Реферат по предмету "Транспорт"


Проект производственного комплекса базы МСУ

Госстрой РФ
ВГКСМГС
задание
накурсовую работу по дисциплине
«Эксплуатациястроительных машин»
Студенту  очного отделения специальности 1706
группы 41 ЭРкурса 4учебный шифр ВГКСМГС. 1706. 41. 09
ЗолотухинРоман Игоревич
  Тема:Проектирование производственного комплекса базы МСУ          исходные данныеНаименование предприятия: МСУ             Проектируемый объект: мастерская                       Состав парка машин: согл. варианта № 9 приведенных в табл.№ 1 Природно-климатическая зона: умеренная           Режим работы машин и проектируемого объекта Наименование сборочной единицы для регулировки: рулевой механизм бульдозера ДЗ – 37 Прочие данныесодержаниепояснительной записки
      1.      Введение
      2.      Организационно-технологическая часть
      2.1.   Определение годовой программы ТО и ТР машин
      2.2.   Определение трудоемкости годовой программыТО и ТР машин
      2.3.   Распределение общей трудоемкости по видамработ
      2.4.   Определение годовых фондов времени
      2.5.   Расчет численности работающих
      2.6.   Расчетплощадей помещении
      2.7.   Составление компоновочного планапроектируемого объекта
      2.8.   Строительные требования к проектируемомуобъекту
       2.9.    Описание организации технологическогопроцесса ТО и ТР машин
      2.10. Описание технологического процесса регулировки сборочной единицы
      3.       Техника безопасности при выполнении ТО иТР машин
      4.       Приложения
      5.        Список используемой литературы
      6.      Содержаниесодержаниеграфической части
    Лист 1 — Компоновочный план спроектированного объекта (формат А2)
    Лист 2 — Общийвид сборочной единицы с технологической картой ее регулировка (формат А1)
   Дата выдачизадания  22. 11. 03
           
   Дата защитыработы 22. 12. 03

   Руководитель БорбелаС. А.     
1.     ВВЕДЕНИЕ
       Огромный рост капитальных вложений встроительство требует наиболее рационального использованияматериальных ресурсов, в частности машин и механизмов, которыми оснащеностроительное производство.
        Одним из конкретных путей лучшегоиспользования техники в строительстве является повышение качества техническогообслуживания. Именно правильнаяэксплуатация и своевременное и высококачественное проведение технического обслуживания и ремонтамашин создают условия для эффективного использования машин.
       Поэтому наличиеремонтно-эксплуатационных мастерских в строительствеявляется обязательным условием обеспечения высокой готовности и эффективности использования машинного парка.
        В настоящей курсовой работе разработанпроект производственного корпуса базы СМП с выполнениемкомпоновочного плана.
2.    ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
           Определение годовой программы ТО и ТРстроительно-дорожных машин и тракторов
       Исходными данными для определениягодовой программы ТО и ТР машин является списочный состав паркамашин строительной организации. Для облегчения расчетов производитсяраспределение машин на группы по типам,периодичности выполнения ТО и ТР, наработке с начала эксплуата­ции и годовому режиму работы. Результатыраспределения сводятся в таблицу 1.
Таблица 1. — Списочный состав парка машин

Наименование машины
Марка машины
Годовой режим работы
Количество машин
1
Экскаватор
ЭО — 2621
2000
13
2
Экскаватор
ЭО – 3322Б
2000
16
3
Экскаватор
ЭО — 4121
1600
15
4
Экскаватор
ЭО – 4111б
1500
7
6
Бульдозер
ДЗ-29
1900
40
7
Бульдозер
ДЗ-109
1800
28
10
Автогрейдер
(среднего типа)
ДЗ – 31
1100
5
14
Экскаватор
многоковшовый
ЭТЦ – 202А
1000
3
15
Скрепер
ДЗ – 77
1300
2
16
Скрепер
ДЗ – 115
1300
3
20
Автокран
МАЗ — 500А
КС — 3571
1500
18
21
Автокран
КрАЗ — 257К
КС — 4571
1500
24
22
Пневмоколесный кран
КС — 5363
1200
16
23
Гусеничный
кран
МКГ — 40
1100
20
24
Кран башеный
КБ – 308
1800
9
25
Трактор
МТЗ — 50
1600
5
26
Трактор
МТЗ — 80
1600
7
27
Трактор
ДТ – 75
1400
3
28
Трактор
Т – 130
1400
4
29
Трактор
К – 701
1500
9
30
Трактор
Т – 150
1500
3
2.1.1 Определение нормативных показателей по ТО и ТР машин
       Нормативные показатели периодичности ТОи ТР машин, количество ТО и ТР в цикле, трудоемкости и простоев в ТО и ТРпринимаются из [3] и заносятся в таблицу 2.
Таблица 2. — Нормативы ТО и ТР машин

Наименование и марка машины
Виды ТО и Р
Периодичность
ТО и Р
Количество
ТО и Р в циклах
Трудоемкость одного вида обслуживания
Простои ТО и Р
1
Экскаватор
ЭО — 2621
ТО1
ТО2
СО
Т
К
60
240
2 раза в год
960
5750
72
18
2 раза в год
5
1
3
7
25
450
650
0,2
0,5
1
7
11
2
Экскаватор
ЭО — 3322Б
ТО1
ТО2
СО
Т
К
60
240
2 раза в год
960
5750
72
18
2 раза в год
5
1
4
20
35
680
1050
0,2
1
1
9
14
3
Экскаватор
ЭО — 4121
ТО1
ТО2
СО
Т
К
60
240
2 раза в год
960
8640
108
27
2 раза в год
8
1
4
9
32
640
1300
0,2
0,7
1
9
20
4
Экскаватор
ЭО — 4111б
ТО1
ТО2
СО
Т
К
60
240
2 раза в год
960
5750
96
24
2 раза в год
7
1
6
28
50
800
1650
0,3
1
2
11
23
6
Бульдозер
ДЗ-29
ТО1
ТО2
СО
Т
К
60
240
2 раза в год
960
5750
72
18
2 раза в год
5
1
4
10
35
380
730
0,2
0,5
1
6
12
7
Бульдозер
ДЗ-109
ТО1
ТО2
СО
Т
К
60
240
2 раза в год
960
5750
72
18
2 раза в год
5
1
5
16
45
440
800
0,2
1
1,5
7
14
10
Автогрейдер
(среднего типа)
ДЗ — 31
ТО1
ТО2
СО
Т
К
60
240
2 раза в год
960
6720
84
21
2 раза в год
6
1
6
18
45
300
560
0,3
0,6
2
5
7
14
Экскаватор
ЭТЦ — 202А
ТО1
ТО2
СО
Т
К
60
240
2 раза в год
960
5750
72
18
2 раза в год
5
1
4
16
17
380
1100
0,2
1
1
5
15

15
Скрепер
ДЗ — 77

ТО1

ТО2

СО

Т
К
60

240

2 раза в год

960

5750
72

18

2 раза в год

5
1
6

18

47

400

900
0,3

1

1

7

13
16
Скрепер
ДЗ — 115
ТО1
ТО2
СО
Т
К
100
500
2 раза в год
1000
6000
48
6
2 раза в год
5
1
9
28
80
1050
3840
0,5
1
3
14
32
20
Автокран
МАЗ — 500А
КС — 3571
ТО1
ТО2
СО
Т
К
50
250
2 раза в год
1000
5000
80
15
2 раза в год
4
1
7
28
14
710
1360
0,3
1
0,5
8
21
21
Автокран
КрАЗ — 257К
КС — 4571
ТО1
ТО2
СО
Т
К
50
250
2 раза в год
1000
5000
80
15
2 раза в год
4
1
8
32
16
820
1540
0,3
1
0,5
9
23
22
Пневмоколесный
кран
КС — 5363
ТО1
ТО2
СО
Т
К
60
240
2 раза в год
960
5750
72
18
2 раза в год
5
1
7
30
30
960
2060
0,4
1
1
11
29
23
Гусеничный
кран
МКГ — 40
ТО1
ТО2
СО
Т
К
60
240
2 раза в год
960
5750
72
18
2 раза в год
5
1
9
34
31
1120
2840
0,4
1
1
15
32
24
Кран
башеный
КБ — 308
ТО1
ТО2
СО
Т
К
200
600
2 раза в год
1200
12000
40
10
2 раза в год
9
1
14
57
12
285
750
0,8
1,5
0,6
7
18
25
Трактор
МТЗ — 50
ТО1
ТО2
СО
Т
К
60
240
2 раза в год
960
5750
72
18
2 раза в год
5
1
2
7
25
200
410
0,1
0,5
0,7
4
8
26
Трактор

МТЗ — 80

ТО1

ТО2

СО

Т
К
60

240

2 раза в год

960

5750
72

18

2 раза в год

5
1
2

7

25

20
0
410
0,1

0,5

0,7

4

8
27
Трактор
ДТ – 75
ТО1
ТО2
СО
Т
К
60
240
2 раза в год
960
5750
72
18
2 раза в год
5
1
3
9
30
360
600
0,2
0,5
1
6
12
28
Трактор
Т – 130
ТО1
ТО2
СО
Т
К
60
240
2 раза в год
960
5750
72
18
2 раза в год
5
1
4
14
40
410
740
0,2
0,8
1,5
7
13

29
Трактор
К – 701
ТО1
ТО2
СО
Т
К
60
240
2 раза в год
960
5750
72
18
2 раза в год
5
1
5
10
30
360
800
0,2
0,5
1
6
14
30
Трактор
Т – 150
ТО1
ТО2
СО
Т
К
60
240
2 раза в год
960
5750
72
18
2 раза в год
5
1
2
5
20
280
660
0,1
0,5
0,8
6
11
2.1.2 Определениекоэффициента перехода от цикла к году
     Для расчетов ТО и ТР в году определяемкоэффициент перехода от цикла к году по формуле из [4]

где 1Г — годовоеколичество часов работы одной машины, час; Пк — периодичность КР этой жемашины, час.
2.1.3 Определение годового количества ТО и ТР машин
Количество ТО и ТР машин определяется по формуле из[4]
                                                      Ктор= М * Nто.р * hг                            (2)

где   М — количество одной машины, шт;
Nто.р — количество ТО и ТР в ремонтном цикле.
2.2 Определениетрудоемкости годовой программы ТО и ТРмашин
Трудоемкость годовой программы ТО и ТР машин определяетсяпо формуле [4]
                                                            Тгтор= Ттор х Ктор,                                  (3)

где Ттор — нормативнаятрудоемкость ТО-1, ТО-2 и ТР машин в каждой группе, чел.- ч.
                                       Тгсо=2ТсохМ,                                         (4)
                                                                                                                                          
гдеТгсо — нормативная трудоемкость выполнения   СО для каждой группы машин, чел.-ч.
Полученные результаты расчетов по формулам 3 и 4 сводятся втаблицу 3. Таблица 3.-Годовая программа и общая трудоемкость ТО и ТР машин

Наименование и марка машины
Виды ТО и Р
Количество ТО и Р в цикле
Коэффициент перехода
Годовое количество ТО и Р
Трудоемкость одного вида обслуживания
Общая трудоемкость выполненных работ
Количество машин
1
Экскаватор
ЭО — 2621
ТО1
ТО2
СО
ТР
72
18
---
5
0,374
324,7
81,2
26
22,5
3
7
25
450
974,1
568,4
650
10125
13
2
Экскаватор
ЭО – 3322Б
ТО1
ТО2
СО
ТР
72
18
---
5
0,374
399,7
99,93
32
27,76
4
20
35
680
1598,8
1998,6
1120
18876,8
16
3
Экскаватор
ЭО — 4121
ТО1
ТО2
СО
ТР
108
27
---
8
0,185
299,7
74,92
30
22,2
4
9
32
640
1198,8
674,28
960
14208
15
4
Экскаватор
ЭО — 4111б
ТО1
ТО2
СО
ТР
96
24
---
7
0,195
131,04
32,76
14
9,55
6
28
50
800
786,24
912,28
700
7640
7
6
Бульдозер
ДЗ-29
ТО1
ТО2
СО
ТР
72
16
---
5
0,330
950,4
211,2
80
66
4
10
35
380
3801,6
2112
2800
25080
40
7
Бульдозер
ДЗ-109
ТО1
ТО2
СО
ТР
72
18
---
5
0,313
631
157,37
56
43,82
5
16
45
440
3155
3523,2
2520
19280,8
28
10
Автогрейдер
(среднего типа)
ТО1
ТО2
СО
ТР
84
21
---
6
0,164
68,88
17,22
10
4,92
6
18
45
440
412,28
309,96
450
14760
5
14
Эксковотор
ЭТЦ — 202А
ТО1
ТО2
СО
ТР
72
18
---
5
0,174
37,5
93,39
6
2,61
4
16
17
380
150
150,24
102
991,8
3
15
Скрепер
ДЗ — 77
ТО1
ТО2
СО
ТР
72
18
---
5
0,226
32,5
8,136
4
2,26
6
18
47
400
195
146,45
188
904
2
16
Скрепер
ДЗ — 115
ТО1
ТО2
СО
ТР
48
6
---
5
0,216
31,1
3,888
6
3,24
9
28
80
1050
279,9
108,86
480
3402
3
20
Автокран
МАЗ — 500А
КС — 3571
ТО1
ТО2
СО
ТР
80
15
---
4
0,3
432
81
32
21,6
7
28
14
710
3024
2268
448
15336
18
21
Автокран

КрАЗ — 257К
КС — 4571

ТО1
ТО2

СО

ТР
80

15

---

4
0,3


576

108

48

28,8
8

32

16

820
4608

3456

768

23616
24



22
Пневмоколесный кран
КС — 5363
ТО1
ТО2
СО
ТР
72
18
---
5
0,208
239,6
59,9
32
16
7
30
30
960
1677,2
1797
960
15360
16
23
Гусеничный
кран
МКГ — 40
ТО1
ТО2
СО
ТР
72
18
---
5
0,191
275
68,76
40
19,1
9
34
31
1120
2475
2337,84
1240
21392
20
24
Кран
башенный
КБ — 308
ТО1
ТО2
СО
ТР
470
10
---
9
0,15
54
13,5
18
12,1
14
57
12
285
756
769,5
216
3448,
9
25
Трактор
МТЗ — 50
ТО1
ТО2
СО
ТР
72
18
---
5
0,278
100
25
10
6,95
2
7
25
200
200
175
250
1390
5
26
Трактор
МТЗ — 80
ТО1
ТО2
СО
ТР
72
18
---
5
0,278
140,1
35
14
9,73
2
7
25
200
280,2
245
350
1946
7
27
Трактор
ДТ — 75
ТО1
ТО2
СО
ТР
72
18
---
5
0,243
52,48
13,122
6
3,645
3
9
30
360
157,44
118,1
180
1312,2
3
28
Трактор
Т — 130
ТО1
ТО2
СО
ТР
72
18
---
5
0,243
69,98
17,49
8
4,86
4
14
40
410
279,92
244,86
320
1992,6
4
29


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Аналіз транспортного забезпечення турів
Реферат Символико–мифологический смысл произведений Пауло Коэльо
Реферат Система текущих библиографических пособий по гуманитарным и социальным наукам
Реферат Символізм як мистецький напрямок
Реферат Проблемы правопонимания
Реферат Современные педагогические технологии воспитательной работы с младшими школьниками
Реферат Сверхповести Хлебникова
Реферат Фразеологические единицы, характеризующие человека, в современном русском языке
Реферат Биохимические пути в исследовании механизмов психических и нервных болезней
Реферат Революция 1917 года в Москве
Реферат Спільне та відмінне у творчості Т. Шевченка і П. Куліша
Реферат Система епічних жанрів
Реферат Понятие "жизнь" в "Евгении Онегине" А.С. Пушкина
Реферат Writing Techniques Essay Research Paper Writing TechniquesAfter
Реферат Сучасна система освіти у Франції