Реферат по предмету "Программное обеспечение"


Использование flash – технологий при разработке сайта

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И  НАУКИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО  ПО  ОБРАЗОВАНИЮ
ГОУ  СПО  ТАМБОВСКИЙ БИЗНЕС — КОЛЛЕДЖ
ДИПЛОМНАЯ  РАБОТА
Тема:   ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Flash– ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ САЙТА
Студента (ки)  IIIкурса  312 группы
Специальности  230103 «АСОИУ»
Павлова Д.Б.
Руководитель: Толмачёва Т.Н.
Тамбов  2006
Содержание
    
     Введение                                                                                                      3
1        Обзор технологий для  разработки Интернет приложений               5
1.1           Язык HTML                                                                                   7
1.2           CGI– сценарии иязык PERL                                                         8
1.3           Языки JavaScriptи VBScript                                                         9
1.4           Технология MacromediaFlash                                                                 11
     2     Обзортехнологии MacromediaFlash                                                  13
2.1     Принципдействия                                                                          14
2.2                   Возможности Flash                                                                  15
2.2.1    Использованиевекторной графики                                              15
2.2.2    ТехнологияSymbolConversation                                        16
2.2.3    Передачаданных в потоковом режиме                               17
2.2.4      Работа созвуком                                                                  18
2.3                  Сценарии во Flash                                                                    19
        2.4   Принципы MacromediaFlash                                                         21
        2.5   Применение MacromediaFlashв Web                                           23
3       Практическая реализация поставленной задачи                                          24                              Заключение                                                                                                         39
Приложение   1А                                                                                                40
Приложение   1Б                                                                                                40
   Список используемых источников                                                               41
ВВЕДЕНИЕ
 
  В последние годы мультимедиастало образом жизни для многих пользователей компьютеров, сделав программы иигры более интересными и впечатляющими. В настоящее время использованиемультимедиа строго обязательно для таких программ.
 В 1994 году началась революция – WorldWideWeb. Всемирная паутина WorldWideWeb(WWW) соткана из Web-страниц, которые содержат в себеразную информацию в зависимости от тематики Webсайта. 
Позже когда Webнаходился на заре своего развития,дизайну и разметке страниц уделялось совсем немного внимания.
 Дизайнеры поняли, что точная технология размещения графики позволяющаяточно повторить красоту печатной страницы стала популярной, хотя и ограниченнойс точки зрения скорости и дизайна Web-страницы.
 Среди большого множества  средстви программных продуктов было очень сложно ориентироваться. Каждая компанияразработчик пыталась ввести нечто новое в свои средства. Это очень сильноотражалось на пользователе, который порой даже не мог отобразить Webдокумент на своём компьютере.Постоянно существовала  необходимостьустанавливать всё новое программное обеспечение для просмотра и работы с Webдокументами, которые были созданыпри помощи нового языка программирования для Web. Также они не могли справится споставленными задачами и приходилось смешивать некоторые средства разработкидля Web.
  Одним из хороших решений оказалась Технология MacromediaFlash. Я выбрал её в качестве дипломнойработы как одну из самых предприимчивых и надёжных средств. 
 Технология MacromediaFlashможет справиться с заданиями любыхразмеров и сложности. Flashможно использовать для создания полноценногомультимедийного Web — сайта, насыщенного красивой графикой, с формами иинтерактивностью, либо для создания баннера, навигационной панели или фоновоймузыки для Webсайта.
  После нескольких принятых соглашений об использовании Flashв качестве Webстандарта, он  стал легко интегрироваться  с HTML, что позволяет встроить Flashпроект практически без швов. Flashне требует ничего дополнительногодля перехода по ссылке, открытия окна броузера или выполнения чего-либопосредством HTML. Для достижения более сложной интерактивности Flash может взаимодействовать с JavaScriptили VBScript.
  Введение собственного интерпретатора сценариев “ActionScript” расширило возможности Flash. Теперь помимо графическойинформации или живой анимации можно создавать свой собственный сценарий,который позволит пользователю управлять поведением проекта или получать какиелибо динамические данные на запросы пользователя.  Это избавляет разработчика создавать внешниемодули для управления Webсайта.
