56 ? 1999 2 1. 1.1 3 2000 1.2 1.3 1 2 3 4 1.4 2000 3-4 2000 240.245 USD 240.245 USD 40 12-15 ? 40 0 USD. 2 7-9 5-7 2-3 3 1 9.00 23.00 2 3 4000 4 3 8 5 6 2700-3000 15 7 8 3.1 8-12 D.S.D. S.p.a 1 3.2 DSD 14-18 , 30-35 240245 USD а также стоимости монтажных работ, необходимых коммуникаций и других расходов 50.000 30.000 30.000 3.3 3.4 2500-3000 9 23 3.5 etc 4. 4.1 4.1.1 10 26 10 2,6 1360 62,5 1999 ? 1998 ? 10,8 90 1998 11.1 17,3 1999 , 1998 25 470 рублей.
Таким образом, общий ежемесячный потенциал рынка розничных продаж продуктов питания города Самары составляет не менее 360 млн. рублей 60 4.2 18 65 1. 3 ? 1 ? 3 ? 1 ? 1 ? 500 0.1 0.3 2.0 1.6 6.7 12.3 33.2 500-1000 0.1 0.5 2.1 1.5 4.5 5.9 13.1 1000-1500 0.1 0.2 0.9 0.4 1.7 1.3 2.7 1500-2000 0.1 0.2 0.2 0.3 0.9 0.8 0.8 2000-3000 0.2 0.4 0.2 0.5 0.3 0.3 3000-4000 0.1 0.5 0.2 4000-5000 0.1 0.1 0.1 0.2 3 ? 1 ? 3 ? 1 ? 1 ? 5000-6000 0.1 6000 0.1 0.4 1.5 5.6 4.1 15.0 21.0 50.4 2 25 25-49 50-74 75-100 500 0.3 5.8 17.7 24.6 500-1000 0.1 6.0 12.7 7.9 1000-1500 0.2 2.7 2.9 1.3 1500-2000 0.3 1.3 1.2 0.4 2000-3000 0.1 0.6 1.0 0.2 3000-4000 0.5 0.3 4000-5000 0.2 0.2 0.1 500-6000 0.1 6000 0.1 5.2 18.7 37.5 37.8 50 3 18 19-30 31-45 46-60 60 0.1 0.3 0 0 0 3 ? 0.7 0.6 0.2 0 0 1 ? 1.7 2.5 1.3 0.3 0.1 3 ? 1.0 1.6 1.1 0.3 0.3 1 ?
3.5 6.7 3.1 1.3 0.9 1 ? 2.3 5.9 8.3 3.4 1.3 5.4 5.9 13.6 12.2 14.1 14.7 23.5 27.6 17.5 16.7 19 45 1000 4000 19 45 44 3-4 , 55 75 44.6 4 25 25-49 50-74 75-100 0 0.2 0 0 3 ? 0.2 0.1 0.3 0 1 ? 0.4 1.1 1.4 0.4 3 ? 0.1 0.8 0.9 0.3 1 ? 0.5 1.7 4.2 1.5 1 ? 0.3 2.5 5.9 4.0 0.9 2.1 6.6 8.1 5.3 19 43.3 32 20 5. 14.7 3 ? 18.6 1 ? 17.4 3 ? 6.5 1 ? 13.4 1 ? 6.4 22.8 20 , 50 4.3 face-to-face ,
1000 ? 10 10 , 1 34 1999 6 25 25-49 50-74 75-100 1000-1500 312 462 815 1093 1500-2000 437 647 1093 1531 2000-3000 625 925 1562 2187 3000-4000 875 1295 2187 3062 4000 1000 1480 2500 3500 7 1,5 25 25-49 50-74 75-100 1000-1500 7 1500-2000 8 2000-3000 3000-4000 4000 8 7 3 ? 7,1 25 25-49 50-74 75-100 1000-1500 20 1500-2000 10 11 2000-3000 21 3000-4000 9 4000 40 31 1 ? 13 25 25-49 50-74 75-100 1000-1500 9 60 10 1500-2000 10 2000-3000 10 11 20 3000-4000 4000 19 71 40 3 ? 10,3 25 25-49 50-74 75-100 1000-1500 41 1500-2000 10 10 10 2000-3000 21 3000-4000 4000 11 10 51 42 1 ? 39,6 25 25-49 50-74 75-100 1000-1500 10 42 73 52 1500-2000 10 42 32 10 2000-3000 21 20 11 3000-4000 30 21 4000 11 11 31 146 146 73 45-50 1400-1500
, 43.500 6, 8 30 368.415 12-14 793.356 4-5 1.477.666 3 298.588 1 522.252 3.460.277 1000 80-85 ? 1000 3.979.318 4.4 9 объем продаж в месяц. 1 47752 2 175090 3. 151214 4. 63669 5. 47752 6. 95504 7 401911 8. 103462 9. 3979 10. 31835 11. 35814 12. 27855 13. 39793 14. 19897 15. 1094312 16 4500 17. 107442 18. 7959 19. 15917 20 338242 21 31835 22. 19897 23. 23876 24. 51731 25. 517311 26. 194987 27. 67648 28. 11938 29. 3733122 30. 23876 31. 23876 32. 206925 3987797 4.4. 3.800.000-3.850.000 4.5 4.5.1 22-23 1 JJ , JK , KL LL JJ JK KL LL u lЈ Ўo u lЈЎ o Ў Ј ulo 1 2 3 4 5 9 00 22 00 24 00 24 00 ? 6 7 10 3000 4.5.2 0.5 4.6 4.7 1 2 3 1 55 10 8000 2 7-0 55000 1. 2 etc. 1000 , 80 5-10 Это позволит стимулировать покупателей совершать покупки на большие суммы.
Особенность этой системы - появившаяся у покупателя возможность к определенному им самим дню собрать достаточное количество карточек, для того, чтобы получить бесплатно товар на значительную сумму. Кроме того, по данным карточкам планируются розыгрыши лотерей 1-2 1 11 -1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 5 5.1 1 5.2 3 30-40 85-90 11 1 1000 1000 4 800 3200 ? 5 700 3500 12 500 6000 8 500 4000 2 700 1400 10 600 6000 4 600 2400 4 800 3200 48 30700 1.6 1 2000 ? 2000 6 25767 12 50 40 , 12-15 ?
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |