Основы маркетинга: Учебное пособие для студентов вузов , обучающихся по спец. 061500 "Маркетинг", 350700 "Реклама"

Список литературы: Библиографическая карточка:

Ответственность:Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.; Под ред. Г.А. Васильева; Рец.: Б.А. Давыдов, М.Э. Сейфуллаева, Ю.А. Цыпкин; УМЦ "Профессиональный учебник"
Место издания:М.
Издательство:ЮНИТИ-ДАНА
Год издания:2005
Количество страниц:544 с.
Библиография:Словарь терминов: с. 525-538.-Библиогр.: с. 539-54
Классификационный индекс:М-во образования РФ
Авторский знак:О-75
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:рис., табл

ISBN: 5-238-00841-4

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :