PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. Учебное пособие

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Душкина М.Р. ( Душкина Майа Рашидовна)
Место издания:СПб.
Издательство:Питер
Год издания:2010
Количество страниц:560 с.
Библиография:С. 557-560
Авторский знак:Д 86
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Аннотация.:В пособии подробно представлены связи с общественностью (PR) как одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в PR-коммуникациях. Пособие обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, новейщие исследования и разработки по проблеме проектирования и реализации отдельных PR-кампаний в рамках ИМК и программ продвижения на рынках товаров/услуг/идей. Книга содержит ценный практический материал для самостоятельной работы студентов в форме кейсов, ситуационных задач и практических ситуаций. Данное учебное пособие рекомендуется студентам университетов всех специальностей по дисциплинам "Связи с общественностью", "Реклама", "Маркетинг", "Введение в маркетинговые

ISBN: 978-5-49807-787-1

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :