Buick
Семейство
Skylark с кузовами седан и купе открывает модельный ряд Buick. В стандартном
исполнении автомобиль комплектуется 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом
2,3 л. По желанию покупатель может заказать V-образную шестерку рабочим объемом
3,1 л. Трехступенчатая автоматическая коробка передач устанавливается серийно.
Декабрь 1984г.:
первый показ с приводом на переднюю ось, поперечно расположенным двигателем и
автоматической каробкой передач.1988г.: двигатель объемом 2,5л. 1989г.:
шестицилиндровый V-обр. объемом 3,3л. 1993г.: двигатель 2,2л. 1994г.:3,1-V6
заменяет 3,3-V6. 1997г.: новый выпуск, пока еще с V6, переработана подвеска.
Модель Regal отделения Buick предлагается с кузовами "седан" и
"купе". Клиент может выбрать вариант с базовой V-образной 3,1- или
3,8-литровой "шестеркой". Тяговое усилие от двигателя передается к
передним ведущим колесам через автоматическую 4- ступенчатую коробку передач.
Этот классический американец с тихо работающим двигателем и мягкой подвеской
является бестселлером отделения Buick.
Автомобиль
имеет передний привод и выпускается только с четырехдверным кузовом седан. Не
стоит перед покупателем и проблема выбора двигателя. На Le Sabre
устанавливается одна единственная V-образная шестерка рабочим объемом 3,8 л,
которая развивает мощность 208 л. с. Коробка передач - 4-ступенчатая
автоматическая. Шасси автомобиля "Park Avenue" изготовлено на базе
агрегатов модели Riviera. Оснащенный дорогим оборудованием, нынешний флагман
Buick привлекает консервативных пожилых покупателей. Park Avenue предлагается с
V-образными 6- цилиндровыми двигателями рабочим объемом 3,8 л мощностью 208 л.
с. (базовая модель) и 228 л. с. (двигатель с механическим компрессором, вариант
Ultra), электронно- управляемой автоматической 4-ступенчатой коробкой передач.
Роскошное купе отделения Buick изготовляется на базе модели Oldsmobile-Aurora.
Двухдверный
автомобиль с необычным "аэродинамическим" кузовом доказывает, что
концерн General Motors не отстает в области дизайна от своих основных
конкурентов. Riviera оснащается 3,8-литровой "шестеркой" как с
механическим компрессором, так и без него. Внушительные размеры моделей
обеспечивают водителю и пассажирам комфортное размещение в салоне. Антиблокировочная
система способствует эффективному торможению этого автомобиля массой 1717 кг.
Внутреннее оборудование полностью соответствует классу машины. Семейство
Skylark с кузовами седан и купе открывает модельный ряд Buick. В стандартном
исполнении автомобиль комплектуется 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом
2,3 л. По желанию покупатель может заказать V-образную шестерку рабочим объемом
3,1 л. Трехступенчатая автоматическая коробка передач устанавливается серийно.
Переднеприводная
модель, дебютировавшая в декабре 1981 года. В 1988-м к гамме двигателей
добавился 2,5-литровый агрегат с балансировочными валами. С 1989 года на
автомобиль стал устанавливаться новый мотор 3,3 V6. В 1991-м был произведен
рестайлинг кузова. В неизменном виде машина выпускалась до 1996 года. Модель
"Сенчури" 1997 года отличается абсолютно новым, аэродинамичным
кузовом в стиле более мощных представителей семейства. Таким образом, отделение
"Бьюик" тоже пытается понизить средний возраст потенциальных
покупателей автомобилей. "Сенчури" переходит теперь в категорию
автомобилей с 6-цилиндровым двигателем, который и предлагается для него только
в одном, V-образном, варианте рабочим объемом 3,1 л.
Модель,
базирующаяся на одной платформе с "Сенчури", выпускается в
переднеприводном варианте с 1987 года. "Регал" имеет более богатую
отделку, чем его собрат и предназначен для любителей спортивного стиля.
Применяются все те же двигатели 3,8 V6, но кроме "атмосферного"
варианта, предлагается версия с механическим компрессором. Модель, базирующаяся
на одной платформе с "Сенчури", выпускается в переднеприводном
варианте с 1987 года. "Регал" имеет более богатую отделку, чем его
собрат и предназначен для любителей спортивного стиля. Применяются все те же
двигатели 3,8 V6, но кроме "атмосферного" варианта, предлагается
версия с механическим компрессором.
Список
литературы
Для подготовки
данной работы были использованы материалы с сайта http://lib.rin.ru/cgi-bin/index.pl