Рекламный образ: Учебное пособие для студ специальностей "Реклама", "Маркетинг"

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Анашкина Н.А. ( Анашкина Наталья Александровна)
Ответственность:Под ред. Л.М.Дмитриевой
Место издания:М.
Издательство:ЮНИТИ-ДАНА
Год издания:2010
Количество страниц:175 с.
Библиография:Библиогр.:с.144-153.- Практич. задан.:с.154-166.-
Классификационный индекс:УМЦ "Профессиональны
Серия:Азбука рекламы
Авторский знак:А 64
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебно-практические издания
Аннотация.:На основе анализа категории «художественный образ» рассматриваются генезис, сущность, структура, смысловое содержание, коммуникационные механизмы И аспекты создания рекламного образа. Содержание проиллюстрировано образцами рекламной продукции. Вопросы для самоконтроля и практические задания способствуют успешному усвоению учебного материала.

ISBN: 978-5-238-01914-7

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :