Реферат по предмету "Маркетинг"


Технико экономические мероприятия по повышению выручки и рентабельности торговых услуг в компьютерном

--PAGE_BREAK--В качестве еще одной меры, способной избежать негативных последствий «виртуализации» финансовой сферы, можно рассматривать создание единой платежной системы для ЭД. Но две разновидности ЭД – смарт–карты и сетевые деньги с точки зрения сферы использования (доли рынка) гетерогенны. Поэтому идея о создании единой платежной системы проблематична. В то же время введение государственной монополии на выпуск сетевых денег достаточно перспективно, так как поможет исключить возможные правонарушения (налогового и др. законодательства), повысить надежность сетевых денег, снизить издержки на внедрение новых технологий.
Таким образом основным технико–экономическим мероприятием по повышению выручки и рентабельности торговых услуг в компьютерном магазине является совершенствование технологии реализации товаров за счет привлечения Интернета.
Для этого необходимо:
– разработать дополнительное программное обеспечение для имеющихся компьютеров в составе, указанном в разделе 5 «Составление ТЗ на разработку программы стыковки интернет сайта с бухгалтерской программой 1С Бухгалтерия» и программу для обновления интернет страницы;
– изменить штатное расписание магазина путем введения двух долж-ностей курьера с заработной платой 189 200 р. в мес.
Программное обеспечение стыковки интернет сайта с бухгалтерской программой «1С Бухгалтерия» является несомненным преимуществом проектируемого интернет–магазина перед существующими. Действительно существующие программы для интернет–магазинов (так называемые «движки») предназначены для обновления раз в сутки или чаще, размещаемой на интернет сайте информации о наличии товаров. Таким образом в период после очередного обновления информация до момента следующего обновления устаревает.
Приведем пример: допустим в магазине в 4:00 15.05.07 имелось три единицы товара. Обновление информации на интернет сайте происходит раз в сутки в 4:00, следовательно если к 10:00 15.05.07 все три единицы товара были распроданы, то в период с 10:00 15.05.07 до 4:00 16.05.07 интернет сайт будет размещать устаревшую информацию о наличии отсутствующего товара, если в указанный период названный товар закажут еще несколько покупателей и получат естественно закономерный отказ в его продаже, этих покупателей в дальнейшем интернет–магазин скорее всего потеряет. Для устранения данной ситуации и предотвращения потерь потенциальных покупателей и предлагается программа стыковки интернет сайта с бухгалтерской программой «1С Бухгалтерия».
Работа данной программы будет производится следующим образом. При выбытии товара на складе в основной программе «1С Бухгалтерия Торговля и склад» (например товар продан) автоматически включается программа стыковки. Эта программа в течении двух секунд убирает проданный товар с интернет сайта. Аналогичным образом при поступлении нового товара на склад или при изменении цены товара обновление вебсайта с помощью программы стыковки произойдет практически немедленно. В существующих интернет–магазинах, например в выше описанном интернет–магазине с обновлением интернет страницы в 4:00, обновления информации придется ждать от нескольких часов до суток. Фрагмент программы стыковки интернет — магазина и бухгалтерской программы «1С Бухгалтерия» приведен в прил. 2.
Внедрение программы стыковки повысит скорость обновления интернет страницы и достоверность информации в ней, позволит повысить выручку интернет–магазина по экспертным оценкам примерно в 1,2 раза.
Таким образом общая выручка магазина УП «ИП Марханов» за счет внедрения предлагаемого мероприятия увеличится в 2,16 раза.
2. Основные экономические направления повышения выручки и рентабельности торговых услуг с помощью Интернета
После открытия интернет–магазина выручка УП «ИП Марханов» без НДС будет складываться из двух составляющих – выручки от традиционных видов деятельности (оптовой и розничной торговли), которой УП «ИП Марханов» занимался в 2006–2008 гг., и выручки от мелкооптовой торговли через Интернет–магазин.
Первая составляющая может быть спрогнозирована по графику рис. 2, на котором показана динамика изменения выручки без НДС. Как следует из рис. 2, прогнозируемое значение выручки без НДС равно примерно 311 млн. р. за весь 2009 г. без использования Интернет–магазина и 708 млн. р. с использованием интернет–магазина.
 SHAPE  \* MERGEFORMAT
Рис. 2. Изменение выручки без НДС от традиционных видов деятельности по годам и прогноз на 2009 г. (без учета выручки от интернет–магазина)
 SHAPE  \* MERGEFORMAT
Рис. 3. Изменение выручки без НДС по годам и прогноз на 2009 г. при использовании интернет–магазина

Вторая составляющая, может быть определена методом экспертных оценок. При этом эксперты могут использовать следующую коммерческую информацию – при открытии Интернет–магазина в г. Минске происходил рост продаж примерно в 2,16 раза по сравнению с продажами через обычный магазин.
 SHAPE  \* MERGEFORMAT
Рис. 4. Изменение валового дохода по годам и прогноз на 2009 г. (без учета интернет–магазина)
 SHAPE  \* MERGEFORMAT
Рис. 5. Изменение валового дохода по годам и прогноз на 2009 г. при использовании интернет–магазина
Рассмотрим прогнозируемые затраты УП «ИП Марханов». Заработная плата после внедрения Интернет–магазина будет состоять из двух составляющих – зарплаты директора, продавцов и бухгалтера на 2009 г., и заработной платы курьеров которые будут доставлять товар покупателям, так же продавцам и бухгалтеру выплачивают надбавку за дополнительную работу связанную с внедрением и функционированием интернет–магазина в размере 20%. Первая составляющая (зарплата от традиционных видов деятельности на 2009 г. без учета выручки от мелкооптовой торговли через Интернет–магазин) также может быть спрогнозирована по графику рис. 6, на котором показана динамика изменения этого показателя по годам. Как следует из рис. 6, прогнозируемое значение заработной платы равно примерно 25,5 млн. р. за весь 2009 г. без использования интернет–магазина и 32,9 млн. р. с использованием интернет–магазина.
 SHAPE  \* MERGEFORMAT
Рис. 6. Изменение заработной платы от традиционных видов деятельности по годам и прогноз на 2009 г. (без учета внедрения Интернет–магазина)

 SHAPE  \* MERGEFORMAT
Рис. 7. Изменение заработной платы от традиционных видов деятельности по годам и прогноз на 2009 г. (с учетом внедрения интернет–магазина)
Следующая составляющая затрат – прочие расходы. Их прогнозируем по рис. 8. Как следует из рис. 8, прогнозируемое значение прочих расходов равно примерно 7,8 млн. р. на весь 2009 г.
 SHAPE  \* MERGEFORMAT
Рис. 3.8. Изменение прочих расходов по годам и прогноз на 2009 г.
Коммунальные платежи за помещения для традиционных видов деятельности прогнозируем по рис. 9. Как следует из рис. 9, прогнозируемое значение коммунальных платежей равно примерно 1,2 млн. р. на весь 2009 г.

 SHAPE  \* MERGEFORMAT
Рис. 9. Изменение коммунальных платежей за помещения по годам и прогноз на 2009 г.
Аналогичным образом, арендные платежи за помещения для традиционных видов деятельности (без учета выручки от мелкооптовой торговли через Интернет–магазин) прогнозируем по рис. 3.10. Как следует из рис. 3.10, прогнозируемое значение арендных платежей равно примерно 15,6 млн. р. на весь 2009 г. Для оценки величины арендных платежей за 2009 г. с использованием интернет–магазина необходимо добавить аренду за сам Интернет–магазин 700 000 р. в мес.
 SHAPE  \* MERGEFORMAT     продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.