Реферат по предмету "Менеджмент"


Бизнес-план ООО Снежинка

--PAGE_BREAK--3.  Анализ рынка и основных конкурентов
В соответствии с таблицей № 3.1. следует, что наиболее перспективными рынками сбыта является Бердск и населенные пункты в радиусе 100км., т.к. при высоком уровне спроса и среднем уровне конкуренции доля потребителей, готовых купить продукцию, составляет соответственно 25 и 10%. Т.к. общая емкость рынка составляет 200 тыс. пар обуви в год, а первый и второй конкуренты реализуют 130 тыс. пар обуви в год, то рынок в размере 60 тыс. пар – открытый.

Таблица № 3.1

Оценка рынков сбыта



Показатели

Бердск

Населенный пункты в радиусе 100 км

Рынки удаленные за 100 км.

1

Уровень спроса

высокий

высокий

средний

2

Степень удовлетворения спроса

низкая

средняя

средняя

3

Уровень конкуренции

средний

средний

высокий

4

Доля потребителей, готовых купить продукцию, %

25

10

3



В соответствии с таблицей № 3.2 основным конкурентом является ООО «Вестфалика», т.к. имеет значительный опыт работы на рынке (11 лет) при более низком уровне цены (2500 руб.), он занимает большую долю рынка 38,5%.

Наша продукция рассчитана на потребителей с низким уровнем дохода, 50% людей г. Новосибирска.


Таблица № 3.2

Анализ и оценка конкурентов



Характеристика конкурентов

ООО «Монро»

ООО «Вестфалика»

1

Объем продаж, пар обуви

600000

70000

2

Занимаемая доля рынка, %

30,7

38,5

3

Уровень цены, руб./пара

3000

2500

4

Рентабельность, %

19

21

5

Уровень технологии

средний

средний

6

Качество продукции

низкое

высокое

7

Расходы на рекламу

осуществляют

осуществляют

8

Привлекательность внешнего вида

стандарт

стандарт

9

Время деятельности предприятия, лет

2

11





--PAGE_BREAK--5.   План маркетинговой деятельности
В соответствии с условиями договоров купли-продажи канал распределения товаров – производитель – потребитель.

Таблица № 5.1

Анализ ценовой политики

№ п/п

Постановка вопроса при исследовании объекта или метод его анализа

Характе­ристика и оценка фактичес­кого сос­тояния дел

Прогноз положения цел, оценка его пока­зателями и действия по его улучше­нию

1

Насколько цены отражают издержки вашего предприятия, конкурентоспо­собность товара, спрос на него?

В полной мере. Уровень издержек ниже среднерыночных



-//-

2

Какова вероятная реакция покупате­лей на повышение (понижение) цены?



Спрос неэластичен



Спрос неэластичен

3

Как оценивают покупатели уровень цен на товары вашего предприятия?



Уровень цен приемлем



Уровень цен приемлем

4

Как относятся покупатели к установ­ленным вами ценам?



-



-

5

Используется ли предприятием (фир­мой) политика стимулирующих цен?



планируемая цена ниже среднерыночной



планируемая цена ниже среднерыночной

6

Используется ли предприятием поли­тика стандартных цен?



-



-

7

Как действует предприятие, когда конкуренты изменяют цены?



-



-

8

Известны ли цены на товары вашего предприятия потенциальным покупа­телям?



да



да



Выбор метода ценообразования предприятием основан на заранее определенном размере прибыли, поэтому при планировании цены используем метод ценообразования – «средние издержки + прибыль».



Коэффициент эластичности спроса.



На следующие 2 года расчет аналогичен. Спрос неэластичен, т.е. уменьшение цены единицы продукта на 1% повлечет изменение объема продаж в натуральных единицах меньше чем на 1%.

Средневзвешенная рыночная цена.



Ценовая стратегия: сохранение стабильного положения на рынке при умеренной рентабельности.

Таблица № 5.2

Анализ системы формирования спроса и стимулирования сбыта



Постановка вопроса при исследовании объекта

Оценка фактического состояния дел

Прогноз положения дел

1

Есть ли программа ФОССТИС?

нет

создание службы

2

Каковы результаты ее реализации

-

растет спрос

3

Какие приемы ФОССТИС используются

-

карточка на 5% скидку

4

Используете ли вы рассрочку и другие виды кредита в качестве стимулятора сбыта

нет

нет

5

Какие каналы распространения информации ФОССТИС вы используете

газета ТВ-неделя, ярмарка

+ телевидение

6

Какие из перечисленных в 5 пункте каналов наиболее эффективны

равносильны

телевидение

7

Соответствует ли торговая сеть поставленным целям фирмы

да

да

8

Как определяются предлагаемые объемы продаж

планированием производства

планированием производства

9

Какие цели поставлены перед рекламой

повышение спроса

повышение спроса

10

Сколько выделено на нее средств

3600 руб.

3600 руб.

11

Как оценивают покупатели качество ваших рекламных тестов

-

довольны

12

Прослеживается ли связь между активностью рекламы и уровнем сбыта, уровнем прибыли

прямая

прямая

13

Имеется ли у вашей рекламы фирменный стиль

нет

да

14

Хорошо ли заметен ваш товарный знак среди конкурирующих

нет

да

15

Насколько упаковка способствует увеличению уровня продаж, привлекая внимание

на 5%

на 10%

16

Можно ли использовать упаковку после изъятия из нее товара покупателем

можно

можно

17

Узнаваем ли товар предприятия на фоне других товаров в магазине

да

за счет фирменного знака

19

Соответствуют ли варианты расфасовки требованиям данного рынка

да

да



--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.