis during the third term. The thesis is supposed to prove the ability to work in the field of Law and Economics in a scientific manner. The time for working on the thesis is four and a half months (1st April to 15th of August). The thesis is to be evaluated by the supervisor and an external examiner. The external examiner should be a member of a university different from that one of the supervisor.
The thesis is graded on a scale of 30 to 0 points. The thesis is accepted, if the number of points obtained by both examiners is at least
24.
A final mark is deducted from the marks of the term exams and the mark of the thesis. For this the mark of the term exams, the mark for the thesis rewarded by the supervisor, and the mark for the thesis rewarded by the external examiner are added and thereafter divided by 16 and rounded to two digits. The resulting points range from 10 to 0. To pass the final exam in Law and Economics the final marks has to be at least 5.00 points.
Diploma and Certificate
After having passed the exam the candidate is awarded a diploma certifying that he or she is awarded the degree of a "European Master in
Law and Economics (EMLE)". The diploma points to the interdisciplinary of the postgraduate study and to the universities which are involved in the teaching of the program. The certificate is written in English and contains the titles of the visited lectures, the names of the universities at which the candidate visited these lectures, the subject of the thesis as well as the final marks. In addition, a certificate is handed out, in which all marks of the term exams and the thesis are listed as well as the ranking of the candidate and the total number of participating students of the current academic year.
Request for the more detailed "Student Guide" should be addressed to:
' ); document.write( addy14204 ); document.write( '' ); //-->\n ' ); //--> Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ' ); //--> .
More information may be obtained by
Ute Lewin-Bleeker
Sekretariat des ERASMUS Programms fьr Recht und Цkonomie
Binderstr. 34
D 20146 Hamburg
Phone +49 40 42838-5776 and the
Institut fьr Recht und Цkonomik
Fachbereich Rechtswissenschaft
Edmund-Siemers-Allee 1
D 20146 Hamburg
Phone +49 40 42838-5542
' ); document.write( addy63760 ); document.write( '' ); //-->\n ' ); //--> Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ' ); //-->
Last Update: January 23rd, 1999
Посчитав это интересным, я зашел на один сайт (http://www.iht.com/IHT/SUP/031997e/index.html), который рассказывает о международном обмене и возможности образования иностранных студентов в Университетах Германии и Австрии:
[pic]
| |International Education in Germany and Austria | |"International |Students Learn English, Spanish and German | |Education in Germany|For many Europeans, English and German are | |and Austria" was |regarded as languages of business, and their | |produced in its |rise is coming directly at the expense of other| |entirety by the |major foreign languages. | |Advertising |March 19, 1997 The Full Story | |Department of the | | |International Herald|Foreigners Prefer Privacy | |Tribune. |A paradox of German education is that foreign | |Writer: Terry |students are shunning the state universities - | |Swartzberg, based in|and flocking to private institutions. The | |Munich. |Ministry of Education reports that non-Germans | |Program Director: |now account for 8 percent of all students | |Bill Mahder. |attending the country's institutes of higher | | |learning. But according to Cologne's | |With support from: |authoritative IWD (Institute der deutschen | |American |Wirtschaft) economic think-tank, some one-third| |International School|of these "non-Germans" are in fact long-time | |Salzburg |residents of Germany who still hold foreign | |Die Neue Schule |passports. | |Europe |March 19, 1997 The Full Story | |Sprachenschule | | |Frankfurt | | |International School| | | | | |Goethe Institut | | |h.i.w | | |Fremdsprachenschule | | | | | |ITM | | |Prьfungszentrum des | | |Goethe-Instituts | | |Schule Birklehof | | |Schule Schloss Salem| | | | | |Sprachen & | | |Dolmetscher Institut| | |Mьnchen | | |University of | | |Maryland | | |Vienna International| | |School | |
Далее приводится текст с описанием возможностей этого обучения :
[pic]
Students Learn English, Spanish and German
For many Europeans, English and German are regarded as languages of business, and their rise is coming directly at the expense of other major foreign languages. A significant milestone was reached in the European Union in the beginning of 1996, reports the European Commission. For the first time, more than half of the EU's adults shared at least one language: English. Fully one- third of the EU speaks it as a second language. Both percentages are set to rise significantly - enrollments in English classes are at all-time highs throughout the EU. Meanwhile, the number of students and adults in the EU learning Spanish, French and Italian as a second language continues to decline, with German showing a stable base of interest. Value for money "Today's Europeans think pragmatically, asking themselves: ФWhich single language will most benefit my career or business? Which language is worth my investment in time and money?' The answer is English and, to a lesser extent, German," says Wolfgang Heuss, the Munich-based language instruction expert and head of the English department of the city's Sprachen und Dolmetscher Institut (Institute of Languages and Interpreting). This pragmatism has led to an unusual phenomenon: Central and East Europeans are flocking to Munich, Vienna and other attractive, nearby Western European cities to learn English. "It's actually quite logical," says Mr. Heuss. "Many of our new arrivals from the east already have a good working knowledge of German, and German-style language instruction enjoys a reputation for giving value-for-money." This view is confirmed by Rosie Marie Weineck, spokesperson for the …sterreichisch-Amerikanische Gesellschaft (OAG), the Vienna-based language school: "In Vienna, we're also seeing a continuing influx of Central and East European adult learners. They're here for entirely practical reasons. They need German and, if possible, English, for their careers, and they go about learning the languages in a very businesslike way." As Ms. Weineck points out, this practical approach has been changing the nature of the classes offered by many language schools. "One of our newest offerings is a super-intensive 'German for Occupational Purposes.' It's proving very popular," she says. In providing its business-minded German classes, the OAG works closely with Munich's Goethe Institut, a prime fount of such courses. With headquarters in Munich, the Goethe Institut is the official body charged with disseminating German culture and language worldwide. Over the past few years, the Goethe Institut has introduced a wide range of courses leading to various kinds of certificates of proficiency in "business German." Attendance in such courses has been strong, especially at the Goethe Institut's centers in Central and Eastern Europe. Residents of these countries account for two-thirds of the 20 million people learning German worldwide. Pragmatism has also affected the tourism area. "When we started out in the post-revolution era, a large number of our students came to us to learn Italian for a vacation in Italy, or Spanish for a vacation in Spain," says Ingrid Wiltsch, head of Potsdam's h.i.w. Fremdsprachenschule. "Now, most of them want to learn English. It's universally applicable, no matter where in the world you're taking your vacation." Among the prime beneficiaries of the rush into English have been the international schools in Germany and Austria. Most of them have English as their main language of instruction. "About 80 percent of our families are non-German," says Adele Hodgson, spokesperson for the Frankfurt International School. "Because these expatriate families come to the country with a background of interacting in English, and because their ultimate future often does not lie in the German-language area, the families are highly interested in having their children receive English language instruction. Attendance in such courses has been strong, especially at the Goethe Institut's centers in Central and Eastern Europe. Residents of these countries account for two-thirds of the 20 million people learning German worldwide. "Non-expatriate families also come to us partially because of English," she adds. "They want to give their children an education that serves as a Фbridge' to the outside world. Students graduate from our school with an internationally accepted degree - the international baccalaureate - and the ability to speak excellent English." This view is confirmed by Rosie Marie Weineck, spokesperson for the Osterreichisch-Amerikanische Gesellschaft (OAG), the Vienna-based language school: "In Vienna, we're also seeing a continuing influx of Central and East European adult learners. They're here for entirely practical reasons. They need German and, if possible, English, for their careers, and they go about learning the languages in a very businesslike way."
Terry Swartzberg
Перевод условий, необходимых для поступления в университет иностранцу
Международный центр для graduate изучает Основной Международный Центр для Занятий Graduate организовывается на interdepartmental основе Гамбургом Universitдt. Гамбургский университет стремится, чтобы способствовать и преследовать, оканчивать занятия и отличное исследование на остром крае современного университетского образования и научной разработки. Это принято обязательство о новых областях обязанного проявления study в выполнении своего лежения в основе цели: продвижение знания и учености. В виду этих согласий Гамбурга Universitдt область interdisciplinary программируется всем международным студентам, удерживающим пригодную степень Холостяка. Программы Анализа Intercultural Занятий - Образовательное Исследование, Общественная и Политическая Наука, Лингвистика и Прилагающие Лингвистику, Общественная и Культурная Антропология, Сравнительные Занятия Религии, Азиатские и Африканец Изучает, Психологию и Исторические Науки Окружающей среды - Науки Земли, Биология, Химия, Математика, Наука Информации, Лекарство, Общественные Науки, Jurisprudence, Закон Оценки Технологии и Экономика - Экономика , Науки Жизни Jurisprudence - Биология, Химия, Лекарство Структура Материала - Физика, Науки Земли, Химия
Кто может приложить? Оканчивается с пригодной степенью Холостяка (преференциально чести) и твердый фон в одном из дисциплин упомянутых вышеуказанными, чтобы получить Основных градусных Мастеров, чтобы заниматься в программной Длительности докторской степени Основной степени анализа программы 4-6 Докторских Степени Алгоритмического Языка семестров сначала и вторые курсы семестра признаны Английские, дальнейшие курсы в Немце. Требуется, чтобы Иностранные докладчики посетили Немецкие языковые курсы. Студенты Жилья будут предложены размещение в студенческую турбазу. Гонорары DM 1300,- за месяц, это включает плату за обучение, издержки жилья, поддержку консультации и языковых курсов Немца. Финансовые Студенты Помощи могут обратиться за субсидиями в их внутренней стране или в Международном Центре для Допущений Занятий Graduate Квалифицирующих Холостяка или Немца "Vordiplom" Хорошего знания Требований Английского языка (эквивалентный TOEFL точкам: min. 500). Основное знание Немецкого языка рекомендуется. Июль Конечного Срока 1, 1999. NB: ПЕРЕДАЧА визы может потребовать до 3 Заявок месяцев На нажатие анкеты здесь.
Перевод текста - краткого описания экономического факультета
Закон и Экономика
Согласование: Prof. Dr. Rosemarie Mielke
В сотрудничестве с Международным Центром для Занятий Graduate и Институт
Закона и Экономики, "Программа ERASMUS в Законе и Экономика"
(http://www.jura.uni-hamburg.de/studieren/foreign/#Erasmus) предлагается для аспирантов. Программа открыта, чтобы окончить в законе и экономике и свинцах в пределах одного года Европейскому Мастеру в Законе и Экономике
(EMLE). В случае исключительных квалификаций допущение для студентов без экзамена или диплома возможное.
В центре экономического анализа закона, часто названное кратко "Закон и
Экономика", - процессы и цели влияний на человеческое поведение нормами, которые определяются законом. Программа состоит из трех типов курсов.
Делать студентов закона более знакомым с основной экономической аргументацией некоторых курсов более экономические в ориентации.
Некоторые курсы имеют дело со сравнительным законом для того, чтобы internalize юридическом фоне студентов. Третий тип сделки курсов непосредственно с экономическим анализом наиболее важных веток частного, общественного, международного и Европейского закона.
Программа покрывается один университетский год. Курсы начинаются в начале
Октября и заканчиваются в Июне. Университетский год подразделяется на три условия. Первый триместр может изучаться в Гамбурге или Rotterdam, секунде в Гамбурге или Ghent и для третьих студентов триместра может выбраться между одним из девяти, участвующий Европейские университеты.
Важные ученые подобно Prof. Dr. Джеймсу Buchanan (Награда Нобелевской
Премии 1985) и Prof. Dr. Ronald Coase (Награда Нобелевской Премии 1991) принадлежать "Комитет Протекции" "Закон и Программа Экономики".
Просьба о более подробном "Студенческом Руководстве" должна адресоваться на: ' ); document.write( addy62262 ); document.write( '' ); //-->\n ' ); //--> Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ' ); //--> .
Введение
В сотрудничестве с Международным Центром для Занятий Graduate Институт
Закона и Экономика и "Программа ERASMUS в Законе и Экономика"
(http://www.jura.uni-hamburg.de/studieren/foreign/#Erasmus) для аспирантов предложили. Программа открыта, чтобы окончить в законе и экономике и свинцах в пределах одного года Европейскому Мастеру в Законе и Экономике (EMLE). В случае исключительных квалификаций допущение для студентов без экзамена или диплома возможное.
Закон и программа анализа Экономики начинались как Программу ERASMUS в
1990 и упорствуют в пределах более исчерпывающей сети SOCRATES. SOCRATES представляют договорной каркас между Европейской Комиссией и Европейскими университетами. Хотя SOCRATES разрабатывается, чтобы поддержать
Европейскую интеграцию, программа также открыта для студентов от не-
Европейца стран.
Для занятий закона, internationalization создает специфическую проблему.
Из-за возрастающего значения специфических норм относительно областей как например, социальное обеспечение, промышленный полис, защита среды, равная обработка меньшинство группирует и т.п., юридические системы в других Европейских странах стал чрезвычайно расходящимся. Как последствие, студенты закона и другие студенты заинтересованные в законе и учреждениях, кто хотел бы дополнение их занятия с международным продолжением, сталкиваются с проблемой. Сравнивать правила и учреждения, один нужен общий стандарт. Экономический анализ закона часто назвал кратко "Закон и Экономика" является несомненно хорошим кандидатом как стандартом для актуального сравнения закона. Поскольку экономическая наука разработала каркас теорем и понятий, которые являются во всем мире применительными к человеческому поведению и человеческому выбору, экономической теории составляет международный стандарт "в основном". В центре этого нового научного метода - процессы и цели влияющего человеческого поведения нормами, которые определяются законом.
Важные ученые подобно Prof. Dr. Джеймсу Buchanan (Награда Нобелевской
Премии 1985) и Prof. Dr. Ronald Coase (Награда Нобелевской Премии 1991) принадлежать "Комитет Протекции" "Закон и Программа Экономики".
Допущение в занятиях
(1) В анализе в Законе и Экономика может быть допущена кто
1. успешно a) прошедший анализ закона или экономика или деловая администрация или другой анализ с юридическим или экономическим фокусом в Федеральной
Республике Германии или b) пройденное study в университете из Федеральной
Республики Германии, которая является сравнимой что касается своего типа и протяженности в занятиях упомянутых под буквой a) 2. имеет достаточное знание на Английском участвовать в анализе и передавать экзамены 3., можно предположительно участвовать в Программе ERASMUS в Законе и
Экономике успешно согласно его или ее предшествующему исполнению пока.
(2) Требование упомянутое в числе подраздела (1) 1 может было пренебрежено если претендент - на улучшенном уровне в одном из занятий упомянутых в подразделе (1) число 1 a) и b) и если его или ее результаты достигнутые пока особенно пригодные сделать успешное участие в Программе
ERASMUS в Законе и Экономике ожидати. В этом случае экзамен признается, чтобы пройден если анализ согласно подразделу (1) число 1 завершен успешно.
Программа
Программа покрывается один университетский год. Курсы начинаются в начале
Октября и заканчиваются в Июне. Университетский год подразделяется на три условия. Первый триместр может изучаться в Гамбурге или Rotterdam, секунде в Гамбурге или Ghent и для третьих студентов триместра может выбраться между одним из девяти, участвующий Европейские университеты.
Программа состоит из трех типов курсов. Делать студентов закона более знакомым с основной экономической аргументацией некоторых курсов более экономические в ориентации. Некоторые курсы имеют дело со сравнительным законом для того, чтобы internalize юридическом фоне студентов. Третий тип сделки курсов непосредственно с экономическим анализом наиболее важных веток частного, общественного, международного и Европейского закона. Ссылки На закон в курсах будут сравнительным типом, из-за всего-
Европейца символа программы и международной композиции аудитории.
Студенты стоявш перед с примерами своих собственных и других юридических систем.
В первом сроке Rotterdam и курсы Гамбурга имеют то же содержание, хотя материалы использовали и группирование материалов в курсах может отличиться немного. Тот Же Относится К второму сроку. Это делает возможным выбирать второй университет срока независимый по первому выбору.
Анализ обнимается в течение сначала двух условий по крайней мере двенадцать часов за неделю и в течение третьего срока по крайней мере четыре часа за неделю. В течение первого срока предложили как обязательные курсы введение в основных экономических и юридических методах Закона и метода Экономики, введении в экономическом анализе аварийного закона, законе конкуренции и общественного закона. В течение второго срока предложили как обязательные курсы введение в экономическом анализе закона собственности, в экономическом анализе договорного права, введении в философских основаниях Закона и Экономики и вспомогательного курса в экономическом анализе общественного закона. Кроме того, есть курсы предложенные как обязательный выбор, который вводится в экономический анализ других областей закона. В течение дальнейших курсов третьего срока предлагаются на улучшенный уровень согласно исследованию и преподаванию областей участия университетов.
Курсовой Экзамен
Курсовой Экзамен состоит из экзаменов срока и тезиса. Экзамены и тезис записаны в Английском или на языке страны в которой экзамены взяты.
Каждый курс ведет к отдельному экзамену, который организуется в конце срока соответственно конец курса. Кандидат предполагает участвовать на десяти экзаменах срока. Экзамены - в письменной форме и последний раз по крайней мере три часа. Каждый экзамен сортируется на шкале 10 - 0 точек.
Минимум 50 указывает, должно получаться, чтобы передать программу и получить степень.
Кандидат должен написать тезис в течение третьего срока. Тезис предполагает доказывать работоспособность в области Закона и Экономики в научном способе. Время для рабочего на тезисе - четыре и полмесяцев (1-й
Апрель на 15 Августа). Тезис должен оцениваться диспетчером и внешним экзаменатором. Внешний экзаменатор должен быть членом университета отличным от которого один из диспетчера. Тезис сортируется на шкале 30 -
0 точек. Тезис принимается, если количество точек полученных обоими экзаменаторами - по крайней мере 24.
Конечный маркер вычитается с маркеров экзаменов срока и маркера тезиса.
Для этого маркера экзаменов срока, маркер для тезиса награждался диспетчером, и маркер для тезиса награжденного внешним экзаменатором добавлены и согласно этому разделены на 16 и округлены в двух цифрах.
Результирующая область точек от 10 до 0. Чтобы передать курсовой экзамен в Закон и Экономика конечные маркеры должна быть по крайней мере 5.00 точек.
Диплом и Сертификат
После Того Как прошло экзамен, который кандидат награжден диплом удостоверяя, что он или она награждена степень "Европейский Мастер в
Законе и Экономика (EMLE)". Диплом указывает на interdisciplinary анализа аспиранта и в университетах, которые включаются в преподавание программы.
Сертификат записан в Английском и содержит названия посещенных лекций, имена университетов в которых кандидат посетил эти лекции, предмет тезиса, а также конечных маркеров. Кроме того, сертификат выдается, на каких всех маркерах экзаменов срока и тезиса указываются, а также ранжирование кандидата и общее число участия студентов текущего университетского года.
Просьба о более подробном "Студенческом Руководстве" должна адресоваться на: ' ); document.write( addy72880 ); document.write( '' ); //-->\n ' ); //--> Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ' ); //--> .
Больше информации может получаться Ute Lewin-Bleeker
Sekretariat Мех Программ des ERASMUS Recht und Okonomie Binderstr. 34
Телефона Гамбурга D 20146 +49 40 42838-5776 и Institut мех Recht und
Okonomik Fachbereich Rechtswissenschaft Edmund-Siemers-Allee 1 Телефона
Гамбурга D 20146 +49 40 42838-5542 ' ); document.write( addy24715 ); document.write( '' ); //-->\n ' ); //--> Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ' ); //-->
Последняя Коррекция: Январь 23, 1999
Перевод текста о возможностях обучения в университетах Германии и Австрии "Международное Образование в Германии и Австрии" производилось в своей полноте Рекламным Отделом Международного Herald Tribune. Автор: Terry Swartzberg, находился в Munich. Программный Директор: Счет Mahder.
С поддержкой от: · Американская Международная Школа Salzburg · Ролик Neue Schule · Европа Sprachenschule · Международная Школа Франкфурта · Goethe Institut · h.i.w Fremdsprachenschule · ITM · Prufungszentrum des Goethe-Instituts · Schule Birklehof · Schule Schloss Salem · Sprachen & Dolmetscher Institut Munchen · Университет Maryland · Международное Образование Вены International School в Германии и Студенты Австрии Узнают Английский, Испанский и Немецкий Для многих Европейцев, Английский и Немец считаны как языки дела(бизнес), и их повышение приходит непосредственно за счет других крупных иностранных языков. 19, 1997 Полный Рассказ
Иностранцы Предпочитают Секретность Парадокс Немецкого образования - то, что иностранные студенты избегают государственных университетов - и искусственный снег в частных учреждениях. Министерство Образования сообщает о, которое не-Немцы теперь принимают во внимание 8 процентов всех студентов посещая институты страны высшего изучения. Но согласно Одеколону авторитетного IWD (Институт der deutschen Wirtschaft) экономическому думанию-баку, некоторые один-третий этих "не- Немцев" - фактически долгосрочные резиденты Германии, которая все еще держит иностранные паспорты.
Студенты Узнают Английский, Испанский и Немецкий
Для многих Европейцев, Английский и Немец считаны как языки дела(бизнес), и их повышение приходит непосредственно за счет других крупных иностранных языков. Значимый этап достигался в Европейском Союзе в начале от 1996, сообщает о Европейской Комиссии. Впервые, более чем половина взрослый EU распространила по крайней мере один язык: Английский. Полностью один-третий EU говорит этому как второй язык. Оба процента устанавливаются, чтобы повысить значительно - зачисления в Английских классах - во всем-времени уровней для всего EU. Тем временем, количество студентов и взрослый в EU, изучающий Испанским, Французским и Итальянец как второй язык продолжает отклонять, с Немцем, показывающим стабильную базу интереса. Величина для денег "Сегодняшние Европейцы думают прагматично, спрашивая сам: единственный язык ФWhich будет большинство приносят пользу моей карьере или делу(бизнес)? Какой язык имеет смысл мою инвестицию во-время и деньги?' Ответ является Английским и, в меньшей протяженности, Немец," сообщает Wolfgang Heuss, Munich языкового эксперта инструкции и главы Английского отдела городского Sprachen und Dolmetscher Institut (Институт Языков и Интерпретации). Этот прагматизм провел к необычному феномену: Центральные и Восточные Европейцы являются искусственным снегом в Munich, Вене и другие привлекательные, соседние Западные Европейские города, чтобы узнать Английский. " Действительно совсем логично," сообщает Mr. Heuss. "Многие наши новые прибытия с востока уже имеют хорошее практическое знание Немца, и Немецкий-стиль языковой инструкции нравится репутация для подачи величины- для-денег." Этот вид подтверждается Rosie Marie Weineck, spokesperson для …sterreichisch-Amerikanische Gesellschaft (OAG), Вся языковая школа: "В Вене, мы также видим продолжающийся наплыв Центрального и Восточно- Европейского взрослый learners. Они - здесь для полностью практических причин. Им нужен Немец и, если возможно, Английский, для их карьер, и они идут об изучении языков на очень деловитом пути." Как Мс. Weineck отмечает, этот практический метод изменил природу классов предложенных многими языковыми школами. "Одно Из наших новейших предложений является супер-интенсивным 'Немцем для Профессиональных Целей.' Он доказывает очень популярный," она сообщает. В обеспечении деловые-возраженные Немецкие классы, OAG работает тесно с Munich Goethe Institut, первичным шрифтом таких курсов. Со штаб-кварирой в Munich Goethe Institut - официальное тело, заряжаемое с распространением Немецкой культуры и всемирным языком. Прошлыми несколькими годом, Goethe Institut ввел большое разнообразие курсов ведущихся к различным сертификатам опытности в "деловой Немец." Посещаемость в таких курсах была прочной, особенно в Goethe центрах Institut в Центральной и Восточной Европе. Резиденты этих стран принимают во внимание две трети 20 людей миллиона изучая Немца во всех странах. Прагматизм также воздействовал на область туризма. ", Когда мы начинались в эре пост революции, много наших студентов прибывать в он, чтобы узнать Итальянца для освобождения в Италии, или Испанские для освобождения в Испании," сообщает Ingrid Wiltsch, голова Potsdam h.i.w. Fremdsprachenschule. "Теперь, большинство он хотеть узнать Английский. Это не - во всем мире прилагаемый, никакой материал где в мире Вы берете ваше освобождение." Среди первичных бенефициаров спешки на Английский было международными школами в Германии и Австрии. Большинство он иметь Английский как их основной язык инструкции. "Около 80 процентов наших семейств - не-Немец," сообщают Adele Hodgson, spokesperson для Международной Школы Франкфурта. "Поскольку эти семейства экспатрианта прибывают в страну с фоном взаимодействия на Английском, и поскольку их окончательное будущее часто не лежит в области Немецкого языка, семейства очень заинтересованные в иметь их язык Английского приемника инструкции детей. Посещаемость в таких курсах была прочной, особенно в Goethe центрах Institut в Центральной и Восточной Европе. Резиденты этих стран принимают во внимание две трети 20 людей миллиона изучая Немца во всех странах. "Не-экспатриант семейств также прибывает в он частично из-за Английского," она добавляет. "Они хотят дать их детям образование, которое служит в качестве Фbridge' в мире outside. Студенты оканчивают нашу школу с международно принятой степенью - международная степень бакалавра - и способность говорить отличный Английский." Этот вид подтверждается Rosie Marie Weineck, spokesperson для Osterreichisch-Amerikanische Gesellschaft (OAG), Всей языковой школы: "В Вене, мы также видим продолжающийся наплыв Центрального и Восточно- Европейского взрослый learners. Они - здесь для полностью практических причин. Им нужен Немец и, если возможно, Английский, для их карьер, и они идут об изучении языков на очень деловитом пути."
Terry Swartzberg


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.