 Несмотря на то,  что Flashразрабатывался для созданиякомпактных быстро загружающихся мультимедиа продуктов, что делает его идеальнойтехнологией для Web, его использование не ограничивается Интернетом. Любойразработанный во Flashпродукт может быть выпущен как интерактивный фильм в Web, как видео ролик, пригодный дляпросмотра на компьютерах под управлением операционными системами Windowsи MacOS, или даже как исполняемая программа,распространяемая на CDили дискетах.
Всё выше перечисленные факты можноотнести к актуальности данной темы.
  При разработке  Web– приложения я старался показатьлишь некоторые возможности технологии MacromediaFlash. Раскрыть суть создания приложенийпо данной технологии, её плюсы и минусы.
 Интернет – это будущее коммуникаций. На сегодняшний день Сеть позволяетполучать видео изображение из любого уголка мира, отправлять письма скартинками, использовать Интернет телефонию и проводить международныетелеконференции.

1       ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗРАБОТКИИНТЕРНЕТ ПРИЛОЖЕНИЙ
   Около 20 лет назад Министерство Обороны СШАсоздало сеть — ARPAnet, которая назвалась  Internet. ARPAnet была экспериментальной сетью, — она создавалась дляподдержки научных исследований в военно-промышленной сфере, в частности, дляисследования методов построения сетей, устойчивых к частичным повреждениям,получаемым, например, при бомбардировке авиацией и способных в таких условияхпродолжать нормальное функционирование. Это требование дает ключ к пониманиюпринципов построения и структуры Internet. В модели ARPAnet всегда была связьмежду компьютером-источником и компьютером-приемником (станцией назначения).
  На сегодняшний день историческиеэкспериментальные сети превратились в гигантскую мировую сеть. Она связываетпрактически все уголки земного шара, обеспечивая неограниченные возможностиобмена информации между её пользователями.
 Web– узлы представляют собой в большинстве случаев специализированные компьютеры,на  которых хранится информация доступнаяпользователям.
  Изначально информация хранящаяся в Интернетбыла в виде статического текста, который мог содержать в себе набор текстовойинформации, и имелась возможность оформления и форматирования текста. Былопринято применять единый язык оформления гипертекстовых документов HTML, который могосвоить даже стандартный  пользователь. HTMLстал стандартом иодновременно  «корнем» для всехразрабатываемых Webстраничек.
 У большинства страниц был цветовой фон, немного графики по центру итекст – внешне не очень привлекательно, но тем не менее, эффективно. Потом вброузерах появились таблицы и фреймы, и создание Web-страницы превратилось вискусство.  Внезапно сложные страницыстали стандартом, и ему соответственно не легко было следовать, так как  методика была сложной, а броузеры оставалисьограниченными в своих возможностях.
 Производители интернет броузеров Netscapeи Microsoftуделили особое внимание этимвопросам в своих 4.x– 5.х версиях, введя динамический HTML, или DHTML, который делает возможным точноеразмещение благодаря наличию слоёв, и ряд других хороших возможностей.Введённые при этом языки программирования JavaScriptи VBScriptпозволяли использовать слои и точноразмещать элементы на Webстраничке.   Новсё же главными  проблемами были какдоскональное изучение написания сценариев и совместимость Webброузеров.
 Позже когда производители программных продуктов поняли, что разработка Webстраничек с использованием слоёв иразличного рода эффектов перестало интересовать стандартных пользователей,необходимо было разработать программы, которые могли «генерировать» Webстранички для автоматизации трударазработчика, например такие как: MicrosoftFrontPage, HomeSite. Но главной проблемой оставалсяобъём  информации для наполнения Webстраничек: картинки, звуки ианимация.
 Существовало множество идей по поводуразличного рода технологий создания Webстраничек, от ведущихкорпораций  производителей программныхпродуктов. Но выгоднее и эффективнее оказались разработки корпорации Macromedia. Они уже давно занимались внедрениемпроектов векторной графики в Интернет. Сама технология которую они «MacromediaFlash» составляла в себе совокупностьсредств разработки и отображения проектов.
 Flash–разработки имеют мало ограничений в области дизайна. Графические элементы можно разместить точно в любомместе страницы, можно наложить элементы один на другой без применениянеобходимости написания сценариев. Во Flashможно создать диалоговые формы,которые будут получать информацию от пользователей и передавать еёсерверу.  Также во Flashимеется такая возможность, какуправлять прозрачностью, которая придаёт глубину и очарование работам.
  Редактор для разработки Flashпроектов позволяет расширить возможности разработчикатак и в области дизайна так и программирования, так как Flashтоже имеет свой собственный языкпрограммирования «ActionScript», который позволяет придавать внутреннюю логикупроекта, а также есть возможность как совместное
использование JavaScriptи VBScriptвместе с Flashпроектом. 
              ЯЗЫК HTML
HTML(HypertextMarkupLanguage). Первая спецификация этогоуниверсального и общедоступного языка разметки — HTML  была утверждена в 1991 году. HTMLстал стандартом и одновременно  «корнем» для всех разрабатываемых Webстраничек.
 На сегодняшний день HTML остается самым универсальным, даже незаменимымсредством разметки гипертекста, а, следовательно, и публикации в Интернет.Написание Webстраничек на  HTMLне требует интерпретации исходного кодав двоичный код.  Язык разметкигипертекста по определению должен интерпретироваться броузером. Это, безусловно, накладывает некоторыеограничения на возможности языка и на совместимость новых конструкций состарыми версиями броузеров. Однако, именно эта особенность языков разметкиоставляет прекрасную возможность генерировать HTML-код другими программами(CGI-скриптами).  СовременныеWeb-страницы уже не обходятся одним только HTML. Его гармонично дополняютсредства динамического HTML: скрипт языки JavaScript и/или VBScript, каскадныетаблицы стилей(CSS), иногда присутствуют Java-апплеты. По сути дела, можновывести  для современной Web-страницы:


Web-страница=HTML+DHTML(JavaScript/VBScript,CSS, Java-апплеты)+CGI


  То есть на любойстранице должна присутствовать HTML-верстка — расположение элементов дизайнатекста и  необходимые скрипты — какрасширение HTML в области расположения и описания свойств различных объектов.CGI-скрипты могут играть первостепенную роль, формируя всю страницу, наполняяее необходимыми, обновленными данными или второстепенную роль, — включаясь внее.
1.2  CGI — СЦЕНАРИИ И ЯЗЫК PERL
 Основу “Всемирной паутины” WWWсоставляют Web–узлы– компьютеры, накоторых выполняется специальная программа – Web– сервер, ожидающая запросасо стороны клиента на выдачу документа. Документы сохраняются на Web–узле, как правило в формате HTML. Клиентом Web– сервераявляется программа – броузер, выполняющаяся на удалённом компьютере, котораяосуществляет запрос к Web–-серверу,принимает запрошенный документ и отображает его на экране.
   Аббревиатура CGI(CommonGatewayInterface) обозначает частьWeb– сервера, которая может взаимодействовать с другимипрограммами, выполняющимися на этом Web– узле, и в этомсмысле является шлюзом для передачи данных, полученных от клиента, программамобработки, таким как СУБД, электронные таблицы и так далее.
CGIвключает общую среду, набор переменных и протоколывзаимодействия с этими программами.
  Общая схема работы CGIсостоит из следующих элементов.
·       Получение Web — сервером информации от клиента – броузера.Для передачиданных Web– серверу в языке HTMLимеется средство называемое  формой, которая передает информацию введеннуюпользователем.
·       Анализ и обработкаполученной информации. Данные извлеченные из HTMLформы, передаются для обработки CGI– программе. Они не всегда могут быть обработаны CGI– программой самостоятельно. В некоторых случаях запросможет состоять из обращения к некоторой базе данных, который CGI– программа читать не умеет. В этом случае CGI– программа на основании полученной информации формируетзапрос к компетентной программе, выполняющейся на том же
     Web– сервере.
·       Создание нового HTML-документа и пересылка его броузеру.Послеобработки 
полученнойинформации CGI-программа создаёт динамический HTML– документ,
илиформирует ссылку на уже существующий документ и передаёт его броузеру.
  CGI–программа можетбыть написана на любом языке программирования, имеющим средства обмена даннымимежду программами.
  В среде UNIXдля этой цели наиболее часто используется язык Perl. а так как UNIXявляется наиболеепопулярной операционной системой для Web– серверов, томожно считать что Perl– наиболеепопулярный язык CGI  программирования. Программа на языке Perl  представляет собойпоследовательность операторов, которые
 интерпретатор языка выполняет при каждомзапуске без преобразования исходного текста программы в выполняемый двоичныйкод. По этой причине CGI– программыназывают также CGI — сценариями или CGI– скриптами.
1.3  ЯЗЫКИ JavaScriptи VBScriptJavaScript
  В настоящее время трудно найти в Интернете HTML-страничку, не содержащую ни одногооператора а зыка JavaScript. Любой Web– мастер или создатель собственной страницы вИнтернете заботится о том, чтобы как можно большее число потенциальныхпосетителей разработанного сайта или личной страницы увидели в окне своегоброузера именно то, что задумывалось разработчиком страницы.
  Язык программирования JavaScriptразработан фирмой Netscapeдля создания интерактивных HTML-документов. Этообъектно-ориентированный язык разработки встраиваемых приложений, выполняющихсякак на стороне клиента, так и на стороне сервера. Синтаксис языка очень похожна синтаксис Java– поэтому его называют
Java– подобным. Клиентские приложениявыполняются броузером просмотра Web-
-документов на машине пользователя,серверные документы выполняются на сервере.
  При разработке обоих типов приложений используется общий компонент языканазываемый ядром и включающий определения стандартных объектов и конструкций:
переменные, функции, основные объектыи средство «LiveConnect» взаимодействия с Java-апплетами), и соответствующиекомпоненты дополнений языка, содержащие специфические для каждого типаприложений определения объектов. 
  Клиентские приложения непосредственно встраиваются в HTML-страницы и интерпретируютсяброузером по мере отображения частей документа в его окне.
  Серверные приложения для увеличения производительности предварительнокомпилируются в промежуточный байт-код. После этого эти приложения запускаютсяна сервере по мере обращения к ним со стороны клиента.
  Основные области применения JavaScriptделятся на следующие категории:
·       Динамическоесоздание документа с помощью сценария.
·       Оперативнаяпроверка достоверности заполняемых пользователем полей форм HTMLдо передачи их на сервер.
·       Созданиединамических HTML-страниц совместно с каскадными таблицами стилей и объектной модельюдокумента.
·       Взаимодействиес пользователем при решении «локальных» задач, решаемых приложением JavaScript, встроенном в HTML-страницу.
 VBScript…
  Язык создания сценариев VBScriptразработан фирмой Microsoft, является подмножеством достаточно распространенного в средепрограммистов языка VisualBasicразработки прикладных программ Windows-приложений. Как и его родитель, языкVBScriptдостаточно прост и лёгок в изучении.
  Преимуществом его применения для созданиясценариев является возможность использования, с небольшими корректировками,ранее написанных прицедур на языках VisualBasicи VisualBasicforApplication.
  Функциональные возможности сценариев,написанных на VBScript, ничем неотличаются от возможностей сценариев JavaScript: динамическиесоздание документа или его частей, перехват и обработка событий и так далее.
   VBScriptиспользуется длянаписания сценариев клиента (в этом случае броузер должен иметь встроенныйинтерпретатор этого языка), а также для написания сценариев на сервере (в этомслучае сервер должен поддерживать язык VBScript).
Для создания сценариев клиента используется наборобъектов, аналогичный набору JavaScript. Объекты клиента и сервераотличаются друг от друга, но существует общая часть (ядро) объектов,используемых при разработке как сценариев клиент, так и сценариев сервера.
1.4   ТЕХНОЛОГИЯ MacromediaFlash
  Основными проблемами в сфере разработкиприложений под Webбыли как объёмстранички и совместимость интернет броузеров. Корпорация Macromediaстремилась к использованию в Webвсех последних новинок в области отображения информации.
   MacromediaFlash — очень мощное, при этом простое виспользовании, средство создания анимированных проектов на основе векторнойграфики с встроенной поддержкой интерактивности. Flashявляется идеальным рабочим инструментом для художников и дизайнеров,позволяющим дополнять создаваемые ими Web– проектыанимацией и звуком.
  После нескольких принятых соглашений об использовании Flashв качестве Webстандарта, он  стал легко интегрироваться  с HTML, что позволяет встроить Flashпроект практически без швов. Flashне требует ничего дополнительногодля перехода по ссылке, открытия окна броузера или выполнения чего-либопосредством HTML.
   Одной из них являлась отображениеизображений при помощи векторной графики.
Общеизвестно чтовекторная графика занимает меньше места чем раннее использовавшейся растроваяграфика. Большое значение было предано совместного использования векторнойграфики и анимации. Это намного расширило круг интересов пользователей иразработчиков. Также имелась возможность вставки звукового сопровождения в Webстраничку, придавая вместе с анимацией большуюпривлекательность. Внутренний язык программирования ActionScriptпозволялсопровождать какие либо действия или события, какими либо звуковыми или видеоэффектами. Возможности ActionScriptсравнимы с возможностями JavaScriptи VBScript.
    Изначально Flashразработки были мало известны пока корпорация Macromediaне предложила переделать один из разделов сервера WaltDisneyиспользуя Flash.  
Это дало большуюрекламу  Flashтехнологии. Многие дизайнерские студии начали покупать пакетыпрограммных продуктов для разработки Webстраничек припомощи Flashтехнологии.

2      ОБЗОР ТЕХНОЛОГИИ MacromediaFlash
  Первоначально программа называлась Splash  Animator и продавалась малоизвестнойфирмой Future Animation для изготовления мультфильмов на
PC — компьютере. Предназначалась дляхудожников — аниматоров и пользовалась ограниченным успехом, пока в связи сбумом на WWW-приложения такой гигант, как фирма Macromedia, не обратила на неевнимание, купив и переименовав во Flash. Разработчики Flashпоменяли интерфейс программы дляоблегчения и автоматизации разработки проекта. Причем мультимедийный гигант не только сменил название и интерфейс, но ипереориентировал пакет на рынок Web-анимации (при этом был предложен и свой,внутренний формат файлов векторной графики «*.swf», и реализована поддержка длядругих популярных графических форматов, в том числе и для анимированного GIF),и обеспечил пакету хорошую рекламу.  
   Однако изменения коснулись не только внешнего облика, но и содержания.
 Во Flash понятие интерактивности значительно расширилось благодаряиспользованию   сценариев ActionScript (Действия), которые позволяют авторам разрабатывать достаточно сложныестили поведения — behaviors (перемещаемые элементы интерфейса, логику иначальную математику), впервые дающие возможность создавать электронныемагазины. В результате программа получила широкое распространение в средеWeb-разработчиков и продолжает служить хорошим подспорьем профессиональныманиматорам.
   С момента появления в 1996 г. технология Flash стала фактическим стандартом дляразработки насыщенных мультимедийных Web-сайтов. В качестве наиболее яркихпримеров можно назвать серверы Citibank, Fox, PepsiCola, Paramount, Plymouth,Chrysler, Nestle и Warner Bros.
 Для работы во Flashне обязательно иметь какой либо опыт впрофессиональном программировании – этот позволяет создавать Web– узлы с элементами интерактивностибез необходимости написания исходных кодов JavaScript, Javaили HTML.
2.1  ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
  При разработке какого либо Webсайта в Интернете, его неотъемлемуючасть составляет язык разметки HTMLкак единый стандарт разметки документа и передачигипертекстовой информации.
 Сама Flashтехнология никогда не претендовала на место HTML, но, на данный момент,с помощью Flash можно сформировать полноценную страницу-ролик.  Такой подход можно действительно расценивать,как некое вытеснение HTML. На многих страницах, использующих Macromedia Flash,присутствует ощущение, как будто HTML нет вовсе.  В данном случае HTML-код сведен к минимуму засчет Flash. Смысл этого кода — правильное расположение Flash-клипа.  Для варианта с одним большим Flash-роликом,представляющим собой законченную страницу, подойдет следующий вид:Web-страница=HTML+Flash
 В случаях, когда Flash использует ActionSript, эту формулу дополняетJavaScript. 
Flashтакже имеет возможность передаватькакие либо параметры при выполнении CGI. Также CGI  может быть вызванным из Flash, выполнитькакие-либо действия и выдать ответ в виде заранее подготовленного Flash-клипа.Сгенерировать Flash CGI-программой пока не представляется возможным. Если жетого потребуется в связи с повсеместным использованием Flash, то Macromediaможет разработать нечто наподобие библиотеки для генерации изображенийCGI-программами. Пока самая разумная цель использования технологии Flash естьдополнение полноценного HTML-документа небольшими клипами. Многие популярныесайты, не желая отставать от моды, пошли по этому пути. Пользователь, заходя натакие страницы, либо любуется действиями Flash-ролика, либо видит на его местепросто фон и, не обращая внимания, продолжает знакомиться  с содержанием HTML-страницы. Это значит, чтоFlash-клипы здесь используется скорее, как анимированные GIF и не несут в себежизненно важного смысла для всего сайта. В таком случае можно применить новуюформулу:
Web-страница=HTML+DHTML(JavaScript/VBScript, CSS)+Flash+CGI


Она получилась очень похожей на самуюпервую формулу. Flash  играет рольмодного дополнения к дизайну Web-страницы. На данный момент многие технологииориентированы на это, к примеру, — Metastream, которая позволяетдемонстрировать векторную 3D графику на Web-страницах. Все они имеютсущественный минус — необходимость наличия у пользователя специального модулярасширения (plug-in).
2.2 ВОЗМОЖНОСТИ Flash
   Создав Flash, компания Macromediaобъединила множество мощных идей и технологии в однойпрограмме, позволив пользователям получать через Webцелые мультимедийные презентации.
  Использование векторной графики.
  Использование векторной графики как графического режима по умолчаниюделает Flashнезаменимым средством разработки для Web. Векторная графика – это объекты,определяемыми математическими уравнениями, или векторами, которые содержатинформацию о размере, форме, цвете, границе и местоположении. Это эффектныйспособ обращения с графикой, в результате которого получаются файлыотносительно небольших размеров даже при работе со сложными рисунками. Болеетого, векторная графика не зависит от разрешения, с которым просматривается объект
(Приложение 1а)
    Векторная графика на сегодня — идеальное решение для разработки Web-сайтов, позволяющее с равнойэффективностью воспроизводить изображения практически на всех типах компьютеров(Pc, Mac, NoteBook) и мониторов.
  Обычно, растровое изображение состоит из тысяч или даже сотен тысячточек, информация о цвете и расположении каждой содержится в файле, опираясь наэту информацию система создает изображение. Поэтому — качественные,многоцветные растровые изображения занимают очень много места.
 По сути, вектор — это прямая, направленная от точки до точки, таккак  векторное изображение состоит изкоординат угловых точек, между которыми проходят прямые. Чтобы изобразитьпростую линию в растровом формате, потребуется указывать местоположение каждойточки этой линии, для изображения той же линии в векторе, необходимо лишьуказать две точки и расстояние между ними, плюс — толщина линии и ее цвет.Естественно, что многие цифровые параметры неоднократно повторяются, именно онии позволяют легко сжимать векторные изображения в два,   три раза. (Приложение 1б)
  В отличие от растровых форматов, таких как GIF и JPEG, используемых всети повсеместно, векторные изображения — графика, тексты, схемы и анимациялегко экспортируются в необычайно компактные файлы формата SWF (Shock WaveFlash), которые быстро грузятся и способны потоково проигрыватьсянепосредственно в Сети при помощи обычного броузера.
Технология SymbolConversation
   Подход Flashк разработке также облегчает создание сложных мультимедийныхпрезентаций, при этом размеры файлов остаются небольшими. Так как такиеэлементы, как векторы, растровые изображения и звук обычно используются в одномпроекте несколько раз, Flash, благодаря своей внутренней функции SymbolConversationпозволяет создавать единственныйэкземпляр объекта, который можно повторно использовать вместо того, чтобыкаждый раз пересоздавать новый. Такой подход существенно уменьшает размер файлапроекта.
    К дополнению была разработана библиотека — Library. Она представляетсобой перечень всех используемых констант, в качестве которых могут выступатькак нарисованные символы, так и импортированные графика и звуки. С помощьюбиблиотеки можно обращаться к любому элементу независимо от того на каком слоеили кадре он находится.
    Цветовые палитры, а также градиентные заливки можно импортировать (иэкспортировать) из других графических приложений (например, MacromediaFireworks и Adobe Photoshop), что обеспечивает неизменность цветов на всемсайте. Палитра сохраняется в файле .fla и не влияет на размер экспортируемогофайла .swf. По умолчанию Flash использует палитру web-safe.
    Используя свойства технологии SymbolConversationможно создавать  текстовые поля позволяющие  вводить данные во время воспроизведенияFlash-проекта для создания всевозможных форм сбора сведений от пользователей:ввода паролей, регистрационных, опросных и др. Это, наиболее значительноенововведение и шаг к созданию полноценных Web-сайтов. Кроме того, поляприменяются для д


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.