Реферат по предмету "Бухгалтерский учет и аудит"


Хозяйственная деятельность и бухгалтерский учёт в строительной организации Регион ПромСтройКом

--PAGE_BREAK--  и  выдается  на

срок свыше 1 года.

      Для  получения  кредита  предприятие  направляет  банку  заявление   с

приложением  копий  учредительных  документов,  расчетов,  бухгалтерских   и

статистических  отчетов  и  других  данных,  подтверждающих   обеспеченность

кредита и реальность его возврата.

      Банки и другие кредитные учреждения определяют  процентные  ставки  за

пользование  кредитами,  порядок   уплаты   процентов   и   другие   условия

кредитования предусматриваются в кредитном договоре.

      Для учета операций по  получению  и  погашению  кредитов  используются

пассивные  счета  90  «Краткосрочные  кредиты  банков»  и  92  «Долгосрочные

кредиты  банков».  Полученные  ссуды  отражают  по  кредиту  этих  счетов  в

корреспонденции  со  счетами  по  учету  денежных  средств  и  расчетов,   а

погашение ссуд — по дебету  счетов  в  корреспонденции  по  счетам  денежных

средств.

      Затраты на оплату процентов по  кредитам  поставщиков  (производителей

работ, услуг) за приобретенные материальные ценности или выполненные  работы

и оказанные услуги относятся на себестоимость продукции.

      Начисленные предприятию проценты за хранение денежных средств в банках

отражают по дебету счета 51 и кредиту счета 80 «Прибыли и убытки».

      Кредиты банков, получаемые предприятием для выдачи  займов  работникам

на  индивидуальное  жилищное  строительство  и  другие  цели,  а  также  для

возмещения  торговым  организациям  сумм  за  товары.  проданные  в  кредит,

учитывают на счете 93 «Кредиты банков для работников».

      Аналитический учет кредитов банка  организуют  по  их  видам,  банкам,

предоставившим кредиты, и отдельным  кредитам.  На  отдельном  аналитическом

счете ведут учет просроченных ссуд, что позволяет оперативно  контролировать

их образование и покрытие
      3. Учет расчетов по труду и заработной  плате  в  организации  “Регион

ПромСтройКом”

      3.1. Основная оплата, начисляемая работникам  за  отработанное  время,

количество  и  качество  выполненных  работ  включает  в  себя:  оплату   за

отработанное время, премии повременщикам,  за  работу  в  ночное  время,  за

сверхурочные работы и т.п.

      Дополнительная заработная плата  включает  в  себя:  оплату  очередных

отпусков, выходного пособия при увольнении и др.

      В «Регион ПромСтройКом» оплата производится по  повременной  форме  за

определенное  количество  отработанного  времени  независимо  от  количества

выполненных работ.

      Трудовые договоры заключаются преимущественно с  руководящим  составом

на срок до 3 лет.

      3.2. Оплата труда бывает сдельная и повременная. При  сдельной  оплате

труда выплачивают зарплату в зависимости от  выработки.  При  повременной  в

зависимости от проработанного времени.

       Различают  также  аккордную  и  сдельную  формы  оплаты  труда.   При

аккордной  форме  предусматривается  определение  совокупного  заработка  за

выполнение  определенных  стадий  или  производство   определенного   объема

продукции.

       Расчет  заработка  при  сдельной  оплате  труда   осуществляется   по

документам о выработке.

      3.3. Для учета личного состава и выплат  заработной  платы  используют

следующие документы:

      а) Приказ (распоряжение) и приеме на работу (ф.№Т-1) — составляется на

каждого члена трудового коллектива инспектором отдела кадров.

      На оборотной стороне приказа  руководитель  подразделения,  в  котором

будет работать работник, указывает в качестве кого может  быть  использован,

его оклад, испытательный срок.

      б) Личная карточка (ф.№Т-2)  -  заполняется  на  каждого  работника  в

одном экземпляре, которая содержит сведения и работнике.

      в) Приказ (распоряжение) о переводе на другую работу.

      г) Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска.

      д) Приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора.

      е) Табель учета использования рабочего времени  и  расчета  заработной

                 платы (ф..№Т-12).

          ж) Табель учета использования рабочего времени (ф.№Т-13).

       Табельный  учет  осуществляет  секретарь-машинистка  в  табеле  учета

использования рабочего времени. Отметку о неявке  или  опозданиях  делают  в

табеле  на  основании  соответствующих  документов  -  справок  о  вызове  в

военкомат, суд,  листках  о  временной  нетрудоспособности  и  др.,  которые

работники сдают табельщику.

      Для определения суммы заработной платы, подлежащей к  выдаче  на  руки

работникам, необходимо определить сумму  заработка  работников  за  месяц  и

произвести из этой суммы необходимые удержания.  Эти  расчеты  производят  в

«Регион ПромСтройКом»  в  расчетно-платежной  ведомости,  которая  служит  и

документом, по которому производят выплаты заработной платы за месяц.

      Заработную плату выдают из кассы в течении  трех  дней.  По  истечении

этого срока кассир  против  фамилий  работников,  не  получивших  заработную

плату,  делает  отметку  «задепонировано»,  составляет   реестр   невыданной

зарплаты и на титульном листе ведомости указывает фактически  выплаченную  и

не полученную работниками суммы заработной  платы.  Суммы,  невыплаченные  в

срок заработной платы по истечении трех  дней  сдают  в  банк  на  расчетный

счет.

      Выплаты, не совпадающие со  временем  общей  выдачи  заработной  платы

производят  по  расходным  кассовым  ордерам,  на  которых  делают   пометку

«Разовый расчет по заработной плате».

      В «Регион  ПромСтройКом»  разработано  положение  об  оплате  труда  и

премировании руководителей, специалистов и служащих аппарата управления.

       Согласно  этому  положению  в  пределах  утвержденной  на  год  сметы

производятся следующие выплаты:

        -   оплата   по   должностным   окладам,   установленным    приказом

       генерального директора;

      — выплата надбавок за выслугу лет;

      — выплата доплат за совмещение должностей (до 30%);

      — за выполнение обязанностей  временно  отсутствующего  работника  (до

                       30%);

      — ежемесячное премирование;

      — материальная помощь.

      На все выплаты начисляются районный коэффициент.

       Процентные  надбавки  устанавливаются  пропорционально  отработанному

времени по следующей шкале:

      свыше 2 лет — 10 %;

      свыше 5 лет — 20 %;

      свыше 10 лет — 30 %;

      свыше 15 лет — 35 %;

      свыше 20 лет — 40 %.

      За выслугу  лет  предоставляется  дополнительный  оплачиваемый  отпуск

следующей продолжительности:

      после 10 лет — 2 рабочих дня;

      после 15 лет — 4 рабочих дня;

      после 20 лет — 6 рабочих дня.

       Основным  документом  для  определения  непрерывного   стажа   работы

является трудовая книжка.

      Премирование в размере 4х-месячного фонда оплаты труда  в  расчете  на

год, исчисленного по должностным окладам,  производится  ежемесячно  равными

долями на должностной оклад с учетом надбавки за выслугу  лет  и  доплат  за

совмещение должностей и за выполнение обязанностей  временно  отсутствующего

работника, за фактически отработанное время в размере 33,3%.

      Материальная помощь предусмотрена в размере 3х-месячного фонда  оплаты

труда,  рассчитанного  по  должностным  окладам.  Выплачивается   ежемесячно

равными долями — 25,0 % от оклада, с учетом  надбавки  за  выслугу  лет,  за

фактически отработанное время.

      Из оплаты труда членов  трудового  коллектива  и  лиц,  работающих  по

трудовым соглашениям, договорам подряда,  по  совместительству,  выполняющих

разовые и  случайные  работы,  производятся  различные  рода  удержания.  По

своему характеру эти удержания делятся на 2 группы:  обязательные  удержания

и удержания по инициативе предприятия.

       Пособия  по  временной  нетрудоспособности  выплачиваются   за   счет

отчислений  на  социальное  страхование.  Основанием  для  выплаты   пособия

являются больничные листки, выдаваемые лечебными учреждениями.

      3.4.  К  числу  обязательных  удержаний  (дебет  счета  70)  относятся

подоходный налог (удерживается  по  прогрессивной  шкале  в  зависимости  от

совокупного заработка — кредит счета 68), удержания в Пенсионный фонд (28  %

от суммы оплаты труда  и 1% с зарплаты каждого работника -  кредит  субсчета

69-2), отчисления в фонд социального страхования (5,4% — кредит субсчета 69-

2), в фонд занятости  населения  (1,5%  -  кредит  субсчета  69-2),  в  фонд

обязательного медицинского страхования (3,6% -  кредит  субсчета  69-2),  по

исполнительным листам и надписям нотариальных контор в пользу юридических  и

физических лиц (кредит субсчета 76-1).

      К удержаниям по инициативе организации  относят  суммы,  удержанные  с

членов трудового коллектива и работающих в  нем  лиц  (дебет  счета  70)  за

причиненный материальный  ущерб  (кредит  субсчета  73-3);  допущенный  брак

(кредит счета 28); своевременно не возвращенные суммы, полученные под  отчет

(кредит счета 71); своевременно не погашенные беспроцентные ссуды,  выданные

членам трудового коллектива (кредит  субсчета  73-2);  за  форменную  одежду

(кредит субсчета 73-4).

      Удержанные суммы в установленные сроки подлежат перечислению в  бюджет

(дебет счета 68, кредит счета 51); Пенсионный  фонд  (дебет  субсчета  69-2,

кредит счета 51); юридическим  и  физическим  лицам  (дебет  субсчета  76-1,

кредит счета 51).
      4.  Учет  капитальных  вложений,  основных  средств  и  малоценных   и

бытроизнашивающихся предметов в организации “Регион ПромСтройКом”

       4.1.  «Регион  ПромСтройКом»  осуществляет   функции   заказчика   по

строительству незавершенного объекта.

      Основные средства учитываются на счете 01.

       При  учреждении  компании  в  качестве  уставного  капитала  ей  было

передано незавершенное строительство.

      Учет капитальных вложений осуществляется в соответствии с  «Положением

по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций» (приказ МФ РФ  от  30.12.93

г. № 160) по видам инвестиций на отдельных субсчетах счета  08  «Капитальные

вложения».

      На  этом  счете  отражают  инвестиции  по  их  видам   на   специально

открываемых субсчетах:

     1. Приобретение земельных участков.

     2. Строительство объектов — основных средств.

     3. Приобретение отдельных объектов основных средств.

     4. Затраты, не увеличивающие стоимость основных средств.

     5. Приобретение нематериальных активов и др.
      Учет  затрат  по   строительству   объектов   ведется   по   следующей

технологической структуре расходов, определяемой сметной документацией:

      а) на строительные работы;

      б) на работы по монтажу оборудования;

      в) на приобретение оборудования, сданного в монтаж;

      г) на приобретение оборудования, не требующего монтажа, инструмента  и

      инвентаря, оборудования, требующего монтажа, но  предназначенного  для

      постоянного запаса;

      д) на прочие капитальные затраты;

      е) на затраты, не увеличивающие стоимость основных средств.

      Основные средства учитываются по их балансовой стоимости с начислением

износа  на  один  амортизационный  оборот  в  соответствии   с   действующим

законодательством.

      4.2. Документальное движение основных средств производится:

      а)  при  поступлении  составляется  акт  приема-передачи,  в   котором

указываются  технические  и  другие  характеристики   поступающих   основных

средств, затем основные средства ставятся на баланс;

      б)  списание  производится  на  основании   акта   списания,   который

подписывает постоянно действующая комиссия;

      в) выбытие оформляется в зависимости  от  того,  какую  операцию  надо

произвести  -  списание  проводится,  как  указано   в   п.   б),   передача

осуществляется  актом  приема-передачи,  продажа  оформляется  актом  купли-

продажи.

      4.3. Аналитический учет осуществляется по карточкам  складского  учета

отдельно по каждому наименованию, помимо этого ведется учет на компьютере.

      4.4.  Износ на основные средства начисляется на  один  амортизационный

оборот в соответствии с действующим законодательством.

        Малоценные  и  быстроизнашивающиеся  предметы  стоимостью  до   1/20

установленного лимита за единицу списываются в расход по мере отпуска  их  в

эксплуатацию.

      К МБП относятся предметы стоимостью  менее  100  минимальных  месячных

оплат  труда  на  дату  приобретения  независимо  от   срока   службы.   (За

исключением предметов и средств труда перечисленных в пункте 45  Приказа  МФ

РФ Об утверждении Положения о бухгалтерском учете и отчетности в  РФ  №  170

от 26.12.94 г. с изменениями по состоянию на 3.02.02 г.)

      Погашение стоимости находящихся в эксплуатации МБП производится  путем

начисления износа  в  размере  50%  первоначальной  стоимости  при  вводе  в

эксплуатацию, 50% при выбытии (или в размере 100% при передаче  предметов  и

средств труда в эксплуатацию).

      4.5.  Затраты  на  ремонт  основных  средств  учитываются   по   факту

производства ремонтных работ.

      4.6.   Строительство   ведется   подрядным   способом.    Генеральными

подрядчиками являются СК «Трансстрой» и ЗАО «Трансмост».

      При  таком  способе   производства   выполненные   и   оформленные    продолжение
--PAGE_BREAK--   в

установленном порядке строительные работы и работы по  монтажу  оборудования

отражаются у заказчика на счете  08  «Капитальные  вложения»  по  договорной

стоимости  согласно  принятым  к  оплате  счетам,  включая  суммы  НДС.  При

выявлении завышения стоимости строительных и монтажных работ по  принятым  к

оплате  счетам  заказчик  уменьшает  на  сумму  завышения  задолженность  за

выполненные работы.

      Учет затрат на производство строительных работ  ведется  по  следующим

статьям расходов:

           а) Материалы;

      б) Расходы на оплату труда рабочих;

      в)  Расходы  по  содержанию  и  эксплуатации  строительных   машин   и

      механизмов;

      г) Накладные расходы.

      4.7. Инвентаризация в «Регион  ПромСтройКом»  проводится  по  объектам

основных  средств  ежегодно  по   состоянию   на   01.11.   Для   проведения

инвентаризации  приказом  утверждается  состав  комиссии.   С   материально-

ответственных лиц берется подписка о полной  передаче  имущества.  Во  время

работы составляется инвентарная опись. Стоимость  имущества  берется  исходя

из  того,  какой  порядок  амортизации  принят  на  предприятии.  В  «Регион

ПромСтройКом» амортизация начисляется ежегодно.

      4.8. По МБП отличие заключается в начислении амортизации. Малоценные и

бытроизнашивающиеся предметы стоимостью до  1/20  установленного  лимита  за

единицу списывать в расход по мере отпуска их в эксплуатацию.

      К МБП относить предметы  стоимостью  менее  100  минимальных  месячных

оплат  труда  на  дату  приобретения  независимо  от   срока   службы.   (За

исключением предметов и средств труда перечисленных в пункте 45  Приказа  МФ

РФ Об утверждении Положения о бухгалтерском учете и отчетности в  РФ  №  170

от 26.12.94 г. с изменениями по состоянию на 3.02.02 г.)

      Погашение стоимости находящихся в эксплуатации МБП  производить  путем

начисления износа  в  размере  50%  первоначальной  стоимости  при  вводе  в

эксплуатацию, 50% при выбытии (или в размере 100% при передаче  предметов  и

средств труда в эксплуатацию).

      4.9. Инвентаризации ценных бумаг на предприятии  не  проводится,  т.к.

ценных бумаг нет.

       Акт на списание основных средств.

       Начисление износа основных средств.

      Допустим необходимо начислить износ на:

     1. Кран КЖ ДЭ-16 (стоимость — 40000 руб.);

     2. Автомашина УАЗ-3982 № 36-38    (стоимость — 28000 руб.);

     3. Телефакс «Панасоник» КХ Г-900 (стоимость — 2660 руб.);

     4. Коттедж для жилья (стоимость — 200000 руб.).

      Износ начисляется согласно учетной политике предприятия:

      Имущество, подлежащее амортизации, объединяется в 4 категории:

      -     здания, сооружения и их структурные компоненты;

      — легковой автотранспорт, легковой грузовой автотранспорт,  конторское

      оборудование и мебель, компьютерная техника, информационные системы  и

      системы обработки данных;

      — строительное, технологические, энергетическое, транспортное  и  иное

      оборудование и материальные активы, не включенные в  первую  и  вторую

      категории;

      — нематериальные активы.

      Годовые нормы амортизации составляют:

      -  для 1 группы — 5%;

      -  для 2 группы — 25%;

      -  для 3 группы — 15%;

      -  для  4  группы  -  амортизационные  отчисления  производится  путем

умножения  суммарной  стоимости  имущества,  отнесенного  к  соответствующей

амортизационной  категории  на  указанную   выше   норму   амортизации,   за

исключением имущества, отнесенного к 1-й и 4-й группам, в отношении  которых

расчет амортизационных отчислений производится для каждой единицы  имущества

в отдельности.

      Исходя из этого для наших основных средств  получается  соответственно

амортизация:

     1. 0,15 * 40000 =  6000 руб.

     2. 0,25 * 28000 =  7000 руб.

     3. 0,25 * 2660 =  665 руб.

     4. 0,05 * 200000 =  10000 руб.

      Стоимость за вычетом амортизации соответственно равна:

     1. 40000-6000= 34000 руб.

     2. 28000-7000= 21000 руб.

     3. 2660-665= 1995 руб.

     4. 200000-10000= 190000 руб.
      5.  Отчетность  организаций  и  предприятий  в   организации   “Регион

ПромСтройКом”

      5.1. Перед составлением баланса проводятся следующие работы:

     1. проверяются все инвентаризационные описи;

     2. сверяются все аналитические счета;

     3. проверяются все документы к счетам;

     4. проверяются все синтетические счета;

     5. составляется оборотная ведомость — если остатки по кредиту и  дебету

        равны, то можно приступать к составлению баланса.

      5.2. Баланс — основной  документ,  отражающий  финансово-экономические

характеристики предприятия. Имеет два основных раздела -  актив,  пассив.  В

активе отражаются средства предприятия по составу и функциональной  роли,  в

пассиве — по источникам формирования этих средств.

      Баланс может включать в себя данные дочернего предприятия  и  филиала.

Такой  баланс  называется  сводным.  Консолидированный   баланс   -   баланс

включающий в себя информацию многих предприятий, например, одной отрасли.

     3. Показатели ликвидности баланса — это показатели  платежеспособности.

        К ним относятся: коэффициент абсолютной  ликвидности,  промежуточный

        коэффициент  покрытия,  общий  коэффициент   покрытия,   коэффициент

        ликвидности товарно-материальных ценностей, структура активов по  их

        ликвидности.

       Данные   показатели   отражают   возможность   предприятия   погасить

краткосрочную задолженность своими легкореализуемыми средствами.

      а) Коэффициент абсолютной ликвидности равен сумме денежных  средств  и

краткосрочных финансовых вложений деленная на краткосрочные обязательства.

      Минимальное предельное значение этого показателя составляет  0,2-0,25.

Этот  индикатор  имеет  особенное  значение  для  поставщиков   материальных

ресурсов и банка, кредитующего предприятие.  Если  этот  коэффициент  больше

0,5, то платежеспособность высокая.

      б) Промежуточный коэффициент покрытия равен  сумме  денежных  средств,

краткосрочных финансовых вложений и дебиторской  задолженности  деленной  на

краткосрочные обязательства.

      Минимальное значение показателя признается достаточным на уровне  0,7-

0,8. Особый интерес этот индикатор представляется для держателей акций.

      в)  Общий  коэффициент  покрытия  равен  сумме  числителя  предыдущего

коэффициента и запасов и затрат, деленная на краткосрочные обязательства.

      При исчислении этого коэффициента в  стоимость  запасов  и  затрат  не

включается сумма расходов будущих периодов. Ликвидных  средств  должно  быть

достаточно  для  выполнения  краткосрочных   обязательств,   т.е.   значение

показателя не должно опускаться  ниже  1.  В  развитых  странах  «безопасное

значение» этого показателя принимается равным 2.

       Чем  выше  коэффициент  покрытия,   тем   больше   доверия   вызывает

предприятие  у  кредиторов.  Если  коэффициент  меньше  1,  сумма  имеющихся

ликвидных  средств  меньше  задолженности,  срочной   к   погашению.   Такое

предприятие неплатежеспособно.

       г)  Коэффициент  ликвидности  товарно-материальных  ценностей   равен

отношению запасов и затрат к краткосрочным обязательствам.

      Он показывает,  какую  часть  краткосрочных  обязательств  предприятие

может погасить, реализовав материальные и товарные ценности.

       5.4.  Требования  налоговой  инспекции   к   балансу   отражаются   в

методических  указаниях,  к  которым  прилагаются  примерные  формы  бланков

бухгалтерской  отчетности.  Также  в  них  указываются  сроки  представления

баланса.

       5.5-5.7.  Эти  пункты  не  указываю,   т.к.   «Регион   ПромСтройКом»

осуществляет функции заказчика.

      5.8. Учетная политика -  это  выбор  предприятием  вариантов  учета  и

оценки объектов учета, по которым разрешена  вариантность,  а  также  формы,

техники ведения и организации бухгалтерского учета, исходя из  установленных

допущений, требований и особенностей своей деятельности.

       Основы  формирования  и  раскрытия   учетной   политики   предприятия

установлены   Положением   по   бухгалтерскому   учету   «Учетная   политика

предприятия», утвержденным приказом Минфина России  от  28  июля  1994  года

№100. Данное Положение применяется с 1 января 1995  года.  В  Положении  под

учетной политикой организации понимается выбранная ею совокупность  способов

ведения  бухгалтерского  учета   -   первичного   наблюдения,   стоимостного

измерения, текущей группировки и итогового  обобщения  фактов  хозяйственной

(уставной и иной) деятельности.

       В  «Регион  ПромСтройКом»  учетная   политика   утверждена   приказом

генерального директора.
ЗАДАНИЕ. Анализ баланса (использованы данные баланса  «Регион  ПромСтройКом»

за 2002 год.)

    Уставом  Компании  определено,  что   увеличение   уставного   капитала

осуществляется   ежегодно   собранием   акционеров   на   сумму   выделенных

капитальных вложений на строительство железной  дороги.  За  2000-2002  г.г.

объем капитальных вложений, подлежащий капитализации составил 327  627  тыс.

руб., в т.ч. собственность РФ — 33 355 тыс. руб.,  Челябинской  области  279

596 тыс. руб.

    Объем запланированных работ на 2002 г. составлял 250  мил.  руб.  Объем

выполненных работ на сооружение промышленного объекта за 2002  г.  на  сумму

234 мил. руб. За выполненные работы на 01.01.02 г.  задолженность  составила

120,2 мил. руб. и на 01.01.03 г. задолженность  составила  204,2  мил.  руб.

Постановлением Правительства  РФ  от  23.05.02  г.  №  215  “Об  утверждении

государственной  инвестиционной  программы  2002   г”   было   предусмотрено

выделение для “Регион ПромСтройКом” 40953 тыс. руб., в том числе из  бюджета

республики 18953 тыс. руб., которые  должны  быть  направлены  на  погашение

кредиторской  задолженности.  Фактическое  получение  средств  Компанией  из

инвестиционного бюджета области в 2002 году составило 22 526 тыс. руб.

     В 2002 г. на погашение задолженности Акционерной компанией получено за

отчетный год 151 200 тыс. руб. целевого финансирования, в том числе  заемных

средств и кредитов 91 000 тыс. руб.  или  60  %  от  выделенных  средств  на

строительство. В течении года привлечены заемные средства в сумме  87  378,8

тыс. руб.,  по которым на погашение в конце  года  составило  101  787  тыс.

руб., из которых 6 408 тыс. руб. являются просроченными.

    Строка баланса “Уставной  капитал”  соответствует  Уставу   Акционерной

компании. По балансовым  данным  по  состоянию  на  01.01.03  г.  В  “Регион

ПромСтройКом”   числятся  основных  средств  на  13  686,9   тыс.   руб.   и

незавершенное строительство на 1 503 890,7 тыс.  руб.  В  течении  отчетного

периода передано в муниципальную собственность и  строительным  организациям

основных  средств  по  главе  “Временные  здания  и  сооружения”  балансовой

стоимостью 6 932 937 руб.  и  затраты  по  незавершенному  строительству  на

сумму  70 547 031 руб.

     Кредиторская задолженность составляет на  01.01.03  г.  372  451  тыс.

руб., где основная задолженность перед поставщиками  и  подрядчиками  -  368

896,5 тыс. руб. (СК “Транстрой”-170 000 тыс. руб., “Мостоотряд-49 “ -22  308

тыс. руб., АО “Челуголь”-36 174 тыс. руб., “Тисиз”--72 тыс. руб. и др.).

    Дебиторская задолженность составляет 129 588,6 тыс. руб., где основными

дебиторами являются ООО ВНИК  “Холдинг”-1  800  тыс.  руб.  (  векселя),  АК

“Леналеспром”-553 тыс. руб., ЗАО “Трансмост”-1 200 тыс. руб. и др.

    По долгосрочным финансовым вложениям значится 1 335,7  тыс.  руб.,  где

Компанией внесены учредительные взносы в уставные капиталы :

    КБ “Трансбанк”       711 тыс. руб.;

    ССФ “Аргыс-ЖД”   200 тыс. руб.;

    ЗАО “Томмотлес”      400 тыс. руб.;

    ЗАО “Трансмост”      24 тыс. руб.;

    Также “Регион  ПромСтройКом”  в  целях  реализации  программы  развития

инфраструктуры выступило учредителем ООО ПКЦ “Магистраль”,  ТОО  ”Наш  дом”,

ТД  “Дальснаб”,  ОАО  “Нефтяная  компания   “Заречье”,   Специализированного

совместного предприятия “Северный экспресс”. Данные вложения не отражены  по

строке  баланса  “Долгосрочные  вложения”,  которые  могут  производится  из

чистой  прибыли,  остающейся  в  распоряжении  предприятия  или  по  решению

акционеров. Данные  вложения  произведены  фактически  из  средств  бюджета,

выделенных на строительство  железной  дороги  без  решения  Наблюдательного

совета и не предусмотрены  сметой  расходов.  Компания  не  получает  полной

отдачи  от  данных  предприятий,  в  связи  с  первоначальной   стадией   их

становления.

    По бухгалтерскому балансу остались  непокрытые  убытки  прошлых  лет  в

сумме 449,2 тыс. руб. Из-за отсутствия прибыли  фонды  не  формировались.  С

целью создания необходимых  условий  для  формирования  фондов  на  2003  г.

заключены договоры на аренду имущества Компании.
             Анализ финансового состояния “Регион ПромСтройКом”

    За анализируемый период валюта баланса увеличилась на  384  373,7  тыс.

руб. или на 30,3%  и составляет на конец года 1 652 306 тыс. руб.
                          Структура актива баланса

Табл. 1

                               (тыс. руб.)

|Статьи баланса  |на 01.01.02 г.  |на 01.01.03 г.  |отклонение (+/-)|

|                |сумма  |%           продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.