Список литературы по предмету: "сегментирование рынка"


Литература Семченко И.В.: Менеджмент и маркетинг в домоведении. - Белгород: БелГУ, 2010
Литература Беляев В.И.: Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КноРус, 2009
Литература Ламбен Ж.-Ж.: Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2008
Литература : Маркетинг. - Воронеж: , 2007
Литература Котлер Ф.: Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2007
Литература Под ред. проф. Е.В.Закшевской: Маркетинг. - Воронеж: ФГОУ ВПО ВГАУ, 2007
Литература Сарафанова Е.В.: Основы маркетинга. - Ростов н/Д: Феникс, 2007
Литература Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.; Под ред. Г.А. Васильева; Рец.: Б.А. Давыдов, М.Э. Сейфуллаева, Ю.А. Цыпкин; УМЦ "Профессиональный учебник": Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
Литература Розова Н.К.: Маркетинг. - СПб.: Вектор, 2005
Литература Федько В.П.: Основы маркетинга. - Ростов н/Д: Феникс, 2005
Литература Басовский Л.Е.: Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2001
Литература Ред.-сост. Д.Я. Райгородский: Психология и психоанализ рекламы: Личностно-ориентированный подход. - Самара: БАХРАХ-М, 2001
Литература Самостроенко Г.М.: Маркетинг-практикум: ситуационные задачи и деловые игры. - Орел: ИНФРА-М, 2001
Литература Басовский Л.Е.: Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2000
Литература Басовский Л.Е.: Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2000
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :