Содержание Введение 1 Разработка суточного плана перевозок груза 1.1 Построение эпюры грузопотоков 1.2 Расчет технико-эксплуатационных показателей 1.3 Построение графика подвижного состава за один оборот 2 Разработка маршрутного расписания автобусов 2.1 Определение объема перевозок пассажиров на городском автобусном маршруте в прямом и обратном направлении по часам суток 2.2
Расчет и направление диаграмм потребностей по часам суток 2.3 Разработка маршрутного расписания 2.4 Определение основных показателей работы автобусов на маршруте Список литературы Введение Автомобильный транспорт играет важную роль в развитии экономики страны, Связывая промышленность и сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных связей. От работы автомобильного транспорта во многом зависит эффективная
деятельность торговых организации и предприятий, так как расходы на перевозку товаров занимают значительную долю в издержках обращения. Кроме того, рациональное использование различных видов транспортных средств позволяет более оперативно осуществлять доведение многих миллионов тонн товаров от производства до конечных потребителей. Автомобильный транспорт используют для перевозки грузов и пассажиров преимущественно на короткие расстояния. Автомобильный транспорт по сравнению с другими видами транспорта имеет ряд преимуществ
при перевозке грузов: - доставка грузов «от двери до двери»; - сохранность грузов; - сокращение потребности в дорогостоящей и громоздкой упаковке; - экономия упаковочного материала; - более высокая скорость доставки грузов автомобилями; - возможность участия в смешанных перевозках; - перевозки небольших партий груза, позволяющих предприятию укорить отправку продукции и сократить сроки хранения груза на складах. Ввиду перечисленных выше преимуществ, автомобильный транспорт широко используется во всех областях
экономики, в том числе и в торговле. Он тесно взаимосвязан со всеми элементами производства. Поэтому выявление и использование имеющихся на автомобильном транспорте резервов позволяет увеличить объем транспортных услуг, предоставляемых торговым предприятием, снизить их транспортные издержки, а соответственно и цены выпускаемой продукции. При модельном предоставлении задач логистики транспорта необходимо учитывать, что показатели развития любой производственно-экономической системы в принципе
зависят от двух ее взаимосвязанных характеристик: состояния и функционирования. Состояние системы характеризуется, прежде всего, ее величиной и структурой, т.е. размерами и характерными с точки зрения назначения системы свойствами отдельных ее элементов. Состояние АТП характеризуется как списочным количеством автомобилей, так и их важнейшим свойством – надежностью. К задачам функционирования относятся выбор оптимальных вариантов организации перевозочного
процесса, видов и типов подвижного состава, совместного планирования транспортных, производственных и складских процессов и т.д. 1 Разработка суточного плана перевозок грузов
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |