Литература
|
Назаров М.М.: Зарубежные рынки телевизионной рекламы. - М.: НИПКЦ Восход-А, 2011
|
Литература
|
под общ.ред. А.Басова: Контексная реклама. - Спб.: Питер, 2011
|
Литература
|
Анашкина Н.А.: Рекламный образ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010
|
Литература
|
Багиев Г.Л.: Маркетинг. - СПб.: Питер, 2010
|
Литература
|
Вировец Ю.А..: Справочник популярных профессий. - СПб.: Питер, 2010
|
Литература
|
Габинская О.С.: Маркетинговые коммуникации. - М.: Академия, 2010
|
Литература
|
Григорьев М.Н.: Маркетинг. - М.: Юрайт, 2010
|
Литература
|
Душкина М.Р.: PR и продвижение в маркетинге. - СПб.: Питер, 2010
|
Литература
|
Иванова К.А.: Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. - СПб.: Питер, 2010
|
Литература
|
Костина А.В.: Основы рекламы. - М.: КНОРУС, 2010
|
Литература
|
Кузнецов П.А.: Социальная реклама.Теория и практика. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010
|
Литература
|
Кучерявенко И.А.: Психология рекламы. - Белгород: БелГУ, 2010
|
Литература
|
М-во образования и науки РФ, БелГУ, Белгородская региональная организация Союза журналистов РФ, Российская Ассоциация медиапедагогики ; под ред.: А.П. Короченского, М.Ю. Казак: Журналистика и медиаобразование-2010. - Белгород: БелГУ, 2010
|
Литература
|
Малахова, Н.Г.: Маркетинг в здравоохранении. - Ростов н/Д: Феникс, 2010
|
Литература
|
Панкратов Ф.Г.: Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2010
|
Литература
|
под ред. Ю.К. Федулова: Управление общественными отношениями. - М.: Вузовский учебник, 2010
|
Литература
|
Рогожин М.Ю.: Теория и практика рекламной деятельности. - М.: Альфа-Пресс, 2010
|
Литература
|
Арустамов Э.А.: Организация предпринимательской деятельности. - М.: Дашков и К, 2009
|
Литература
|
Бернадская Ю.С.: Текст в рекламе. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
|
Литература
|
Берёзкина О.П.: Product Placement: технологии скрытой рекламы. - СПб.: Питер, 2009
|
Литература
|
Гусаров Ю.В.: Менеджмент рекламы. - М.: Экономика, 2009
|
Литература
|
Дмитриева Л.М.: Дипломная работа специалиста по рекламе. - М.: Юнити-Дана, 2009
|
Литература
|
Ершова И.В.: Предпринимательское право. - М.: Юриспруденция, 2009
|
Литература
|
Иванова К.А.: Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. - СПб.: Питер, 2009
|
Литература
|
Ильин А.С.: Реклама в коммуникационном процессе. - М.: КноРус, 2009
|
Литература
|
Касьянов Ю.В.: PR-кампания своими силами. - СПб.: Питер, 2009
|
Литература
|
Клочкова М.С.: Мерчандайзинг. - М.: Дашков и К, 2009
|
Литература
|
Костина А.В.: Основы рекламы. - М.: КноРус, 2009
|
Литература
|
Макарова Т.В.: Основы информационных технологий в рекламе. - М.: Юнити-Дана, 2009
|
Литература
|
Овчинникова Р.Ю.: Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. - М.: ЮНИТИ, 2009
|